Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

27.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Salo пишет:
Хотя некоторые тенденции налицо. Так, происходит постепенное выбывание устаревших вертолетов МИ-8Т и МИ-2. На смену им приходят более современные машины, такие, как "Ансат".
****************
Снятых много лет назад с производства машин не становится больше? Удивительно! Автор статьи поражает своими аналитическими способностями!

31.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=452527
30.05.2017 10:18:21
Москва. 30 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Принадлежащий Уральской горно-металлургической компании авиационный завод Aircraft Industries, находящийся в городе Куновице Чешской Республики, переносит производство самолета Л-410 в Россию, сообщил "Интерфаксу-АВН" главный конструктор направления пилотируемой авиации Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Александр Платонов.
"В настоящее время на УЗГА в особой экономической зоне "Титановая долина" производится строительство цехов под выпуск Л-410. Ввод в строй новой производственной площадки, где будут строиться легкие двухмоторные самолеты двойного назначения Л-410, состоится в 2018 году", - сказал А.Платонов.
По его словам, узловая сборка первой партии Л-410 начнется в 2018 году, а с 2019 года будут поставляться заказчикам.
А.Платонов сообщил, что в течение нескольких лет производство самолетов Л-410 будет практически полностью локализовано в России.
"В настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы по оснащению Л-410 российской авионикой, связью и навигацией, а также изучается возможность установки на самолет отечественных турбовинтовых двигателей", - сказал А.Платонов.
Он отметил, что Л-410 относится к самолетам двойного назначения. Ожидается, что его заказчиком будут не только гражданские эксплуатанты, но и военные.
Согласно данным из открытой печати, начиная с 1969 года было построено 1104 самолетов Л-410 различных модификаций, 862 из них были поставлены в Советский Союз.

06.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Студенты МАИ из САО представят свои разработки на авиасалоне "МАКС-2017" / АвиаПорт.Дайджест
В этом году на авиасалоне "МАКС" будет продемонстрирован водородный двигатель для легкого самолета МАИ-223 "Китенок", разработанный Институтом проблем химической физики РАН.

06.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй летный образец Як-152 летом поднимется в воздух / АвиаПорт.Дайджест
До осени ОАК планирует начать летные испытания второго опытного учебно-тренировочного самолета Як-152. Сейчас он проходит военную приемку, заявили Военное.РФ в корпорации "Иркут".

Летный образец №2, построенный на Иркутском авиационном заводе-филиале ПАО "Корпорация "Иркут", в ближайшее время подключится к летным испытаниям.

"Весной мы получили разрешение на полеты двух членов экипажа", - сообщил корреспонденту Военное.РФ летчик-испытатель I класса Василий Севастьянов. Пока на новом самолете летал только он, однако еще один пилот уже начал подготовку.

"Работа продолжаются, все идет в штатном режиме. Самолет прошел контрольное обруливание в конце мая", - сказал Севастьянов.

После завершения предварительных тестов Як-152 выйдет на этап госиспытаний, добавили в корпорации. Кроме того, в ЦАГИ (Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского) начали статическую диагностику одного из образцов. Планируется передача в институт на ресурсные испытания еще одного самолета. "По результатам всех перечисленных работ примут решение о начале серийного производства", - подчеркнули в "Иркуте".

Источник в корпорации рассказал Военное.РФ, что Як-152 может выступить на МАКС-2017 или других выставках этого года, но "этот вопрос пока прорабатывается".

Заслуженный военный летчик России, генерал-майор авиации Александр Ахлюстин заявил Военное.РФ, что новый Як-152 крепче и надежнее устаревших чешских учебных самолетов Zlin. "Як-152 - недостающее звено для первоначальной подготовки летчиков перед Як-130", - считает он.

Эксперт отметил простоту и доступность машины, добавив, что использование нового самолета поможет удешевить обучение пилотов. Вместе с тем, считает Ахлюстин, место второго пилота-инструктора Як-152 имеет не самый лучший обзор.

22 марта 2017 года командующий ВВС - замглавкома ВКС генерал-лейтенант Андрей Юдин заявил, что после госиспытаний Минобороны подпишет с корпорацией "Иркут" контракт на закупку этих самолетов. Юдин не уточнил, о каком количестве Як-152 может идти речь.

08.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dexter до Кирова не доведет / АвиаПорт.Дайджест
Авиатакси Dexter прекратило регулярные рейсы по девяти из 13 своих направлений в Приволжском федеральном округе (ПФО), в том числе по четырем - из Нижнего Новгорода. В компании это объясняют прекращением бюджетного субсидирования этих рейсов, в Росавиации с этим утверждением не согласны. По мнению экспертов, программа бюджетной поддержки региональных рейсов пока так и не принесла ощутимого роста пассажиропотока.

Авиакомпания "Авиа менеджмент груп" (бренд Dexter) сообщила об отмене с 5 июня полетов по девяти маршрутам в Поволжье. По информации перевозчика, отменяются регулярные рейсы из Нижнего Новгорода в Киров, Пензу, Пермь и Ижевск, а также перелеты из Кирова в Пермь и Пензу, из Ижевска в Самару и Пензу и из Уфы в Ульяновск. Авиакомпания обещает компенсировать пассажирам стоимость проданных билетов. Dexter пока сохранил остальные четыре направления: Нижний Новгород--Ульяновск, Нижний Новгород-Нижнекамск, Уфа-Киров, Уфа-Чебоксары.

Dexter занимается воздушными перевозками на небольшие расстояния (до 2 тыс. км), в парке авиакомпании 10 восьмиместных турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12. Компания предлагает как чартеры, так и регулярные рейсы в Поволжье.

В авиакомпании намерение прекратить полеты объяснили тем, что Росавиация отменила субсидирование ряда региональных направлений, и пообещали возобновить рейсы, когда вернется финансирование. По данным источников "Ъ" в отрасли, перевозчик жаловался на убыточность отмененных рейсов. В то же время, выяснил "Ъ", о своем намерении сократить маршрутную сеть "Авиа менеджмент груп" не предупредила ни нижегородский аэропорт, потерявший больше всех рейсов авиакомпании, ни Росавиацию, ни правительство Нижегородской области. В Росавиации сообщили, что все девять отмененных рейсов входят в программу развития региональных авиаперевозок и по-прежнему находятся в числе субсидируемых. В министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области "Ъ" сообщили, что сейчас проводят проверку. Там подчеркнули, что заинтересованы в развитии авиасообщения и готовы предоставлять субсидии перевозчикам (в 2017 году было выделено 37,7 млн руб.).

11.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Волгоградскую область по федеральному проекту доставлен медицинский вертолет

19.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кизлярский электромеханзавод Дагестана представит на авиасалоне МАКС-2017 сверхлегкий самолет / АвиаПорт.Дайджест
Кизлярский электромеханический завод (КЭМЗ, Дагестан) представит на авиасалоне МАКС-2017 новый сверхлегкий четырехместный самолет МАИ 411, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе мэрии города Кизляр.

"МАИ 411 по своим параметрам сравнивают с европейским CS-23 и американским FAR-23. У отечественного самолета будет легкая и прочная конструкция из авиационного алюминия, а обшивка - из сверхлегкого композитного материала", - сказал собеседник агентства.

По его словам, пока завод планирует производить совместно с Московским авиационным институтом всего три самолета.

20.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/18260
19 июня 2017

Как стало известно BizavNews, российская Nesterov Aviation, официальный дилер швейцарского авиапроизводителя Pilatus Aircraft по продажам турбовинтовых самолетов РС-12 на территории России, в рамках авиасалона МАКС-2017 совместно с американской компанией Spectrum aeromed представит самолет Pilatus PC-12NG с медицинским модулем (модуль сертифицирован АР МАК, прим. BizavNews).


В медицинской конфигурации в самолете могут быть размещены от одного до тех модулей, с необходимым медицинским оборудованием (модуль оснащен кислородным баллоном и сдвоенным компрессором для вентиляции легких). По оценке Nesterov Aviation, в ближайшие три года емкость отечественного рынка таких самолетов оценивается в 8-10 машин.

Как отмечает управляющий партнер Nesterov Aviation Евгений Окладников, Pilatus PC-12NG считается одним из самых популярных самолетов бизнес-класса с турбовинтовым двигателем, которых уже продано почти 1500 единиц по всему миру. Юбилейная поставка запланирована уже на лето текущего года.

«Причиной большой популярности модели PC-12 является универсальность его использования в различных сферах авиации, включая медицинскую эвакуацию. PC-12 не имеет себе равных по посадке на грунтовые полосы, а также отличается наличием высокого температурного диапазона эксплуатации (от -55 до +50), что делает его надежным и привлекательным для эксплуатации на всей территории Российской Федерации», - комментирует г-н Окладников.

Еще одним бесспорным аргументом в пользу медицинского РС-12NG является наличие грузовой двери и специальных механизмов для погрузки и выгрузки пациентов, на что уходит не более 10 минут, в отличие от классических джетов (в зависимости от типа, это время составляет до получаса). В зависимости от комплектации модуль может весить до 100 кг. Поэтому даже теряя в крейсерской скорости, медицинский РС-12NG с лихвой компенсирует время, за счет более быстрой подготовки к рейсу. Дальность полета самолета составляет 2900 км, наиболее типичные миссии длятся до 2 часов полета.

Сейчас в мире «трудятся» около ста РС-12NG, оборудованных медицинскими модулями (флот базируется в США, Канаде, Австралии, Южной Африке, Бразилии). Среди эксплуатантов The Royal Flying Doctor Service (Австралия), Red Cross Air Mercy Service (Южная Африка), Native American Air Services (США), Air Methods Corporation (США), St. Charles Medical Center (США), Ornge (Канада). Самый крупный оператор – The Royal Flying Doctor Service – работает на 35 самолетах и имеет более 313000 летных часов и более 320000 посадок. The Royal Flying Doctor совершает регулярные полеты в малонаселенные районы пустыни, удаленные пункты, полеты в ночное время суток, а также совершает посадки на расчищенные дороги общего пользования.

На 21 июля 2017 в рамках МАКС-2017 совместно с Центром Стратегических разработок в гражданской авиации запланирована конференция на тему «Перспективы санитарной авиации в России на базе Pilatus PC-12 NG».

20.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новосибирский авиационный институт готовит к запуску новый легкий самолет / АвиаПорт.Дайджест
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (СибНИА) завершает статические испытания самолета ТВС-2ДТС на базе Ан-2 и ведет переговоры с Улан-Удэнским авиационным заводом о выпуске первых пяти машин. Об этом сообщил во вторник на выставке НТИ-ЭКСПО в рамках форума "Технопром-2017" главный маркетолог института Юрий Колеватов.

"Мы завершаем этап разработки цельнокомпозитного легкого самолета ТВС-2ДТС. Сейчас проходят статические испытания всего корпуса, скоро поднимем в воздух. Для запуска серийного производства необходимо выпустить пять экземпляров. Мы ведем переговоры на эту тему с Улан-Удэнским авиационным заводом", - сказал он, добавив, что самолет будет представлен на международном авиасалоне "МАКС 2017".

Отличие нового самолета, по словам Колеватова, от других моделей легких самолетов ТВС-2МС и ТВС-2ДТ заключается в том, что он полностью цельнокомпозитный. Преимущество самолетов такого типа - возможность взлетать и садиться на неподготовленных площадках. "Самолет может использоваться в недоступных районах, на Севере, в сельском хозяйстве, для тушения пожаров", - отметил собеседник агентства, уточнив, что полезная нагрузка ТВС-2ДТС - 3,5 тонны, дальность полета - 1,5 тыс. км.

V Международный форум технологического развития "Технопром-2017" проходит 20-22 июня в Новосибирске. Одна из главных тем форума - диверсификация в оборонно-промышленном комплексе. В "Технопроме" принимают участие 25 стран. ТАСС выступает главным информационным партнером форума.

26.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продукция компании Agan Aircrafts Group, продажа легкомоторных самолетов Российского производства, модельный ряд: GN-150, GN-190, GN-350, GN-390, аналоги Американских самолетов CH-650, CH-750, CH-640, CH-801. Компановки самолетов схожи с Сессна 150 / 152,
GN-150 STOLCRAFT & GN-155 CRUZE
НАДЕЖНЫЙ И НЕПРИХОТЛИВЫЙ "ВОЗДУШНЫЙ ДЖИП", КОТОРЫЙ РЕШИТ ВСЕ ВАШИ ЗАДАЧИ.

За прототип данного самолета взят всемирно известный американский самолет STOL CH-750, который зарекомендовал себя в процессе эксплуатации во всем мире.

Наши конструкторы учли все недочеты, выявленные за многолетнюю эксплуатацию самолета в России, и создали улучшенную версию воздушного джипа, помимо внутренних доработок конструкции, изменению подвергся и внешний вид самолета, он приобрел плавные обводы, новый капот, хвостовое оперение, отделку кабины, и остекление.

В версии самолета GN-155 CRUZE полность было спроектированно новое крыла с развитой механизацией. Крыло получило щелевой закрылок и элерон, в оличиии от оригинальной версии с флапером



29.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет "Мурена" будет демонстрироваться на МАКС-2017 // АвиаПорт.Новости
https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x300/458729.jpeg [can't get icon's size]
Москва. 27 июня. АвиаПорт - ООО "Фирма "МВЕН" планирует демонстрацию первого опытного образца легкого четырехместного многоцелевого двухмоторного самолета "Мурена" на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в июле текущего года, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор компании Юрий Шипилов.

По его словам, в настоящее время первый опытный образец "Мурены" находится на завершающем этапе сборочных работ. Его летные испытания вряд ли начнутся до начала МАКС-2017, поэтому ожидается его демонстрация на салоне на статической стоянке летательных аппаратов. Летные испытания самолета начнутся уже в конце лета или в самом начале сентября 2017 года.

По данным Ю.Шипилова, силовая установка самолета "Мурена" будет состоять из двух австрийских поршневых двигателей Rotax-914 мощностью по 115-120 л.с. каждый. На двигателях установлены воздушные винты изменяемого шага. Одним из преимуществ двигателей Rotax является их способность работы на обычном автомобильном бензине, наличие в России соответствующей базы техобслуживания, высокие надежность и ресурс двигателей.

Основная цель создания самолета "Мурена", поставленная и решаемая конструкторами компании, достижение высоких крейсерских характеристик в сочетании с повышенным уровнем комфорта. Самолет выполнен по классической высокопланной схеме с двумя двигателями, установленными на крыле, и Т-образным хвостовым оперением. В конструкции самолета на ряду со стеклопластиками применены графитоэпоксидные композиционные материалы, что позволяет повысить весовое совершенство самолета. Самолет должен быть оснащен быстродействующей парашютной системой спасения, позволяющей спасать самолет вместе с экипажем в аварийных ситуациях, дополнил Ю.Шипилов.

Просторная кабина самолета (длина - 2,8 м, ширина - 1,24 м и высота - 1,25 м) с очень хорошим обзором, системой вентиляции и отопления предоставляет максимальное удобство и возможность отличного самочувствия пилоту и пассажирам. Высокий уровень комфорта определяется также расположением винтов на значительном удалении от кабины.

Согласно расчетным данным, самолет "Мурена" должен иметь нормальную взлетную массу 1260 кг при массе полезной нагрузки в 462 кг и запасе топлива в 190 л при расходе его 25-42 л/час. Максимальная скорость самолета составит 330 км/ч, минимальная - 102 км/ч. Диапазон крейсерских скоростей - 190-310 км/час. Длина разбега/пробега (в штиль) - 270/220 м. Самолет допускает эксплуатационные перегрузки от +4 до -1,5.

01.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



03.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет «Мурена»: Россия представит многоцелевой самолет на МАКС-2017 | Новости экономики


Россия готовится к запуску четырехместного многоцелевого самолета «Мурена». Ожидается, что общественность сможет его увидеть на выставке МАКС-2017. Об этом сообщил главный конструктор компании «Фирма «МВЕН» Юрий Шипилов в интервью «АвиаПорту».

По словам специалиста, предприятие практически завершило сборку первого образца «Мурены». Шипилов пояснил, что данная модель самолета является крайне привлекательной для сферы гражданской авиации. Новинка имеет силовую установку из двух поршневых двигателей Rotax-914 мощностью по 115-120 л.с. каждый. Отличительной особенностью данных агрегатов является возможность работать на обычном автомобильном бензине, при высоких показателях экономичности.

Разработчики стремились сделать наиболее качественный и мощный самолет, который будет выдерживать высокий уровень комфорта для пассажиров. Специалисты завода отмечают, что самолет имеет довольно просторную кабину с отличным обзором. Также присутствует качественные системы вентиляции и отопления. Отлично продумана шумоизоляция, даже основные винты двигателя расположены на удалении от кабины.

Разработчики уверены, что «Мурена» вызовет огромный интерес у потребителей. Ведь еще на стадии проектирования самолета в компанию поступали крайне выгодные предложения.

18.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L-410NG получит сертификат EASA к осени | Авиатранспортное обозрение
B статической экспозиции и летной программе МАКСа принимает участие турбовинтовой самолет L-410NG производства Aircraft Industries. Впервые гостям авиасалона этот модернизированный вариант хорошо зарекомендовавшего себя в России ВС — L-410UVP-E20 чешский производитель показал на МАКС-2015.

Главные отличия L-410NG от L-410UVP-E20 — применение более мощных двигателей H85 (при необходимости могут быть рассмотрены альтернативные варианты силовой установки), модернизированное крыло с дополнительными топливными баками, вдвое увеличенное багажное отделение и др. Спустя два года после первого полета, состоявшегося 29 июля 2015 г., L-410NG налетал около 500 ч.

Сергей Мартынов, советник гендиректора Aircraft Industries по развитию продаж в РФ и СНГ, сообщил Show Observer, что практически все испытания ВС завершены, а их материалы переданы в EASA. "В случае необходимости будут проведены дополнительные испытания для уточнения летно-технических характеристик самолета", — отметил он.

Ожидается, что сертификация L-410NG в Европе будет полностью закончена к концу лета. После получения сертификата EASA документы будет переданы на рассмотрение российским авиавластям. Серийное производство ВС планируется с начала 2018 г.

На вопрос, поставка скольких L-410NG в год будет считаться успехом, собеседник отметил: "Реакцию рынка сейчас трудно оценить. Заинтересованные заказчики будут внимательно следить за развитием эксплуатации самолета, а завод способен производить необходимое по спросу рынка количество ВС".

На МАКСе Aircraft Industries планирует провести несколько встреч с потенциальными заказчиками L-410NG, в ходе которых могут быть подписаны несколько протоколов о намерении покупки ВС.

18.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На МАКС впервые покажут макет российского легкого вертолета | Авиатранспортное обозрение


На МАКС-2017 "Вертолеты России" впервые демонстрируют макет легкого многоцелевого вертолета, разработку которого в марте 2017 г. анонсировал гендиректор холдинга Андрей Богинский. Модель представлена в рамках экспозиции компании-разработчика — "ВР-Технологии", входящей в "Вертолеты России".

Вертолет получил название VRT500. Машина будет выполнена по соосной схеме, без хвостового рулевого винта. Силовая установка будет состоять из одного двигателя. В конструкции вертолета планируется использовать композиты.

Как ранее рассказывал Андрей Богинский, максимальная взлетная масса VRT500 составит 1600 кг, крейсерская скорость — 230 км/ч. Машина будет способна подниматься на 6100 м и преодолевать 760 км. Кабина ВС будет рассчитана на перевозку 5 пасс. или 730 кг груза.

"Для холдинга "Вертолеты России" это новый сегмент рынка, поэтому перед нами стоит несколько задач. Во-первых, создать продукт, привлекательный как для коммерческих заказчиков, так и для личного пользования. Во-вторых, выйти на новые для нас рынки, в том числе Европы и США, через сертификацию вертолета в этих странах", — прокомментировал гендиректор "Вертолетов России" запуск новой программы.

В холдинге VRT500 позиционируют как ВС, предназначенное для авиации общего назначения. К его разработке компания "ВР-Технологии" привлекла европейских партнеров. Как ранее рассказывали в холдинге, уже в 2017 г. планируется подать заявку на сертификат типа. Серийное производство VRT500 должно начаться в 2020–2021 гг. Ожидается, что ВС составит конкуренцию легким вертолетам от Robinson Helicopter и Bell Helicopter.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.