Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

03.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Piper увеличил поставки на 26%
1 марта 2017

Американская Piper Aircraft увеличила поставки самолетов в прошлом году на 26,7%, следует из очета General Aviation Manufacturers Association (GAMA). Согласно данным GAMA за минувшие 12 месяцев американский производитель передал заказчикам 127 самолетов на $150,133,358. Лидером поставок остался PA-28-181 Archer III (42 машин), а вот новичок М600, поставки которого начались в третьем квартале, показал отличные результаты - 22 самолета.


Поставки по другим самолетам:

PA-46-500TP M500 - 26 машин
PA-46R-350T Matrix - 12 машин
PA-44-180 Seminole - 10 машин
PA-28R-201 Arrow - 7 машин
PA-28-161 Warrior III - 5 машин
PA-34-220T Seneca V - 3 машины

По словам исполнительного директора Piper Aircraft Саймона Калдекотта, компания отойдет от практики интенсивного внедрения продуктов и станет строго ограничивать производство своих новых самолетов. Поставки новейшего шестиместного, одномоторного турбовинтового М600 по-прежнему будут играть важную роль для роста производителя, но не за счет чрезмерного расширения производственной программы.

«Мы будем сдерживать производство новых M600. В отличие от предыдущих новых моделей, которых в первый год было выпущено большое количество, с M600 такого не будет. Так что делайте ваши заказы в ближайшее время. Мы уже распродали практически все слоты на 2017 год», - говорит Калдекотт.

Piper планирует поддерживать производство M600 на уровне 35 самолетов в год. Производство предыдущих новых моделей, таких как Meridian и Matrix, компания быстро наращивала. Производитель сертифицировал Meridian в 2000 году и в следующем 2001 поставил 98 самолетов. Matrix получил сертификат в 2008 году, в том же году Piper выпустил 101 воздушное судно. В обоих случаях, во второй год производства выпуск резко упал, по меньшей мере на 70%.

«Люди хотят получить самолет сразу», - признает Калдекотт. «Но вам придется ждать, так что делайте свои заказы сейчас. Я не собираюсь делать «безумный» поступок и выпускать много самолетов в первый год и потом сокращать выпуск. Я хочу хорошее устойчивое производство».

03.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индия выбирает Tecnam
2 марта 2017

Компания Tecnam объявляет о поставке двух самолетов Tecnam P2006T Twin и одного Tecnam P2010 клиентам из Индии. На тендере, организованном правительством штата Пенджаб, компания Tecnam в серьезном противостоянии с другими производителями АОН стала победителем, получив первый заказ на один Tecnam P2006T Twin. Этот самолет будет поставлен в Аэроклуб Patialia Aviation Club, принадлежащий правительству штата Пенджаб.


Как уже было отмечено, первый самолет передается в Аэроклуб Patialia Aviation Club, принадлежащий правительству штата Пенджаб, где он и будет эксплуатироваться в дальнейшем. Второй самолет будет передан в одно из наиболее уважаемых летных училищ Индии – Wing Aviation г. Хайдарабад.

Недавно в г. Хайдарабад Tecnam India были организованы курсы подготовки персонала на самолет Tecnam P2006T в соответствии с Part 147, являющиеся частью программы ввода в эксплуатацию. Курсы посетило 8 представителей Главного управления гражданской авиации и 22 инженера ТО ВС. Курсы были полностью профинансированы Tecnam India, став первыми бесплатными курсами подготовки в истории АОН Индии для столь широкой аудитории.

Генеральный директор Wings Aviation Y Пракхакар Редди заявил: «Выбор многодвигательного Tecnam P2006T был очевиден, ведь у нас уже есть опыт эксплуатации P68. Tecnam P2006T – наилучший выбор в рамках стоимости и затрат на эксплуатацию. Мы хотели стать первопроходцами, став первым клиентом Tecnam в Индии. Хотим отметить высочайший уровень поддержки индийского дилера M/S CITRUS AIR».

Генеральный директор компании Tecnam Paolo Pascale также заявил: «Мы гордимся началом поставок самолетов Tecnam в Индию. Нет никаких сомнений в том, что рынок АОН Индии будет только расти, и мы очень рады возможности раскрыть наш потенциал в поддержке будущих эксплуатантов и операторов Индии».

Tecnam India также получили заказ от центра летной подготовки Jakkur, принадлежащего правительству штата Карнатака, на поставку одного Tecnam P2010. P2010 одерживает полную победу в рамках технического и коммерческого задания над Cessna 172S.

03.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BО105 исполняется 50 лет
28 февраля 2017

В этом месяце исполняется 50 лет с тех пор, как вертолет BO105 выполнил свой первый полет 16 февраля 1967 года в Оттобрунне, недалеко от Мюнхена (Германия). BO105 задумывался как двухтонный многоцелевой вертолет, созданный с применением передовых технологий и материалов. Эта модель была впервые оснащена жесткой бесшарнирной титановой втулкой несущего винта с лопастями, укрепленными стекловолокном.


«Вертолет BO105 прославился прежде всего благодаря универсальности, надежности и отказоустойчивости в эксплуатации. Тот факт, что и спустя 50 лет после первого полета модель находится в эксплуатации, лучше всего характеризует высокий уровень качества этого вертолета. Пионер современных технологий вертолетостроения, BO105 по-прежнему оказывает влияние на модельный ряд компании», — сказал Вольфганг Шодер, генеральный директор немецкого подразделения Airbus Helicopters. Несущий винт фирмы «Бёльков» позволил значительно сократить расходы на обслуживание по сравнению с традиционными втулками несущего винта с вертикальными и горизонтальными шарнирами за счет гораздо меньшего числа подвижных частей. Кроме того, особенности конструкции несущего винта BO105 повышают гибкость эксплуатации и маневренность — качества, делающие эту модель востребованной и сегодня.

С момента поставки первой машины в 1970 году более 300 клиентов по всему миру приобрели примерно 1400 вертолетов BO105. Модель используется для спасательных работ, охраны правопорядка, военных задач, а также для пассажирских, грузовых и VIP-перевозок. Одним из крупных клиентов стали Вооруженные силы Германии, заказавшие более 200 единиц этой модели. Часть машин эксплуатировалась вплоть до декабря 2016 года.

Именно с модели BO105 началась история компании Airbus Helicopters на российском рынке. В 1995 году вертолет BО105 МЧС России выполнил свой первый полет.

Порядка 400 вертолетов, около трети от общего числа произведенных машин, по-прежнему находятся в эксплуатации. Вертолет BO105 с наибольшим налетом выполняет авиационные работы на Фолклендских островах. Общий налет BO105 по всему миру превысил 8 млн часов. Компания Airbus Helicopters обеспечивает комплексное обслуживание этого легкого вертолета и гарантирует поставку запасных частей в долгосрочной перспективе.

Преимущества и технологические достижения BO105 были использованы при создании легких вертолетов H135 и H145. Преемник BO105 — модель H135 с передовым бесшарнирным и бесподшипниковым узлом крепления лопастей несущего винта. Широкое использование композитных материалов на основе углеродного волокна позволило увеличить ресурс компонентов несущего винта. Кроме того, вертолет H135 отличается рядом преимуществ, таких как «стеклянная кабина», автоматическая система управления и рулевой винт в кольцевом аэродинамическом канале типа Fenestron, — которые позволяют повысить уровень безопасности и снизить уровень шума. Будучи пионером технологического прогресса, Airbus продолжает работать над перспективными программами; среди них модель X6 в сегменте тяжелых вертолетов, которая поступит в эксплуатацию в ближайшие 10 лет, а также проект Airbus City (вертолетное такси для крупных городов).

08.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России разработают однодвигательный легкий вертолет | Авиатранспортное обозрение
"Вертолеты России" разрабатывают перспективный однодвигательный легкий вертолет, рассказал на первом заседании Авиационной коллегии гендиректор холдинга Андрей Богинский. По его словам, максимальный взлетный вес новой машины не будет превышать 2 т. Судя по презентации, на нем будет применена соосная система основного винта.

Самые легкие современные вертолеты российской разработки — "Ансат" и Ка-226 — во взлетной конфигурации весят до 3,6 т. На обоих установлены по два газотурбинных двигателя. "Ансат" реализован по традиционной двухвинтовой схеме, Ка-226 — по сосной.

В России эксплуатируются несколько иностранных типов легких однодвигательных вертолетов, в том числе машины Robinson R22/R44 (поршневые), R66, Bell-407/429 и Airbus Helicopters AS350/H125 (все остальные — газотурбинные).

10.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДаешЪ 6-местный (4-5 пассажировЪ и 1-2 члена экипажУ) однодвигательный газотурбинный вертолетЪ с МВМ не более 2250 кг! Уж давно - ИШШО с советских времен - пора!!

10.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Азиатская авиакомпания Susi Air приобрела L-410UVP-E20 | Авиатранспортное обозрение
9 марта 2017 Артём Кореняко


Самолет L-410UVP-E20 авиакомпании Susi Air оснащен двигателями H80 :: Aircraft Industries

Чешский производитель турбовинтовых 19-местных самолетов L-410UVP-E20 — компания Aircraft Industries (принадлежит российской УГМК) — сообщил о первой поставке ВС в 2017 г. На этот раз приобрести самолет решили не традиционные для авиастроителя клиенты из России, а индонезийский перевозчик Susi Air. Не исключено, что эта авиакомпания впоследствии увеличит парк L-410. Выход на новые рынки стратегически важен для Aircraft Industries: предприятие испытывает трудности со сбытом продукции.

Самолет L-410UVP-E20 (серийный номер 3018) вылетел в Индонезию из чешского аэропорта Куновице (здесь базируется Aircraft Industries) 4 марта. Спустя пять дней, 9 марта, турбовинтовое ВС в стандартной пассажирской версии добралось до аэропорта Янгон в Мьянме и последовало дальше к месту базирования.

В Aircraft Industries сообщили ATO.ru, что раньше в Индонезии уже эксплуатировались L-410. Но самолеты были поставлены в эту страну через посредников и сейчас там не летают. Первичное одобрение от авиационных властей Индонезии L-410 получил в 2003 г., новое — в 2016 г. Чешский авиастроитель заявил, что у него есть еще заказы от Susi Air.

Авиакомпанию Susi Air основала в 2004 г. предприниматель, ныне министр по делам водных ресурсов и рыболовства Индонезии Суси Пуджиастути. Парк перевозчика состоит из полусотни ВС производства Piaggio, Cessna, Pilatus, Dornier, Air Tractor, Piper, Leonardo Helicopters.

Сколько машин чешский авиастроитель изготовил в прошлом году, точно неизвестно: в Aircraft Industries отказались рассказать об итогах производственной деятельности.

В 2016 г. Aircraft Industries поставила клиентам девять L-410UVP-E20: четыре ВС в УЗГА, три (произведены еще в 2014 г.) — аэропорту Оренбурга, по одному — авиакомпании "Уктус" и "Хабаровским авиалиниям".

Большого количества поставок новых L-410UVP-E20 для коммерческих эксплуатантов в России в 2017 г. ждать не приходится. Спрос на продукцию Aircraft Industries на российском рынке практически удовлетворен, в стране появились первые невостребованные ВС (например, самолетам L-410UVP-E20 бурятской авиакомпании "ПАНХ" нашли нового эксплуатанта в Непале). Выход чешского авиастроителя на альтернативные рынки очень своевременен.

13.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учебно-тренировочный Як-152 испытывают в небе над Иркутском
На Иркутском авиазаводе много у кого затекли шеи. Ведь если делегации из минобороны привычно долго смотреть в небо и следить за виражами новых самолётов, то журналистам такое выпадает редко. Телекамеры впервые допустили до Як-152.

Для разбега ему хватает всего-то 250 метров, и вот Як-152 плавно поднимается. Сегодня в небе над Иркутском испытательный полёт. Самолёт впервые разрешают снимать журналистам. На земле за ним следят представители конструкторского бюро и Министерства обороны.

Максимальная скорость полёта 420 км/ч, дальность — 1500 километров. Як-152 может летать днём и ночью, и в любых погодных условиях. Сегодня в кабине лётчик-испытатель Василий Севастьянов. Именно он первым поднял этот самолёт в небо.

— Уже сейчас видно, что он в лучшую сторону отличается от всех предыдущих поршневых самолётов, это самолёт нового поколения. Простой в управлении, имеет большие возможности с точки зрения пилотажно-навигационного комплекса, — говорит лётчик-испытатель ОКБ им. А. С. Яковлева Василий Севастьянов.


Як-152 — учебно-тренировочный. На нём молодые курсанты будут учиться управлять самолётом. Выполнять фигуры высшего пилотажа. А ещё, к примеру, инструктор сможет имитировать отказ авиатехники. Кстати, в самолёте установлена уникальная катапультная система — в случае аварии пилот сможет покинуть кабину за секунды.

— Последние лет 40 подобных самолётов, имею в виду создавать для них комплектующие в России, таким не занимались. Мы в первые сейчас создаём комплекс бортовой для малой авиации, создали двигатель, локализация организована в РФ, насосная станция, гидравлическая впервые для малой авиации создана, и катапультные кресла уникальные абсолютно, — говорит главный конструктор ОКБ им. А. С. Яковлева и корпорации «Иркут» Дмитрий Драч.

На иркутском авиазаводе строится несколько таких машин. Одну отправили в ЦАГИ для статических испытаний. Лётные и ресурсные проводят здесь. В Як-152 заинтересовано Министерство обороны, и машины уже вошли в гособоронзаказ.

— Этот год предполагает сдачу нам 17 самолётов Су-30 СМ и 10 самолётов Як-130. Надеюсь, что в этом году, после завершения предварительных испытаний и присвоения литеры «О», мы готовы будем заключить контракт на поставку первых трёх самолётов учебно-тренировочных Як-152, — говорит заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

Каждый самолёт Як-152, обещают авиастроители, прослужит не менее 30 лет. Сможет совершить 30 тысяч посадок и налетать 10 тысяч часов.

16.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект самолета Як-152 вышел на этап предварительных летных испытаний
Москва. 16 марта. INTERFAX.RU - Предварительные испытания перспективного учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152 разработки ОКБ имени Яковлева" (входит в состав корпорация "Иркут") начнутся в марте. Об этом сообщил "Интерфаксу" источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Этот этап испытаний рассчитан на несколько месяцев. Его завершение можно ожидать летом этого года", - сказал собеседник агентства.

По его словам, после завершения предварительных испытаний самолету присвоена соответствующая литера и будет развернуто его полномасштабное производство.

"Одновременно будут проводиться государственные совместные испытания самолета, которые, как ожидается, продлятся до конца текущего года", - сказал собеседник агенства.

Планируется, что в государственных совместных испытаниях будут принимать участие два опытных самолета Як-152. "Второй летный экземпляр самолета в настоящее время уже построен и ведется его передача заказчику", - уточнил собеседник агентства.

Он сообщил, что кроме того будет построено две машины - одна для наземных статических испытаний и вторая - для наземных ресурсных испытаний.

Перспективный учебно-тренировочный самолет Як-152 должен стать основным типом самолета в летных училищах Воздушно-космических сил, а в последующем и в авиации ДОСААФ для первоначального обучения и профессионального отбора.

Самолет Як-152 оснащается комплексом средств аварийного покидания самолета КСАП-152 с креслами СКС-94М2 разработки НПП "Звезда, что обеспечивает быстрое и безопасное катапультирование в экстренной ситуации.

Ранее заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что в этом году может быть подписан контракт на поставку в войска первых трех учебно-тренировочных самолетов Як-152.

"Надеюсь, что в этом году по завершении предварительных испытаний мы будем готовы заключить контракт на поставку первых трех учебно-тренировочных самолетов Як-152, которые предназначены для первоначального обучения курсантов летных училищ", - сказал Борисов.

Первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 состоялся в сентябре 2016 года.

17.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России разрабатывается новый легкий вертолет
16 марта 2017

Специалисты холдинга «Вертолеты России» активно ведут работы по созданию однодвигательного легкого многоцелевого вертолета. Запуск серийного производства этих машин планируется на 2020-2021 гг. Как рассказали в холдинге, легкие многоцелевые вертолеты - это самый массовый сегмент мирового гражданского вертолетного рынка, относящийся к авиации общего назначения.

«Для «Вертолетов России» это новый сегмент рынка, поэтому перед нами стоит несколько задач. Во-первых, создать продукт, привлекательный как для коммерческих заказчиков, так и для личного пользования. Во-вторых, выйти на новые для нас рынки, в том числе Европы и США через сертификацию вертолета в этих странах», ­­‒ пояснил генеральный директор холдинга Андрей Богинский в ходе своего выступления на заседании Авиационной коллегии при Правительстве РФ.

Новый легкий многоцелевой вертолет будет выполнен с использованием соосной схемы несущих винтов. Максимальная взлетная масса машины составит 1600 кг, дальность полета - 760 км. Вертолет сможет брать на борт до пяти человек или 730 кг полезной нагрузки. Крейсерская скорость машины составит 230 км/ч, а практический потолок - 6100 м.

В настоящее время инженеры холдинга приступили к работам технического проекта. Ожидается, что в текущем году будет подана заявка на получение сертификата типа.

Как считают специалисты, благодаря современным комплексам пилотажно-навигационного оборудования, а также маневренности и простоте управления, новый вертолет имеет хорошие перспективы в сегментах корпоративного транспорта, мониторинга объектов ТЭК и первоначального обучения пилотированию. Ключевым преимуществом продукта является транспортная производительность и дальность полета - лучшая в данном классе.

20.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СибНИА ведёт окончательную сборку перспективного девятиместного самолёта // АвиаПорт.Новости

20.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вертолеты России" объявили параметры нового легкого вертолета | Авиатранспортное обозрение
17 марта 2017 ATO.ru


В 2009 г. "Вертолеты России" хотели оснастить турбовальным двигателем легкий вертолет Ми-34 :: ATO.ru

"Вертолеты России" в очередной раз хотят выйти в сегмент легких вертолетов, один из самых прибыльных на коммерческом вертолетном рынке. Российский производитель опубликовал характеристики нового легкого вертолета, о разработке которого было объявлено неделю назад. Серийное производство новой машины должно начаться в 2020–2021 гг.

Как сообщили в "Вертолетах России", в настоящее время уже ведутся работы по техническому проекту. В текущем году будет подана заявка на получение сертификата типа. Новый вертолет предполагается сертифицировать в России и за рубежом.

"Для холдинга "Вертолеты России" это новый сегмент рынка, поэтому перед нами стоит несколько задач. Во-первых, создать продукт, привлекательный как для коммерческих заказчиков, так и для личного пользования. Во-вторых, выйти на новые для нас рынки, в том числе Европы и США через сертификацию вертолета в этих странах", — заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский

Максимальный взлетный вес нового вертолета составит 1600 кг, что сделает его самой легкой машиной в продуктовой линейке "Вертолетов России". Сейчас она заканчивается двухдвигательными моделями "Ансат" и Ка-226 с максимальным взлетным весом 3600 кг. Новый вертолет будет конкурировать с зарубежными аналогами: Robinson R66, Airbus Helicopters H120 и новым Bell-505. Он сможет перевозить до пяти человек или 730 кг полезной нагрузки на расстояние до 760 км. Крейсерская скорость новой машины составит 230 км/ч, практический потолок полета 6100 м.

Это почти совпадает с характеристиками довольно старой модели H120, у которой полезная нагрузка составляет 718 кг, дальность полета 710 км, максимальная скорость – 278 км/ч.

Новый Bell-505 может нести до 680 кг полезной нагрузки на дальность до 670 км. Максимальная крейсерская скорость – 232 км/ч.

Успех российского вертолета во многом будет зависеть от выбора двигателя. Производитель не называет его, но можно предположить, что силовую установку придется искать за рубежом, т. к. в России двигатели для легких вертолетов не выпускают.

Также известно, что новая машина будет выполнена с использованием соосной схемы несущих винтов. Такие вертолеты в России традиционно выпускает КБ "Камов". Тем не менее генеральный конструктор этого КБ Сергей Михеев не подтвердил ATO.ru, что именно его компания будет заниматься новым проектом.

Сейчас основным гражданским продуктом "Вертолетов России" являются транспортные вертолеты семейства Ми-8/17 с максимальным взлетным весом 13 т. И все же холдинг не в первый раз делает попытку выйти в легкий сегмент гражданского рынка.

В 2009 г. в рамках модернизации легкого однодвигательного вертолета Ми-34С предполагалось создать его версию с французским турбовальным двигателем Turbomeca Arrius 2F. Этот двигатель стоит на H120, а его вариант Arrius 2G — на Bell-505. В 2012 г. холдинг объявлял о планах разработать новый легкий вертолет с максимальной взлетной массой до 2,5 т совместно с итальянской компанией AgustaWestland. Однако оба проекта дальше заявлений не продвингулись.

21.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В середине 2017 года Pilatus поставит 1500-й РС-12
21 марта 2017

В 2016 году швейцарский производитель Pilatus Aircraft поставил клиентам 91 самолет PC-12 NG, что сделало его самым продаваемым в мире турбовинтовым самолетом бизнес-класса. «В то время как общий объем поставок турбовинтовых самолетов и бизнес-джетов сократился на 3% по сравнению с 2015 годом, Pilatus увеличил продажи популярного одномоторного турбовинтового двигателя PC-12 NG на 30%», - комментирует Игнац Гретенер, вице-президент подразделения Pilatus Aircraft Ltd по авиационному бизнесу. В середине текущего года Pilatus Aircraft планирует поставить юбилейный, 1500-й самолет PC-12.


Ежегодно компания Pilatus Aircraft представляет своим клиентам обновленную версию популярного турбопропа. BizavNews внимательно ознакомился с PC-12 NG 2016 модельного года. Первое, что бросается в глаза при осмотре нового самолета – впервые применяемый пятилопастный композитный винт, специально разработанный для самолета специалистами Hartzell. В Pilatus рассказывают о существенном снижении уровня шума в кабине и улучшении летно-технических характеристик, и с точки зрения эстетики самолет стал более стильным. Новый винт изготовлен из углеродного волокна и имеет неограниченный срок службы, при этом его ремонт производится с помощью эпоксидной смолы и занимает минимальное количество времени, и эти работы можно выполнить в период капитального ремонта. В итоге, с новым винтом Hartzell PC-12NG для взлета необходимо всего 793 метра. При максимальной взлетной массе самолет «забирается» на крейсерскую высоту в 8585 метров на 10% быстрее предыдущей версии, а его максимальная дальность с четырьмя пассажирами составляет уже 3407 км. Максимальная же скорость нового РС-12NG увеличена до 528 км/ч.

Как отмечают аналитики из JetNet Evolution Marketplace, РС-12 по-прежнему остается одной из самых востребованных моделей на вторичном рынке. Лишь 3,7% мирового парка выставлено на продажу. «Быстрый поиск по Aircraft Bluebook показывает, что график остаточной стоимости этого турбовинтового бестселлера останавливается через три года и дальше остается плоским. На самом деле, в последнем квартале он даже поднялся. PC-12 NG в настоящее время сравнивают с Range Rover в мире деловых самолетов», - говорят эксперты. «Он может эксплуатироваться в небольших удобных аэропортах и даже на грунтовых ВПП. Мы знаем о десятилетнем РС-12, который имеет остаточную стоимость 80% от начальной. 53% владельцев РС-12 переходят на другой PC-12 в качестве следующего самолета!»

А издание Aircraft Bluebook особо отмечает, что десятилетняя модель PC-12, например, 2007 года, по-прежнему оценивается в 81% от ее первоначальной стоимости. Исследование же, проведенное компанией Rolland Vincent Associates, LLC в декабре 2016 года, показало, что 10-летняя среднегодовая норма амортизации для Pilatus PC-12 составила всего 2,2%, что намного ниже, чем у любой другой категории бизнес-джетов или турбовинтовых самолетов.

22.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сроки поставок "Аккорд-201" в США могут быть сорваны // АвиаПорт.Новости
https://im0-tub-ua.yandex.net/...
Москва. 20 марта. АвиаПорт - Плановые сроки поставки заказчику из США лёгких многоцелевых самолётов "Аккорд-201" могут быть сорваны в связи с затягиванием процедур валидации сертификата типа, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор Научно-производственного объединения "АВИА ЛТД" Александр Зайцев.

По его данным, в настоящее время на предприятии в высокой степени готовности к завершению постройки и отправке инозаказчику находятся три самолёта "Аккорд-201". Производственными планами на 2017 год предусмотрена отгрузка около 20 самолётов, однако в связи с задержкой валидации планы придётся скорректировать.

Валидация ранее выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета сертификата типа, как ожидается, завершится в апреле-мае текущего года. "Затянулись проводимые в лаборатории университета штата Канзас сертификационные динамические испытания кресел для экипажа и пассажиров, остался последний этап - оценка удара пассажира головой", - уточнил А.Зайцев.

Он напомнил, что ранее с не оглашаемым стратегическим партнёром было достигнуто рамочное соглашение о выпуске 50 самолётов "Аккорд-201" в течение двух лет после заключения контракта, который планируется подписать после завершения валидации в США Сертификата типа на самолёт.

А.Зайцев также сообщил, что к самолёту, особенно к его амфибийному варианту, проявляют интерес эксплуатанты их нескольких стран, в том числе из Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и Индии. Заказчик из АТР готов заказать партию самолётов в амфибийной конфигурации в количестве нескольких десятков штук, заявил собеседник.

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал сертификат типа №СТ265-Аккорд-201 на колёсный вариант самолёта с двумя поршневыми двигателями Teledyne Continental Motors IO-360ES мощностью по 210 л. с. каждый.

Самолёт имеет взлётную массу 2200 кг, дальность полёта с максимальной загрузкой достигает 500 км, практическая дальность полёта на высоте 3000 м - 2500 км, максимальная скорость - 280 км/час. При использовании колёсного шасси длина разбега на ВПП составляет 250 м, на амфибийном шасси на воде увеличивается до 360 м.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.