Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

08.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу. Только цифры сии мелькают в буржуйских правилах, у нас не применяемых...

08.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство самолетов L-610 планируют локализовать на Урале / АвиаПорт.Дайджест
Производство самолетов Л-610 планируют локализовать в Свердловской области. Об этом сообщил губернатор Евгений Куйвашев, выступая с отчетом о деятельности правительства за прошлый год перед депутатами заксобрания региона.

"Планируется создание второй очереди особой экономической зоны (ОЭЗ "Титановая долина" - прим. ТАСС) для локализации производства самолета L-410, а в перспективе - L-610", - сказал он.

По данным генерального директора Уральского завода гражданской авиации (УЗГА, производят L-410) Вадима Бадехи, в данный момент проект по локализации самолетов L-610 находится на стадии обсуждения. "Перспективы у проекта есть, технических препятствий для его реализации мы не видим", - сказал он.

Let L-610 - двухмоторный турбовинтовой самолет для местных авиаперевозок, работы по его созданию были развернуты в 1985 году. Требования на новый самолет сформировал заказчик - советский "Аэрофлот". Предполагалось, что новая машина заменит Ан-24. При конструировании максимально учитывался опыт эксплуатации предшественника - L-410. Ранее ТАСС сообщал со ссылкой на департамент информполитики губернатора региона, что объем инвестиций на локализацию производства 19-местного самолета L-410 в Свердловской области может превысить 1,2 млрд рублей.

На УЗГА на протяжении последних лет успешно реализуются проекты локализации производства авиатехники. Произведено порядка 120 самолетов "Даймонд ДА-42Т", беспилотные летательные аппараты "Форпост", заключены контракты на производство вертолетов марки "Белл" (BELL). В 2015 году УЗГА получило статус единственного в России официального сервисного центра корпорации "Cessna".

L-410, выпускаемый серийно, оснащен двумя турбовинтовыми двигателями и предназначен для перевозки 19 пассажиров, груза или для специфических целей. Самолеты семейства L-410 эксплуатируются в более чем 50 странах, причем большая часть была поставлена в Россию, в Африку, Юго-Восточную Азию, Южную Америку и Европу. До сегодняшнего дня выпущено более 1,1 тыс. самолетов.

13.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Daher представил TBM 910
7 апреля 2017

Французский производитель Daher представил очередной самолет своего турбовинтового семейства. TBM 910 сменит на конвейере ТВМ 900. Стоимость новой модели составит $3,919 млн, а в стандартное оборудование войдет интегрированная авионика нового поколения Garmin G1000NX, а также обновленное оборудование салона и систем безопасности. Согласно данным производителя, TBM 910 будет имеет такую же дальность и летно-технические характеристики, как и его предшественник.


Интегрированная авионика G1000NX является следующим поколением бортовой системы G1000, установленной на TBM 900. Она имеет более быстрые процессоры, которые ускоряют время загрузки системы и загрузки программного обеспечения, а также позволяет системе управления обрабатывать больше данных и карт. Еще одной особенностью G1000NX является улучшенные возможности по загрузке данных, а именно беспроводная передача баз данных из приложения Garmin Pilot на мобильном устройстве в бортовую систему. Также новый джойстик дает более точное позиционирование и навигацию на многофункциональных дисплеях.

В TBM 910 появились новые версии интерьера салона, обновлены формы кресел и присутствует дополнительная фурнитура, идентичная устанавливаемой на более дорогом TBM 930.

Первый TBM 910 был представлен в Германии на выставке Aero Friedrichshafen, где состоялся его международный дебют. Самолет получил одобрение EASA 24 марта, а через неделю – сертификацию FAA. Первый TBM 910 будет поставлен клиенту в этом месяце.

18.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гибкий подход к проектированию
14 апреля 2017

Европейское агентство по авиационной безопасности в начале апреля выпустило свои «революционные» переработанные правила CS-23, в которых заложены основы сертификации воздушных судов малой авиации на новом и гибком подходе, основанном на производительности. EASA приняла документ всего через четыре месяца после того, как аналогичные правила опубликованы в США.

Авиационные власти Европы работали в тесном сотрудничестве с другими регуляторами по принятию глобального подхода к стандартам для самолетов авиации общего назначения. Правила CS-23 вступят в силу 15 августа синхронно с началом действия американских Part 23.

Директор EASA по сертификации Тревор Вудс объявил о выпуске новых правил во время открытия выставки Aero Friedrichshafen, сказав: «EASA CS-23 являются новыми, умными и гибкими, и сделаны для безопасной, инновационной авиации общего назначения. Новые правила уберут ограничения для производителей по конструкции, открывая путь для инноваций».

Как и американский аналог, CS-23 устанавливают только цели проектирования без предписывающих правил. Это также облегчает использование международных стандартов. Новые конструкции не будут регулироваться подробными предписывающими требованиям. Это позволит применять инновационные решения для повышения безопасности, и в то же время избежать бюрократии, снизить затраты времени и стоимости сертификации. В настоящее время инновации поддерживаются лучшими современными отраслевыми стандартами, которые постоянно разрабатываются в сотрудничестве между производителями, потребителями, EASA и другими органами власти.

18.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиатех" в 2017 году выпустит пять Л-42М вместо трёх в 2016 году // АвиаПорт.Новости
https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x300/436653.jpeg [can't get icon's size]
Москва. 17 апреля. АвиаПорт - Компания "Авиатех" в 2017 году увеличит выпуск и продажи двухмоторных самолётов-амфибий Л-42М с трёх до пяти штук по сравнению с уровнем 2016 года, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.

Он отметил, что в 2017 году компания планирует поставить на авиарынок пять самолётов типа Л-42М, в том числе покупателям в Москве и Санкт-Петербурге. Невысокие темпы производства собеседник объяснил тем, что рублёвая цена машины выросла из-за большого объёма импортируемых комплектующих и готовых изделий, прежде всего двигателей. В то же время, интерес к самолёту Л-42М со стороны зарубежных эксплуатантов обусловлен хорошими эксплуатационными и лётно-техническими характеристиками машины, дополнил М.Щелочков.

Также собеседник подчеркнул, что в связи с недостаточным платёжеспособным спросом производственные возможности предприятия загружены лишь частично, компания имеет возможность производить и поставлять заказчикам до семи самолётов в год.

М.Щелочков напомнил, что самолет Л-42М является модификацией базовой машины Л-42. В результате проведённых работ аэродинамическое качество самолёта Л-42М по сравнению с Л-42 возросло с 15 до 16,5, крейсерская скорость выросла со 180 до 220 км/ч, дальность полёта - с 1100 до 1600 км, масса полезной нагрузки - с 500 до 600 кг.

Более совершенная технология производства позволила уменьшить долю ручного труда в изготовлении пластиковых деталей и обеспечить более высокое качество за счёт применения матричной оснастки и конструктивной проработки планера самолёта.

Самолёт Л-42М имеет взлётную массу 1300 кг при массе пустого самолёта 700 кг. Максимальная скорость - 260 км/ч, крейсерская скорость 180-220 км/ч, посадочная скорость 80-90 км/ч. Дальность полёта - до 1600 км. Длина разбега суша/вода - 300/500 м. Число мест 4 чел.

18.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёты Л-42М и Л-72 сменят обозначения на Л-142 и Л-162 // АвиаПорт.Новости
https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x300/436661.jpeg [can't get icon's size]
Москва. 18 апреля. АвиаПорт - Компания "Авиатех" приняла решение сменить обозначения самолётов Л-42М на Л-142, а Л-72 - на Л-162, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.

Он подчеркнул, что решение о переименовании самолётов связано с тем, что СК "Чайка" выпускает самолёты Л-42 и готовится к выпуску самолёта Л-72, имеющих такое же обозначение, как и самолёты разработки и производства компании "Авиатех".

Он отметил, что самолёты Л-142 выпускаются компанией по заказам, также ведётся строительство опытного лётного образца Л-162: фюзеляж уже изготовлен, ведётся закупка оборудования. Ожидается, что первый полет самолёта состоится летом текущего года. Одной из целей создания Л-162 являлось увеличение крейсерской скорости самолёта, что наравне с большей пассажировместимостью и повышенным комфортом должно повысить конкурентоспособность машины на авиарынке. Новый самолёт после переработки проекта будет иметь взлётную массу 2500 кг против ранее заявленных 2300 кг, сухую массу 1500 кг и максимальную коммерческую нагрузку около одной тонны. На самолёте планируется установка двух поршневых двигателей компании Franklin мощностью по 235 л.с.

М.Щелочков также прокомментировал информацию о том, что в Портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ) "Ульяновск" прошёл очередной экспертный совет - первый после передачи управления экономическими зонами на уровень регионов. Одним из новых резидентов ПОЭЗ стала компания "Аэросила". Планируется, что инвестор разместит в промышленной зоне серийное производство самолётов-амфибий: в Ульяновске будут выпускаться четырёх- и шестиместные воздушные судна Л-142 и Л-162. Новое предприятие планируется построить на арендованных площадях в индустриальном парке ПОЭЗ.

В настоящее время есть потенциальный инвестор, но принятых решений о работе в ПОЭЗ по самолётам нет. Продолжаются переговоры по этому проекту.

Как ранее отметил представитель ООО "Аэросила" Александр Баланев, сегодня Л-42 строятся в Самаре на мощностях завода "Авиатех", где возможности весьма ограничены, так как 1,5 тысячи квадратных метров арендованной площади не дают возможности для более широкого производства. "Производство четырёхместного Л-42 в Самаре продолжится, но для шестиместной модификации там места уже нет", - сказал А.Баланев.

Ранее сообщалось, что инвестор вложит в проект 450 миллионов рублей и при выходе на полную мощность создаст не менее ста рабочих мест. Объёмы производства составят 20 и 10 самолётов Л-142 и Л-162 в год соответственно. Предварительно стоимость Л-142 оценивается в 20 миллионов рублей, Л-162 - в 30 миллионов рублей.

18.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжаются работы по самолёту-амфибии АСК-62 // АвиаПорт.Новости
https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x300/436657.jpeg [can't get icon's size]
Москва. 17 апреля. АвиаПорт - Компания "Серёгин Эйркрафт" разработала и построила лёгкий самолёт-амфибию АСК-62 с обратной стреловидностью крыла, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор компании Владимир Шиш.

По его словам, первые полёты самолёта начались в 2016 году. Уже первые полёты показали достижение ряда характеристик, хорошую управляемость самолёта. В то же время, отмечена неоптимальная работа воздушных винтов, имеющих гидравлический привод. принято решение о совместной разработке и изготовлении новых воздушных винтов с одной из ульяновских фирм с поставкой в конце апреля-мае текущего года. Новые воздушные винты будут иметь электрический привод, они будут реверсивные, с флюгированием, подчеркнул собеседник.

В настоящее время разработчик продолжает лётные испытания единственного экземпляра машины, который в дальнейшем будет передан заказчику из Самары. Новых самолётов компания пока в производство не запускала, так как необходимо завершить полный цикл лётных испытаний с определением реальных характеристик самолёта, провести доработку новой машины по их результатам и, наконец, получить самолёт в конфигурации, готовой для продажи на авиарынке, считает гендиректор.

Самолёт-амфибия АСК-62 представляет собой свободнонесущий среднеплан с небольшой обратной стреловидностью крыла. Шасси убираемое, с носовой опорой. Силовая установка состоит из двух двигателей с толкающими воздушными винтами. В самолёте крыло, верхняя часть фюзеляжа, киль, стабилизатор из выполнены углепластика, а лодка - из стеклопластика. На сегодня на предприятии примерно на 95% изготовлена технологическая оснастка для производства АСК-62, мощность производства на первом этапе оценена примерно в 10 самолётов в год.

Базовая комплектация самолёта включает интегрированный комплекс радиоэлектронного оборудования, электронную систему защиты бортовой сети, электрически управляемые закрылки, систему обогрева и вентиляции салона.

Самолёт АСК-62 допускает установку различных типов двигателей мощностью от 178 до 244 л.с., флюгируемые реверсируемые воздушные винты изменяемого шага MTV-12-B-C-F-R(M)CFRLD175-119D.

Основные лётно-технические характеристики самолёта АСК-62:
Параметр Значение
Максимальная взлётная масса 2100 кг
Сухая масса 1300 кг
Максимальный запас топлива 480 л
Максимальная допустимая эксплуатационная скорость 350 км/ч
Максимальная скорость горизонтального полёта 305 км/ч
Скорость крейсерского полёта (экономичная) 270 км/ч
Скорость отрыва при максимальной взлётной массе 110 км/ч
Дальность полёта при коммерческой нагрузке 420 / 530 кг 2000 / 1500 км
Длина разбега (суша / вода) 250 / 300 м
Посадочная скорость при максимальном весе 95 км/ч
Максимальная эксплуатационная перегрузка +3,8 / -1,9 ед.
Посадочных мест 6 *

- возможна компоновка на 5 и 4 места, а также на 4 места и одни носилки.

18.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава холдинга "Вертолеты России" обсудил с президентом Татарстана перспективы развития санитарной авиации / АвиаПорт.Дайджест
Генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) Андрей Богинский сегодня провел встречу с президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым, на которой обсуждалось развитие санавиации и применение легкого вертолета "Ансат". После переговоров Андрей Богинский посетил Казанский вертолетный завод, где встретил главу МЧС России Владимира Пучкова и ознакомил его с производственными мощностями предприятия.

Владимир Пучков осмотрел сборочное производство Казанского вертолетного завода и цех окончательной сборки вертолетов "Ансат" и Ми-38. Особый интерес у главы ведомства вызвали легкие многоцелевые вертолеты "Ансат", которые были представлены в пассажирской, военной и медицинской модификации. На летно-испытательном комплексе предприятия был организован полет "Ансата" для оценки маневренности и летно-технических характеристик вертолета.

На встрече, помимо перспективы поставок в летный парк МЧС РФ вертолетов Ми-38 и "Ансат", обсуждалась возможность приобретения спасателями вертолетов типа Ка-32, которые давно и успешно используются в России и за рубежом для борьбы с пожарами, эвакуации пострадавших и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и техногенных катастроф.

"Мы располагаем широким модельным рядом вертолетов, которые могут решать различные задачи, стоящие перед силовыми ведомствами РФ. Холдинг готов участвовать в реализации ряда программ. В том числе, сегодня мы обсудили развитие санитарной авиации в России, а также нашу готовность обеспечить российских спасателей надежной и безотказной техникой", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Легкий многофункциональный вертолет "Ансат" может развивать максимальную скорость до 275 км/ч и совершать перелет на расстояния свыше 500 км. Его различные модификации, а также возможность быстрой смены оборудования позволяют вертолету успешно решать задачи как гражданских, так и силовых структур. Медицинский модуль вертолета обеспечивает возможность оказания первой медицинской, врачебной и экстренной медицинской помощи пострадавшим на месте. Кроме того, модуль обеспечивает возможность проведения реанимации, интенсивной терапии и мониторинга основных функций жизнедеятельности организма пострадавшего во время транспортировки в медицинское учреждение.

В медицинской версии "Ансата" предусмотрена быстрая конвертация из медицинской в пассажирскую и обратно. Таким образом, он может использоваться для оказания помощи пострадавшим в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью. Благодаря наличию серьезных конкурентных преимуществ в своем классе, вертолет "Ансат" вызывает интерес эксплуатантов вертолетной техники не только России, но и зарубежных стран.

ПАО "Казанский вертолетный завод" (входит в АО "Вертолеты России") производит семейство вертолетов Ми-8/17 и "Ансат". Выпускает широкий ряд модификаций этих вертолетов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других. В 2015 году завод приступил к серийному производству вертолета Ми-38. С 1997 года ПАО "КВЗ" обладает сертификатом разработчика вертолетной техники. Сегодня в серийном производстве находится вертолеты собственной разработки: "Ансат-У" предназначенный для обучения курсантов летных училищ и вертолет "Ансат" сертифицированный по требованиям Авиационных правил, для гражданской авиации.

24.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России создается сервис аренды самолетов с экипажем - Известия
Глава ГТЛК Сергей Храмагин — об интересе иностранных авиакомпаний к «Суперджетам», перспективах модернизированной версии Ил-114 и развитии вертолетного направления
...
— Как продвигается проект локализации самолетов Л-410?

— На текущий момент наша компания обладает самым большим лизинговым парком Л-410 в России. Мы очень хорошо понимаем потребителя этих самолетов и особенности их эксплуатации. В конце прошлого года в рамках очередного этапа докапитализации мы заказали пять самолетов Л-410 с поставкой в 2017 году, которые будут произведены уже на территории РФ — заводе УЗГА в Екатеринбурге. Мы видим спрос на эти машины, первый самолет планируем передать в сентябре этого года «Хабаровским авиалиниям».

— Какие задачи стоят в части лизинга вертолетов — нового для компании направления?

— В 2017 году мы приступили к активному развитию бизнеса в вертолетном сегменте. И в общем-то видим очень большой интерес на рынке к обновлению парка, где средний возраст составляет порядка 30–40 лет.

В первую очередь стоит сказать про приоритетный проект развития санитарной авиации.

В конце прошлого года ГТЛК получила из бюджета 3,8 млрд рублей на закупку 29 вертолетов — шести «Ансатов» и 23 Ми-8. Оставшиеся деньги — порядка 5 млрд рублей — планируем привлечь до конца года за счет кредитов крупнейших российских банков. По программе SSJ-100 наш основной партнер — Газпромбанк, открывший под проект кредитную линию на 30 млрд рублей. Сейчас мы выбираем партнера для реализации вертолетной программы.

Первый этап приоритетного проекта по развитию санитарной авиации в труднодоступных регионах предусматривает, что в этом году все 29 вертолетов, оснащенных медицинскими модулями, будут переданы в финансовый лизинг эксплуатантам на срок 10 лет. Первый «Ансат» будет передан «Русским вертолетным системам» для выполнения полетов санитарной авиации в Волгоградской области уже в апреле.

Отмечу, что только в рамках этой программы мы фиксируем дефицит вертолетов на рынке.

28.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще 9 аэродромов для малой авиации откроют в Приморье » Новости Владивостока и Приморского края - Вести: Приморье
Сегодня, 11:51


В Приморье планируют значительно увеличить объёмы пассажирских перевозок малой авиацией. Об этом губернатор Приморья заявил в ходе ежегодного отчета Законодательному Собранию края сегодня, 28 апреля.

По словам главы региона, развитие малой авиации важно для развития туризма и предпринимательства, и, конечно, для мобильности жителей региона.

«Хочу сказать без преувеличения, что с появлением двух самолетов в 2014 году в крае началась новая эпоха. Уже сегодня самолёты малой авиации летают по 12 маршрутам, а пассажиропоток за эти годы увеличился в 10 раз – до 30 тысяч человек в год», – отметил губернатор.

Для таких быстрорастущих объемов необходима новая техника и создание аэродромной инфраструктуры.

«Несмотря на все сложности, в конце прошлого года мы купили третий самолет, а также постепенно приводим в порядок аэродромную сеть по всему краю. Приведены в порядок аэродромы в Дальнегорске, Дальнереченске, Амгу, Единке и Светлой. Сейчас в Приморье 13 посадочных площадок, будет построено еще 9. Это позволит нам значительно расширить географию полетов», – добавил Владимир Миклушевский.

Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края, за небольшой срок в Приморье практически восстановлена советская сеть авиамаршрутов. Сегодня в крае действуют 12 авианаправлений: девять регулярных рейсов выполняет компания «Аврора», совершающая перевозки из Владивостока в Кавалерово, Пластун, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, Терней, из Тернея в Амгу, Светлую, Единку. На маршрутах используются три воздушных борта DHC-6. Третий самолет в Приморье приобрели совсем недавно – за счет этого удалось увеличить частотность рейсов – с 28 до 41 в неделю.

Еще три внутрикраевых рейса выполняет авиакомпания «Дальнереченск Авиа»: самолетами АН-2 приморцы могут воспользоваться для передвижения по маршруту Дальнереченск – Олон – Охотничий – Единка – Самарга и обратно. Вертолеты Ми-8 летают по направлениям: Терней – Амгу – Усть-Соболевка – Светлая – Единка – Агзу и Терней – Амгу – Максимовка – Светлая – Самарга и обратно.

01.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FlightTV - Выпуск 56


FlightTV - Выпуск 57

10.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Русские вертолетные системы" получили медицинский "Ансат" | Авиатранспортное обозрение
5 мая 2017 ATO.ru


Полученный "Русскими вертолетными системами" "Ансат" работает на базе в Одинцовском районе и используется для плановой экстренной перевозки пациентов по Москве и Московской области :: "Русские вертолетные системы"

Компания "Русские вертолетные системы" (РВС) приступила к эксплуатации второго легкого двухдвигательного вертолета "Ансат" российского производства. Машина с медицинским модулем передана в рамках контракта, заключенного на Гидроавиасалоне-2016, рассказали ATO.ru в компании.

Борт был получен в начале этого года. Как сообщалось ранее, это первая поставка "Ансата" по лизинговой схеме. Машина взята в финансовую аренду у компании "Сбербанк Лизинг". Вертолет работает на базе в Одинцовском районе и используется для плановой экстренной перевозки пациентов по Москве и Московской области.

В "Вертолетах России" надеются, что "Ансат" займет важное место в развитии санавиации. В конце прошлого года сообщалось о работе Минздрава, Минтранса и Минпромторга над финансовой схемой внедрения этого вертолета для медицинской авиации по всей России. Кроме того, в январе было подписано постановление правительства о выделении субсидий на развитие санавиации в 34 российских регионах. По оценке экспертов, проект в первую очередь ориентирован на "Ансат". Сегодня помимо РВС эту машину для медицинской эвакуации эксплуатирует Республиканская клиническая больница Татарстана.

Предоставлением вертолетов в лизинг в рамках постановления будет заниматься Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Предприятие уже закупило шесть "Ансатов" в медкомплектации. Тем не менее известно, что регионы делают выбор в пользу эксплуатации в медицинских целях и вертолетов Ми-8 (ГТЛК оформила заказ на 23 такие машины).

Комментируя этот контракт, гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин сообщал "Известиям": "Первый этап приоритетного проекта по развитию санитарной авиации в труднодоступных регионах предусматривает, что в этом году все 29 вертолетов, оснащенных медицинскими модулями, будут переданы в финансовый лизинг эксплуатантам на срок 10 лет". По словам Храмагина, медицинский вертолет "Ансат" от ГТЛК первой получит также авиакомпания РВС, которая задействует его в Волгоградской области.

С учетом "Ансата", полученного от "Сбербанк Лизинг", РВС эксплуатируют два ВС этого типа. Предыдущая машина, принятая в октябре 2016 г., выполнена в VIP-комплектации и используется для обучения пилотов, а также для перевозки пассажиров. В настоящее время РВС — единственная компания полного цикла по продажам вертолетов "Ансат", сопровождению сделок, обучению летного и технического персонала на данный тип ВС. Это включает в том числе строительство наземной инфраструктуры и обучение пилотов из регионов, которые будут задействованы в схемах по развитию санавиации. Кроме того, предприятие выполняет полный цикл обслуживания ВС этого типа.

12.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперты: инвестиции и отмена ряда запретов позволят малой авиации не стать еще меньше / АвиаПорт.Дайджест

13.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вертолеты России" займутся созданием вертолета сверхлегкого класса » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.


В России поставлена задача создать высокотехнологичный продукт, на который не замахивался даже СССР - вертолет сверхлегкого класса.
"Вертолеты России" создадут российского конкурента вертолетам "Робинсон". Холдинг "Вертолеты России" обещает решить эту задачу всего за три-четыре года. Новый легкий многоцелевой вертолет, который "Вертолеты России" обещают начать выпускать в 2020-2021 годах, создается при участии ведущих европейских компаний.
"Мы однозначно сделаем лучше, потому что у нас опыта больше, у нас технологии - одни из самых современных. У нас цена будет ниже. В создании основных систем вертолета, которые разрабатываются с учетом международных норм и требований по безопасности, принимают участие ведущие российские и европейские компании. В дальнейшем производство планируется разместить на "Улан-Удэнском авиационном заводе", - сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга "Вертолеты России".
Европейские компании участвуют в качестве поставщиков первого уровня.
Головным разработчиком нового легкого вертолета является компания "ВР-Технологии", входящая в состав холдинга. Ее специалисты будут работать над внешним обликом и интерьером вертолета совместно с известными итальянскими дизайнерами.
Речь идет о вертолете, выполненном с использованием соосной схемы несущих винтов, массой до двух тонн, который будет иметь:

максимальную взлетную массу - 1600 кг,
дальность полета - 760 км,
пассажировместимость до пяти человек или 730 кг полезной нагрузки,
крейсерскую скорость - 230 км/ч,
практический потолок - 6100 м.

Таких легких вертолетов Россия до сих пор не делала. В 2000-х годах был такой проект по созданию легкого многоцелевого вертолета Ми-34, однако довести его до конца не удалось.
Уже началась разработка технического проекта. Ожидается, что в 2017 году будет подана заявка на получение сертификата типа. В холдинге уверены, что такой вертолет будет востребован как корпоративный транспорт, а также в топливно-энергетическом секторе (для мониторинга удаленных объектов в труднодоступных местах, например на шельфе) и при первоначальном обучении пилотированию.
Ведущий специалист Ассоциации вертолетной индустрии Игорь Блинов согласен, что России нужен такой вертолет, однако сомневается в реализации проекта. Во-первых, не факт, что "Вертолеты России" доведут дело до конца, как это было с проектом Ми-34, закрытом в 2012 году на стадии начала летных испытаний, напоминает Блинов.
К тому моменту, пока вертолет появится, рынок будет перенасыщен: коммерческие компании уже сформируют необходимый парк из "Робинсонов". Перспективы появятся, только если Минобороны и другие ведомства сформируют госзаказ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.