О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Господа, я прошу прощения, что начинаю новую тему про SuperJet-100

Тема: Господа, я прошу прощения, что начинаю новую тему про SuperJet-100

09.11.2010 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но сил нет читать неспециалисту все 1200 страниц. Поэтому я коротко спрошу, что мне нужно.

Сначала преамбула. Меня уже выперли с forumavia, а может я и сам ушел, но истеричность тамошних модераторов не позволяла мне существовать с этими товарищами комфортно на одном интернет ресурсе. Поэтому, если у вас все то же самое, лучше тихо меня баньте, а пост удаляйте. Ежели среди представителей администрации сего форума менее 50% склонны к тотальной истерии, а так же более 20% не страдают клиническими формами величия, то прошу ответить на следующие вопросы:

1. Я понимаю, что SuperJet-100 - полный отстой, позор отечественной науки и техники и даже в некотором смысле еврей, но может ли кто-нибудь без перечисления выше эпитетов дать сравнительную техническую характеристику SSJ-100 и ТУ-334?

2. Я не в коем случае не хочу опровергать мнение большинства заслуженных, но анонимных ников, что SuperJet нам навязали завидующие нашим инженерам из КБ Илюшина американцы с вороватыми российскими демократами и итальянской мафией. Но может кто-нибудь даст данные по расходу топлива для суперджета модификации 95LR с дальностью 4500?

Прошу прощения, что спросил что-то неприличное.
Примите и проч. Ваш st256, неспециалист.

09.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. ССЖ - не отстой, я лично считаю его единственным шансом РФ на завоевание мировых рынков гражданской авиации. Однако на Ваши вопросы уже давались ответы на тех 1200 страницах. Неохота читать? попробуйте вот эти 60 страниц http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.0.html в двух словах: ту334 просто никто не хочет покупать, по многим причинам - от ППО до конструкции, от 3-х членной кабины до веса, от унификации с 204-м до отсутсвия производства. Если SSJ и виноват в этом - то очень и очень отчасти, т.к. на момент начала программы RRJ 334-й уже летал, но не продавался.

2. расход топлива для LR пока не известен ибо эта версия официально ещё не летает. Впрочем, тот серийный 007 который взлетел недавно - по конструкции (не по настройкам двигателя) практически идеентичен LR - так что ГСС наверняка уже прикинула вероятный расход для LR - но на форуме вам этого никто не скажет. Потому что ЛЮБУЮ подобную информацию можно разорвать на цитаты, вырвать из контектса и перевернуть с ног на голову. Лучше спросите у наших украинских друзей о расходе Ан-158, уже летает на испытаниях, знать должны

09.11.2010 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, это неправильный ответ... Вот что мне удалось нарыть в Инете...

Максимальный взлетный вес 45880(SSJ-100) и 47900(ТУ-334)
Вес снаряженного самолета 25830(SSJ-100) и 28900(ТУ-334)
Итого на топливо/пассажиров/груз отсается 20050(SSJ-100) и 19000(ТУ-334)
Разница в пользу SSJ-100 1050 кг.
Но есть минус по дальности 3048(SSJ-100)и 3150(ТУ-334)
Насчет расхода топлива то SSJ-100 вроде как подписался под 1.8 т/час, а вот по ТУ-334 информация разница от 1.7 т/час до 2 т/час.

Прошу поддтвердить правильность приведенных цифр.

09.11.2010 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще порылся. Вроде масса снаряженного самолета 27400 кг у superjet. Т.е. это чудо новой техники уже проигрывает ТУ-334 по разнице между максимальным взлетным весом 520 кг.
Получается, что ТУ-334 лучше по характеристикам? Или я что-то неправильно понял?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

10.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

10.11.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не скажу за всю администрацию. Но метод общения, в котором человек задает вопрос, получает на него ответ и сразу говорит, что я знал ответ, а ваш ответ неправильный. Мне не импонирует.

Действительно в ветке про SSJ достаточно много страниц и большая часть из них повторение сказанного ранее. Но разные точки зрения там представлены и некоторые из них даже обоснованны. Так что лучше её прочитать.

Удалять ветку я не буду, но рекомендую продолжить общение в основной теме. Тут я не позволю отступать тематики заданной первым сообщением.

Скляров Иван,
Администратор конференции

10.11.2010 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

10.11.2010 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

метод общения, в котором человек задает вопрос, получает на него ответ и сразу говорит, что я знал ответ, а ваш ответ неправильный. Мне не импонирует.

==============

Ну во-первых, я как не знал ответа, так и продолжаю его не знать. Если посмотрите на приведенные мной ТТХ, то их энтропия прямо зашкаливает. Например, расход топлива у ТУ-334 колеблется от 1.7 до 2.0 тонн/час.

Во-вторых, если у нас на форуме вылазит какой-нибудь новичок и просит расказать много раз говоренную банальность, то мы повторяем ее либо даем точные адреса тех страниц, где это уже обсуждалось.

И в-третьих, после проведенного времени среди неадекватных личностей на forumavia мне стало казаться, что основные технические характеристики (вес, загрузка, расход топлива) SSJ-100 и ТУ-334 удивительно похожи. Скажите это бред?

10.11.2010 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересует следуещее: при разработке ТЗ на АИ-28 для установке на АН-148 возникли проблемы с ограничением размеров гондолы и соответствено диаметра вентилятора. Не возникнут ли схожие проблемы при установке АИ-28 на ТУ-334...

11.11.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Господа, я прошу прощения, что начинаю новую тему про SuperJet-100 | АвиаПорт.Конференция