Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

22.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СвР | Нам есть чем гордиться! | Сделано в России | ВКонтакте
Самара в очередной раз подтвердила, что по количеству разрабатываемых типов амфибий она стала мировой столицей гидроавиации. Самарские гидроавиастроители — это уже как отдельный бренд. Так получилось, что практически все отечественные самолёты-амфибии производятся именно в этом городе на Волге. В начале лета 2016 года компания Серёгин Эйркрафт приступила к лётным испытаниям своего первенца — шестиместной амфибии АСК-62. От начала проектирования до постройки первого прототипа ушло практически три года. Самолет проектировался под нормы летной годности гражданских легких самолетов АП-23.

Главный конструктор проекта — Серегин Сергей Иванович (он же конструктор самолета Ла-8). Дизайн разрабатывал Сергей Костромин- главный технолог проекта. Он начинал еще с Анненковым с самых первых самолетов и его дизайнерские решения в формах и отделке Ла-8 и Л-42 были очень удачными. Название самолета расшифровывается как — Амфибия Серегин Костромин, а в комбинации цифр 62 — кроется фамилия Владимира Шиша, генерального директора компании, а так же основного идеолога и организатора производства новой амфибии.

Материал корпуса и крыльев — углепластик со вставками стеклопластика. Самолет получился достаточно красивым и современным.

Схема среднеплан с толкающими моторами позволяет экранировать винты от попадания брызг. Все это было опробовано и понято еще на самолете Капитан, а на АСК положение крыла надо водой даже повыше чем на капитане. На самолете применены выдвижные закрылки, очень эффективные — на ЦЧК подкрылок, на ОЧК 2 секции закрылков Фаулера. Отклонение max — 30, 25, 15. Отклонение закрылков эл. механическое. Два режима выпуска или уборки, заранее программируемое (любое количество положений с индивидуально выставляем углом отклонения) или ручной режим — держишь нажатым тумблер, закрылок убирается или выпускается. Закрылки и подкрылок выдвигаются каждый по индивидуальной траектории (у каждого своя виртуальная ось). Хорда подкрылка «ужата» в корневой части так, что бы выдвижении на больший угол (чем остальные), задняя кромка не опускалась ниже уровня кромок соседнего закрылка. На ЦЧК применен подкрылок для исключения его повреждения во время обслуживания СУ.

Вот еще немного по конструкции закрылков. Рельсы закрылков спроектированы так, что не выступают за обводы профиля. Навеска элеронов тоже. В-общем постарались добиться наибольшей аэродинамической чистоты на крыле. Профиль крыла GA(W)-1-17%. Уменьшать процентность не стали, чтобы колеса закомпоновались в крыло. Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается.

Машина имеет очень хороший панорамный обзор. В толкающей схеме это одно из преимуществ. Видно все практически по кругу, почти как на вертолете. Остекление отличное без бликов. Самолет идет ровно и на болтанку мало рагеирует. Все-таки нагрузка на крыло большая и схема среднеплан не имеет тенденции к раскачиванию — почти все грузы близко к центру тяжести.

Испытания на воде показывают вполне адекватное поведение самолета, все согласно расчетам. Дифферент и осадка получились как рассчитывали, длинный нос отлично работает на волне. Никаких признаков дельфинирования на разбеге нет.

Что особенно впечатляет — комфорт и простор в кабине. Кабина широкая — под 1,5м. Очень правильно сделан пол — ровный на всю кабину единая ванна, с уборкой воды и песка вопросов нет. Места в кабине много, хотя снаружи все компактно. Эрогономика продуманная, кресла автомобильные с регулировками — можно настроить на любой рост. Головой нигде не упираешься.

На АСК-62 установлены два двигателя Titan Engines Superior XP-360 мощностью 180 л.с. Установка двигателей в центре массы, помимо хорошей балансировки, дает возможность устанавливать на амфибию широкий спектр двигателей, например 240-сильные Lycoming.

03.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновск начнёт производство самолёта-амфибии - Новости Ульяновска "Медиа73"


В портовой особой экономической зоне «Ульяновск» прошёл очередной экспертный совет – первый после передачи управления экономическими зонами на уровень регионов. Одним из новых резидентов ПОЭЗ стала компания «Аэросила», специализирующаяся на производстве самолётных воздушных винтов и авиационных агрегатов различного назначения. Инвестор разместит в промышленной зоне серийное производство самолётов-амфибий Л-42М: в Ульяновске будут выпускаться четырех- и шести местные воздушные судна (Л-142 и Л-162 соответственно). Новое предприятие планируется построить на арендованных площадях в индустриальном парке ПОЭЗ. Лайнеры будут рассчитаны, прежде всего, на коммерческий рынок: инвестор планирует продавать самолёты аэроклубам, обществам рыболовов и охотников, туристическим клубам и частным лицам. Также инвестор не исключает поставку самолётов и государственным заказчикам, таким как МЧС и Минобороны, для чего на ульяновские Л-42 планируется получить сертификацию. Стоимость Л-142 оценивается в 20 миллионов рублей, Л-162 – в 30 миллионов.

«Самолёты данного типа имеют серьёзную коммерческую перспективу, – отметил представитель ООО «Аэросила» Александр Баланёв. – Машина будет популярна у частных компаний, занимающихся транспортными перевозками с использованием, охраной зон разведения и промысловой добычей животных. Кроме того, лайнер позволит оказывать мобильную медицинскую помощь, поисково-спасательные операции и участвовать в различных экспедициях. В общем, область применения Л-42 достаточно широка».

Л-42 – самолёт-амфибия в полном смысле. Фюзеляж судна выполнен по схеме лодка – монокок, что позволяет самолёту садиться на воду самим фюзеляжем, а не на поплавковые шасси. Крылья самолёта оснащены подкрыльевыми поплавками для более устойчивого положения на водной поверхности. Помимо этого, на машину можно установить лыжные шасси для движения по снегу. Кабина лайнера оборудована системой вентиляции и обогрева.

Как отметил Александр Баланёв, производственная площадка ПОЭЗ отлично подходит для дальнейшего развития производства этих самолётов, в том числе, в силу наличия аэродрома. Сегодня Л-42 строятся в Самаре на мощностях завода «АвиаТех», где возможности весьма ограничены – 1,5 тысячи квадратных метров арендованной площади не дают возможности для более широкого производства.

«Нас заинтересовали условия, предоставляемые ульяновской экономической зоной. Беспрецедентные налоговые льготы, удобно спроектированные помещения. К тому же, ПОЭЗ примыкает к аэропорту «Ульяновск-Восточный», что даст возможность выполнять испытательные полёты с нормального, приспособленного для этого аэродрома. Мы продолжим производство четырехместного Л-42 в Самаре, но для шестиместной модификации там места уже нет», – сказал Баланёв.

Стоит добавить, что в строительство Л-42 могут быть привлечены и некоторые предприятия, уже осуществляющие деятельность в Ульяновске. Планер самолёта полностью выполнен из композитных материалов, и в его производстве можно задействовать завод «АэроКомпозит – Ульяновск». Также «Аэросила» рассчитывает вовлечь в кооперацию производителя самолётных кабельных сетей «Промтех Ульяновск», также работающего в ПОЭЗ – это позволит упростить логистику.

«Производство самолётов Л-42 количественно сопоставимо с результатами больших российских авиационных заводов. При этом лайнер высокотехнологичный: «стеклянная» кабина, полностью композитный планер, может садиться на все поверхности – большие заводы ещё только приближаются к таким технологическим показателям. Это абсолютно профильный для нас проект. Мы верим в него и окажем ему всестороннюю поддержку», – прокомментировал гендиректор ОЭЗ «Ульяновск» Денис Барышников.

Инвестор вложит в проект 450 миллионов рублей и при выходе на полную мощность создаст не менее ста рабочих мест. Объёмы производства составят 20 и 10 лайнеров Л-142 и Л-162 в год соответственно.

03.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто аффтырь этого шедевра?
"инвестор планирует продавать самолёты аэроклубам, обществам рыболовов и охотников, туристическим клубам и частным лицам." - общества рыболовов и охотников - те ещё эксплуатанты ;-)

"Также инвестор не исключает поставку самолётов и государственным заказчикам, таким как МЧС и Минобороны, для чего на ульяновские Л-42 планируется получить сертификацию." - Получить сертификацию. Отлично сказано!

А если серьёзно - то видел пару таких на посадочной площадке, один даже с логотипом МЧС. Интересная машинка.

06.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сборке AW189 подключат Казанский вертолетный завод | Авиатранспортное обозрение
3 апреля 2017


В сборке средних вертолетов AgustaWestland AW189 итальянского производителя Leonardo Heliciopters примет участие Казанский вертолетный завод (КВЗ; входит в холдинг "Вертолеты России"). Об этом говорится в пояснениях к бухгалтерской отчетности КВЗ за 2016 г.

В документе сказано, что производство наладят по отверточному принципу, т. е. машины будут собирать из уже готовых узлов. На 2019 г. запланированы проектные работы, на 2020–2021 гг. — закупка оборудования и изготовление оснастки. В 2021 г. линию введут в режим опытно-промышленной эксплуатации, в 2022 г. ее выведут на проектную мощность.

Предполагается, что с 2022 г. на КВЗ будут собирать по 10 AW189 в год. Проект рассчитан до 2025 г. Собранные в Казани вертолеты будут предназначены для российской нефтяной компании "Роснефть", которая планирует создать парк не менее чем из 160 AW189.

Судя по всему, подключение к сборке AW189 Казанского вертолетного завода не означает отказа от проекта производства этой модели на подмосковном предприятии HeliVert, которым совместно владеют "Вертолеты России" и Leonardo Helicopters. В начале марта гендиректор Leonardo Helicopters Даниэле Ромити подтвердил, что HeliVert готовят к запускку линии AW189 .

О том, что HeliVert останется в проекте AW189, сообщает и издание "Бизнес Online", которое ссылается на старшего научного сотрудника Академии им. Жуковского Евгения Матвеева. По его словам, подмосковное предприятие станет интегратором окончательной сборки AW189. "По замыслу, Казань будет делать планер, Пермь — редукторы, Ростов — лопасти, Ступино — рулевой винт", — цитирует издание экперта.

По последним данным, "Роснефть" оформила твердый заказ на 30 вертолетов AW189. Первые 13 бортов должны собрать в Италии на мощностях Leonardo Helicopters (два из них уже передали заказчику), остальные 17 — в России. Нефтяная компания рассчитывала заказать еще 150 машин, однако на тот момент в портфеле ее твердых заказов числились только 10 ВС. Изменились ли ее намерения, после того как она дозаказала еще 20 вертолетов, не сообщалось. Ожидается, что "Роснефть" выкупит 30% HeliVert, после чего доли двух других акционеров СП сократятся.

В 2013 г. на HeliVert открыли сборку более легких вертолетов AW139. Известно, что с тех пор на предприятии изготовили четыре машины. В 2015 г. сообщалось о скором завершении сборки еще четырех бортов.

06.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего это восьмитонный AW189, не попадающий согласно ВК РФ не то, что сверлёгкие, но даже просто в лёгкие, да и по НТЭРАТу (мир праху его) относящийся ко второму классу, вдруг попал в раздел "малая авиация"?

06.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я исходил из 19 пассажиров. Ошибся?

06.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с чего вертолёты стали классифицироваться по количеству пассажиров?

07.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uralstm.ru/catalog/bpla/proekt_fz.doc
Статья 16. Летательные аппараты малой авиации
1.К летательным аппаратам малой авиации относятся:
пилотируемые моторные летательные аппараты с максимальной взлетной массой в диапазоне от 495кг до 21000кг (сверхлегкие летательные аппараты - до 495 кг; легкие летательные аппараты - до 5700 кг, оборудованные до 10 посадочных мест; иные летательные аппараты — с взлетной массой не более 21000 кг, оборудованные до 24 посадочных мест);

07.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исчо:
Современное состояние и перспективы развития международного рынка малой авиации
В зарубежной мировой практике, в частности, согласно Федеральным авиационным правилам США
малую авиацию приравнивают к авиации общего назначения. В данную группу входят все летательные
аппараты с взлетным весом не более 9000 кг и количеством пассажиромест не более 19, кроме судов военного назначения и выполняющих регулярные коммерческие перевозки.

07.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот:
Авиация малая — основа большой

07.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:16 Salo пишет:
http://www.uralstm.ru/catalog/bpla/proekt_fz.doc
Статья 16. Летательные аппараты малой авиации
***************
Проект федерального закона о...". Отличный документ для классификации ЛА! По приведённой Вами цитате, кстати, Ми-8 в транспортном варианте (вертолёт первого класса) - лёгкий!

13:37 Salo пишет:
И вот:
*************
По "И вот" AW189 со своими 8 тоннами максимального взлётного веса к ВС малой авиации никак не относится. А про деление вертолётов по количеству мест тут и вовсе ни слова.

07.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя нет, восьмёрка с 22 местами всё же вырывается по "проекту" из лёгких. Но тем не менее бредовость ссылки остаётся ;-)

07.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя... Почитал внимательно проект... Браво!
"иные летательные аппараты — с взлетной массой не более 21000 кг, оборудованные до 24 посадочных мест". Таки Ми-8 Т - лёгкий. Ми-8П с такой же точно МВМ - нет! Все салоны на базе П и АМТ/МТВ с вместимостью до 24 посадочных мест - лёгкие! Хотя базовые П и АМТ/МТВ - нет.
Руководствуйтесь и дальше такими проектами ;-)

08.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но в 9т и 19 пассажиров вписывается ведь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.