Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

07.04.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.interfax-russia.ru/Ural/main.asp?id=714999
7 апреля. Interfax-Russia.ru - ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург) планирует в 2017 году выпустить первые шесть региональных самолетов L-410, которые в настоящее время производит чешская Aircraft Industries (на 100% принадлежит УГМК).

Мощность нового производственного цеха УЗГА, строительство которого началось в четверг и завершится в следующем году, составит 12 самолетов в год с возможностью увеличения до 20 единиц, сообщил гендиректор авиазавода Вадим Бадеха журналистам в Екатеринбурге.

На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.

Глава компании уточнил, что объем инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд рублей, 30% из которых - собственные средства УЗГА, часть - субсидии Минпромторга.

По его словам, УЗГА планирует локализовать производство самолета более чем на 50%. "У нас главная цель стоит, в первую очередь, заменить бортовое оборудование и двигатель, которые составляют порядка 40% от стоимости самолета. Шасси - тоже вопрос будущего года", - сказал он, добавив, что и сейчас в выпускаемом чешском самолете есть ряд российских комплектующих. Например, металл для фюзеляжа поставляется из Каменска-Уральского (Свердловская область).

В.Бадеха отметил, что потребность в самолетах L-410 региональной гражданской авиации подтверждена на государственном уровне. Потенциальными заказчиками являются как частные российские авиакомпании, так и нефтегазовые предприятия, в частности, интерес проявили "Роснефть" и "Газпром".

В 2015 году Минпромторг РФ направил на имя президента РФ обращение о локализации на территории России производства 19-местного самолета L-410. Наиболее эффективным инструментом локализации был признан проект по созданию производства на базе УЗГА. Летом прошлого года сообщалось, что подписано рамочное соглашение между УГМК как владельцем чешского завода-производителя и УЗГА о реализации проекта локализации L-410. Первая субсидия со стороны Минпромторга по проекту может быть выделена уже в 2016 году.

ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (входит в ОПК "Оборонпром") является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в стране.

УГМК в 2008 году приобрела у чешского холдинга РАМСО Int. a.s. 51% акций авиастроительной компании Aircraft Industries a.s., которая была создана на базе чешского авиазавода LET, основанного в 1936 году и производившего спортивные и военные самолеты. В 2013 году УГМК консолидировала 100% акций Aircraft Industries. В настоящее время завод выпускает турбовинтовой самолет L-410 UVP-Е20.

УГМК является одним из крупнейших российских производителей катодной меди, цинка, свинца и проката цветных металлов, объединяет более 40 предприятий в различных регионах России, в том числе ряд предприятий машиностроительного комплекса.

11.04.2016 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2016 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.05.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже пять!


21 апреля 2016 года на посадочную площадку «Красноярск (Северный)» авиакомпании «АэроГео» в рамках контракта с ООО «РН-Аэрокрафт» приземлился пятый канадский самолет DHC-6 Series 400 Twin Otter. Напомним, по контракту авиакомпания «АэроГео» осуществляет приемку, а также техническое обслуживание самолетов DHC-6 Series 400 Twin Otter.

После приемки на заводе производителя «Viking Air Limited», самолеты проделывают долгий путь из города Виктория (Канада), через Анкоридж (Аляска), затем проходят таможенные процедуры в г. Анадырь (Россия). После этого самолеты летят через Магадан, Якутск, Братск, в Красноярске совершают посадку в Емельяново. Это связано с тем, что канадский экипаж имеет право совершать посадку только в международном аэропорту. Затем на борт в качестве лидировщика садится специалист авиакомпании «АэроГео» и самолет перелетает на посадочную площадку компании «Красноярск (Северный)». Командиром канадского экипажа является молодая женщина Эриэль Петигрю. Она перегоняет уже третий борт из пяти, прибывших в Красноярск.

Как предполагают в АTO.ru, похоже, именно «АэроГео» предстоит стать стартовым оператором DHC-6 «Роснефти». «АэроГео» подала документы для эксплуатации нового типа ВС — турбовинтового самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 производства канадской компании Viking Air. Об этом ATO.ru сказал гендиректор красноярского перевозчика Александр Мамаев. «РН-Аэрокрафт» продолжительное время не могла определиться, кто же станет непосредственным оператором ее DHC-6. Если эта роль все-таки достанется «АэроГео» (по словам Мамаева, пока речь идет об одном ВС), то именно красноярский перевозчик станет третьим эксплуатантом самолетов производства Viking Air в России после «ЧукотАВИА» (четыре ВС) и «Авроры» (два ВС).

«Viking Air Limited» - производитель самолетов и частей авиасистем, базируется в Британской Колумбии (Канада). Компания производит новые версии моделей самолетов DHC-6 Twin Otter, модернизированные версии DHC-2 Beave и запчасти для Bell Helicopter Textron. Самолеты, произведенные Viking Air, используются в 17 странах для реагирования на чрезвычайные ситуации, транспортировки военного и правительственного персонала в труднодоступные регионы.

03.05.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УЗГА получил предзаказ на 30 самолетов L-410 | Авиатранспортное обозрение
27 апреля 2016 ATO.ru


На 2017 год на УЗГА запланирован выпуск первых шести воздушных судов L-410UVP-E20 :: Aircraft Industries

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) получил предварительный заказ на 30 турбовинтовых региональных самолетов L-410. Машины предстоит произвести к 2020 г. Об этом сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на директора по экономике и финансам УЗГА Сергея Федорова.

По словам Федорова, на сегодня уже подписан договор на четыре машины. Сроки поставок и имя заказчика не разглашаются.

В настоящее время воздушное судно L-410UVP-E20 производится на чешском предприятии Aircraft Industries (на 100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании — УГМК). Об их сборке на УЗГА стороны договорились летом прошлого года.

На российском предприятии уже приступили к строительству собственного производственного цеха. Директор по экономике и финансам уральской компании уточнил, что завершить первую фазу создания производственных мощностей планируется к середине 2017 г. (в рамках этого этапа должны быть возведены сборочный комплекс и комплекс лакокрасочных покрытий).

Как сообщалось ранее, на 2017 г. запланирован выпуск первых шести воздушных судов. В целом мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолетов в год — столько бортов планируется собирать с 2019 г. (к этому же году предполагается создать модифицированный самолет L-410 на поплавковом шасси). В дальнейшем объем выпуска L-410UVP-E20 может быть увеличен до 20 единиц в год.

Предполагается, что степень локализации производства чешского самолета на УЗГА превысит 50%. В настоящее время сформировано техзадание по частичной замене комплекса бортового оборудования и подготовке воздушного судна для постановки его на поплавковое шасси. Ранее речь шла в том числе и о локализации производства двигателя.

В Министерстве промышленности и науки Свердловской области (в этом регионе будет находиться сборочный цех) считают, что проект имеет высокий рыночный потенциал в связи с тем, что в РФ не производят самолеты подобного типа и размерности. По мнению ведомства, освоение выпуска самолета L-410UVP-E20 позволит заместить продукцию американского и украинского производства на российском авиарынке. Долю УЗГА в соответствующем сегменте планируется увеличить до 30%.

Общий объем инвестиций в проект составит около 1,43 млрд руб., из которых 200 млн руб. — собственные средства УЗГА. Ранее сообщалось, что в производство вложат 1 млрд руб., из которого 30% придется на средства уральского предприятия, еще часть будет получена в качестве субсидий от Минпромторга.

Сборку L-410 организуют в рамках проекта, в соответствии с которым в 2016 г. УЗГА должен стать резидентом второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина". Помимо чешских ВС УЗГА будет выпускать в том числе вертолеты Bell и Airbus Helicopters.

03.05.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На УЗГА собрали второй вертолет Bell-407GXP | Авиатранспортное обозрение
29 апреля 2016 ATO.ru


Получателем машины станет Омский летно-технический колледж гражданской авиации им. А. В. Ляпидевского :: Bell Helicopter

В пятницу, 29 апреля, с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) отправлен второй собранный там вертолет Bell-407GXP, который предназначен для Омского летно-технического колледжа гражданской авиации им. А. В. Ляпидевского (ОЛТК ГА; филиал Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации — УВАУ ГА). Об этом ATO.ru рассказал Сергей Филатов, региональный директор компании Bell Helicopter по России и СНГ. Дополнительные подробности топ-менеджер не уточнил; представитель УЗГА был недоступен для комментариев.

Как сообщалось ранее, второй Bell-407GXP по договору между УВАУ ГА и УЗГА должен быть доставлен на учебный аэродром Калачинск (Омская область) не позднее 1 мая 2016 г. При этом Bell Helicopter должен был поставить уральскому заводу комплект для второго вертолета не позднее I квартала этого года.

Предыдущий вертолет Bell-407GXP уральский завод поставил омскому колледжу в начале этого года. Машина передана в рамках выполнения государственного контракта, заключенного в начале осени 2015 г. между УВАУ ГА и УЗГА. Всего договором была предусмотрена поставка двух таких машин, которые будут использоваться для первоначального обучения пилотов в ОЛТК ГА.

На закупку двух Bell-407GXP с запчастями и инструментами (для ТО вертолетов до 600 ч налета включительно), а также с обучением трех пилотов и восьми технических специалистов в федеральный бюджет заложено 561,25 млн руб.

Bell-407GXP, предназначенные для ОЛТК ГА, стали первыми бортами, собранными на российском предприятии. Производство этих вертолетов на уральском заводе было одобрено Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) в 2015 г.

13.05.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

arkair пишет:
DHC-6 "Роснефти" - alexeyvvo
Договор купли-продажи десяти самолетов DHC-6 был подписан между «дочкой» нефтяной корпорации и компанией-производителем Viking Air Limited 25 августа 2015г. в ходе авиасалона МАКС-2015. Согласно условиям соглашения, в январе ожидается перегон следующего самолета (msn 931), с марта по май - еще четырех (msn 932,933,935,936), в сентябре-октябре – еще двух (msn 942,943). Два заключительных воздушных судна с msn 947 и 948 должны поступить в Россию в январе 2017г.

22.05.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "АэроГео" стала третьим российским оператором Twin Otter | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "АэроГео" стала третьим российским оператором Twin Otter
22 мая 2016 Артём Кореняко


Самолет, который начала эксплуатировать "АэроГео" — первый Twin Otter "Роснефти" :: "АэроГео"

16 мая российская авиакомпания "АэроГео" официально приступила к эксплуатации первого самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 (производитель Viking Air, Канада), принадлежащего "Роснефти". Таким образом, красноярский перевозчик стал третьим оператором DHC-6 в России после "ЧукотАВИА" (четыре ВС) и "Авроры" (два ВС).

Самолет, эксплуатировать который начала "АэроГео" — 19-местная турбовинтовая машина со стандартным колесным шасси и регистрационным номером RA-67288. Напомним, что в декабре 2015 г. именно этот DHC-6 "АэроГео" первым доставила в Россию в рамках контракта на поставку 10 Twin Otter между Viking Air и "РН-Аэрокрафт" (корпоративный авиационный оператор "Роснефти").

Пока новый тип ВС для "АэроГео" внесен только в сертификат эксплуатанта красноярского перевозчика на выполнение авиационных работ.

В отделе сертификации "АэроГео" ATO.ru сказали, что на сегодняшний день специалисты перевозчика ведут работу по включению DHC-6 и в сертификат авиакомпании на выполнение коммерческих воздушных перевозок: "Этот процесс будет завершен в ближайшие два месяца. Сейчас машина полностью готова выполнять авиаработы. Место базировки ВС — посадочная площадка "АэроГео" Красноярск-Северный".

Отметим, что техническим обслуживанием Twin Otter "АэроГео" занимается самостоятельно.

"Мы занимаемся двигателями (Pratt & Whitney Canada РТ6А-34. — Прим. АТО.ru) для DHC-6, включая их разборку, инспекцию горячей части, замену компонентов горячей части и др. Наверное, на сегодняшний день "АэроГео" — единственное предприятие ТОиР в России, обладающее подобными компетенциями. По планеру DHC-6 мы допущены на полный объем периодического ТО", — сказал ATO.ru Тимофей Кравцов, начальник участка ТОиР авиакомпании "АэроГео".

22.05.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Safran изучит возможность выпуска в России турбовальных двигателей Arrius 2R | Авиатранспортное обозрениеhttp://www.ato.ru/content/...

22.05.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...

22.05.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Технодинамика" разработает двигатели для вертолетов "Ансат" и Ка-226
http://www.ato.ru/content/...

06.06.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Перми совершил первый полёт АКМ-5 «Триумф»

07.06.2016 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 - РИА Новости, 07.06.2016
11:2807.06.2016

ИРКУТСК, 7 июн — РИА Новости. Министерство обороны РФ заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков, сообщил журналистам во вторник в Иркутске директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов.

В настоящее время на этом заводе в различной стадии сборки находятся три самолета Як-152.

"В настоящее время Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа министерства обороны, которое заказало 150 таких машин", — сказал он.

Он напомнил, что этот двухместный самолет имеет скорость до 350 километров в час, также имеет катапульту.

07.06.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый российский самолет АКМ-5 / Авиация / Российская электроника и техника

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.