Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

08.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Китае могут начать производство самолета-амфибии Бе-103 » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил официальный представитель российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева и китайская компания Energy Leader Aircraft Manufacturing активизировали работу по подготовке пакета контрактов и соглашений по лицензионному производству самолета-амфибии Бе-103 в КНР», – передает РИА «Новости» слова представителя.
По его словам, контракт на передачу лицензии на производство Бе-103 в Китае был подписан 23 сентября на полях выставки «Гидроавиасалон-2016» в Геленджике. Соглашение предусматривает проведение работ по глубокой модернизации машины и изменение сертификата типа самолета как в России, так и в Китае.
«В ходе авиасалона в Чжухае генеральный конструктор ТАНТК Бериева Юрий Грудинин и управляющий директор Energy Leader Aircraft Manufacturing Пуа Тьек Чью подписали контракты на техподдержку лицензионного производства и перевод платежей по проекту на китайские юани. Кроме того, ожидается подписание соглашений об обучении пилотов и создания совместного сервисного центра в КНР», – подытожил представитель ОАК.

08.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:12 Salo пишет:
В Китае могут начать производство самолета-амфибии Бе-103 » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
***********************
Ага. А вот подборка заголовков на эту тему за последние 9 лет:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция

22.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай получил право на полноценное производство самолетов Бе-103 | Авиатранспортное обозрение
18 ноября 2016 ATO.ru


Лицензионное производство в Китае российских самолетов-амфибий Бе-103, о котором Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила вскоре после авиасалона Airshow China в Чжухае, будет полностью локализовано, рассказал ATO.ru источник в отрасли. По его данным, весь процесс будет организован на территории КНР.

В соответствии с контрактом, который Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева подписал с китайской компанией Energy Leader Aircraft Manufacturing, производству будет предшествовать модернизация Бе-103. В чем она будет выражаться, не уточняется. Известно, что для обновленного самолета планируется оформить дополнение к сертификату типа.

Контракт на сборку был подписан на "Гидроавиасалоне-2016", который прошел в сентябре в Геленджике. По данным источника ATO.ru, речь идет не о рамочном соглашении, а именно о контракте, в котором указаны конкретные параметры проекта.

Утверждается, что Бе-103 привлек внимание китайских эксплуатантов из-за наличия в КНР множества труднодоступных населенных пунктов, попасть в которые можно только по воде.

Легкий поршневой самолет-амфибия Бе-103 был сертифицирован в 2001 г. В 2003 г. сертификат на воздушное судно выдала Федеральная авиационная администрация США (FAA). В Китае ВС сертифицировали в 2005 г. Бе-103 также имеет допуски от европейских и бразильских авиационных властей.

Максимальная полезная нагрузка самолета составляет 368 кг. Его салон рассчитан на перевозку шести человек. Дальность полета Бе-103 — 1070 км

27.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолеты Twin Otter "Роснефти" поделят между авиакомпаниями "АэроГео" и "СКОЛ" | Авиатранспортное обозрение
24 ноября 2016 Артём Кореняко


Каждый самолет DHC-6 Twin Otter Series 400 компании "РН-Аэрокрафт" рассчитан на перевозку 19 пассажиров :: "АэроГео"

До конца 2016 г. в России появится четвертый оператор турбовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400 производства канадской компании Viking Air. Им станет частная авиакомпания "СКОЛ", зарегистрированная в Сургуте. Как ожидается, филиал перевозчика в красноярском аэропорту Черемшанка получит 5 из 10 самолетов DHC-6, принадлежащих корпоративному авиационному оператору "Роснефти" — компании "РН-Аэрокрафт".

В середине октября красноярская авиакомпания "АэроГео", выбранная "РН-Аэрокрафт" приемщиком 10 самолетов DHC-6 (соглашение об их покупке подписано в августе 2015 г.), доставила на свою посадочную площадку Красноярск-Северный (30 км к северо-востоку от аэропорта Емельяново) восьмое ВС этого типа.

Сейчас "Роснефть" передает авиакомпании "СКОЛ" три DHC-6, рассказали ATO.ru в отрасли. Планируется, что в середине декабря 2016 г. и середине января 2017 г. "АэроГео" перегонит в Россию заключительные, 9-й и 10-й, Twin Otter компании "РН-Аэрокрафт". Как ожидается, впоследствии эти машины также передадут сургутскому эксплуатанту. Все пять DHC-6 авиакомпании "СКОЛ" будут базироваться в аэропорту Черемшанка (расположен в 2 км от Емельяново). На сайте авиакомпании "СКОЛ" упоминается, что перевозчик имеет партнерские отношения с дочерними обществами "Роснефти".

Отметим, что ранее "СКОЛ" участвовал в конкурсе "РН-Аэрокрафт" на оказание услуг по приемке с завода-изготовителя самолетов DHC-6. Но в итоге предложение авиакомпании "СКОЛ" проиграло предложению "АэроГео".

Информацию о том, что "СКОЛ" готовится к эксплуатации пяти DHC-6, ATO.ru подтвердили в сургутской авиакомпании: "Это действительно так. У нас есть и пилоты и техсостав. Сейчас мы будем заниматься внесением нового типа в сертификат эксплуатанта. Планируем приступить к эксплуатации самолетов в этом году, процесс [подготовки] идет".

По данным Росавиации, парк авиакомпании "СКОЛ" пока состоит из вертолетов Airbus Helicopters AS350 B3, Ми-171, Ми-8Т/АМТ, Ми-26Т, а также самолетов Cessna 208B Grand Caravan и Як-40.

Пять других DHC-6 останутся на посадочной площадке Красноярск-Северный и будут эксплуатироваться "АэроГео", рассказывает собеседник ATO.ru в отрасли. По его словам, в сертификат эксплуатанта перевозчика по-прежнему вписан один DHC-6: "В данный момент "Роснефть" еще не придумала, как эксплуатировать эту машину, а без их согласования в интересах третьих лиц "АэроГео" эксплуатировать ВС не может. Поэтому самолет, по сути, только стоит, и все". На момент публикации этого материала у ATO.ru не получилось подтвердить эту информацию в красноярской авиакомпании.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала »
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

"АэроГео" стала третьим российским оператором DHC-6 в мае 2016 г. Стартовый эксплуатант Twin Otter в России — авиакомпания "ЧукотАВИА" получила первые машины этого типа (сейчас в парке четыре ВС) в конце 2012 г. Дальневосточный перевозчик "Аврора" приступил к коммерческой эксплуатации DHC-6 в конце 2014 г.

27.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забайкальская призма | Авиатранспортное обозрение
На сегодняшний день читинский перевозчик "Аэросервис" испытывает сложности, свойственные, наверное, большинству местных авиакомпаний. Благодаря вниманию государства к проблемам региональной авиации он решил заняться коммерческими воздушными перевозками. Но июльское изменение постановления № 1242 наряду с экономической ситуацией в регионе может сделать для "Аэросервиса" актуальным вопрос дальнейшей целесообразности выполнения социально значимых рейсов.

01.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В соответствии с контрактом, который Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева подписал с китайской компанией Energy Leader Aircraft Manufacturing, производству будет предшествовать модернизация Бе-103. В чем она будет выражаться, не уточняется. Известно, что для обновленного самолета планируется оформить дополнение к сертификату типа.

Контракт на сборку был подписан на "Гидроавиасалоне-2016", который прошел в сентябре в Геленджике. По данным источника ATO.ru, речь идет не о рамочном соглашении, а именно о контракте, в котором указаны конкретные параметры проекта.

Утверждается, что Бе-103 привлек внимание китайских эксплуатантов из-за наличия в КНР множества труднодоступных населенных пунктов, попасть в которые можно только по воде."
Ну разве что после модернизации... Ибо зачем кЕтайцам (а равно и любым иным покупателям окромя индивидуальных любителей большого оригиналУ) Бе-103 в нОнешнем виде - представить зело, зело трудно. ИШШО шесть лет назад опробовали - и остались недовольны.
Хотя и с модернизацией... Меня всегда занимал вопрос - "омываемое" сиречь водоизмещающее крыло - как оно "стыкуется" с эксплуатацией на естеБственных водоемах (где иногда, как ведомо, встречаются и плавучие твердые предметы)?? о_О о_О

05.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из бюджета также планируется поддержать выпуск самолетов для местных линий — Ил-114, чешского L-410 (выпускается по соглашению о франчайзинге на Уральском заводе гражданской авиации, УЗГА)
...
Субсидии на производство L-410 (19 мест) в 2017 году составят 700 млн руб. В конце 2015 года входящий в "Ростех" УЗГА заключил соглашение о франчайзинге с чешской Aircraft Industries (принадлежит УГМК), проект Минпромторг признавал "наиболее эффективным инструментом локализации на территории РФ". Ранее министр Денис Мантуров говорил, что Государственная транспортная лизинговая компания будет докапитализирована в 2016 году на 5 млрд руб., из них 1 млрд руб. пойдет на L-410.
Подробнее: Ъ-Газета - Бюджет встает на крыло

07.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Ил-114 величать "самолетом для местных линий" - сие зело БОЛЬШАЯ "натяжка совушки на глобус" есть. Региональный он Усе ж, региональный.

07.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы также узнать у "начальников транспортнАго цехУ" - сколько сих L-410 на те 700 млн. руб. в 2017-м будет "производственно локализовано на территории РФ"?

09.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Региональной авиации предложили добавить мощности
Спрос на авиаперелеты внутри страны вырос . Заполняемость рейсов региональных перевозчиков, субсидируемых государством, увеличилась почти вдвое. Компаниям необходимы самолеты большей вместимости. Об этом на ежегодной пресс-конференции RIA56 рассказал Полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич. Общение полпреда с прессой длилось около трех часов. Бабич успел ответить на десятки вопросов редакторов региональных СМИ.

Программа субсидирования региональных перевозок будет продолжена в 2017 году. Правда, как отметил полпред, ее коснутся некоторые изменения. В Оренбургской области дотации от государства на перелеты внутри округа и по области получает авикомпания «Оренбуржье». Полпред уточнил, что в 2017 году действие отдельной программы по ПФО заканчивается. В округе работал пилотный проект, который выходит на федеральный уровень и во все регионы.

В первую очередь, по словам Михаила Бабича, со следующего года программа субсидирования начнет работать по схеме 5050. То есть 50% от суммы субсидий вносит федеральный центр и 50% местные власти. Раньше 60% субсидий перечислял федеральный бюджет. Теперь нагрузка на региональную казну несколько возрастет. Во-вторых, финансирование программы сократили. Вместо 4,5 миллиардов рублей на субсидирование региональных перевозчиков запланировано 3,5 миллиарда рублей. Однако, это не связано с экономией.

- Эти деньги не выбираются ежегодно, то есть 4,5 миллиарда было запланировано на 2016 год, а выбирают на 500-600 миллионов меньше. Почему это произошло? Потому что рейсы стали самоокупаемыми. К примеру, заполняемость одного борта была 40%. Сейчас 90-95%. Практически порожняком не летают. И это нормальная тенденция. Так и было заложено самой моделью субсидирования перевозок. Потому что изначально все маршруты были убыточные - на них не летали. В 2012 по программе в Приволжском федеральном округе отлетало 40 тысяч пассажиров, в этом году 120 тысяч человек. Ряд маршрутов «раскатали» и они перестали быть убыточными.

При этом полпред добавляет, что если денег регионам не будет хватать, то рассмотрят возможность о дополнительном финансировании.

Оренбургского перевозчика - авиакомпанию «Оренбуржье» - полпред назвал флагманом региональных перевозок в округе. У компании хорошие показатели - обновляется парк самолетов, расширяется маршрутная сеть. «Оренбуржье» летает на чешских L-410. За три года авиапарк с 2 самолетов увеличился до 10.

- У региональных перевозок есть свое ограничение – «плечо», на котором могут летать и емкость пассажиров. У «Оренбуржья» лимит на эти маленькие самолеты исчерпан. Нам нужны самолеты большей вместимости. То есть возить сегодня 17 человек уже становится нерентабельно. Точнее так, люди, которые не могут купить билет на 17-местный самолет, отказываются от этой услуги. Вот почему мы так активно занимаемся авиапарком. Потому что есть в этом острая необходимость.

Сегодня для нужд региональной авиации на нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» планируют начать серийное производство самолета Ил-114. По предварительным данным, усовершенствованный борт сойдет с конвейера в 2019 году.

- Разбирались с вопросом, почем снят рейс Оренбург - Нижний Новгород. Выясняется такая штука, что очень тяжело без посадки на самолетах, которыми располагает компания, покрыть это расстояние. Раньше рейс летел через Самару. С посадкой в Самаре. Это, конечно, вызывало неудобство. В итоге приняли решение об отмене маршрута. Вывод - нужен отечественный самолет для перевозок с большими возможностями. Чем мы сейчас активно и занимаемся.

Как следует из маршрутной карты «Оренбуржья» субсидированием сегодня обеспечены рейсы внутри Приволжского федерального округа (Ижевск, Казань, Киров, Нижнекамск, Пермь, Самара, Уфа) и Оренбургской области (Адамовка, Домбаровский, Кваркено, Орск, Светлый), а также рейсы Екатеринбург – Пермь и Екатеринбург – Урай.

В оренбургском аэропорту отмечают, что данные направления обслуживаются не первый год и достаточно востребованы у пассажиров. Направления же, не получающие поддержки от государства и регионального бюджета пока сложно назвать доступными. В первую очередь это рейсы из Оренбурга за пределы Приволжского федерального округа. Так к примеру рейс Оренбург – Екатеринбург выполняется три раза в неделю и стоимость билета по маршруту составляет 11385 рублей. Время в пути – 2 часа 15 минут. Альтернатива - поезд. Стоимость плацкарта – 1885 рублей, время в пути – чуть меньше суток. Экономическая эффективность работы на авиамаршруте без поддержки государства пока оставляет много вопросов.

09.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уральский самолёт «обули» в лыжи
Уральский завод гражданской авиации, входящий в корпорацию «Оборонпром», начал в Свердловской области производство самолётов. Авиационный бренд Л-410 с шасси, модернизированным для работы в Арктике. В интервью «ОГ» гендиректор предприятия Вадим БАДЕХА рассказал о новых вложениях в площадку.

— УЗГА стал базовым резидентом второй очереди «Титановой долины» для производства самолётов Л-410. Какую выгоду вы получите от такого формата и сколько ещё, помимо 200 миллионов из бюджета, нужно вложить?

— Наш проект связан с привлечением авиационных технологий из-за рубежа, и «Титановая долина» даёт нам массу преимуществ. Среди них налоговые льготы, которые позволяют инвестировать серьёзные средства, оптимизированный процесс таможенного оформления, готовая инфраструктура с возможностью взять в аренду или выкупить площади. Мы уже вложили более 100 и планируем инвестировать ещё порядка 120 миллионов рублей. Основные инвестиции идут в строительство производственных мощностей и подготовку производства.

— Вы подписали контракт на 2 миллиарда с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку пяти самолётов. Когда придут деньги? И когда вы обязаны осуществить поставку? Есть особые требования к технике с учётом того, как самолёты будут использоваться? С кем ещё ведёте переговоры по контрактам?

— Деньги поступят до конца года. Поставка всех самолётов запланирована на 2017 год. Они предназначены для авиакомпаний и встанут на пассажирские маршруты, соединив населённые пункты, расстояние между которыми не превышает 1000 километров. Очень большая потребность в таких маршрутах на севере и Черноморском побережье. Л-410 создавался совместно Чехословакией и СССР с учётом суровых условий эксплуатации. Несколько сотен Л-410 в предыдущих версиях летали в Союзе, и сейчас в России эксплуатируется порядка 100 таких самолётов. Активно ведутся переговоры с авиакомпаниями, так как самолёт идеален для местных авиалиний: он может взлетать с грунтовых аэродромов и совершать в этих условиях посадку. А с 2016 года Л-410 оснащён лыжами. Явный интерес к нему проявляют также нефтяники и газовики для перевозки вахтовиков. Русское географическое общество уже давно эксплуатирует самолёты для экспедиций на Северный и Южный полюсы.

— Важное направление для УЗГА — выпуск беспилотников. Каков объём производства сейчас и кому вы их отгружаете?

— Мы производим комплексы для государственных заказчиков. Объёмы стабильные и имеют тенденцию к росту. Так получилось, что СССР был родоначальником мировой беспилотной авиации, однако в 90-х годах такое направление не было в приоритете. Сейчас этот сектор восстанавливается очень хорошими темпами: государство уделяет тематике беспилотной авиации да и всей робототехнике очень больше внимание. Мне кажется, что это очевидная точка роста для экономики страны. У нас прекрасная инженерная школа, сильнейшая математическая − это ключевые компетенции в робототехнике. Сегодня объём экспорта робототехники одного только Израиля составляет несколько миллиардов долларов в год, такой же объём вполне может быть и у нас. На Урале идеальное место для развития робототехники с учётом того, что профиль ОПК Свердловской области и вузов как раз ориентирован на сложные радиоэлектронные системы управления. У нас очень талантливые кадры, в том числе молодёжь, что позволило за три года создать в Екатеринбурге полноценное конструкторское бюро по беспилотной авиации, где работает более 60 человек. Средний возраст сотрудников КБ составляет 35 лет. У беспилотной авиации прекрасные перспективы развития в России и на Урале в частности.

— Как вы решаете проблему высококвалифицированных специалистов?

— По ряду технических специальностей − это вузы Екатеринбурга, в первую очередь УрФУ. По авиационным направлениям подготовка в нашем регионе отсутствует. Работаем с лучшими аэрокосмическими университетами России. Привлекаем из других регионов и уже готовых специалистов.

09.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиация России: на чужих крыльях с надеждой на отечественные?
Что касается выделения 1 млрд рублей на поддержку лизинга 19-местного двухмоторного самолета чешской конструкции Л-410 «Турболет» для местных воздушных линий, то государство хочет поддержать проект локализации производства этого самолета в России. Производивший эти самолеты завод в Чехии в 2013 году был полностью выкуплен российским инвестором — «Уральской горно-металлургической компанией» (УГМК). Совместно с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург) УГМК планирует организовать локализацию производства L-410 в России. Партнеры обещали вложить 1,2 млрд рублей в строительство на аэродроме Уктус в Екатеринбурге новых зданий и сооружений, реконструкцию сооружений аэродрома, обучение персонала и сертификацию L-410 российского производства.

30 ноября ГТЛК подписала соглашение с УЗГА на 2 млрд рублей о приобретении пяти самолетов Л-410 в рамках распоряжения правительства РФ о докапитализации ГТЛК. Эксперты считают, что выделение бюджетных денег на Л-410 — один из инструментов поддержки инвестора, который вкладывает живые деньги в проект локализации производства самолета в России.

10.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А с 2016 года Л-410 оснащён лыжами."
***
"Чисто лыжным", сменным на колесное или все же комбинированным колесно-лыжным шасси??

12.12.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Чисто лыжным"
«В ПО «Стрела» разработаны лыжные шасси для самолетов L-410» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
L-410 на лыжном шасси: doroshenko_us

26.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парк Twin Otter авиакомпании "Аврора" расширят до 32 самолетов | Авиатранспортное обозрение
23 декабря 2016 ATO.ru

Парк Twin Otter авиакомпании "Аврора" расширят до 32 самолетов
В настоящее время в парке "Авроры" числятся два DHC-6 Series 400

Парк самолетов DHC-6 Series 400 Twin Otter авиакомпании "Аврора" (51% акций принадлежит группе "Аэрофлот", 49% акций — правительству Сахалинской области) расширят до 32 бортов. Об этом сообщает Фонд развития Дальнего Востока (ФРДВ), который выступит одним из инвесторов закупки. Наращивание парка "Авроры" станет одним из элементов проекта, призванного расширить сеть воздушных пассажирских перевозок на Дальнем Востоке.

На весь проект, одобренный правительственной подкомиссией, выделят порядка 23 млрд руб. Доля ФРДВ в финансировании может составить до 6,4 млрд руб.

В настоящее время в парке "Авроры" числятся два DHC-6 Series 400 Twin Otter, рассчитанные на перевозку 19 пасс. Оба самолета были закуплены администрацией Приморского края. В сентябре текущего года было заключено соглашение на поставку еще двух бортов. В соответствии с более ранними планами к 2018 г. парк Twin Otter "Авроры" должен был увеличиться до 14 машин.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.