О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Авиастроение и человеческий фактор

Тема: Авиастроение и человеческий фактор

Обсуждаем: Авиастроение и человеческий фактор, ПРАЙМ, 20.10.2010

Даже нахватав заказов, авиапроизводители Украины или России не в состоянии их выполнить на уровне требований мирового рынка

21.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж...
Некоторые перлы:
"В конце 80-х на замену Ту-134 планировался Ту-334, в 90-х на замену Ту-154 - Ту-204 и Ту-214." - автору видимо не известны ни даты начала проектирования, ни даты первого полёта указанных ВС. Иначе не поставил бы Ту-334 вперёд Ту-204.

""Трансаэро" готово покупать российские самолеты." - авиакомпания - среднего рода?

Про КнАПО: "А если у них будет поточное, серийное (десятками в месяц), а не штучное производство (несколько в год)," - в году ЕМНИП 12 месяцев. Десятки в месяц - это не менее 20. 12Х20=240 машин в год. Интересно, где автор видел такие планы производства на КнАПО?

Про подготовку специалистов: "Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, Москва) имеет хорошие разработки, например электронные системы управления, в т.ч. применяемые для Sukhoi Superjet 100." - ЦАГИ - готовит выпускников для ГСС????

В общем, чего писать не знаю, но всё же напишу. В каком ПТУ таких журналистов готовят?

21.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Например, авиапредприятие "Иркут" ищет инженеров, слесарей, но предлагает зарплату в 9-15 тыс руб для инженера-конструктора и 8,5-20 тыс руб для слесаря (данные с сайта завода). Такие зарплаты слабо конкурируют с доходами других профессий даже в регионах...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/20/204315.html

- При таком подходе к людям, у отечественного авиастроения не будет будущего... Как бы всякие-разные чиновники-начальники не надували щёки!
Не хотят чиновники-начальники понимать тот факт, что специалисты на производстве важнее станков. "Сытый голодного не разумеет!"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не придираться к словам, то статья в общем и целом отражает действительность, как она есть. Смущает вывод: "Необходима согласованность усилий по всем направлениям - финансовым, производственным, маркетинговым, кадровым". Напоминает рекомендацию льва-стратега из старого анекдота про зайцев, которым предложено было стать ёжиками. Дабы их не доставали так голодные волки...

21.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть предложение усилить кадровый потенциал ГСС/КнааПО Квондями и иже с ним. За предлагаему зарплату.....

21.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в это время любуясь сам собой и разные слова говоря..... : http://www.aex.ru/news/2010/10/20/79469/

22.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошел по ссылке 21.10.2010 AviaAlex3-а. Захотелось "слово молвить".
Наше государство под "мудрым" руководством Партии, Президента и Правительства РФ за прошедшие 2-а десятилетия настолько целенаправленно изменило отраслевой «ландшафт» в отечественном авиастроении, что, боюсь ему (авиастроению) этого уже не пережить....

Т. сказать "... и вороны кружат там, где раньше был цветущий сад..."http://ofmusic.ru/%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B-%D0%9C%D0%90%D0%A8%D0%98%D0%9D%D0%90-%D0%92%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%98/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F-%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D1%8B_%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB_%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C.html в результате такой целенаправленности...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ври, да знай меру!» - Чацкий «Горе от ума».

Не пойму – почему обязательно надо вписать ложь: «Российская гражданская авиапромышленность, исторически в положении догоняющего. …В те времена, следуя заданной сверху тенденции, советские инженеры проектировали самолеты, двигатели, особенно не задумываясь о топливной составляющей, экологии, поэтому отечественные самолеты получались прожорливые и шумные».
В действительности: все наоборот.
Первый в мире пассажирский ТРД самолет Ту-104 был построен у нас (1956г.). Самый большой ТВД самолет Ту-114 был тоже построен у нас: «Первый демонстрационный полет в Нью-Йорк на самолете номер Л-5611 совершили уже в 1958 году (причем в ошарашенном Нью-Йорке не нашлось ни подходящего трапа, ни тягача).
Вообще сочетание стреловидного крыла с ТВД проявило себя, даже по нынешним меркам, блестяще: была достигнута весьма высокая скорость в сочетании с невероятной для самолета такой массы экономичностью (расход достигал примерно 5600 кг в первый час и 4000-4400 кг в последующие)» http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu114.html.

А знаменитый Ил-18!!!
«Самолёты Ил-18 по своей экономичности, уровню комфорта и безопасности привлекли интерес на мировом рынке, поэтому многие зарубежные компании приобрели эти самолёты. Самолёт стал первым советским пассажирским самолётом, получившим широкий спрос на мировом рынке: для 17 иностранных компаний было построено свыше 100 самолётов». http://www.tutu.ru›Авиа›Самолеты›ff2211

«Летом 1993 г. Ил-96МО продемонстрировали на выставке в Париже, где его высоко оценили специалисты и лётчики.
Губернатор Воронежской области Владимир Кулаков уверен, что Ил-96 - очень надёжная машина: «И это не моё мнение, -сказал губернатор в одном из недавних интервью, - это точка зрения специалистов компании Boeing. По мнению президента этой компании, на сегодня наша машина -лучший в мире планер в своём классе.
Те подержанные иностранные самолёты, которые закупают сегодня в стране, не годятся этой машине даже в подмётки».

Современная аэродинамика самолётов Ил-96, экономичные двигатели, высокая коммерческая нагрузка, совершенный комплекс авионики и высокая надёжность позволяют эксплуатировать Ил-96 с максимальной эффективностью, не уступающей лучшим зарубежным аналогам. При этом Ил-96 имеют более низкую цену, а также сформированную инфраструктуру эксплуатации и подготовленный лётно-технический персонал.

На базе Ил-96М планировали создать самолёт Ил-96-550, рассчитанный на перевозку 450-550 пассажиров на дальность до 11.500 км. Её дальнейшим развитием мог бы стать самолёт Ил-196, способный доставить 680-800 пассажиров на расстояние 13.000 км. Проекты этих машин остались нереализованными, но их своевременность подтвердило дальнейшее развитие мировой авиации. В частности, разработка самолётов сверхбольшой вместимости концерна Airbus.

На ВАСО побывали все председатели российского Правительства. Они говорили правильные слова, гарантировали помощь, но обещания так и остались обещаниями». http://www.cpilot.info/samoletyi/il96-flagman/ копия
Вот это последнее - и есть человеческий фактор!

И ещё.
Разбор пилотов.
Московский Комсомолец № 25406 от 21 июля 2010 г.
…«Владельцы авиакомпаний приводят железные аргументы: “Ил-96” экономически неэффективен. У него 4 двигателя, у “Боингов” и “Эрбасов” — 2. Следовательно, топлива они едят меньше.

Сергей: Неправда. Сравним два магистральных самолета: “Боинг-767” и “Ил-96-300”. Первый при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Мы на “Ил-96” везем 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — все сразу станет ясно. К тому же практически все иностранные самолеты зарегистрированы не в России, а на Каморских островах или Бермудах. Туда отчисляются лизинговые платежи до $700 тысяч в месяц, из которых ни цента не попадает в российский бюджет».
Раньше в деревне говорили: «Бей своих, что бы чужие боялись». Мне кажется, сегодня в Правительстве рассуждают подобным образом: «Финансируем чужих, чтоб свои догоняли!» Помимо Каморских островов и Бермудов финансируем Мистраль, Боинг, Еврокоптер и Белл с Агуста, закупая технику под видом более современной. У нас есть самолеты и вертолеты не хуже, так надо в них вкладывать деньги, но не сорится ими на Америку и Запад.

Самый экономичный в мире двигатель НК-93 до сей поры «испытывается» и конца этому не видно. Куратор: вице-премьер С.Иванов, который отвечает, а точнее – не отвечает за это ни перед кем. По подобным причинам и начинаем отставать от развития мировой авиации – это и есть человеческий фактор.
Кстати о «шумности»: этот двигатель не ревет, а шипит!


27.10.2010 2trkoi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Петра.
Петр один из тех кто похож на дотошных любителей авиации. При любой неточности они стремятся показать свое всезнайство и блудливо передергивают /как пример его перл: "ЦАГИ - готовит выпускников для ГСС????/.
В отличие от Петра я знаю "чего" писать. Если бы Петр работал на одном из авиазаводов или в КБ за 15-20 тыс руб, и содержал при этом семью, то он бы в лучшем случае промолчал. Но Петр, как миллионы российских футобльных болельшщиков, которые готовы столетиями стенать и переживать за свою национальную команду, но игнорировать решение скушных для них проблем российской футобльной системы, в т.ч. кадровых.

27.10.2010 2trkoi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

27.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 2trkoi пишет:
"Если бы Петр работал на одном из авиазаводов или в КБ за 15-20 тыс руб, и содержал при этом семью, то он бы в лучшем случае промолчал."
Пётр работает в авиакомпании, и реглярно сталкивается с эксплуатацией отечественных ВС. И техником, и инженером успел поработать. Я понимаю Ваше желание заткнуть ему рот, но увы, не выдет.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Авиастроение и человеческий фактор | АвиаПорт.Конференция