О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Курильские острова - шанс для российской гидроавиации?

Тема: Курильские острова - шанс для российской гидроавиации?

19.10.2010 FarEast пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окончание реконструкции аэропорта на Курильском острове Итуруп требует еще около 2,5 миллиарда, но этих денег пока из федерального центра не выделено, сообщил в среду журналистам губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин.

"На острове Итуруп строится новый аэропорт - на сегодняшний день освоено 1,2 миллиарда. Для того, чтобы запустить первую очередь этого аэропорта необходимо еще 2,5 миллиарда рублей - об этом мы говорили, в частности, в рамках дней Сахалинской области (проходящих на текущей неделе в Совете Федерации в Москве)", - сказал губернатор.

Он добавил, что "полоса в грунте построена, теперь там необходимо уложить бетонные плиты". По словам Хорошавина после реконструкции аэропорта там смогут приземляться самолеты типа Dash-8 (канадского производства), или Ан-24. Для того, чтобы принимать самолеты более высокого класса - необходимо удлинить полосу - для этого надо еще четыре миллиарда рублей, добавил глава региона.
http://www.rian.ru/society/20101013/285187841.html
В 19992-93 гг. на Курилы летали доработанные Бе-12НХ, регулярные рейсы выполнялись на острова Кунашир, Парамушир, Шикотан и упомянутый Итуруп.
Может быть разумнее эти миллиарды потратить на строительство гидроэропортов на островах? Подходящий самолет-амфибия в стране есть. Сужу по ветке о Бе-200.
Таким образом Курильские острова получат современный транспорт, а отечественное гидросамолетостроение так необходимые ему финансовые средства.





19.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как же освоение денег на реконструкцию аэропорта? что ж местным властям на одну зарплату жить чтоли?

а по делу-то верно

19.10.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого, получается в сумме почти 7,7 млрд.
Хорошая сумма! А вот есть ли чем её покрыть?
Судя по ветке о Бе-200, создатели амфибии, смотрят во всю в Европу, а Дальний Восток не очень-то жалуют!
А Курилы это не Европа! Там климат иной ))

19.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах вот оно в чём дело, оказывается!))))) это создатели дальний восток не жалуют.
птичке задание: прочитать в ЭД на Бе-200 ограничения по климату, сравнить с тем что на Курилах,
здесь, при всех. нех абстрактно балаболить.

20.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А волны и ветра в Тихом акияне во-о-о-о-т какие большие! :-)

20.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Бе-12 смогли, то, наверное, и Бе-200 сможет. Другое дело, что отдельные полёты в режиме "а что делать, летать надо" — это одно, а многолетняя коммерческая эксплуатация - совсем другое, нужны другие качества и ресурсы. То есть Бе-200 нужно будет досертифицировать, дооснащать, доиспытывать... Спецверсию делать с нужными качествами, короче.

20.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя зачем на эти острова такой здоровый гидросамолёт - неясно. Пограничников возить два раза в год ? Ну пара посёлков, предположим, даст трафик в полтора человека в недёлю. Кто там жил - расскажите, много ли туда нужно народу возить ?
В проектах у бериева есть несколько поменьше, возможно, они бы подошли лучше. Бы. Если. Бы.

20.10.2010 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же в статье четко сказано, что строительство полосы на Итурупе сугубо федеральный проект. И с какого бодуна эти самые, которые федеральные откажутся от строительства? Чего они поимеют с Бе-200? Ничего. А вбухать миллиарды рублей на строительство полосы на острове где проживают чуть более 6000 человек это самое то. Интересно, было бы почитать бизнес план этого мероприятия. Какова частота рейсов, какие авиакомпании горят желанием организовать регулярное сообщение с этим островом, какой ожидается коэффициент загрузки и т.д., в каком столетии этот аэропорт окупиться, и т.д. Что касается погодных условий, то и сухопутная авиация тоже будет зависать там по погодным условиям. Не думаю, что в этом плане Бе-200 сильно проиграет. Другой вопрос, кто купить Бе-200 для осуществления такой деятельности? Кроме МЧС пока нет желающих. Хотя в последнее время много трындят про новую транспортную политику, про какие супер-бупер транспортные системы, коридоры. РЖД вроде как предлагает мега-проект поезд на магнитной подушке Москва-Берлин (через территорию Польши) вот это замах!!! Какие буказоиды можно освоить хотя бы даже на ОКР.

Так вот, наше правительство много балаболит, но мало чего делает. Могли бы потратить эти деньги в мирных целях. Например создать государственную авиакомпанию как раз вот для таких экономически не выгодных (для бизнеса), но политически (геополитически), государственно важных вопросов, а именно, организация перевозок в трудно доступные районы РФ.

20.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На острове Итуруп строится новый аэропорт - на сегодняшний день освоено 1,2 миллиарда. Для того, чтобы запустить первую очередь этого аэропорта необходимо еще 2,5 миллиарда рублей - об этом мы говорили, в частности, в рамках дней Сахалинской области (проходящих на текущей неделе в Совете Федерации в Москве)", - сказал губернатор.
Интересно, а во сколько станет инфраструктура гидроаэропорта, если строить не "просто так", а с учётом всех требований, в т.ч. по АБ? ИМХО, может выйти нифига не дешевле.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну это Вы, батенька, зря! Вода ведь гладкая (в определённых условиях) и бетоном её заливать не нужно. Так что привсех прочих равных - на воде в разы дешевле, поэтому и не строят - какой тогда откат?

20.10.2010 FarEast пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что нашлось по имеющемуся опыты полетов гидросамолетов на Курилы.
"Одновременно с постройкой первого Бе-12П ещё две серийные амфибии (№9601403 и №9601702) были доработаны в вариант Бе-12НХ – "народнохозяйственный", самолет для транспортировки грузов в труднодоступные регионы. Коммерческие грузы при этом размещались на месте бывшего отсека для боевой нагрузки.
Эксплуатировались самолеты Бе-12НХ Сахалинской авиакомпанией "Тихоокеанский авиаработник" (САКТОАР). Они летали на острова Кунашир, Парамушир, Шикотан, Итуруп и Семушир. В 1992–1993 годах регулярные рейсы выполнялись, как экипажами ТАНТК, так и САКТОАРа, на острова Кунашир с посадкой в Южно-Курильской бухте и последующим выходом амфибии на берег.
Самолеты-амфибии совершили в Сахалинской области 260 полетов с налетом 628 часов, перевезли 401,5 тонны грузов и 2055 пассажиров. Было выполнено 68 полетов на разведку рыбы, 20 полетов – по контролю экономической и экологической зон. Еще около 60 полетов выполнено по программам подготовки летного состава гражданской авиации для эксплуатации самолетов-амфибий Бе-12НХ. При ликвидации последствий землетрясения в октябре 1993 года самолет-амфибия Бе-12НХ, под управлением таганрогского экипажа, в течение первых пяти дней был единственным средством доставки аварийных грузов на остров Кунашир."
(Неизвестный Бериев. Гений морской авиации, "Яуза"/"Эксмо", 2009 Заблотский А/Сальников А.)
Так что опыт есть, задачи есть, грузы и пассажиры есть, видимо ещё до сих пор остались на Сахалине люди летавшие на Бе-12.
Что касается, вопроса летать на Курилы "надо/не надо", то, наверное, проблема заключается, в ответе на вопрос - Курилы это Россия или "северные территории"?
Если это Россия, то летать обязательно надо, и гидроавиацию развивать. В противном случае, а зачем вообще тогда Дальний Восток нужен?

20.10.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
>ах вот оно в чём дело, оказывается!))))) это создатели дальний восток не жалуют.
>птичке задание: прочитать в ЭД на Бе-200 ограничения по климату, сравнить с тем что на >Курилах,
>здесь, при всех. нех абстрактно балаболить.

Любезнейший, Вы видимо все ЭД на Бе-200 «назубок» знаете. Так, будьте так добры, объясните птичке, как на Бе-200 решены вопросы эксплуатации с воды при наличии ледяной шуги (это стандартная ситуация, зимой в дальневосточных морях)?
И ещё, расскажите какие допуски и ограничения имеет эта амфибия по полетам с воды при ветровой зыби?
Тоже вещь для Дальнего Востока обычная, ветровая зыбь может держаться несколько суток после шторма.
Если эти все вопросы успешно решены, птичка публично признает, что была шибко не права. А если нет, тогда Вы, уважаемый перестанете важно надувать щеки по поводу предмета в котором не разбираетесь и перестанете абстрактно балаболить )).

20.10.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 fdsa asdf пишет:
>Если Бе-12 смогли, то, наверное, и Бе-200 сможет. Другое дело, что отдельные полёты в >режиме "а что делать, летать надо" — это одно, а многолетняя коммерческая эксплуатация - >совсем другое, нужны другие качества и ресурсы. То есть Бе-200 нужно будет >досертифицировать, дооснащать, доиспытывать... Спецверсию делать с нужными качествами, >короче.

Полностью согласен! Работы полно и нужно ей вплотную заниматься, а не коллекционировать красивые бумажки где написано что-то «по-заграничному».
Получается, что весь «пар» разработчиков уходит в «свисток» для заграничного дяди, а не в работу на пользу своей же собственной страны.

20.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:43 Лебедев Анатолий Валерьевич пишет:
"ну это Вы, батенька, зря! Вода ведь гладкая (в определённых условиях) и бетоном её заливать не нужно. Так что привсех прочих равных - на воде в разы дешевле, поэтому и не строят - какой тогда откат?"
Я не зря упомянул про требования АБ, по которым каждый аэродром надо обнести 2-метровым забором и построить вокруг дорогу. Говорите, воду бетоном заливать не надо? :-)
А если серьёзно, то действительно надо считать. Гидроаэродром (не разовая посадачная площадка, а именно аэродром) это не просто участок ровной поверхности. А обслуживание пассажиров/грузов? А ТО ВС, в том числе заправка? А УВД? Имного, много ещё чего, что обязательно надо сделать. При этом экономия на укладке на ВПП бетонных плит вполне может утонуть в инфраструктуре...

20.10.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению суровая реальность такова, что погодные условия в тех краях не позволяют всерьёз говорить о полноценной коммерческой эксплуатации гидросамолётов. Никто кстати не упомянул, что один из двух Бе-12 затонул (если мне не изменяет память один пассажир при этом погиб), что и явилось одной из причин конца этого проекта. Так что mockingbird во многом прав. А строительство полосы, также как и поддержание жизни на этих островах мероприятие скорее политическое.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Курильские острова - шанс для российской гидроавиации? | АвиаПорт.Конференция