Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

25.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

VENTOCOPTER (@ventocopter) | Instagram photos and videos

25.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу выбора силовой установки подход крайне щепетильный. Сердце аппарата должно быть стабильным - ventocopter


К вопросу выбора силовой установки подход крайне щепетильный. Сердце аппарата должно быть стабильным в режиме работы на постоянных высоких оборотах. Чтобы расширить горизонты, мы сделали двигатель, который работает на АИ92. 320 лошадиных сил позволяют решать самые амбициозные задачи. #ventocopter

26.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Вертолеты России» работают над увеличением скорости и дальности полета «Ансата» - Армия и ОПК - ТАСС

26.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТЛК - Государственная транспортная лизинговая компания. "Вертолеты России" передали ГТЛК первый медицинский Ансат
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках 10-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) первый из шести медицинских вертолетов Ансат.

Контракт на поставку ГТЛК шести многоцелевых вертолетов Ансат в медицинском оснащении был подписан в конце 2016 года. Заключенное соглашение также предусматривает поставку 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 и 13 вертолетов Ми-8АМТ, все машины должны быть переданы заказчику до конца 2017 года.

Данные вертолеты будут задействованы в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

«В рамках HeliRussia-2017 мы торжественно передали нашим коллегам из ГТЛК первый из шести предусмотренных контрактом медицинских вертолетов Ансат. Уже в ближайшее время эта машина начнет выполнять задачи по предназначению – спасать человеческие жизни, а наш холдинг в свою очередь продолжит прикладывать все усилия для развития и расширения парка санитарной авиации в России», – заявил генеральный директор Холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Сегодня мы передаем заказчику, компании РВС, первый Ансат с медицинским модулем, призванный обеспечивать экстренную медицинскую помощь в тех регионах, где наземный транспорт не всегда может обеспечить необходимые условия транспортировки к месту оказания высококвалифицированной медицинской помощи. Всего в рамках реализации программы санитарной авиации в ПАО «ГТЛК» поступило заявок от 30 авиакомпаний на более чем 40 машин, что значительно превышает текущее количество техники по программе. Тем самым можно с уверенностью говорить о том, что продукция отечественного вертолетостроения востребована, а к программе санитарной авиации существует колоссальный интерес», – подчеркнул генеральный директор ПАО «ГТЛК» Сергей Храмагин.

26.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТЛК - Государственная транспортная лизинговая компания. ГТЛК заключила соглашение с "Вертолетами России" на поставку ежегодно до 64 вертолетов
Основным событием для ГТЛК на выставке HeliRussia-2017 стало подписание соглашения с холдингом «Вертолеты России» на поставку ежегодно, в 2018-2020 годах, до 64 вертолетов: 50 Ми‑8АМТ/МТВ-1, 10 Ансат и 4 Ми-171А2 производства казанского вертолетного и улан-удэнского авиационного заводов. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

«В 2017 году мы приступили к активному развитию бизнеса в вертолетном сегменте. В рамках программы санитарной авиации сегодня мы передали первый Ансат эксплуатанту, и уже совсем скоро эта машина начнет приносить жителям Волгоградской области конкретную пользу. Отдельно хотел бы отметить заключение соглашения на поставку до 64 вертолетов с нашим важнейшим партнером – холдингом «Вертолеты России». Исполнив данное соглашение, мы обеспечим заказом и оплатим 100% производства вертолетов Ансат в 2018 году и 30-50% производства гражданских вертолетов Ми-8», – прокомментировал заключение соглашения генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

26.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aex.ru/docs/3/2017/5/24/2605/
Экспорт – насущная необходимость

Всемерное поощрение экспорта продукции «Вертолетов России» - насущная необходимость, связанная с уменьшением закупок по линии Государственного Оборонного Заказа. «В связи с сокращением ГОЗ, нам приходится обращать большее внимание на продвижение нашей техники по линии военно-технического сотрудничества, и на рынок гражданской авиатехники, а также заниматься мерами по оптимизации отрасли», - сказал Емельянов. В частности, большее внимание будет уделяться моделям «Ансат» и Ми-38Т, которые будут представлены на HeliRussia’2017 среди натурных экспонатов. По мнению Емельянова, упомянутые выше модели «как раз и представляют технику, которая может пользоваться спросом у гражданских потребителей».

Ранее Aviation EXplorer опубликовал несколько материалов на тему «Ансата» и его модификаций. Эта тема, как говорится, «живая» - по ней много что происходит, и, надеемся, еще больше будет происходить. Дело в том, что соответствующий проект представляет собой попытку отечественной промышленности вернуть себе рыночную нишу в очень популярной размерности, которая в советские времена была занята вертолетами семейства Ми-2. Основные параметры этой машины (максимальный взлетный вес – 3700 кг, число пассажиров - девять) и «Ансата» близки (предельная масса 3600 кг, число пассажиров семь-десять). С прекращением выпуска Ми-2 (а по кооперации в рамках Совета Экономической Взаимопомощи серийное производство этого продукта было передано СССР Польше) мы во многом утратили свои позиции на рынке средних вертолетов, которые теперь приходится восстанавливать в условиях жесткой конкуренции с грандами мирового авиастроения.

«Ансат» - от военных к санитарам

По состоянию на май 2017 года, самым крупным пользователем вертолетов данного типа выступает Министерство обороны, в парке которого насчитывается порядка сорока машин «Ансат-У» с электро-дистанционной системой управления (ЭДСУ). Они используются в качестве учебных при подготовке военных летчиков. Для гражданских заказчиков разработан вариант с гидромеханическим управлением (ГМСУ), сертификат типа на который получен в 2013 году. Такие поступили в авиакомпанию «Русские Вертолетные Системы» (финансовая аренда от «Сбербанк Лизинг»), а также выполняют полеты в интересах медицинских организаций Татарстана (Республиканская клиническая больница и др.).

Большие надежды по реализации продукции КВЗ связывают с принятым в прошлом году перспективным проектом «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации». В течение 2017 года по линии соответствующей президентской программы будет поставлено 29 летательных аппаратов, включая 23 семейства Ми-8 и шесть типа «Ансат». С финансовой точки зрения, большая часть средств расходуется на семейство Ми-8 (средняя цена с учетом скидки 350 млн. рублей). «Эта машина хорошо известна российским авиакомпаниям, - пояснил данный выбор Сергей Емельянов. – Что касается «Ансата», то эта машина менее известная, но нам было бы интереснее развивать данную тему, поскольку вертолеты этой модели дешевле» (Отпускная цена с учетом скидки, вариант с медицинским модулем - 222 млн. рублей). В следующем году планируется закупить одиннадцать Ми-8 и шестнадцать «Ансатов».

Послание Президента России Федеральному собранию, с которым Владимир Владимирович Путин выступил 1 декабря прошлого года, содержит информацию о том, что на развитие санитарной авиации в 2017 году будет выделено 3,3 млрд. рублей. Средства пойдут на закупку авиационных услуг в рамках проекта развития санитарной авиации. «С учетом географии и огромных, порой труднодоступных территорий России, нужна хорошо оснащенная служба санитарной авиации. Уже со следующего года программа развития санитарной авиации охватит 34 региона страны, которые получат средства из федерального бюджета. Прежде всего, это Сибирь, Север, Дальний Восток», – сказал Президент. Предусмотрено бюджетное финансирования в течение трех лет в общем размере 10 млрд. рублей. При этом значительные средства пойдут на закупку новых вертолетов в комплектации с медицинскими модулями.

Очередная модернизация

С момента первого полета в далеком 1999-м, «Ансат» прошел несколько программ по улучшению базовой конструкции. Они были направлены на увеличение ресурса, снижения массы и повышения летно-технических характеристик. А на пресс-конференции 16 мая Сергей Емельянов сказал, что по линии Минпромторга выделяются дополнительные государственные средства на следующую модернизацию «Ансата». «В этом году заложено финансирование для начала соответствующих работ», - сообщил он.

Прежде всего, речь идет о работах по линии силовой установки и бортовых систем, а собственно медицинские модули трогать не будут, пояснил Сергей Владимирович. Сегодня на серийные «Ансаты» ставят двигатели фирмы Pratt&Whitney Canada модели PW207K, а в будущем их могут заменить более мощные питерские ВК800В, новые варианты которых будут выставлены на HeliRussia’2017. Кроме того, на выставке Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро» представит новейший комплекс БРЭО, разработанный специально для данного типа воздушного судна.

Государство также окажет помощь, покрыв часть расходов на проведении сертификации по обучению пилотов новых моделей вертолетов и их сертификацию по требованиям иностранных заказчиков. Прежде всего это касается «Ансата», на который недавно получен первый зарубежный заказ из Китая от фирмы Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd.

Среди потенциальных иностранных покупателей фигурирует Исламская Республика Иран. Об этом, в частности, говорилось в одном из пресс-релизов «Вертолетов России». Однако с точки зрения персов, у серийного варианта «Ансата» имеются слабые моменты, которые требуется устранить перед тем, как они смогут принять решение по соответствующему проекту. Во-первых, отдельные недостатки серийных машин вскрылись в ходе начальной эксплуатации, о чем стало известно потенциальному приобретателю. Во-вторых, силовая установка из двух канадских двигателей PW207K означает, что на продажу «Ансата» Ирану должно быть разрешение Канады и США, поскольку моторы содержат критические американские технологии.

Наиболее простой путь преодолеть указанные недостатки – провести доработку базовой модели, заменив канадские двигатели российскими ВК-800В разработки фирмы «Климов» или ТД-700, которые создаются «Технодинамикой». В таком виде «Ансат» может не только беспроблемно поставляться в Иран, но и выпускаться там по лицензии на заводе HESA в Исфахане. Возможно, именно этим и объясняется решение государства по выделению дополнительных средств на модернизацию вертолета.

Иран имеет высокую потребность в средних вертолетах главным образом по причине необходимости замены существующего парка, представленного в основном американскими и итальянскими вертолетами, закупленными до Исламской Революции 1979 года. А также бурным ростом добычи нефти и газа после снятия международных санкций, что стало возможным с подписанием «Ядерной Сделки» между Ираном и шестью ведущими мировыми державами.

Согласно информации из открытых источников, вопросы прямых продаж российской авиационной техники и организации ее лицензионного выпуска на иранской территории неоднократно обсуждались на встречах Владимира Владимировича Путина с Президентом ИРИ Хасаном Рухани, а также на уровне вице-президентов и министров двух стран. С переизбранием Рухани на второй срок по результатам всеобщих выборов 19 мая, эта тема может, наконец, перейти из стадии обсуждения в плоскость практической реализации. Если, конечно, отечественная промышленность справиться с задачей адаптации своей продукции для иностранных рынков с учетом их специфики, а также вектора развития геополитической ситуации в мире. Насколько успешно решается эта задача, мы надеемся узнать в ходе предстоящей выставки HeliRussia’2017.

26.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести Экономика ― "Вертолеты России" подписали контракты на 20 млрд
Холдинг "Вертолеты России" и иранская государственная компания Iran Helicopter Support & Renewal Company (IHSRC) в рамках международной выставки HeliRussia-2017 подписали меморандум о сборке легкого вертолета в Иране.

Меморандум определяет принципы и подходы сторон к вопросу создания сборочного производства российского легкого вертолета в Иране. Планируемое к развертыванию производство призвано полностью удовлетворить потребность Ирана в вертолетной технике легкого класса.

Подписанное соглашение, в частности, регламентирует порядок дооснащения, модернизации и авторизации предприятия IHSRC для сборки легкого вертолета.

26.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Москве открылась ХЕЛИРАША: fotografersha
Летный образец сверхлегкого вертолета "Афалина".


Легкий двухместный однодвигательный двухвинтовой вертолёт соосной схемы с тандемным расположением пилотов.


Премьерный показ образца проекта "Вентокоптер".

Информация

Кабина новейшего вентокоптера R1 "Акула", распечатанная на 3D-принтере, пока еще "недопилена".

https://img-fotki.yandex.ru/get/54522/.../0_103832_f75e272d_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/30/.../0_103834_80e0b6ae_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/16122/.../0_103836_c6b27d9b_orig.jpg
И экологически-чистый ECOX7 "Гринфлай".
https://img-fotki.yandex.ru/get/3804/.../0_103831_7e6ee229_orig.jpg

26.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



26.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И экологически-чистый ECOX7 "Гринфлай".

27.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.05.2017 Salo пишет:
Премьерный показ образца проекта "Вентокоптер".
***************
Брр... У создателей нет никаких композитных материалов, кроме фанеры? Али лавры иранцев покоя не дают?
Иран представил стелс-истребитель собственного производства - высокотехнологичные и продвинутые новости на Hi-News.ru

27.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рынок России востребовал новые вертолеты / АвиаПорт.Дайджест
На рынке России все больше будет востребована более современная техника - к такому выводу пришли эксперты на выставке вертолетной индустрии НELIRUSSIA-2017.

Исполнительный директор компании "Авиа Порт" Олег Пантелеев представил обстоятельный доклад о том, как развивался парк вертолетов в России в последние годы. По его словам, каких-то драматических изменений на нем за это время не произошло: общая численность винтовых машин остается на прежнем уровне. Хотя некоторые тенденции налицо. Так, происходит постепенное выбывание устаревших вертолетов МИ-8Т и МИ-2. На смену им приходят более современные машины, такие, как "Ансат".

Сегодня в России 1710 вертолетов различных модификаций, но эксплуатируются только 938. Еще меньше летает иностранных машин. Их поставки шли по нарастающей с 2009 года и достигли своего пика в 2014-м, после чего импорт вертолетов в Россию резко пошел на спад. Они занимают в основном нишу легких машин. Это вертолеты ROBINSON. При этом растет число импортных машин, выбывающих из строя из-за различных авиапроисшествий. Причина этому - недостаточный уровень подготовки специалистов, эксплуатирующих и обслуживающих технику в условиях России.

Еще одна тенденция - сокращение интенсивной эксплуатации винтокрылых машин. Но и здесь ситуация выглядит очень разнородной. Если одни машины работают "на износ", то другие почти не летают. Это касается как отечественных, так и импортных вертолетов. И хотя перемены нельзя назвать драматичными, в целом, по мнению Пантелеева, на рынке вертолетов в России продолжается стагнация.

Как считает председатель правления ассоциации вертолетной индустрии России Михаил Казачков, пока не появятся новые рынки для авиаработ с использованием вертолетов, не стоит ждать и новых заказов на них. Не будет, соответственно, и новой техники.

- Сегодня одно из самых перспективных направлений - санитарная авиация и медицинская эвакуация, - считает он. - Но для этого нужна помощь со стороны государства. Что сегодня и делается: на эти цели государство инвестирует три миллиарда рублей в этом году, а всего программа рассчитана на три года. Плюс лизинговые компании докапитализированы тоже на три миллиарда. Что дает возможность взять технику дешевле.

Пока же затраты на закупку и эксплуатацию вертолетов довольно высоки. Так, час работы "Ансата" - от 180 тысяч рублей. Но и в Европе час работы двухдвигательного вертолета стоит не менее пяти тысяч евро. А затраты российских авиакомпаний не могут быть меньше, чем в Европе. Пилоты получают почти те же деньги. Стоимость топлива за рубежом иногда ниже, чем в России. Обслуживание такое же. Сегодня ситуация такова, что не позволяет ни одной авиакомпании, не "завязанной" на углеводороды, покупать вертолеты за собственные средства - только в лизинг или кредит. И в этих условиях услуги авиакомпаний не могут стать дешевле, что должен понимать и заказчик.

27.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ФОТО: Презентация самолета ТВС-2МС в Улан-Баторе | Авиатранспортное обозрение

27.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cirrus Vision Jet сертифицирован EASA

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.