Поговорим-те о Атлант Союз!
Тема: Поговорим-те о Атлант Союз!
и даже очень. Настолько, насколько серьёзен мэр Москвы
Которого сегодня с утра ДАМ "лишил доверия" и трона. Что теперь с серьёзностью?
О времена, о нравы... Пару програм - и все радикально меняется в сознании. Нью критика культа личности форева, тоесть - опять очередная... Бывает еще Аврора стреляет, то бомба взорвется или танком по Думе - всегда одно и тоже, и всегда это всеобщая пабеда и ликование. Ну да ладно.
Хочу знать:
- Атлант Союзу рекомендуют ССЖ ввиду наезда на Лужкова, или ССЖ условие антикризисного кредита АК?
По-моему все ясно.... Музыку!
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/30/203053.html
Плохо, что Атлант-Союз может стать заложником отставки Лужкова. Авиакомпания только начала вставать на ноги, а тут такой косяк. Это плохо отразится на выпуске отечественных самолётов.
Дмитрий, а кто вам вообще сказал, что когда компания ушла под крыло Москвы и Московского правительства там сразу решили делать ставку на свои самолеты ?!! Там с самого начала была поставлена цель перейти на Боинги. Российская техника была нужна только для затравки "по-окуловски" т.е. только для галочки и получения льгот при ввозе иномарок.
Но ведь и Ил-96 эксплуатировали и Ан-148 собирались. А если Москва откажется от авиакомпании, то это будет проблема. Хотя для них более актуален должен быть крен в сторону авиаперевозок Москва-пригороды. Москва же уезжает жить за город. Тут скорее вертолёты нужны и режим "открытого неба". Ну и какая-нибудь Воздушная Патрульная Служба.
И мало того, 204-е собираются прикрыть, а значить - закрыть ещё и программу по их двигателям - ПС-90А2. А это - единственная реальная перспектива Перми, если на считать ПД-14, которые будут ли - нет ли - неизвестно. Особенно, если ОАК изначально собирался ставить канадские да английские моторы.
Что-то как-то уж очень системно всё получается. Не в меру хорошо совпадает.
Даешь больше бумажных проектов вместо недоделанных самолетов и двигателей !
(из лозунгов ЕдРосов и ОАК к очередным ноябрьским праздникам)
14:00 Индустриалович Руссий пишет:
"«<Но ведь и Ил-96 эксплуатировали
Дмитрий, прочтите еще раз первое сообщение темы." - поинтересуйтесь историей Атлант-Союза вообще и борта RA-96002 в частности. Потом давайте советы.
14:16 AviaAlex3 пишет:"... Даешь больше бумажных проектов вместо недоделанных самолетов и двигателей !
(из лозунгов ЕдРосов и ОАК к очередным ноябрьским праздникам)..."
- Кажется могу "углубить и расшрять" их слоганы:
"- Россия вперёд! В каменный век! ..."
http://russianplanes.net/REGINFO/3
Ильюшин Ил-96-300
Бортовой №: RA-96002
текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
эксплуатант: Аэростарз
с 7 ноября 2008 г. (1 год 10 месяцев)
в эксплуатации: с 9 июля 1990 г. (20 лет 2 месяца)
первый полет: 9 июля 1990 г. (20 лет 2 месяца)
дата выпуска: 12 июля 1990 г. (20 лет 2 месяца)
СЛГ до: 12 июля 2010 г.
Третий лётный прототип Ил-96-300, первый Ил-96 производства ВАСО.
Борт летает по программе испытательных полётов. Также выполняет коммерческие перевозки под флагом "Трансавиакарго", а/к Аэростарз.