Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

07.06.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 - РИА Новости, 07.06.2016
ИРКУТСК, 7 июн — РИА Новости. Министерство обороны РФ заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков, сообщил журналистам во вторник в Иркутске директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов.

В настоящее время на этом заводе в различной стадии сборки находятся три самолета Як-152.

"В настоящее время Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа министерства обороны, которое заказало 150 таких машин", — сказал он.

Он напомнил, что этот двухместный самолет имеет скорость до 350 километров в час, также имеет катапульту.

16.06.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-152 получил первый комплект хвостового оперения | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Новейший российский учебно-тренировочный самолет Як-152, первый полет которого ожидается в конце 2016 года, получил первый комплект хвостового оперения производства холдинга «Вертолеты России», сообщили в среду в пресс-службе компании.

«Вертолеты России» изготовили первый опытный комплект хвостового оперения новейшего российского легкого учебно-тренировочного самолета Як-152. Проект реализуется в кооперации с корпорацией «Иркут», которая в настоящее время ведет строительство четырех опытных образцов перспективного самолета на Иркутском авиационном заводе», – цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы.

Согласно сообщению, в состав комплекта хвостового оперения Як-152 входят более 250 деталей, изготавливаемых на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ, входит в «Вертолеты России»). Ожидается, что до конца июля 2016 года планируется изготовить и сдать еще три опытных комплекта.

«Один комплект будет установлен на летный образец, остальные два будут использоваться для статических и ресурсных испытаний. По результатам испытаний, возможно, произойдут изменения в конструкции», – отметили в компании.

Ранее директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов заявил журналистам, что Минобороны РФ заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков.

Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан классической аэродинамической схемы с низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. Установленное на самолете оборудование позволит начинающему пилоту научиться обращаться с современным пилотажно-навигационным, радиосвязным и прицельным оборудованием. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме «тандем».

Максимальная скорость горизонтального полета Як-152 составит 300-320 км/ч, максимальная высота полета - 4000 м, дальность полета - 1400 км. Нормальная взлетная масса - 1320 кг. Самолет оснащается комплексом средств аварийного покидания самолета КСАП-152 с креслами СКС-94М2 разработки НПП «Звезда», что обеспечивает быстрое и безопасное катапультирование в экстренной ситуации. Ресурс Як-152 должен быть не менее 10 тысяч часов и 30 тысяч посадок.

25.06.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В коммерческой эксплуатации в мире остался один самолет Ан-140, сообщил замминистра инфраструктуры Украины в 2014-2015 годах Александр Кава на своей странице в facebook, передает avianews.com.
Данный экземпляр выпущен в 2003 году, имеет бортовой номер UR-14005 и летает сейчас в авиакомпании "Мотор Сич" на внутренних рейсах Киев-Львов и Киев-Одесса.
"Все у нас слышали о самолёте Ан-140. Это была надежда отечественного авиапрома. Сотрудники Антонова оценивали потребность рынка более чем в 700 самолетов", - написал Кава.
Всего за 19 лет было построено 32 серийных самолета Ан-140, включая версию IrAn-140, на заводах в Украине, России и Иране. Из них четыре авиалайнера разбились.
Сейчас полеты выполняют чуть более десятка десятка Ан-140, однако используются они в интересах государственных органов России и Ирана, отметил Кава.
В мире остался один Ан-140, выполняющий коммерческие рейсы - bmpd

12.07.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12.07.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

403 Forbidden
Двигатели, Lycoming 360

Дальность, 2000 км

Расход топлива - 60 л/час

Крейсерская скорость, 290 км/час

Число мест (с пилотом),5

Максимальная скорость, 310 км/час

Макс. взлетная масса, 1400 кг

Масса пустого самолёта, 830 кг

Длина разбега, 250 м

Длина пробега, 150 м

Тип взлетно-посадочной полосы, Твёрдое покрытие и грунт

12.07.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В предыдущем посте данные по С-72.

16.07.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там, где появляются самолеты - Aviator.ru, Сергей Мартиросян
9. А это уже совершенно другой, новый самолет. Причем, обратите внимание - первый, летный экземпляр.


10. Сначала показывать и рассказывать про него не хотели. но тем не менее показали.

Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация „Иркут“ то самое производство о котором я много слышал, но ни разу не был.
В этом году такая возможность предоставилась благодаря церемонии выкатки новейшего и перспективного МС-21, о котором будет отдельный рассказ.

11. Самолет первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков.

12. Сердце любого самолета это его двигатели. К сожалению, мотор Як-152 не российского производства, но может быть все изменится и у него будет наш двигатель.

14. Рядом собирают еще один экземпляр. Идем дальше по цеху.

16.07.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журнал Взлёт : В Иркутске строятся первые Як-152
7 июня 2016 г., накануне торжественной выкатки первого летного экземпляра перспективного пассажирского самолета МС-21, в цехах Иркутского авиационного завода (филиал корпорации "Иркут") журналистам были впервые продемонстрированы находящиеся в процессе изготовления первые опытные образцы нового учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152.


В соответствии с государственным контрактом, заключенным 30 мая 2014 г. Министерством обороны России с ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" (входит в корпорацию "Иркут") на выполнение опытно-конструкторской работы "Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета Як-152", предстоит разработать рабочую конструкторскую документацию и изготовить два летных экземпляра самолета, по одному образцу для статических и ресурсных испытаний, процедурный тренажер, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля, а также провести предварительные летные испытания и предъявить машину на государственные испытания.

УТК на базе Як-152 планируется использовать в ВВС и ДОСААФ для обучения технике пилотирования, в т.ч. групповым полетам, фигурам высшего пилотажа, выполнению штопора и методике вывода из него, полетам по приборам, а также основам навигации.

Принципиальной особенностью Як-152 является его силовая установка. Если на ранних этапах проектирования самолет планировалось оснащать поршневым бензиновым звездообразным мотором воздушного охлаждения М-14Х (аналогичный используется и на китайском самолете L-7, являющимся своего рода аналогом Як-152К), то теперь решено строить его с современным дизельным двигателем, работающим на авиационном керосине. Дело в том, что выпуск поршневых двигателей серии М-14 (М-9) на Воронежском механическом заводе фактически уже прекращен, а других отечественных аналогов в необходимом классе мощности не имеется. К тому же применение дизельного двигателя позволяет повысить летные характеристики самолета и существенно снизить затраты на топливо.

В 2010 г. 12-цилиндровый дизель RED A03 V12 мощностью 500 л.с. был в опытном порядке установлен в Германии на один из самолетов Як-52, чьи летные испытания показали качественное улучшение всех его характеристик. Такой же двигатель, судя по всему, будет применяться и на опытных Як-152. Один такой мотор уже установлен на борт первого летного образца Як-152 (№0001), второй можно было видеть в цеху Иркутского авиазавода рядом с экземпляром для статических испытаний (№0003). Модификации Як-152 могут оснащаться и менее мощным шестицилиндровым дизелем RED A05 мощностью 350 л.с.

В начале июня этого года на заводе в Иркутске полным ходом шла сборка первого летного образца Як-152 №0001 (он пока еще не оснащен крылом, находящимся на этапе изготовления), был практически готов фюзеляж экземпляра для статических испытаний (Як-152 №0003) и велось изготовление агрегатов конструкции двух других прототипов - второго летного (№0002) и ресурсного (№0004). Передача первого Як-152 на летные испытания ожидается до конца текущего года.

01.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина на авиасалоне Фарнборо: fotografersha
В демонстрационных полетах принимал участие самолет с украинским двигателем.


В первый раз о создании самолета Diamond DART-450 с запорожскими двигателями объявили двумя годами ранее, а на прошлой неделе его впервые показали широкой публике.
Самолет с допустимой перегрузкой от +7 до -4g и дальностью полета 2778 км оснащен турбовинтовым двигателем АИ-450С, разработанным ГП "Ивченко-Прогресс" и изготовленным АО "Мотор Сич".

Двигатель имеет взлетную мощность 495 л.с. и вращает пятилопастной воздушный винт компании МТ-Propeller. Самолет способен находиться в воздухе до 8 часов с сохранением резерва топлива.

"Сейчас ведутся переговоры с компанией Diamond Aircraft о создании 9- и 16-местных самолетов, которые требуют двигателей серии АИ-450С другой мощности. Австрийский производитель видит возможность дальнейшего использования нашего двигателя", — говорит Президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

06.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парк L-410 авиакомпании "Оренбуржье" увеличился до девяти бортов | Авиатранспортное обозрение
Международный аэропорт Оренбург (осуществляет перевозки под брендом "Оренбуржье") сообщил о получении двух региональных самолетов L-410. В результате флот перевозчика увеличился с семи до девяти бортов этого типа. В ближайшее время — до 31 августа — ожидается поступление еще одной такой машины.

Самолеты, выпущенные в 2016 г., поставляются в рамках договора финансового лизинга, заключенного с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Контракт предусматривает передачу в общей сложности трех 19-местных L-410UVP-E20. Как сообщалось ранее, речь идет о машинах с серийными номерами 3006, 3007 и 3008 (изначально их планировали поставить авиакомпании Solenta Aviation из ЮАР). По данным закупочной документации, стоимость каждого борта составляет 684 млн руб.

Предыдущие семь машин также были получены от ГТЛК, однако новые борта отличаются более современными двигателями GE H80-200 производства GE Aviation Czech и имеющими больший межремонтный ресурс воздушными винтами AV 725. Кроме того, конвертируемая компоновка салона позволяет использовать новые ВС не только в пассажирском варианте, но и в санитарном (предусматривает перевозку шести носилочных больных).

Стоит отметить, что, по данным аэропорта Оренбург, средняя загрузка регулярного рейса на L-410 в 2014 и 2015 г. оставалась практически неизменной и составляла соответственно 10,25 и 10,43 чел. Кроме того, с января по июнь 2016 г. пассажиропоток предприятия (по итогам первого полугодия занимает 35-ю строчку по объему перевозок) сократился на 9% — с 41,5 тыс. до 37,8 тыс. пасс. По мнению экспертов, пополнение парка носит, скорее, политический характер. Так, в 2015 г. у производителя L-410 Aircraft Industries возникли проблемы со сбытом, и получение бортов может быть связано с тем, что Уральская горно-металлургическая компания (УГМК), которая является единственным владельцем чешского авиастроителя, серьезно помогает Оренбургской области.

Сегодня у "Оренбуржья" крупнейший парк L-410 среди российских операторов. За время эксплуатации эти ВС провели в воздухе более 37529 ч. К полетам на L-410 допущены 69 пилотов, к обслуживанию — 129 специалистов авиационно-технической базы.

Самолеты летают по 17 направлениям в Поволжье и на Урале ("Оренбуржье" занимает лидирующие позиции в рамках выполнения программы региональных перевозок на территории Приволжского федерального округа). С апреля 2016 г. рейсы выполняются и на Юг России (при этом базировка ВС в данном регионе предпринята оператором впервые). В компании отмечают, что получение новых ВС позволяет расширять маршрутную сеть. В частности, через месяц появятся новые направления в Центральном федеральном округе. Речь идет о таких городах, как Калуга, Воронеж, Ростов, Белгород. Новые маршруты появятся и в северных регионах — в населенные пункты Советский, Белоярский, Надым, Тюмень, Сургут.

Помимо 9 L-410 в парке "Оренбуржья" есть 28 самолетов Ан-2, 5 вертолетов Ми-2, 3 Ми-8 и 3 Robinson R44.

29.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.