Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

12.01.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Evektor подписал соглашение на поставку 50 EV-55 в Китай | Архив новостей
Чешский авиапроизводитель Evektor подписал договор с китайской компанией Guangdong Longhao group на поставку 50 самолетов общего назначения EV-55 Outback. В настоящее время самолет находится в процессе сертификационной подготовки: первый прототип EV-55 накопил около 220 летных часов, второй готовится присоединиться к программе летных испытаний в ближайшее время. Сертификация модели намечена на 2017 год.

Предполагается, что к моменту начала поставок партии EV-55 в Китай, будет построено несколько новых аэропортов, рассчитанных на прием самолетов данного типа. также планируется создать в стране сеть из нескольких сервисных центров для технического обслуживания EV-55.

***

EV-55 представляет собой двухмоторный турбовинтовой цельнометаллический самолет, вмещающий 9-14 пассажиров. Он оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-21 и рассчитан на совершение перелетов на расстояние до 1 480 км. Производитель рассчитывает, что данная модель призвана заменить огромный мировой флот устаревших легких поршневых самолетов наподобие Cessna 402/404. Ближайшими конкурентами EV-55 по классу являются самолеты типа Pilatus PC-12NG и Cessna Caravan.

12.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:11 Salo пишет:
Ближайшими конкурентами EV-55 по классу являются самолеты типа Pilatus PC-12NG и Cessna Caravan.
*********************
Чего это конкурентом двухмоторника стали одномоторные машины? Или чтоб пациент смотрелся не так блёкло про L410 (включая NG), DHC-6 и китайский Y-12 во всех его разновидностях решили не вспоминать принципиально?

14.01.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России ведется строительство четырех учебных самолетов Як-152 - ВПК.name

14.01.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Чего это конкурентом двухмоторника стали одномоторные машины?



Пассажировместимость одинаковая.

26.01.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания "Авиатех" в 2015 году поставила на рынок два самолёта Л-44М // АвиаПорт.Новости
Первый полет самолёта Л-44 с итальянскими двигателями состоится в феврале 2016 года // АвиаПорт.Новости

26.01.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Региональным перевозкам сокращают бюджет // АвиаПорт.Новости

18.02.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L-410UVP-E20 стал «деловым»
L-410UVP-E20 стал «деловым»
15 февраля 2016

Российская чартерная авиакомпания «Уктус» (подконтрольна Уральской горно-металлургической компании), предоставляющая услуги VIP-перевозок, получила новый турбовинтовой самолет L-410UVP-E20 в 8-местной компоновке повышенной комфортности, сообщает ATO.ru.

Выпущенная в 2016 г. машина с серийным номером 3012 и временной чешской регистрацией OK-JPI 8 февраля вылетела из чешского аэропорта Куновице, где расположен производитель самолетов L-410 — компания Aircraft Industries (100% акций принадлежит УГМК), и спустя три дня приземлилась в Кольцово (аэропорт базирования авиакомпании «Уктус»).

Представитель перевозчика рассказал ATO.ru, что полученный L-410 будет преимущественно использоваться в бизнес-перевозках, а ввод этого самолета в коммерческую эксплуатацию запланирован на начало весны.

Авиакомпания «Уктус» уже имеет опыт эксплуатации одного самолета L-410UVP-E20 c 2011 г., но эта машина выполнена в VIP-компоновке на пять мест и оснащена менее мощными турбовинтовыми двигателями Walter M601Е: на новом ВС установлены ныне традиционные для этого типа 800-сильные моторы H80-200 производства GE Aviation. На сегодняшний день, по данным Росавиации, в парке уральского перевозчика помимо L-410UVP-E20 есть два ВС типа Ан-74

18.02.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлетная масса «Ансата» будет увеличена
Взлетная масса «Ансата» будет увеличена
17 февраля 2016

Холдинг «Вертолеты России» планирует в текущем году завершить работы по увеличению взлетной массы сертифицированного легкого многоцелевого вертолета «Ансат» с нынешних 3300 кг до 3600 кг.

Об этом сообщил ТАСС на авиасалоне Singapore Airshow 2016, заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.

«В текущем году планируем увеличить полезную нагрузку и максимальный взлётный вес вертолёта до 3600 кг. Это позволит увеличить коммерческую нагрузку вертолёта, а также перевозить пассажиров или груз на большие расстояния», - сказал Щербинин.

Кроме того, «Вертолеты России» ведут работы по увеличению дальности полёта «Ансат» и повышению ресурсных показателей его агрегатов, добавил он. Для увеличения дальности полетов планируется модернизировать топливную систему объемом около 750 кг топлива и установить дополнительные топливные баки объемом до 200 кг, уточнил он. Завершение этой работы запланировано на 2017 год.

Также в 2017 году планируется сертифицировать поисково-спасательную конфигурацию «Ансата».

В июне 2015 году президент РФ Владимир Путин поручил доработать продуктовую линейку вертолета «Ансат», чтобы не возникало вопросов о перспективах его использования.

25.02.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной самолет DHC-6 "Роснефти" доставлен в Россию | Авиатранспортное обозрение
24 февраля 2016 ATO.ru
Третий DHC-6 "РН-Аэрокрафт" предпочла получить не в корпоративных цветах своей материнской компании :: ATO.ru

Российская авиакомпания "АэроГео" при помощи канадских пилотов перегнала на свою посадочную площадку Красноярск-Северный (30 км к северо-востоку от аэропорта Емельяново) очередной 19-местный турбовинтовой самолет DHC-6 Twin Otter Series 400, рассказал ATO.ru источник в отрасли. Таким образом, частный перевозчик из Красноярска доставил в рамках контракта с компанией "РН-Аэрокрафт" (корпоративный авиационный оператор нефтегазовой компании "Роснефть"; собственного сертификата эксплуатанта не имеет) третью машину канадского производителя Viking Air.

По словам собеседника, на сегодняшний день пока не определено, какая авиакомпания станет оператором самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400, принадлежащих "РН-Аэрокрафт". Отметим, что третья машина этого типа (будет эксплуатироваться в России под регистрационным номером RA-67290) в отличие от первых двух (RA-67288 и RA-67289) выкрашена преимущественно в белый цвет, а не в корпоративную ливрею "Роснефти".

До конца 2016 г. "АэроГео" должна перегнать в Россию в интересах "РН-Аэрокрафт" оставшиеся семь из 10 самолетов DHC-6, законтрактованных авиационным оператором "Роснефти". Ранее сообщалось, что коммерческая эксплуатация канадских машин преимущественно в интересах нефтегазовой компании начнется в I полугодии этого года.

25.02.2016 Luke пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вообще позор для Роснефти на таком фуфле летать, на вертолёте то не в пример удобнее нефтянникам. 19 человек и Ми-8 перебросит. Для престижу можно и VIP-вертолёт подобрать с крейсерской не меньше.

02.03.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

arcaim пишет:
Семейство легких самолетов для Арктики будет разработано к 2020 году
26 февраля 2016
Семейство легких самолетов для Арктики будет разработано к 2020 году
Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - В России начинается разработка легких многоцелевых самолетов для Арктики, сообщил на "парламентском часе" в Совете Федерации в пятницу вице-премьер Дмитрий Рогозин.

"До 2030 года нам необходимо не менее 135 легких самолетов вместимостью до 19 пассажиров. Парк, который мы раньше использовали, Ан-2, временно его можно поддержать через ремоторизацию, которая сегодня разворачивается предприятиями промышленности", - сказал Рогозин.

По его словам, это не является решением вопроса в принципе. "В этой связи мы в этом году начинаем опытно-конструкторские работы по семейству легких многоцелевых самолетов, и начало поставок будет обеспечено в 2020 году", - сказал вице-премьер.

27.03.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания Dexter возобновляет регулярные рейсы Казань - Саратов / АвиаПорт.Дайджест
Источник: газета «Коммерсантъ - Казань»
Опубликовано: 22.03.2016, 14:24

Авиакомпания Dexter (АО "Авиа Менеджмент Груп") 28 марта 2016 года возобновляет авиасообщение Саратова и Казани в рамках госпрограммы субсидированных перевозок. В прошлом году авиакомпания также летала по этому направлению. "10 марта 2016 года на заседании комиссии Федерального агентства воздушного транспорта принято решение о возобновлении авиаперелетов по маршрутам Саратов - Казань - Саратов и Саратов - Нижний Новгород - Саратов", говорится в сообщении в авиакомпании.

Рейсы между Саратовым и Казанью будут выполняться пять раз в неделю по будням на швейцарских самолетах Pilatus PC-12. Время вылета из Казани - 7.05, из Саратова - 9.45. Минимальная стоимость билета для взрослого начинается от 3,6 тыс. рублей в одну сторону.

По программе развития внутренних региональных перевозок в Приволжском федеральном округе кроме Dexter работают ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" и АО "ЮВТ аэро". Перевозки осуществляются по 26 направлениям на условиях софинансирования с субъектами федерации. Всего в рамках программы предусмотрена возможность выполнять полеты по 33 маршрутам. В прошлом году по этой программе наибольшее количество пассажиров перевезло ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" - 4,8 тыс. человек, выполнив более 510 рейсов по 10 маршрутам.

Авиакомпания "ЮВТ аэро" перевезла почти 2,6 тыс. человек, выполнив 130 рейсов по трем направлениям. Услугами Dexter воспользовались более 1,7 тыс. пассажиров. Авиакомпания осуществляет полеты по 13 направлениям, с начала года выполнив 390 рейсов. По данным Росавиации, по итогам января 2016 года по программе перевезено 9,1 тыс. пассажиров, выполнено более 1 тыс. рейсов.

27.03.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2015 году в России ввели в эксплуатацию 21 воздушное судно для обучения | Авиатранспортное обозрение
5 марта 2016 ATO.ru

В 2015 г. российские образовательные организации гражданской авиации приняли в общей сложности 21 воздушное судно. Из них 14 бортов было поставлено для первоначального обучения, остальные семь — для выпуска, говорится в годовом отчете о деятельности Росавиации.

Что касается первого типа машин, то большую часть из них получил Ульяновский институт гражданской авиации (УИ ГА). Его учебный парк пополнился 13 легкими одномоторными самолетами Cessna 172S. В свою очередь, один из его филиалов — Омский летно-технический колледж — получил вертолет Bell-407GX. Выпускные самолеты принял только Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СПбГУ ГА). Речь идет о семи легких двухмоторных Diamond Aircraft DA-42NG.

Кроме того, в прошлом году российские учебные заведения получили 31 авиационный тренажер. В частности, СПбГУ ГА принял два тренажера Cessna 172, столько же тренажеров DA-40NG и один DA-42NG. Его филиал — Бугурусланское летное училище ГА — начал обучать курсантов на четырех новых авиасимуляторах DA-40NG, двух Cessna 172 и двух DA-42NG. Якутский филиал СПбГУ ГА принял два тренажера DA-40NG и один Cessna 172, красноярский — по два тренажера обоих типов.

В свою очередь, УИ ГА в прошлом году получил один авиасимулятор Cessna 172. Филиал этого учебного заведения — Сасовское летное училище гражданской авиации — ввел в эксплуатацию два тренажера Cessna 172 и один L-410UVP-E20. Такой же набор авиасимуляторов получил и другой филиал УИ ГА — Краснокутское ЛУГА.

Между тренажеры узкофюзеляжного самолета Boeing 737 получило только одно учебное заведение — Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА), которому поставили четыре таких устройства.

В 2016 г. также планируется пополнение материально-технической базы летных образовательных организаций дополнительным количеством воздушных судов и тренажеров.

27.03.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ансат» будет летать дальше и дольше
25 марта 2016


Интервью журнала «Вертолетная индустрия» с Михаилом Масловым, техническим директором ИАС ЗАО «Русские вертолетные системы».

«Вертолетная индустрия»: – Из истории вопроса. Мы не будем далеко уходить в историю «Ансата», хотя эта история не такая длинная. За точку отсчета примем выход и презентацию коммерческой версии вертолета, то есть где-то начало 2015 года.

Михаил Маслов: – История у «Ансата» получилась интересная. Разработка вертолета «Ансат» началась в инициативном порядке в 1993 году, когда было организовано общественное конструкторское бюро. В 1994-м было оформлено техническое задание на разработку легкого многоцелевого двухдвигательного вертолета грузоподъемностью 1300 кг, соответствующего отечественным и международным нормам летной годности FAR-29. Это был творческий порыв Казанского вертолетного завода. И во времена, когда главные отечественные КБ закрывали программы по разработке, казанцы отважились на разработку легких машин. Они держали в уме эту рыночную нишу, и, в конце концов, они на этот рынок пришли. Хотя времени и сил было потрачено очень много.

Но по-настоящему свою путевку в жизнь «Ансат» получил по привычной для наших разработок схеме – через заказы оборонного ведомства. Если коммерческая эксплуатация еще впереди, то в армии уже много машин «Ансат» для подготовки пилотного состава. Эти вертолеты с электро-дистанционной системой управления, но у них был ограничен сертификат типа. АР МАК принял это решение после катастрофы в Корее. После этого казанцы сделали, были вынуждены сделать, машину с гидромеханической системой управления, классической, сертифицировали ее как пассажирский, транспортный вариант, многоцелевой. И в прошлом, 2015, году начали создавать так называемую VIP-модификацию совместно с «Русскими вертолетными системами». С января прошлого года мы с ними находимся в постоянном рабочем взаимодействии по облику, компоновке, исполнению этой модификации. На авиационно-космическом салоне МАКС эта машина была представлена, к ней в день открытия подходил президент России. Сейчас КВЗ занят ее досертифцикацией, потому что в ходе доработки были внесены некоторые изменения в конструкцию вертолета.

В. И.: – Теперь проще заниматься досертифкацией, новый регламент позволил дополнять старый сертификат, без получения нового.

М. М.: – Да, теперь эта работа немного упростилась. Обещают, что в апреле разработчики получат новую карту данных, новый сертификат с изменениями – и машина будет абсолютно легитимна.

В. И.: – После представления вертолета «Ансат» на суд эксплуатантов, было много замечаний по параметрам нового вертолета, обслуживанию и документации…

М. М.: – Проблемы есть, о них все знают, и завод работает над их решением. В частности, с дальностью полета – в данный момент работают над этим, увеличивают имеющийся бак, в освободившееся пространство от электрооборудования дистанционной системы устанавливают новый бак, теперь он порядка 200 литров, и дальность получается более-менее интересная для коммерческих операторов – свыше 700 км, продолжительность полета более 3 часов. Это уже прилично для машины такого класса.

«Ансатовская» команда на КВЗ активно работает над уменьшением вибрации, ставят пока пассивные демпферы вибрации. Дальше речь шла об установке активных демпферов. На нынешнем этапе поставили на VIP-салонах дополнительные обогреватели, систему кондиционирования, улучшили шумоизоляцию в салоне, внешний облик салона до стандартов данного типа комплектации воздушных судов. Продолжаются работы над повышением качества.

В. И.: – Теперь главный вопрос о кадрах. Десять сотрудников ЗАО «РВС» прошли на Казанском вертолетном заводе переобучение для обслуживания вертолетов «Ансат». Почему такое количество специалистов было привлечено к переобучению?

М. М.: – Потому что на данный момент у «Ансата» как у продукта нет ни одной гражданской организации по техобслуживанию и ремонту, а организовывать эту работу необходимо, и «Русские вертолетные системы», в том числе, планирует первым начать эксплуатацию этих вертолетов. Так вот для сертифицирования организации, для выполнения всех норм, требований и правил нужно определенное количество человек переучить, что мы и сделали.

В. И.: – Как оцениваете интенсивность и качество работ по новой машине на КВЗ. Как скоро пользователи смогут получить «рабочую лошадку», а не вертолет в состоянии перманентной доработки?

М. М.: – В принципе все идет по заявленному плану. Есть к чему им стремиться, над чем работать, потому что машины только начинают производиться, выходить на рынок, и опыта обучения на этом типе фактически нет. Но все говорят о том, что наука будет развиваться, материальная база будет развиваться, и надежда на успешное настоящее и будущее у «Ансата» есть.

В. И.: – А по продажам какая ситуация?

М. М.: – Как я уже сказал, основным заказчиком было Минобороны, и поставили за все эти годы в училища ведомства более 40 машин. «Ансат-У» – вертолет предназначенный в основном для обучения, летает интенсивно, отзывы неплохие. Есть какие-то болячки, конечно, детские болезни, с этим активно борются, устраняют, гарантийщики сидят в Саратове, работают. В принципе, работа идет.

Гражданские варианты «Ансата» еще не отгружались коммерческим заказчикам. Был 8 лет назад заказ для МВД Татарстана – одна машина летала у них весь этот период, сейчас прошла капремонт 8-летний на заводе, машину отдают назад. Состояние очень хорошее. Первые гражданские поставки двух машин запланированы на конец марта, начало апреля. Одна, которая построена, сейчас проходит испытания, и вторая – на стадии отделки салона.

Единственная на сегодня авария – как раз плачевный был опыт, связанный с плохим послепродажным ТО, когда казанцы сертифицировали вертолет с электродистанционной системой и сделали поставку в Корею. Там, может, и сама машины была сыровата, но система эксплуатации и поддержания летной годности у корейцев, мягко говоря, хромала, с этим были связаны все проблемы. И претензии, что вертолет был неудачно сделан, система управления неэффективна, наверное, не обоснованы. Проблема комплексная.

В. И.: – Эксплуатанты напряглись по поводу документации...

М. М.: – Первые руководства по эксплуатации, которые были утверждены и согласованы с ГосНИИ, с МАКом, Росавиацией, были написаны по образу и подобию советских экземпляров вертолетов, они очень трудоемкие и не совсем подходили для этого вертолета и современной системы эксплуатации. На данный момент завод, совместно с нами, перерабатывает это все очень активно по современным методикам – потому что правила поменялись, и система эксплуатации поменялась за то время, пока вертолет существует. То есть приводим документы к более-менее рабочему виду, и в принципе трудоемкость получается вполне сопоставимая с импортными аналогами, что в принципе удешевляет стоимость обслуживания, что всегда важно для эксплуатантов всегда. В общем, машина на данном этапе получается уже интересной…

В. И.: – Уже получается?

М. М.: – Да, она получается в железе. На конференции, летом прошлого года в Казани, все операторы могли высказать свои замечания по машине. Кое-что устранено, но какие-то глобальные вещи быстро сделать невозможно: то, что было заложено в самом начале разработки, в начале 1990 годов – быстро этого не устранить. Но завод работает – разрабатывают новую несущую систему, проводит ее испытания, и с пермским заводом по новым редукторам общаются. По авионике пока особых проблем нет, потому что машина пока сертифицирована только для полетов в простых метеоусловиях, по правилам визуальных полетов, бортовой комплекс простейший, поэтому особых вопросов нет. Разумеется, в дальнейшем казанцы будут сертифицировать машину для полетов по приборам, естественно, но это уже следующий серьезный шаг. Еще один из шагов, о чем наши эксплуатанты все время напоминают – установка систем противообледенения. Естественно, над этим КВЗ также работает.

Источник: АВИ

04.04.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Башкирии разработали самый маленький в мире вертолетВ Башкирии разработали самый маленький в мире вертолет


Он может приземлиться даже в кузов грузовой ГАЗели, на крышу небольшого дома или детскую площадку. Вертолет разработали и собрали на базе частного конструкторского бюро в Кумертау. Новой машиной активно интересуются иностранцы.

Машина уверенно набирает обороты. Поднимается в небо и через минуту скрывается за горизонтом. Самый маленький в мире вертолет рассчитан на двух человек. Но в ближайшее время, обещают разработчики, здесь будет три места.

Российский вертолет Р-30 - не только самый маленький в мире, но и самый бесшумный и экономичный. По словам пилотов и конструкторов, за час полета расходуется лишь 15 литров обычного 95-го бензина.

Пилот Юрий Бушуев говорит, что машина отлично ведет себя в воздухе. Даже шквалистый ветер 15-20 метров в секунду почти не влияет на управляемость. Зарубежные аналоги такими показателями похвастаться не могут.

Система безопасности – не единственное новшество российских вертолетостроителей. Машину спроектировали в частном конструкторском бюро в башкирском городе Кумертау. Главный вдохновитель создания вертолета - Борис Поднебеснов. Идея родилась у него еще в 70-х годах прошлого века.

Осуществить проект по созданию самого маленького в мире вертолета отечественным конструкторам помогли китайские инвесторы. Они поверили в проект и выделили на него десятки миллионов рублей.

Вертолет Р-30 – полностью российского производства. Он делается из сверхпрочного и сверхлегкого материала. Так что вот такая с виду довольно массивная конструкция на самом деле весит не так уж и много.

По словам руководителя конструкторского бюро Виктора Хрибкова, новым вертолетом уже заинтересовались за границей. Объясняется это удивительной маневренностью машины.

Стоимость вертолета Р-30 - около 7 миллионов рублей. Это не единственный проект, воплощенный в жизнь в этом конструкторском бюро. На подходе здесь еще несколько видов совершенно новых летательных машин.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.