Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

05.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выкачен первый летный прототип учебно-тренировочного самолета Як-152 - bmpd
September 5th, 0:12

Как сообщается, 27 августа 2016 года на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут" был выкачен первый завершенный постройкой летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001).

Согласно сообщениям на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 1 сентября первый летный опытный образец Як-152 начал пробежки на аэродроме Иркутского авиазавода, а первый полет предварительно запланирован на 10 сентября.


Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенный на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут", при подготовке к началу пробежек. Самолет оснащен авиационным дизельным двигателем RED A03 V12. Иркутск, 01.09.2016 © Valeriy Borz / Добро пожаловать на Фейсбук - заходите, регистрируйтесь и находите друзей.

Самолет Як-152 для ВКС России создается в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Согласно документации по ОКР, ее выполнение предполагалось по следующим этапам:

1. Разработка технического проекта - срок до 30.04.2014

2. Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца - срок до 30.09.2014

3. Изготовление опытных образцов: двух летных, по одному для статических и ресурсных испытаний, а также процедурного тренажера, учебного компьютерного класса, средств объективного контроля - срок до 30.10.2015

4. Проведение предварительных испытаний (ПИ), доработка по их результатам и предъявление на ГИ - срок до 30.10.2015

5. Проведение Государственных испытаний - срок до 30.09.2016

6. Корректировка РКД и доработка по результатам Государственных испытаний с присвоением РКД литеры «О1» - срок до 25.11.2016.

05.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У авиакомпании "Оренбуржье" появился десятый самолет L-410 | Авиатранспортное обозрение
31 августа 2016 ATO.ru

У авиакомпании "Оренбуржье" появился десятый самолет L-410
Поставщиком всех самолетов L-410 в парке "Оренбуржья" выступает ГТЛК

Авиакомпания "Оренбуржье" (подразделение оренбургского аэропорта) 26 августа получила десятый региональный самолет L-410. Борт с временной регистрацией OK-JPD и серийным номером 3008 стал завершающим в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку по схеме финансового лизинга трех L-410UVP-E20.

Новые чешские ВС оснащены турбовинтовыми двигателями GE H80-200 от GE Aviation Czech и винтами AV 725, имеющими продленный межремонтный ресурс. Имея конвертируемую компоновку салона, три новейших L-410UVP-E20 могут перевозить либо 19 пасс., либо шесть пациентов на носилках.

На сегодня "Оренбуржье" располагает крупнейшим парком L-410 в России. Считается, что контракт на последние три машины стал политическим, так как владелец производителя L-410, чешская компания Aircraft Industries, принадлежит Уральской горно-металлургической компании (УГМК), которая оказывает помощь Оренбургской области.

Кроме чешских ВС в парке "Оренбуржья" эксплуатируются 28 самолетов Ан-2, 5 вертолетов Ми-2, 3 Ми-8 и 3 Robinson R44.

05.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для "Авроры" закупят еще два самолета Twin Otter | Авиатранспортное обозрение
5 сентября 2016 ATO.ru

Сегодня "Аврора" эксплуатирует только два самолета Twin Otter 2013 года выпуска

Авиакомпания "Аврора" (51% акций принадлежит "Аэрофлоту", 49% — Сахалинской области) получит два региональных самолета DHC-6 Twin Otter 400 для развития местного авиасообщения. Перевозчик сообщил о подписании в рамках Восточного экономического форума соглашения о покупке этих машин с Корпорацией развития Сахалинской области.

Новые воздушные суда в том числе позволят восстановить прямое авиасообщение между Петропавловском-Камчатским и Северо-Курильском. Для обеспечения бесперебойных полетов оператор намерен открыть линейную станцию техобслуживания Twin Otter в Петропавловске-Камчатском.

Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко на церемонии подписания соглашения напомнил, что для региона авиация имеет стратегическое значение: более 90% пассажиропотока при путешествии за пределы региона и обратно приходится на воздушный транспорт. В связи с этим проект финансируется на льготных условиях. Кожемяко также подчеркнул, что воздушные суда будут выполнять не только пассажирские рейсы, но и санитарные вылеты.

Как ATO.ru ранее рассказывали в авиакомпании, к 2018 г. парк Twin Otter "Авроры" планировалось увеличить до 14 машин. Сегодня оператор эксплуатирует только два таких самолета, 2013 г. выпуска. Ранее сообщалось, что третье воздушное судно этого типа готово к передаче, но из-за изменившейся финансовой ситуации его поставку отложили.

Ожидается, что все 14 самолетов будут эксплуатироваться на тех линиях, где ранее летали Ан-2. Параллельно с расширением парка DHC-6 Twin Otter Series 400 авиакомпания планировала нарастить и флот самолетов Bombardier Dash 8-400Q.

Сегодня "Аврора" эксплуатирует 11 Dash 8. Кроме того, в парке авиакомпании летает 10 узкофюзеляжных Airbus А319. Недавно перевозчик вывел из эксплуатации Boeing 737.

С января по июль текущего года пассажиропоток дальневосточной авиакомпании увеличился на 9,9%, до 631,4 тыс. пасс. (15-е место по числу обслуженных пассажиров среди российских операторов). При этом загрузка кресел сократилась на 5,5 п. п., до 69,2%.

23.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2016/9/23/160075/
23 сентября 2016 г., AEX.RU – В 2016 году в Екатеринбурге на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) будет собрано 4 самолета для поставки в Минобороны РФ. Об этом сообщил на Гидроавиасалоне в Геленджике министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

«В 2016 году в Екатеринбурге на Уральском заводе гражданской авиации будет собрано 4 самолета для поставки в Минобороны РФ. В 2017 году в Государственную транспортную лизинговую компанию мы закладываем средства на субсидирование производства L-410 для гражданских транспортных авиакомпаний», - заявил г-н Мантуров.

По его словам, это один из самолетов, который будет востребован в направлении развития внутрирегиональных перевозок и авиатехники для этого. Кроме того, будет развиваться инфраструктура, в том числе и аэродромная, которая была создана еще в советское время. Она сейчас оживает, воссоздается и мы исходим из того, что L-410 это самолет для внутренних региональных перевозок.

Кроме того, по словам министра, было принято решение возобновить производство Ил-114. «В мае запускаем производство на базе завода Сокол в Нижнем Новгороде. Все решения приняты, идет организационная и техническая работа. С теми мерами поддержки, которые сейчас есть, мы обеспечим транспортную доступность и аэромобильность граждан нашей страны», - заявил г-н Мантуров.

23.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гидроавиасалон-2016 открылся в Геленджике — Живой Журнал
Бе-103 порулили, циркуляция и все такое.



23.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гидроавиасалон-2016 открылся в Геленджике: fotografersha





23.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ya/yandex/img-fotki/get/6819/414616.374/640x640/0_c9b3c_f7add07c_XL.jpg [can't get icon's size]
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ya/yandex/img-fotki/get/6840/414616.374/640x640/0_c9b3d_5ddb2a87_XL.jpg [can't get icon's size]
СМ-92Т Турбо Финист:
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/.../img-fotki/get/12/414616.374
/640x640/0_c9b44_84639d35_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/.../414616.375/0_c9b5a_91a2c6f2_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/.../414616.375/0_c9b59_1cf9867a_XL.jpg

23.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ya/yandex/img-fotki/get/6819/414616.374/640x640/0_c9b3c_f7add07c_XL.jpg [can't get icon's size]
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ya/yandex/img-fotki/get/6840/414616.374/640x640/0_c9b3d_5ddb2a87_XL.jpg [can't get icon's size]

29.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учебно-тренировочный самолет Як-152 совершил первый полет -Новости -Пресс-центр
29 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152.

Самолет Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация «Иркут».

Новая учебная машина обеспечивает решение задач первоначальной летной подготовки днем и ночью. Самолет предназначен для обучения технике пилотирования и основам навигации, отработке навыков простого, сложного и высшего пилотажа, а также технике пилотирования в составе группы самолетов.

Як-152 позволит отработать технику пилотирования по приборам (под шторкой) при полете по маршруту и заходе на посадку с использованием аэродромных посадочных систем, а также действия в особых случаях.

Самолет Як-152 обеспечит профессиональный отбор, обучение и подготовку молодых летчиков в военных и гражданских учебных и пилотажных центрах, лётчиков-спортсменов в ДОСААФ.

Серийное производство нового учебного самолета разворачивается на Иркутском авиационном заводе. Разработка и подготовка производства Як-152 основаны на применении новейших российских разработок и конструкторских решений в области малой авиации.

30.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полет на самолете Як-152 выполнил летчик-испытатель Василий Севастьянов -Новости -Пресс-центр
В ходе состоявшегося 29 сентября 2016 г. первого полета учебно-тренировочного самолета Як-152 машину пилотировал летчик-испытатель ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» Василий Севастьянов.

Докладывая о результатах первого полета, Василий Севастьянов заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Машина вела себя нормально».



Василий Николаевич Севастьянов – летчик-испытатель 1-го класса ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева». Родился в 1969 г. После окончания в 1990 г. Борисоглебского ВВАУЛ им. В.П.Чкалова служил в строевых частях ВВС. Летал на самолетах МиГ-23 и МиГ-27.

С 1993 г. – на испытательной работе в ОКБ им. А.С.Яковлева. Освоил больше 20 типов самолетов. Участвовал в заводских и государственных испытаниях учебно-боевого самолета Як-130. В апреле 2005 г. поднял в небо второй самолет Як-130 в серийной конфигурации.

Участвовал в обучении летчиков ВКС России и ВВС Белоруссии, освоивших выполнение полетов на самолете Як-130. Неоднократно демонстрировал возможности самолета Як-130 на международных авиационных выставках.

В 2007 г. Василию Севастьянову присвоена квалификация «Летчик-испытатель 1-го класса». В 2010 г. за мужество и высокий профессионализм, проявленные при испытании и внедрении новой авиационной техники, награжден Орденом Мужества.



Самолет Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация „Иркут“. Первый самолет Як-152 построен на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация „Иркут“.

Машина предназначена для обучения технике пилотирования и основам навигации, отработке навыков простого, сложного и высшего пилотажа, а также технике пилотирования в составе группы самолетов.

Самолет Як-152 обеспечит профессиональный отбор, обучение и подготовку молодых летчиков в военных и гражданских учебных и пилотажных центрах, лётчиков-спортсменов в ДОСААФ.

Серийное производство самолета разворачивается на Иркутском авиационном заводе. Разработка и подготовка производства Як-152 основаны на применении новейших российских разработок и конструкторских решений в области малой авиации.

30.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-152. состояние программы на сегодня. - samoletchik

09.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то незаметно прошло действительно эпохальное, на мой предвзятый взгляд, событие. Ребята из Нарьян-Мара начали возить на ТВС-2 пассажиров!
ТВС-2МС начали выполнять регулярные перевозки в Ненецком АО | Авиация России
Похоже, сумели таки внести этот тип в сертификат коммерческого эксплуатанта, хотя на сайте Росавиации их пока не видно.

28.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прототип самолета L-410NG налетал более 300 часов | Авиатранспортное обозрение
25 октября 2016 Артём Кореняко


В 2016 году Aircraft Industries демонстрировала L-410NG на авиасалоне ILA-2016 :: Федор Борисов // Transport-photo.com

Несмотря на падение объемов производства своего основного продукта, 19-местного турбовинтового самолета L-410UVP-E20, чешский авиапроизводитель Aircraft Industries (принадлежит российской УГМК) не намерен отказываться от цели сертифицировать в 2017 г. его глубоко модернизированный вариант — L-410NG. Как ожидается, в случае успешного завершения этого процесса первый серийный L-410NG поднимется в воздух не раньше 2018 г.

По информации ATO.ru, с момента совершения первого полета летом 2015 г. прототип самолета L-410NG (серийный номер 3020; регистрационный номер OK-NGA) налетал более 300 ч. На сегодняшний день эта машина находится на этапе выполнения сертификационных полетов. Получение сертификата в EASA запланировано на первую половину 2017 г.

К настоящему времени проведена оценка основных характеристик устойчивости и управляемости L-410NG. Для машины определены параметры сваливания, характеристические скорости и др. Завершены испытания L-410NG на флаттер, целый ряд других специальных полетов. Специалисты Aircraft Industries продолжают выполнять сертификационные полеты для определения летных и других характеристик машины.

Кроме того, на L-410NG были испытаны самолетные системы, например БРЭО пилотской кабины. Также прототип прошел цикл наземных тестов: испытания электронного оборудования на влияние высокоэнергетических полей, шасси на эффективность демпфирования ударной нагрузки во время посадки и др.

На сегодняшний день продолжаются испытания крыла L-410NG на статическую прочность, происходят испытания шасси на усталостную прочность. Эти тесты планируется завершить до конца 2016 г. Начинаются испытания крыла прототипа на усталостную прочность.

Как было аносировано в 2015 г., по сравнению L-410UVP-E20 максимальная крейсерская скорость L-410NG вырастет на 5%, с 398 до 417 км/ч. Максимальная дальность полета увеличится на 78%, с 1520 до 2700 км. Максимальная взлетная масса вырастет с 6600 до 7000 кг (на 6%). Максимальная коммерческая загрузка возрастет с 1800 до 2200 кг (на 22%). Максимальная продолжительность увеличится более чем в два раза: с 5,1 до 11,0 ч.

Рост вышеперечисленных показателей будет обеспечен в первую очередь за счет оснащения L-410NG уже сертифицированными турбовинтовыми двигателями H85-200 мощностью 850 л. с. вместо H80-200 (800 л. с.) производства GE Aviation Czech.

При этом отметим, что Aircraft Industries рассматривает возможность оснастить L-410NG альтернативными двигателями. Впрочем, пока чешский самолетостроитель полностью сконцентрирован на успешном завершении сертификации перспективного ВС c двигателями H85-200.

Кроме того, для L-410NG разработано модернизированное крыло с дополнительными топливными баками. В новой модели должна возрасти доля композиционных материалов. На L-410NG будет полностью реализована концепция "стеклянной" кабины экипажа.

Визуально отличительной особенностью L-410NG станет удлиненная передняя часть фюзеляжа. Благодаря этому объем багажного отделения новой машины вырастет в два раза — с 1,47 до 2,98 м3.

До завершения сертификации перспективного ВС компания Aircraft Industries не намерена строить дополнительные прототипы L-410NG. В случае успешного окончания сертификационных испытаний серийное производство L-410NG может быть запущено в 2018 г.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.