О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Украина будет производить от 150 до 200 самолетов в год

Тема: Украина будет производить от 150 до 200 самолетов в год

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Азаров отметил, что правительство будет уделять большое внимание развитию авиастроения. "Я скажу откровенно: либо в 2011-2012 году мы поднимем свое авиастроение, либо потеряем его навсегда. Вот такая дилемма перед нами стоит: либо сумеем подняться на линейке "АНов" и сумеем обеспечить серийное производство этих самолетов и их развитие, либо мы с этим комплексом должны будем распрощаться, это печально, но факт", - подчеркнул глава правительства.

По его словам, в последние годы авиастроительный комплекс Украины в лучшем случае производил 5-6 самолетов в год. В 2011 году планируется произвести 12 самолетов. А чтобы выйти на уровень рентабельности, необходимо производить порядка 150-200 самолетов в год. "Под силу это украинскому авиастроительному комплексу? Конечно, под силу. Востребует ли рынок такое количество наших самолетов? Конечно, востребует. Стоит ли игра свеч? Конечно, стоит", - подчеркнул он.

По словам Н.Азарова, самолетостроение было наиболее развитым комплексом в Украине, и в совокупности со смежниками оно способно значительно продвинуть экономику Украины вперед.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бред. Это ему спичрайтеры чего-то не то подсунули, или он сам не врубился...

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я бы так не сказал, вот свежая статья Д. Кивы (от первого лица) с подтверждением (косвенным) слов господина Премьер-Министра:

№ 36 (816) 2 — 8 октября 2010

Фирменный стиль «АН»
Автор: Дмитрий КИВА (президент — генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ»)
печатьобсудитьотправить другупрочесть позже
C 30 сентября по 4 октября государственное предприятие «АНТОНОВ» радушно открывает двери своей летно-испытательной базы в Гостомеле и аэропорта «Киев-Антонов» участникам и гостям 7-го Международного авиакосмического салона «Авіасвіт-XXI». Свои достижения представят 280 предприятий и организаций из 32 стран мира.

За два года, прошедшие со времени проведения 6-го «Авіасвіту», авиационные программы в Украине получили значительное развитие. Конечно, это касается и нашего предприятия. В декабре 2009 г., в соответствии с решением правительства Украины, завершился процесс присоединения Киевского авиационного завода «АВИАНТ» к АНТК им. О.Антонова. Дружная семья «АНТОНОВ» пополнилась пятитысячным коллективом авиастроителей. Этот шаг был предпринят с целью выведения серийного завода из кризисного положения, в котором он оказался в последние годы. Перед объединенным предприятием, которое получило название ГП «АНТОНОВ», стоят задачи налаживания серийного производства самолетов в Киеве, повышения эффективности обслуживания заказчиков путем создания единого центра ответственности за разработку, производство и обслуживание.

Меры по объединению позволили ликвидировать многомиллионную задолженность «АВИАНТа», в том числе по заработной плате, обеспечить выполнение обязательств по заключенным контрактам, полноправное участие завода в кооперационной схеме по производству новых самолетов «Антонов». «АВИАНТ» получил статус филиала ГП «АНТОНОВ» и название «Серийный завод «АНТОНОВ».

На выставке «Авіасвіт-ХХІ» мы представим один из наиболее динамично развивающихся проектов — семейство региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148 и Ан-158. 2 июня 2009 года самолет Ан-148 начал выполнять коммерческие рейсы под флагом авиакомпании «АероСвіт». 28 апреля этого года мы передали эксплуатанту второй такой самолет, собранный на «Серийном заводе «АНТОНОВ».

На условиях кооперации выпуск Ан-148 налажен и в России — в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). Пять самолетов, изготовленных на этом предприятии, работают в составе флота ГТК «Россия». До настоящего времени самолеты Ан-148 перевезли более 165 тыс. человек на внутренних и международных маршрутах. Ежедневно каждый Ан-148 выполняет до шести рейсов. Пассажиры по достоинству оценили его высококомфортабельный салон: удобный интерьер, низкий уровень шума, приятный микроклимат, вместительные багажные полки.

Одно из важных преимуществ самолетов семейства Ан-148 — широкий спектр условий его эксплуатации. В течение двух лет были проведены испытания и получены дополнения к сертификату типа самолета, подтверждающие возможность его безопасной эксплуатации с различных взлетно-посадочных полос, включая грунтовые, в условиях точной зональной навигации, то есть в аэропортах с интенсивным воздушным движением. Он также может выполнять автоматический заход на посадку в условиях практически нулевой видимости, по категории IIIA ИКАО.

В апреле 2010 года впервые поднялся в небо новый региональный реактивный Ан-158. В мероприятиях, посвященных этому событию, приняли участие президент Украины Виктор Янукович, представители правительства Украины, предприятий-партнеров по программе, авиакомпаний. В июле 2010 г. состоялся международный дебют Ан-158 на авиакосмическом салоне «Фарнборо-2010», который проходил в предместье Лондона. В ходе этой выставки с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» был подписан контракт на поставку двадцати таких самолетов.

В настоящее время Ан-158 проходит программу испытаний. Он уже подтвердил расчетные параметры устойчивости и управляемости, летно-технические характеристики. Идут испытания на больших углах атаки. Поступить в эксплуатацию он должен уже в 2011 году.

Таким образом, в распоряжении авиаперевозчиков будет целое семейство самолетов. Их можно использовать в зависимости от загруженности маршрута. Ан-148 может взять на борт от 68 до 85 пассажиров, а Ан-158 — от 85 до 99. Сформирован заказ на более чем 150 самолетов данного семейства. До 2024 года планируются поставки около 500 таких машин. Для удовлетворения спроса партнеры по программе наращивают объем производства этих самолетов. К 2015 году на заводах Украины и России планируется изготавливать 60 авиалайнеров в год.

Необходимо отметить, что реализация программы Ан-148 и Ан-158 дала мощный импульс развитию науки в Украине. Над разработкой технологий их создания совместно с нами трудились многие научные организации. В результате эти самолеты являются одними из наиболее высокотехнологичных в мире.

Со времени прошлого «Авіасвіту» состоялся ряд событий, связанных с дальнейшим развитием программы легкого транспортного самолета Ан-32. Основная его особенность — способность совершать полеты с высокогорных аэродромов, в том числе в условиях повышенных температур. Зачастую они являются единственным связующим звеном между расположенными на высокогорье населенными пунктами, заставами и крупными городами.

В июне 2009 г. был подписан контракт с Индией, в соответствии с которым предприятия двух стран объединили усилия по модернизации 105 Ан-32 ВВС Индии. Этот договор стал одним из крупнейших за всю историю авиапромышленности независимой Украины. Первые пять Ан-32 прибыли в Украину в марте 2010 г. До настоящего времени завершена модернизация двух из них, сейчас они проходят летные испытания. Вторая партия из пяти самолетов поступила в июле. Специалисты ГП «АНТОНОВ» работают над их модернизацией и продлением срока службы до 40 лет. В частности, на самолет устанавливается оборудование (порядка 25 наименований), повышающее безопасность его эксплуатации.

Первый из модернизированных Ан-32 представлен на выставке «Авіасвіт-ХХІ». Успешная реализация контракта с Индией станет залогом развития взаимодействия в направлении модернизации Ан-32 и с другими эксплуатантами самолета. Ведь эти машины нашли широкое применение во многих странах мира, и география их работы продолжает расширяться.

В сентябре 2009 г. был подписан контракт с Ираком на поставку министерству обороны страны шести Ан-32. На «Серийном заводе «АНТОНОВ» полным ходом идет их постройка. Первый из самолетов уже готов к передаче заказчику. До конца года будет построен еще один. Завершить поставки по контракту планируется до конца 2011 года.

Разрабатываются новые варианты всемирно известного Ан-124-100 «Руслан», который по-прежнему является лидером мирового рынка грузовых авиаперевозок. В этом году семь «Русланов» авиакомпании «Авиалинии Антонова» доставили в различные точки планеты более 23000 т грузов. Этот могучий богатырь — визитная карточка транспортных самолетов «Антонов» — предстанет во всем своем великолепии в небе над Гостомелем в летной программе выставки.

Вместе с российскими партнерами ГП «АНТОНОВ» работает над возобновлением серийного производства «Русланов», готовит конструкторскую документацию по новой модификации, получившей обозначение Ан-124-200, для передачи на завод «Авиастар — СП» (г. Ульяновск, Россия). От предыдущей версии «Руслана» он отличается обновленным оборудованием, цифровыми системами и «стеклянной» кабиной.

«АНТОНОВ» по-прежнему уделяет большое внимание развитию международного сотрудничества. Активно реализуются совместные программы с Россией, Казахстаном, Китаем, Ираном, Индией, странами Латинской Америки, ЮАР. Запланированные в ходе «Авіасвіт-XXI» встречи будут способствовать подписанию контрактов и достижению договоренностей. Ведь будущее украинской авиации связано с дальнейшим расширением кооперации между предприятиями отрасли в Украине и зарубежными партнерами.

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот ссылка в интернет издании Зеркало Недели в подтверждение моих слов:

http://www.zn.ua/3000/3994/70485/

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ждем подтверждения.

07.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не, ну че мелочиться - давайте зразу 300

не, 330 )))

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

300 бортов к 2015 году! думаю будет не плохо. например, можно будет слетать 8 раз в день в любое удобное для нас время, в Москву из Киева и обратно, а также в другие города и станицы, а за одно порадоваться за наш с Вами, братьями россиянами, авиапром!!! и все это не ремонтируя ни капли сотни запущенных аэродромов, ведь кому они нужны?? да ведь???? в городах где живут добрые и непритязательные россияне и украинцы, которые не знают что такое РАО "голубо-пром", "черножидкость-газ Украины" или АВСВЫВ-АРМСУВТ-Титан! Зато они любят своих родственников, живущих далеко и не могут себе позволить купить билет ни на поезд, ни на самолет, по причине дороговизны, а также того, что на их аэродром пупер-джеты не могут приземляться.... ах, как же, как же.

07.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:14 К. Ярослав пишет:
не, 330 )))



Каждому! ©

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:36 Пётр пишет:
17:14 К. Ярослав пишет:


а не смеялись бы, а посмотрели бы на этот вопрос серьезно, но в другой плоскости, а именно в плоскости того, чем еще в начале 90=х усиленно занимался.....кто бы Вы думали? Правильно, КБ, создавшее в том числе "Мрию"... именно КБ Антонов в свое время пытался наладить потоковое конструирование малоразмерных ЛА, и делал это успешно, несмотря ни на что все таки смог завершить конструирование уникальных типов, которые могли бы и залетать.... ангар в каждом поселке и на концерт в соседнюю область??? почему бы и нет??? может именно в этом кроется технологический прорыв??? я бы откровенно говоря, только порадывался за нас, украинцев и россиян, и рад был жить во время, когда не только владельцы РАО "Голубо-газа" могут летать за хлебом, но и обычных людей, среднего класса, которые могли бы позволить себе свой ЛА




07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но все же эта ветка больше касается наших с россиянами планов по выпуску Ласточек, Русланов и 140-х.

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а также ан70-х который будет 1 в след. году, и еще 1 в 2012 (как минимум)

07.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2shly123: больше хороших самолетов

только как же их выпустить, если все деньги на попил уходють ?

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 18:01 К. Ярослав пишет


они не "уходють", а приходють. Ф "Сер. зав. Ант." очистили от долгов, наоборот. Сейчас оснастку делают (уже возят видно тут вместах всяких), а также новое станочное оборудование. ЧПУ внедряют "в массы", и пр.

07.10.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина БУДЕТ производить 150-200 самолетов в год. Игрушечных.

07.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61: если нечего сказать - лучше жевать
поставят в игнор и все


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Украина будет производить от 150 до 200 самолетов в год | АвиаПорт.Конференция