Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

05.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
ФОТО: Самолет L-410UVP-E20 на поплавках приступил к испытаниям
4 сентября 2018 ATO.ru
http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/237363_1.jpg
"Пробежка" L-410 на поплавках по Волге :: Stealth355

На частном грунтовом аэродроме для авиации общего назначения Волжанка, расположенном на юго-восточной окраине поселка Юрьевское (Калининский район Тверской области), на левом берегу Волги, проходят испытания поплавкового варианта самолета L-410UVP-E20 с регистрационным номером RF-67758.

По информации, собранной ATO.ru, разработчиком поплавкового варианта L-410UVP-E20 в интересах Минобороны России выступает Отраслевое специальное конструкторское бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ), занимающееся проектированием и производством легкой авиатехники.

Как ожидается, презентация L-410UVP-E20 на поплавках может состояться на Гидроавиасалоне-2018 (откроется 6 сентября в Геленджике), где самолет покажут в том числе руководству военного ведомства.

Применение гидроавиации в коммерческих целях в России пока представляется малореальным, но идея перевозить пассажиров гидросамолетами порой всплывает на достаточно высоком уровне.

Так, в минувшее воскресенье, 2 сентября, в ходе празднования Дня работников нефтяной и газовой промышленности в Альметьевске президент Татарстана Рустам Минниханов, обращаясь к гендиректору нефтяной компании "Татнефть" (в этом городе находится ее штаб-квартира) Наилю Маганову, среди прочего предложил (цитата по изданию "Бизнес Online"): "У нас, Наиль Ульфатович, есть еще такая мысль: у вас есть тут озеро, и было бы неплохо, если бы самолет взлетал отсюда и приводнялся у нас в речном порту. Это сблизит столицу нефтяников и столицу республики. Идей много, но все равно это ваш город. Кроме вас здесь никто такие большие проекты не сделает".

Вероятно, под озером понимается Алметьевское водохранилище. Между ним и казанским речным портом около 220 км. На днях стало известно, что "Татнефть" вложит более 300 млн руб. в реконструкцию Альметьевского водохранилища.

05.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обзор MAULE MXT 7

08.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Марина Лысцева: В Геленджике открывается Гидроавиасалон
https://fotografersha.livejournal.com/1017108.html

09.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экспонаты «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике
https://bmpd.livejournal.com/3334565.html

09.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сайт производителя сверхлёгкого вертолёта Микрон:
http://rd-heli.ru/

09.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://rostec.ru/news/.../
Ростех передаст Национальной службе санитарной авиации 150 медицинских вертолетов

В ходе выставки «Гидроавиасалон-2018» дочерние структуры Госкорпорации Ростех – «Вертолеты России», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и ООО «Авиакапитал–Сервис» – подписали контракты на поставку 104 вертолетов «Ансат» и 46 Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Также заключены соглашения о послепродажном обслуживании техники.

Договоренности о поставке вертолетной техники будут реализованы в рамках масштабного проекта Госкорпорации Ростех по созданию Единого оператора услуг санитарной авиации в российских регионах. В присутствии министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова документ подписали генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский, генеральный директор Национальной службы санитарной авиации (НССА) Руслан Голик и генеральный директор «Авиакапитал-Сервиса» Роман Пахомов.

«Развитие санитарной авиации является одним из приоритетов национального проекта «Здравоохранение». Ростех реализует комплексный проект в этой сфере, который предусматривает создание специализированной службы санитарной авиации, обеспечение ее воздушными судами, а также построение необходимой наземной инфраструктуры. Специально для НССА будет изготовлено и поставлено 150 вертолетов – рекордный объем заказа в интересах санитарной авиации. Инвестиции в проект превышают 40 млрд рублей. Реализуемый нами комплекс мер позволит новой службе эффективно решать задачи, связанные со спасением человеческих жизней», – отметил при подписании контракта генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

В прошлом году Госкорпорация Ростех выступила с инициативой о создании в России Единой системы санитарной авиации, которая была поддержана президентом России. Цель Национальной службы санитарной авиации – выполнять авиационные работы с целью оказания медицинской помощи по единому стандарту в формате 24/7. Финансирование проекта осуществляет компания «Авиакапитал–Сервис», которая закупает вертолетную технику и передает ее Национальной службе санитарной авиации в финансовый лизинг на 15 лет.

Национальная служба санитарной авиации уже транспортирует пострадавших, нуждающихся в неотложной помощи, в Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Свердловской, Новгородской областях и Республике Карелия.

В рамках контракта на «Гидроавиасалоне» состоялась торжественная передача НССА первого медицинского вертолета Ми-8АМТ, оснащенного необходимым медицинским оборудованием для оказания неотложной реаниматологической помощи на борту вертолета, в том числе системой искусственной вентиляции легких, теле-ЭКГ, расшифровывающей кардиограмму в реальном времени.

Медицинские вертолеты Ми-8АМТ и «Ансат» соответствуют всем международным стандартам санитарной авиации и оснащены необходимым оборудованием для оказания помощи, необходимой для сохранения жизни человека на период транспортировки.

09.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://rostec.ru/news/.../
«Вертолеты России» планируют поставку «Ансатов» в Дагестан

«Вертолеты России» планируют поставку «Ансатов» для Дагестана. Соглашение о намерениях о закупке двух машин подписано между Казанским вертолетным заводом (КВЗ) и ООО «Авиапатруль» в рамках выставки «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике.

Планируется, что вертолеты будут поставлены в универсальном варианте исполнения, и местом их эксплуатации станет Махачкала.

«Ансат» является одной из ключевых моделей холдинга в сегменте легких вертолетов, успешное использование этой машины в рамках программы развития санитарной авиации России привлекло к ней повышенное внимание российских и зарубежных заказчиков. Подписанное сегодня соглашение мы намерены в дальнейшем закрепить твердым контрактом, расширив круг эксплуатантов этого вертолета», – заявил управляющий директор КВЗ Юрий Пустовгаров.

На «Гидроавиасалоне-2018» представлены два вертолета «Ансат»: медицинский и в VIP-модификации.

Серийное производство легкого двухдвигательного многоцелевого вертолета «Ансат» развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем, а в декабре того же года была сертифицирована версия пассажирской кабины «Салон», которая предназначена для VIP и корпоративных пассажирских перевозок.

Вертолет сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Также успешно завершены высокогорные испытания, подтвердившие возможность эксплуатации машины в горной местности на высотах до 3500 метров. Кроме того, в августе этого года по результатам сертификационных работ Росавиация выдала КВЗ одобрение главного изменения на увеличение ресурсов ряда агрегатов и систем «Ансата».

09.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://bmpd.livejournal.com/3334565.html
Представленный ПАО "Вертолеты России" полноразмерный макет перспективного легкого многоцелевого вертолета VRT500, разрабатываемого конструкторским бюро ООО "ВР-Технологии", в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике © Михаил Жердев
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5874885/5874885_1000.jpg

https://fotografersha.livejournal.com/1017108.html
Макет впервые показанного в мае на Хелираше VRT-500.
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6334007/6334007_original.jpg

09.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://fotografersha.livejournal.com/1017108.html
Бе-103:
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6329868/6329868_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6330184/6330184_original.jpg

СК-12 "Орион":
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6331420/6331420_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6331103/6331103_original.jpg

Л-142:
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6332519/6332519_original.jpg

Высший пилотаж на Су-31
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6331189/6331189_original.jpg

Соло от Ирины Марковой на Як-54.
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6331761/6331761_original.jpg

10.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://rostec.ru/news/.../
ОНПП «Технология» подписало договор на поставку первых десяти серийных самолетов Т-500
https://rostec.ru/upload/iblock/911/911b342126c4e4bc3cdf6db98f80e753.jpg
Фото: Александр Уткин

Компания «Аэропрактика», дочернее предприятие Обнинского научно-производственного предприятия «Технология» холдинга «РТ-Химкомпозит», поставит авиакомпании «РусАвиа» первые десять серийных воздушных судов Т-500. Самолеты были выпущены ОНПП «Технология» совместно с разработчиком – фирмой «МВЕН» в 2018 году. Сумма контракта – более 200 млн рублей.

Соответствующий договор на выставке «Гидроавиасалон-2918» подписали исполнительный директор «Аэропрактики» Михаил Удалов и генеральный директор «РусАвиа» Дмитрий Торопов в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова.

Ранее, 6 сентября 2018 года, Федеральное агентство воздушного транспорта России выдало сертификат типа на воздушное судно для выполнения авиахимработ Т-500. Таким образом, Т-500 стал первым в современной России сертифицированным самолетом сельхозназначения, а «РусАвиа» будет его лидерным эксплуатантом.

«Полученный сертификат позволяет начать серийный выпуск Т-500 и коммерческую эксплуатацию самолетов в парке лидерных заказчиков. До конца 2018 года планируется выпустить десять серийных машин, в 2019 году ожидается выход на производственную мощность до 120 самолетов в год», – отметил директор кластера «Вооружение» Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

Одними из первых регионов, где найдут применение этим самолетам, станут, по словам Дмитрия Торопова, Татарстан и Башкортостан. Местом базирования выбран аэропорт Уфа. «Первое воздушное судно мы ожидаем уже в октябре текущего года», – заявил он.

«Проект имеет большой потенциал для дальнейшего развития, так как Т-500 – это универсальная авиационная платформа. В рамках «Гидроавиасалона» мы уже представили модификацию Т-500 на поплавковом шасси. Сейчас вместе с разработчиком мы ведем работу над двухместной учебно-тренировочной версией самолета», – рассказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

Т-500 – самолет нового поколения для выполнения авиахимработ. Воздушное судно имеет композитный планер и может эксплуатироваться в разных климатических условиях. Самолет оснащен быстродействующей парашютной системой, позволяющей спасти самолет вместе с экипажем. Машину можно использовать для мониторинга окружающей среды, обследования промышленных объектов большой протяженности, воздействия на гидрометеорологические явления, обработки лесов от вредителей, ликвидации разливов нефтепродуктов. Реализацией проекта занимается ОНПП «Технология», которое является изготовителем композитных конструкций планера самолета и остекления.

10.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://bmpd.livejournal.com/3334565.html
Легкий сельскохозяйственный самолет Т-500 разработки ООО «МВЕН» (Татарстан) и ООО «Аэропрактика» (дочернее предприятие входящего в «РТ-Химкомпозит» предприятия ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации «Ростех»), в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике. На салоне «Аэропрактика» подписала контракт стоимостью более 200 млн рублей на поставку в 2019 году первых десяти серийных самолетов Т-500 авиакомпании «РусАвиа», самолеты будут базироваться на Уфу © Михаил Жердев
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5872083/5872083_1000.jpg

Впервые представленный ООО «МВЕН» (Татарстан) и ООО «Аэропрактика» (дочернее предприятие входящего в «РТ-Химкомпозит» предприятия ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации «Ростех») поплавковый вариант самолета Т-500, обозначенный Т-500А, в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике © Михаил Жердев
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5872310/5872310_1000.jpg


https://fotografersha.livejournal.com/1017108.html
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6335628/6335628_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6335975/6335975_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6335446/6335446_original.jpg

11.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topwar.ru/146797-uzga-sozdaet-dvigatel-dlja-samoleta-l-410.html

УЗГА создаёт двигатель для самолёта L-410
Вчера, 15:51
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-09/1536583784_1.jpg
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в ближайшее время приступит к стендовым испытаниям нового турбовинтового двигателя ВК-800С, сообщает ресурс ATO.ru.

Данный двигатель предназначен для установки на чешский самолет L-410, сборка которого локализована на екатеринбургском предприятии.

По словам руководителя программы Михаила Пересадина, летные испытания двигателя планируется начать к лету 2019 года. После получения сертификата типа, примерно в 2020 году, мотор будет запущен в серийное производство. Некоторые работы по комплектующим для ускорения процесса были переданы другим российским компаниям.

Ресурс напоминает, что разработка ВК-800С ведется по поручению Минпромторга в рамках программы импортозамещения – конструкторам поручено использовать в двигателе лишь отечественные комплектующие. Ведомство уже разместило заказ на 2 самолета L-410UVP-E20 с двигателями российского производства.

На предприятии отметили, что в первую очередь создаваемый двигатель будет устанавливаться именно на L-410, поскольку уже существуют заказы на сам самолет. В перспективе же двигателями ВК-800С будут оснащаться и другие воздушные суда (о каких машинах идет речь, не поясняется).

Согласно информации, ВК-800С является турбовинтовой модификацией вертолетного турбовального двигателя ВК-800В, разработанного предприятием «ОДК-Климов». В настоящее время самолеты L-410UVP-E20 эксплуатируются в России с двигателями М601 и Н80 фирмы GE Aviation Czech.

11.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/.../uzga-osnastil-samolet-l-410uvp-e20-tremya-novymi-shassi

УЗГА оснастил самолет L-410UVP-E20 тремя новыми шасси
6 сентября 2018 ATO.ru

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), локализующий производство L-410UVP-E20 в России, выведет на рынок модернизированный вариант этой машины с дополнительными вариантами шасси. Предполагается, что новые возможности L-410UVP-E20 значительно расширят сферу применения турбовинтового ВС. Кроме того, появившиеся опции L-410 наверняка создадут дополнительные трудности по продвижению в Россию самолета DHC-6 Twin Otter Series 400, уже оснащаемого схожими вариантами шасси.

Вариант L-410UVP-E20 на поплавках презентовали на Гидроавиасалоне-2018, открывшемся в четверг, 6 сентября. ВС предназначено для эксплуатации с подготовленных водных поверхностей (гидроаэродромов). В Геленджик машина с регистрационным номером RF-67758 прилетела из Тверской области.

УЗГА сообщил, что кроме поплавкового шасси на ВС могут быть установлены и другие типы взлетно-посадочных устройств: лыжи или шасси повышенной проходимости с колесами большого диаметра для эксплуатации на неподготовленных площадках. При этом смена вариантов базирования, включая поплавковый вариант, может производиться в течение одного дня.

По информации производителя, к самолету прилагается специальный набор средств ТО, предназначенный для оперативной замены колесного шасси на поплавки и, наоборот, для выкатки ВС с суши на водную поверхность и его закатки с водной поверхности на сушу по оборудованному спуску. В комплект входят подкатная тележка, гидроподъемники, тумбы и аппарели.

L-410UVP-E20 с установленными поплавками обеспечивает:
— взлетно-посадочные операции при волнении до 2 баллов и высоте волн до 0,5 м;
— плавание и буксировку на воде при волнении до 2 баллов и скорости до 15 м/с включительно;
— циркуляции на воде с радиусом до 50 м;
— удобную и безопасную посадку-высадку пассажиров на причальное устройство при нахождении на плаву.

"Конструкция широко известного и хорошо зарекомендовавшего себя базового самолета, производство которого освоено УЗГА, доработана для эксплуатации в качестве гидроварианта: усилен каркас фюзеляжа, установлены концевые шайбы горизонтального оперения, ниши шасси закрыты специальными створками. Самолет оснащается всем необходимым морским снаряжением (якоря, швартовые амортизаторы и канаты, переносной насос для откачки воды), а также средствами спасания экипажа и пассажиров на воде", — указано в презентационных материалах УЗГА.

На предприятии также озвучили цель создания поплавкового варианта L-410 и потенциальных интересантов этого проекта. Оказывается, в основу идеи модернизации легла проблема недостаточной развитости в России сети сухопутных аэродромов.

"Большое количество водоемов повышает интерес к гидроварианту самолета со стороны отечественных авиаперевозчиков и гражданских эксплуатантов — таких, например, как Русское географическое общество (всероссийская общественная организация; председатель попечительского совета РГО — президент Владимир Путин; президент РГО — министр обороны Сергей Шойгу. — Прим. ATO.ru)", — считают в УЗГА.

Локализацией производства L-410UVP-E20 на территории России УЗГА занимается примерно с 2016 г. Считается, что первые L-410UVP-E20 российского производства переданы в коммерческую эксплуатацию в начале этого года.

15.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/10/554105.html
Самолет Т-500 (МВ-500) получил сертификат типа

Федеральное агентство воздушного транспорта России 6 сентября 2018 года выдало сертификат типа на специализированное воздушное судно для выполнения авиахимработ Т-500. Т-500 стал первым в истории современной России сертифицированным самолетом сельскохозяйственного назначения.

Программа сертификации Т-500 стартовала в августе 2017 года, после подписания соглашения между разработчиком самолета -Фирмой "МВЕН" (Республика Татарстан) и Авиарегистром России в ходе Международного авиасалона МАКС-2017. За год самолет Т-500 успешно прошел весь комплекс испытаний, подтвердив заявленные характеристики. В ходе летных и наземных испытаний были задействованы два опытных образца. Успех обусловило использование современных технологий при производстве основных конструкций из полимерных композиционных материалов, созданных на ОНПП "Технология" им.А.Г.Ромашина Госкорпорации Ростех (холдинг "РТ-Химкомпозит").

"Полученный сертификат позволяет начать серийный выпуск Т-500 и коммерческую эксплуатацию самолетов в парке лидерных заказчиков. До конца 2018 года планируется выпустить 10 серийных машин, в 2019 году ожидается выход на производственную мощность до 120 самолетов в год. Заинтересованность в легкой и экономичной машине выразили ряд министерств и ведомств, в том числе Министерство сельского хозяйства, Федеральное агентство лесного хозяйства, а также регионы страны", - отметил директор кластера "Вооружение" Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

Т-500 - самолет нового поколения для выполнения авиахимработ. Воздушное судно имеет композитный планер и может эксплуатироваться в разных климатических условиях. Самолет оснащен быстродействующей парашютной системой, позволяющей обеспечивать спасение самолета вместе с экипажем. Машину можно использовать для мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования промышленных объектов большой протяженности, воздействия на гидрометеорологические явления, обработки лесов от вредителей, ликвидации разливов нефтепродуктов.

Проект Т-500 реализуется входящим в холдинг "РТ-Химкомпозит" Госкорпорации Ростех обнинским НПП "Технология", которое является изготовителем композитных конструкций планера самолета и остекления. Разработчик самолета - фирма "МВЕН".

23.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/20355

Ансат станет лучше
21 сентября 2018

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили исследования новой аэродинамической компоновки несущего винта для вертолета «Ансат». Разработка позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150-200 кг.

В процессе эксперимента ученые института испытали модель несущего винта в дозвуковой аэродинамической трубе – при скорости потока от 40 до 80 м/с и под различными углами атаки. Полученные результаты показали, что в новой компоновке улучшаются аэродинамические характеристики: коэффициент полезного действия исследуемого объекта увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200-250 кг. При этом не вырастают нагрузки в системе управления вертолетом.

Работы проводились по контракту с Казанским вертолетным заводом. «Сейчас также ведутся совместные с заводом исследования по уменьшению шума вертолета на местности. Следующим шагом станет дальнейшая модернизация аэродинамической компоновки несущего винта. В результате грузоподъемность вертолета увеличится на 400-450 килограммов, и у «Ансата» по этому показателю не будет аналогов в мире», - отметил начальник отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки ФГУП «ЦАГИ» Олег Кириллов.

Кроме того, ученые ЦАГИ разрабатывают новую аэродинамическую компоновку рулевого винта этого вертолета, которая позволит повысить безопасность полета.

«Ансат» - легкий двухдвигательный вертолет по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Пассажировместимость - до семи человек. Может перевозить 1300 кг полезной нагрузки. Машина используется в самых разных целях - для доставки грузов, перевозки пассажиров, оказания экстренной медицинской помощи, а также при патрулировании и проведении поисково-спасательных операций.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.