Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

07.01.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индонезия начнет выпуск турбовинтовых самолетов в 2017 году | Авиатранспортное обозрение
30 декабря 2016 ATO.ru


Самолет N-219 сможет перевозить до 19 пассажиров :: PT Dirgantara Indonesia

Правительство Индонезии планирует начать производство регионального турбовинтового самолета N-219 в 2017 г., как только будет получен сертификат от Министерства транспорта. Об этом сообщило местное издание ANTARA News со ссылкой на Мухаммада Насира, министра науки, технологий и высшего образования этой страны.

"N-219 в настоящее время готовится к сертификации. Испытательный полет запланирован на вторую и четвертую недели января 2017 г. Мы надеемся, что самолет пройдет испытательный полет и наберет необходимое количество летных часов перед началом производства", — сказал Насир.

Но перед получением сертификата Министерства транспорта 19-местному самолету придется пройти испытания крыла и шасси, как этого требуют международные стандарты. В случае успешного завершения испытательных полетов, как отмечает Насир, двери для начала его производства будут открыты. "Цена самолета будет очень низкой", — подчеркнул он.

Турбовинтовой самолет N-219 является совместной разработкой государственной авиастроительной компании PT Dirgantara Indonesia и Национального института аэронавтики и космоса (LAPAN). Он создан на базе легкого транспортного самолета C-212 испанской компании CASA (сейчас входит в Airbus Group) и предназначен для эксплуатации в отдаленных районах для перевозки пассажиров и грузов.

Самолет сконструирован в соответствии с требованиями стандарта летной годности FAR 23 и, как сообщается, обладает самым большим салоном в своем классе, а также сдвижными дверями для облегчения процесса погрузки пассажиров и грузов.

Максимальный взлетный вес ВС составляет 7 т, он может перевозить до 2300 кг полезной нагрузки. Максимальная дальность полета N-219 составляет 1530 км, максимальная крейсерская скорость 390 км/ч. Самолет оснащен двумя двигателями PW PT6A-42 мощностью 850 л. с. каждый.

08.01.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сбербанк Лизинг" поставит третий самолет Twin Otter для авиакомпании "Аврора" | Авиатранспортное обозрение
29 декабря 2016 Артём Кореняко

Краевое государственное унитарное авиационное предприятие (КГУАП) "Пластун-Авиа", занимающееся развитием авиаперевозок на территории Приморского края, подписало с российской лизинговой компанией "Сбербанк Лизинг" договор финансовой аренды турбовинтового самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 производства канадской компании Viking Air. Об этом в четверг, 29 декабря, сообщили администрация Приморского края и "Сбербанк Лизинг". Предполагается, что приобретаемая машина в начале 2017 г. пополнит флот местной авиакомпании "Аврора". На сегодняшний день этот дальневосточный перевозчик, подконтрольный "Аэрофлоту" и правительству Сахалинской области, эксплуатирует на местных воздушных линиях в Приморском крае два Twin Otter.

Третий самолет DHC-6 для работы в Приморье ждали относительно давно. Из проекта договора лизинга между "Пластун-Авиа" и "Сбербанк Лизингом" следует, что этот 19-местный Twin Otter (серийный номер 908) компания Viking Air выпустила в 2014 г. Весной 2016 г., по информации Росавиации, это ВС получило свидетельство о регистрации и бортовой номер RA-67285. Уже тогда самолет был замечен в ливрее авиакомпании "Аврора" на базе швейцарской компании Zimex Aviation, имеющей статус авторизованного центра Viking Air. В мае 2016 г. в авиакомпании "Аврора" не могли сообщить, когда борт RA-67285 пополнит парк перевозчика: "Пока нечего комментировать, так как всё в процессе обсуждения".

Сейчас в "Сбербанк Лизинге" планируют, что самолет будет введен в эксплуатацию в марте 2017 г. Администрация Приморского края со ссылкой на губернатора Владимира Миклушевского сообщила, что третье ВС начнет выполнять регулярные полеты с конца января.

"Сбербанк Лизинг" приобретает DHC-6 с регистрационным номером RA-67285 у российского представителя Viking Air — компании "Авиационная корпорация "Витязь". "Пластун-Авиа" заключила договор финансовой аренды со "Сбербанк Лизингом" сроком на пять лет. В протоколе комиссии по закупкам краевого авиапредприятия говорится, что цена договора между ним и лизингодателем составляет 963,6 млн руб. (с НДС в размере 18%). Из планируемого графика арендных платежей следует, что первоначальный лизинговый платеж за машину должен составить почти 91,2 млн руб. (с НДС).

Помимо этой суммы в первый год финансовой аренды "Пластун-Авиа" предстоит перечислять в "Сбербанк Лизинг" ежемесячно примерно 13,7 млн руб. В течение последующих четырех лет — еще около 14,7 млн руб. каждый месяц. По словам Миклушевского, половину стоимости договора возьмет на себя государственный Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВиБР).

"50% компенсирует Фонд развития Дальнего Востока, в итоге для нас снижаются стоимость приобретения самолета и лизинговые платежи", — заявил губернатор Приморья. Будет ли задействовано в рамках этой сделки положение Постановления №1212, позволяющего получить субсидии из федерального бюджета на выплату лизинговых платежей, не сообщается. Недавно ФРДВиБР заявил, что поможет нарастить парк Twin Otter в регионе до 32 самолетов.

Борт RA-67285 присоединится в "Авроре" к двум Twin Otter с регистрационными номерами RA-67283 и RA-67284. К эксплуатации нового типа ВС дальневосточный перевозчик приступил два года назад, в декабре 2014 г. В отличие от третьего DHC-6, первые два самолета приобретены Приморским краем в собственность. Борт RA-67283 был куплен у корпорации "Витязь" за 332,9 млн руб., RA-67284 — за 340,3 млн руб. Обе машины были переданы в оперативное управление предприятию "Пластун-Авиа", которое в свою очередь договорилось об их эксплуатации с "Авророй".

Владимир Миклушевский подчеркнул, что покупка третьего Twin Otter обусловлена возросшим спросом на внутрикраевые авиаперевозки: "Зачем он нужен? Мы собираемся открывать новые посадочные площадки, мини-аэродромы, сейчас их у нас 13, будет 22, почти в два раза больше. И увеличим частотность рейсов, как люди просили. К решению этой задачи приступим в самое короткое время".

Отметим, что в портфелях крупных российских лизинговых компаний самолеты DHC-6 Twin Otter Series 400 ранее отсутствовали. До недавнего времени из полутора десятков российских ВС этого типа в лизинге находились только четыре машины; собственник самолетов DHC-6 авиакомпании "ЧукотАВИА" — региональный лизингодатель "Чукотка-Лизинг". Кроме того, интересно, что приобрести Twin Otter решил "Сбербанк Лизинг", ранее не имеющий особой склонности, в отличие от ГТЛК, к покупке небольших турбовинтовых самолетов. Впрочем, "Сбербанк Лизинг" был одним из первых российских лизингодателей, выведших на рынок 9-местные Cessna 208 Grand Caravan.

09.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diamond начал установку Garmin G1000 NXi
7 февраля 2017

Австрийская компания Diamond Aircraft сообщила, что стали доступны для заказа самолеты моделей DA40NG, DA42-VI/NG и DA62 с новой авионикой Garmin G1000 NXi.


«Мы удовлетворены тем, что можем предложить новейшую авионику Garmin в наших самолетах с поршневыми силовыми установками. В 2001 году мы были первыми производителями, которые решились оснастить DA42 Twinstar секретным в то время оборудованием G1000. Теперь мы вновь предлагаем нашим клиентам самое современное авиационное оборудование», – заявил глава Diamond Aircraft Христиан Дрис.

Авионика G1000 NXi имеет тот же самый основной пользовательский интерфейс, как и G1000. Но в нее введен целый ряд улучшений, которые облегчают задачи пилота и снижают его нагрузку. Например, модернизированную графику, более быстрые процессоры, лучшие рендеринг карт. Указатели и приборы имеют светодиодную подсветку. Авионика включает в себя новые цифровые карты, позволяющие выполнять полеты в условиях VFR и IFR.

Производитель также предлагает клиентам установку G1000 NXi на самолеты, уже находящиеся в эксплуатации – модели DA40NG, DA42-VI/N и DA62.

Сейчас австрийский производитель активно продолжает наращивать поставки своего "топового" DA62. DA62 находится в верхнем сегменте поршневой линейки австрийского производителя и будет нацелен на частных владельцев и коммерческих операторов. «Это будет идеальный самолет для авиатакси – с семью креслами, большим, комфортабельным салоном и просторным багажным отделением», - говорит генеральный директора Diamond Aircraft Кристиан Дрис. «DA62 – это ступенька вверх для владельцев на Cirrus (SR20/22), а также хорошая альтернатива для операторов старых Beechcraft Baron и Cessna 400-й серии. Я знаю, что говорю, так как на протяжении многих лет владел четырьмя самолетами Baron и тремя 400-им Cessna. Серия DA62 основывается на сильных сторонах DA42, с увеличенной производительностью, полезной нагрузкой, объемом салона и утилитарностью».

Всего авиапроизводитель представит две модификации разной вместимости — на пять и семь пассажиров. Первая модификация имеет максимальную взлетную массу до 2,0 т, вторая — 2,3 т. Именно последняя версия будет предлагаться американским заказчикам по цене в $1,2 млн. (сертификат FAA распространяется именно на эту версию).

09.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marenco интригует
6 февраля 2017

Компания Marenco Swisshelicopter официально подтвердила свое участие в ежегодной вертолетной выставке Heli-Expo, которая стартует 7 марта в Далласе. На выставке производитель из Швейцарии представит полномаштабный макет своего первенца – однодвигательного SKYe SH09. Генеральный директор Андреас Лёвенштейн отметил, что в первый день работы выставки будет сделано специальное заявление, добавив при этом, что «это будут только положительные новости».


SKYe SH09 позиционируется как единственный вертолет в классе 2,5-тонных машин, оснащенный полностью композитным планером, передовой бесшарнирной системой несущего винта с пятью лопастями, двигателем с электронной системой управления и «стеклянной» кабиной. Вертолет SKYe SH09 имеет привлекательные характеристики: максимальная продолжительность полета – 5 часов и дальность – 800 км, крейсерская скорость – 260 км/ч, максимальная взлетная масса – 2800 кг, масса груза на внешней подвеске – 1500 кг. На вертолете устанавливается двигатель Honeywell HTS900 мощностью 1020 л.с. и авионика Sagem.

Сейчас в программе сертификационных испытаний задействованы три прототипа. Первый прототип, P1, который был по существу стендом для проверки концепции, поднялся в воздух в январе 2014 года. Второй, P2, летает с 26 февраля и, по словам летчика-испытателя Ричарда Трумэна, показал себя с положительной стороны. До сих пор летные испытания P2 проводились в пределах ограничений допуска к полетам по скорости до 120 узлов и высоте до 3000 футов, но в будущем скорость будет увеличена до 155 узлов, а высота до 7000 футов. Третий протопип взлетел в конце 2016 года.

Первоначально Marenco продавала SH09 в Европе для того, чтобы предоставить максимальную поддержку стартовым клиентам. Компания уже получила письма о намерениях на 90 вертолетов, а Air Zermatt стал стартовым заказчиком уже в 2018 году. Тем не менее, в качестве ключевых рынков рассматриваются Северная и Южная Америка.

Тем временем, в августе прошлого года компания начала строить новый сборочный цех площадью 4000 кв.м. на аэродроме Mollis в швейцарском кантоне Кларус. Объект должен быть завершен к концу следующего года и, как ожидается, произведет приблизительно 10 вертолетов в свой первый год работы. В соответствии со стратегическим планом, Marenco планирует открывать заводы за границей, чтобы удовлетворить потенциальный спрос на местах.

09.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TBM 930 обновили
3 февраля 2017

Как стало известно BizavNews, французский производитель Daher поставил на рынок первый турбовинтовой самолет TBM 930 2017 модельного года. Основные особенности, впрочем, не носят революционного характера. Речь идет о незначительных доработках и ранее анонсированных дополнений. Так, в частности, все кресла экипажа и пассажиров оснащены ремнями безопасности и подушками безопасности AmSafe.


В распоряжении экипажа имеется авионика Garmin G3000, которая, как опция была представлена в ноябре прошлого года в рамках NBAA-2016. Кокпит также оснащен транспондером GTX345 с функцией ADS-B In, которая позволяет получать информацию о воздушном движении и прогнозе погоды на территории США. А клиенту в глаза бросится новый интерьер – переработанный салон с новыми сидениями и подголовниками, покрытые Ultraleather специальной синтетической тканью Ultraleather для увеличения продолжительности службы. В компании уверены, что TBM 930 2017 модельного года под названием Elite Package придется по вкусу не только частным владельцам, но и деловым операторам.

В отличие от базовой модели (ТВМ 900 прим. ред.) TBM 930 оснащен сенсорной стеклянной приборной панелью Garmin G3000, перестроенной кабиной, улучшенными креслами и отделкой салона, и опциональной системой электронного помощника, которой также может комплектоваться TBM 900 2016 года выпуска. Электронный помощник разработан как система контроля безопасности эксплуатационных режимов полета. Она включает в себя датчик и калькулятор угла атаки, электронную стабилизацию и систему защиты от потери скорости.

Также в самолете предусмотрен режим аварийного снижения в режиме автопилота. В случае разгерметизации кабины и отсутствии действий пилота самолет в автоматическом режиме выводится на безопасную высоту 15000 футов. Кроме этого, голосовые сигналы получили новые звуковые тона, которые уведомляют о сваливании, превышении скорости, положении шасси и использовании кислородного оборудования.

TBM 930 оценивается в $4,1 млн., что на $300 тысяч больше, чем стоит базовый TBM 900. Самолет получил сертификат в Европе и США в марте, а первый самолет был передан владельцу 8 апреля 2016 года.

Напомним, что французский производитель Daher в 2016 году передал заказчикам 54 самолета TBM 900/930. Северная Америка вновь стала лидером по поставкам. За минувшие 12 месяцев клиенты из США и Канады получили 41 машину. Европа заняла традиционное второе место – 10 поставок (четыре самолета переданы в Великобританию, два – во Францию и по одному в Германию, Италию, Польшу и Швейцарию). В Латинскую Америку поставлены две машины (Мексика). Остальные самолеты отправились в АТР, преимущественно в Таиланд.

13.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВС-2МС – вторая жизнь легендарного “кукурузника” | Авиация России

14.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зело умиляетЪ фраза "Остальные самолеты отправились в АТР, преимущественно в Таиланд" применительно к одному-единственному экземпляру "літака". >:-D О Твое Величество Реклама - Ты Наiе Ф-ф-сё!! :'-)

18.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Пермь, Нижний Новгород и Уфу с авиакомпанией "Dexter" / АвиаПорт.Дайджест
С 20 февраля аэропорт "Победилово" и авиакомпания "Авиа Менеджмент Груп" (Dexter) возобновляют выполнение регулярных рейсов из Кирова в Пермь, Нижний Новгород и Уфу.

Рейсы будут выполняться на швейцарских самолетах Pilatus PC-12, вместимостью 8 человек. Вылеты в Пермь будут 5 раз в неделю, в Нижний Новгород 4 раза в неделю, в Уфу 3 раза в неделю.

18.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С сертификата экплуатанта Dexter сняли ограничения | Авиатранспортное обозрение

23.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания АКМ-Авиа разрабатывает самолет АКМ-6, самолет-амфибию АКМ-7 и двигатель для малой авиации

23.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет АКМ-5 - Продукция - Авиа Конструкторская Мастерская

23.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет ТР-301ТВ - Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН

23.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два варианта одного "Антона": fotografersha

02.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ровно сто
27 февраля 2017

Как ранее и предполагал BizavNews, швейцарский авиапроизводитель Pilatus Aircraft по итогам года поставил более 90 PC-12NG. А если быть точным, то Pilatus Aircraft передал заказчикам ровно сто коммерческих самолетов, 91 РС-12NG и 9 РС-6. Общая стоимость поставленных самолетов составила $461,4 млн.

Как подчеркивают в Pilatus Aircraft, последний раз такой рекорд устанавливался в 2008-2009 годах. В компании это связывают не только с изменением ситуации на рынке, но и очень удачным дебютом PC-12NG 2016 модельного ряда. К сравнению, Pilatus Aircraft в 2015 году передал клиентам 70 турбовинтовых самолетов PC-12NG и четыре РС-6.


Сейчас самым емким рынком для РС-12 продолжают оставаться США, где эксплуатируется 1021 самолет (75%), далее идут Европа (158 и 12% соответственно), Австралия (62 и 4%), Южная Америка (31 и 2%) и Азия (26 и 2%). В середине будущего года Pilatus планирует поставить юбилейный 1500 самолет PC-12.

В 2016 году география поставок Pilatus Aircraft была достаточно разнообразной. Самолеты одинаково хорошо поставлялись клиентам, как на традиционные рынки, так и новые, например, в Намибию и ОАЭ, где GI Aviation впервые «попробовала» (PC-12NG покорит Персидский Залив ) турбопроп на коммерческих направлениях.

«Мы получаем очень позитивные отзывы от наших клиентов на обновленную версию 2016 года и продолжаем работать по усовершенствованию наших будущих модификаций. В следующем году мы представим клиентам самолет, оборудованный кислородными масками для пассажиров. Это связано с новыми европейскими правилам для коммерческих эксплуатанов», - говорят в компании.

Напомним, что в ноябре 2015 года производитель представил клиентам обновленную версию популярного турбопропа PC-12NG 2016 модельного года. Первое, что бросается в глаза при осмотре нового самолета – впервые применяемый пятилопастный композитный винт, специально разработанный для самолета специалистами Hartzell. В Pilatus рассказывают о существенном снижении уровня шума в кабине и улучшении летно-технических характеристик, и с точки зрения эстетики самолет стал более стильным. Новый винт изготовлен из углеродного волокна и имеет неограниченный срок службы, при этом его ремонт производится с помощью эпоксидной смолы и занимает минимальное количество времени, и эти работы можно выполнить в период капитального ремонта.

В итоге, с новым винтом Hartzell PC-12NG для взлета необходимо всего 793 метра. При максимальной взлетной массе самолет «забирается» на крейсерскую высоту в 8585 метров на 10% быстрее предыдущей версии, а его максимальная дальность с четырьмя пассажирами составляет уже 3407 км. Максимальная же скорость нового РС-12NG увеличена до 528 км/ч.

Совместно с партнерами из BMW DesignworksUSA авиапроизводитель предлагает клиентам шесть новых схем внешней окраски воздушных судов, исходя из персональных предпочтений клиента. Аналогичные предложения доступны заказчику при выборе оформления пассажирского салона. Также можно заказать любые индивидуальные варианты окраски самолета или отделки интерьера по запросу клиента.

Еще одним немаловажным фактором популярности самолета является высокая остаточная стоимость РС-12 на вторичном рынке. «РС-12 по-прежнему остается одной из самых востребованных моделей на вторичном рынке. Лишь 4,2% мирового парка выставлено на продажу. Быстрый мониторинг показывает, что график остаточной стоимости нашего турбовинтового бестселлера останавливается через три года и дальше остается плоским. Мы знаем о десятилетнем РС-12, который имеет остаточную стоимость 80% от начальной. 53% владельцев РС-12 переходят на другой PC-12 в качестве следующего самолета. Амортизация же составляет 1,4% в год», - говорят в компании.

А уже следующий год станет по-настоящему переломным для производителя – Pilatus Aircraft планирует выйти на финишную прямую в сертификации нового бизнес-джета РС-24 в начале 2017 года, когда третий прототип самолета приступит к полетам. Ожидается, что уже в третьем квартале 2017 года получит долгожданный сертификат типа. Пока же два опытных экземпляра суммарно выполнили 600 полетов, проведя в воздухе более 1000 часов.

По словам топ-менеджмента компании, уже сейчас видно, что РС-24 будет обладать улучшенными летно-техническими характеристиками, о которых производитель подробно расскажет в мае на ЕВАСЕ-2017. Первые поставки запланированы на август 2017 года, а первыми владельцами бизнес-джета станут американский долевой оператор Planesense и австралийская Royal Flying Doctor Service.

Возможно, что на ЕВАСЕ Pilatus Aircraft вновь откроет окно заявок на самолеты, которые будут доступны заказчикам после 2019 года. Сейчас Pilatus Aircraft обеспечен производством РС-24 на три года.

Напомним, что на майской выставке ЕВАСЕ-2014 Pilatus Aircraft открыла прием заказов на PC-24, стоимостью $8,9 млн. По сообщению производителя, в течение первых двух дней работы выставки портфель заказов пополнился на 84 самолета. Таким образом, все слоты на поставку PC-24, запланированные между началом поставок в 2017 году и до конца 2019, были проданы. Продажи осуществлялись на основе обязательных договоров и невозмещаемых депозитов, и все заказчики бизнес-джета взяли на себя такие обязательства.

В Pilatus приняли сознательное решение не принимать заказы на поставку в 2020 и позднее, предпочитая подождать развития ситуации на рынке. После того как самолет будет сертифицирован, компания объявит планы открытия слотов на поставку PC-24 после 2020 года.

Впервые новый РС-24 был продемонстрирован на выставке ЕВАСЕ-2013. Pilatus PC-24 был разработан на основе обратной связи, полученной от общения с владельцами самого успешно продаваемого турбовинтового самолета с одним двигателем Pilatus PC-12, которые хотели увеличить дальность и скорость, но хотели сохранить свойственные РС-12 эксплуатационные характеристики и способность использовать очень короткие взлетно-посадочные полосы.

Согласно данным компании, самолет будет иметь дальность 3300 км (2051 миль) и развивать крейсерскую скорость с шестью пассажирами на борту равной 786 км/ч (или 488 миль/ч). Самолет оснащен двумя установленными на пилонах в хвосте силовыми установками Williams FJ44-4A, а также оборудован большой, как на РС12, грузовой дверью и герметичным багажным отделением со свободным доступом во время полета. Основными преимуществами этого «внедорожного» самолета перед «одноклассниками» будут взлетно-посадочные характеристики, позволяющие самолету взлетать с дистанции 820 м (2690 фут), а посадочная дистанция будет составлять 770 м (2526 футов). Шасси самолета РС24 будет предназначено для полетов с грунтовых и травяных взлетно-посадочных полос, позволяя использовать Pilatus PC-24 в труднодоступных и с неразвитой инфраструктурой аэропортах во всех частях мира.

02.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Daher поставил первый TBM 930 в Азию
22 февраля 2017
Французский производитель Daher передал частному клиенту из Таиланда первый самолет TBM 930, тем самым начав поставки в Азию. Владельцем самолета стал бывший заместитель министра здравоохранения и торговли страны, а ныне председатель правящей партии Bhumjaithai Анутин Чарнвиралул. Ранее Чарнвиралул владел в течении четырех лет TBM 850, но после поставки нового самолета передал его на добровольных началах в тайский Красный Крест.


Самолет выполнил свой первый перегонный рейс по маршруту Тарба - Бангкок, через остров Корфу (Греция), Акаба (Иордания), Фуджейра (ОАЭ), Нагпур (Индия) преодолев расстояние в 5914 морских миль со средней скоростью в 278 узлов, расходуя при этом всего 41,6 галлонов в час. После доставки в Бангкок самолет был освящен согласно буддийским традициям.

В отличие от базовой модели TBM 930 оснащен сенсорной стеклянной приборной панелью Garmin G3000, перестроенной кабиной, улучшенными креслами и отделкой салона, и опциональной системой электронного помощника, которой также может комплектоваться TBM 900 2016 года выпуска. Электронный помощник разработан как система контроля безопасности эксплуатационных режимов полета. Она включает в себя датчик и калькулятор угла атаки, электронную стабилизацию и систему защиты от потери скорости.

Также в самолете предусмотрен режим аварийного снижения в режиме автопилота. В случае разгерметизации кабины и отсутствии действий пилота самолет в автоматическом режиме выводится на безопасную высоту 15000 футов. Кроме этого, голосовые сигналы получили новые звуковые тона, которые уведомляют о сваливании, превышении скорости, положении шасси и использовании кислородного оборудования.

TBM 930 оценивается в $4,1 млн., что на $300 тысяч больше, чем стоит базовый TBM 900. Самолет получил сертификат в Европе и США в марте, а первый самолет будет передан владельцу 8 апреля.

Напомним, что Daher в 2016 году передал заказчикам 54 самолета TBM 900/930.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.