О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Значение интернет-пиара для авиации...

Тема: Значение интернет-пиара для авиации...

15.11.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной стороне есть журналисты, собирающие на форумах слухи и потом выдающие их за инсайд и экспертные оценки в своих материалах - у которых, в свою очередь, аудитория уже больше чем у интернет-ресурсов.
А с другой стороны - не стоит переоценивать компетентность этих "людей принимающих решения". Или точнее - "людей готовящих решения для людей принимающих решения". Периодически на том же гусаровском форуме возникают темы навроде "наша компания хочет купить бизнес-джет, посоветуйте что выбрать". Что может быть проще - зайти на "главный" авиа-ресурс, почитать высказывания пикейных жилетов - и выдать перед начальником за свое мнение.

Ну, пиар, а по простому (уже превычному) реклама дополняет то, что уже сделано. Потом Галант, кто Вам сказал, что здесь рекламируют? Не спорю, есть, но в большинстве обсуждают технические характеристики. Вы сами то откуда? В правила форума не заглядывали? Ваши выражения ниже пояса, уверяю Вас все, присутствующие здесь и не в таких "модификациях" встречали и применяли но поделу и не публично. Думаю что Ваша тема потихоньку опустится вниз ("ниже плинтуса")...

15.11.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внесу свои три копейки. Прежде всего, журналистика - это не продвижение товара, а защита гражданской позиции автора. И то, что публикуется в статьях - прежде всего отражение позиции автора. Если бы Роман Гусаров или Олег Пантелеев были менеджерами по продажам, то тексты и аргументация были бы другими...

Роман последовательно излагает свою точку зрения, я доношу свой взгляд. У Владимира Карнозова и Сергея Старикова - свои "заморочки". Воспринимайте журналистов такими, какие они есть, и не пытайтесь видеть их частью чьего-то адского заговора по промывке мозга читателей. И уж тем более упаси Вас Бог покупать самолеты по газетным / журнальным заметкам.

С другой стороны, было бы нелепо предположить, что пресс-службы не используют возможности сети Интернет для выполнения своей работы. Пресс-секретари компаний (Антонов, ГСС, Иркут, ИФК, Сухой) работают с нами, присылают пресс-релизы, дают какую-то неофициальную информацию. Эта работа, безусловно, важна для повышения информированности журналистов. Но опять же, пресс-службы не продают самолеты журналистам.

15.11.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, мне, все-таки, кажется что журналистика не должна заниматься оглашением и защитой гражданской позиции журналиста - это, скорее, область политики. Задача журналиста - информирование общества, предоставление ему возможно объективной информации. Что, учитывая неизбежную субъективность источников информации, реализуется представлением различных точек зрения. А именно с этим у Гусарова хуже всего - и однобокая информация неизбежно становится пропагандой.
Пример - мгновенная публикация все демагогических статей о Суперджете из "Арсенала 21 века" - и пренебрежительное игнорирование ("я не тащу на сайт всё что попало") вашего материала о системе управления.

15.11.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пантелеев Олег пишет:

Прежде всего, журналистика - это не продвижение товара, а защита гражданской позиции автора



Кажется топикстартера сильно взволновало то, что Ваш коллега стал все чаще представляться не журналистом, а авиаэкспертом. Думаю Вы понимаете разницу, что то, что достаточно легко прощается журналисту, возможно с насмешками о его дилетантстве, довольно сильно раздражает будучи подано как мнение квалифицированного эксперта.

15.11.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой взгляд совпадает с Вашим - журналист не должен быть предвзятым, ангажированным, он должен информировать общество. Но сегодня мир меняется, меняются форматы и стили. Информируют общество безликие сообщения информагентств, перепечатки и "копипасты" десятков сайтов, ТВ- и радиопрограммы. На этом фоне сохраняется и развивается авторская журналистика, которая, напротив, становится все больше персонифицированной. А как следствие - неизбежно субъективной.

Наши статьи коллеги не перепечатывают, равно как и мы - их материалы. Это нормальная практика, даже если материал хороший.

15.11.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как самый востребованный "авиационный эксперт" на рынке наших СМИ, могу сообщить: мне самому не нужно, чтобы журналисты и в 12 часов, и в 21 час обращались за комментарием в завтрашний номер, и отнимали по 2 часа рабочего времени почти ежедневно. Но это неизбежная ситуация: "деловая журналистика" требует, чтобы в статье был комментарий эксперта, а лучше - двух. Чтобы было столкновение взглядов. В такой ситуации кто готов говорить - того моментально возводят в ранг эксперта, и дальше мобильный телефон расползается по всему журналистскому пулу.

На практике все выглядит так: кто из популярных отраслевых комментаторов (Борис Рыбак, Алексей Комаров, Алексей Синицкий, Константин Макиенко, Роман Гусаров или я) больше нравится тому или иному журналисту (или кому тривиально удается дозвониться), тот и "эксперт". Хотите присоединиться к "экспертам" - пожалуйста, просто засветитесь разок-другой в СМИ.

15.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз такая тема, вставлю 5 коп. На некоторых авиафорумах, не будем показывать пальцем :), некоторые полные дилетанты и профаны от авиации (опять же не будем показывать пальцем, хотя это был сло.. гусаров) проводят политику в стиле

— Стой! Стой, я говорю! Ты кто? Я спрашиваю, ты кто?
— Пришелец-прораб.
— Нет. Ты пацак. А ты кто?
— Я грузин.
— Не-ет, ты тоже пацак. Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я чатланин, и они чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно?
— Что?
— Посмотри на меня в визатор, родной… Какая точка отвечает? Зелёная. Теперь на него посмотри — тоже зелёная. И у тебя зелёная. А теперь на Уэфа посмотри — какая точка? Оранжевая? Это потому, что он чатланин! Ну, понимаешь?
— Чего?
— Плюк — чатланская планета. Поэтому мы, пацаки, должны цаки носить…
— Да-а! И перед нами, чатланами, должны делать вот так!
— Владимир Николаевич, это оголтелый расизм.

— Извините, а чатлане и пацаки — это национальность?
— Нет.
— Биологический фактор?
— Нет.
— Лица с других планет?
— Нет.
— А в чём они друг от друга отличаются?
— Ты что, дальтоник, Скрипач — зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…

то есть, всех у кого "горит зелёная лампочка" - от дискуссии параноидальный дилетант отключает. ибо не терпит никого кто имеет мнение отличное от его собственного, "чатланского".

и, как следствие, после прочтения всяких там АЕХ-ов у наблюдателя не может не сложиться впечатление о якобы преимуществах одного проекта перед другим и о полимерах которых, как известно, "прос...ли"

конечно, значение интернет-пиара вряд ли имеет не очень большое. Но в наше время "население интересуется", а на мнение населения большие начальники не могут не обращать внимание. Плюс, противники России используют аргументы АЕХ-а для пере-публикации подобной чепухи на западных же сайтах, и на влияние уже на умы западных покупателей и будущих пассажиров. Наивно полагать, что потенциальные заказчики не обратят внимание на волну черного пиара, и не подумают "ну нет же дыма без огня". И отложат покупку отечественной техники до лучших времён...

16.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думается некоторым просто необходимо самоутверждаться путем доказательств своего мнения. Самоутверждаться в роли "эксперта" путем отключения всех несогласных и поиском ведьм, по типу неуловимого Джо.

А пиар... Такова работа наверное

16.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.11.2010 Galant пишет:"... Пиар- это рекламирование достоинств какого-либо продукта..То есть "Пиленный Кусок Бревна - лучшее что можно сделать из дерева!".. как пример.. То есть продукт восхваляется... Это понятно и логично..
Но вот заниматься анти-пиаром то зачем?..."

- Говорят, что "сила действия равна силе противодействия!"

17.11.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется этими экспертами ничего личного не движет, и в этом смысле демонизация того же Гусарова бессмысленна. Нельзя же обижаться на собаку, которую хозяин дрессировал на агрессию. Идет формирование общественного мнения через интернет, как часть прессы. Кто это заказывает, неизвестно: может это промышленно финансовые группы внутри России, заитересованные в свертывании программы и переориентировании финансированя, может просто "камаз сала" подогнали к дверям интернет издания. Но признаки "заряженности" издания Аех налицо. Кто то же содержит этот ресурс, оплачивает хостинг, оборудование и зарплату и содержание сотрудникам, назначает редактора, и, главное, дает "темники". "Темник", это на жаргоне редакций , ориентиры "кого мочить", "кого хвалить". И выполнение "темников" доводит порой до паранойи: описывая сделку ССЖ на Фанрнборо, некий корреспондент Аех, не зная как плеснуть негатива сделал "как бы опечатку", написав что заключены договора на "п о д с т а в к у самолетов"...

18.11.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересующимся вопросами влияния инета на ПиАр и на бренд рекомендую прочитать статью "Бой с сетью" из Коммерсант - Деньги от 8.11.2010
http://www.kommersant.ru/Doc.aspx?DocsID=1529415

18.11.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кто то же содержит этот ресурс
стоимость содержания ресурса типа такого составляет жалкие тысячи в месяц, что не идёт ни в какое сравнение даже с чистым зароботком на рекламе

> п о д с т а в к у самолетов
отличная находка

кажется, это новый приём пиарджетопиарщиков - внезапно начали критиковать с переходом на личности тех, кто критикует их по существу. месяца три как началось по форумам. причём редко на самих площадках критикуют, чаще перекрёстные схемы работают - на авиапорте наезжают на авиа.ру, на авиафоруме наезжают на авиапорт, и т.д.

18.11.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2010 Livanov Nikolay пишет:

Кто это заказывает, неизвестно: может это промышленно финансовые группы внутри России, заитересованные в свертывании программы и переориентировании финансированя,
******************************************************************************
Очень даже известно. Кто у нас производство Ан-148 путем рейдерства захватил? Правильно, Иркут! Кстати на том же авиа.ру, на фоне серий статей про ЫЫО, переодически, также пачками, проскакивают презентации, пресс-релизы и просто рекламные статьи Иркута. Хотя я сам склоняюсь 50/50% к этой версии. Остальные 50% - это то, что Гусарова просто бешенная собака из ГСС за жопу укусила, вот он на них и обиделся.

А насчет значения интернет пиара для авиации, думаю, что его роль здесь ни чуть не меньше, чем в продвижении автомобилей и.т.д. Что не говори, а люди причастные к авиакомпаниям все же читают и интернет, и журналы. И имидж ЫЫО там создан однозначный и мало отличающийся от его имиджа на этом форуме. Наслышаны о нем и простые пассажиры в глубинке, хоть немного интересующиеся авиацией. И вот теперь подумайте, на фоне всего этого, в какую сторону изменится имидж авиакомпании если она вдруг заявляет о покупке ЫЫО и нужно ли ей это, добровольным путем?

18.11.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, по поводу значения пиара - может мне кто покажет реальный документ с характеристиками ССЖ (это ж всё про контрольное взвешивание, как Вы понимаете)?

Согласен на приложение к контракту поставки или данные из РЛЭ или где там нужные данные дають (конфиденциальность гарантирую). Вот я бы и обсудил тогда значение интернет-пиара для авиации. Всё ж таки я тут 4 года сижу - пиаром и антипиаром занимаюсь, а уж про влияние сети Интернет на массы вообще могу сказать поболе всяких - писал даже статью на эту тему в журнал "Журналист" (кажется в 2007-м). Собственно за ради увеличения роли Интернета на принятие решений и устроил тут вакханалию длительностью 4 года. И много раз признавал провокационность своей деятельности.

Чтобы было понятнее, приведу свою статистику здешней активности:

•Участие в конференции с 16.11.2006
•Создано тем: 77
•Написано сообщений: 9030 (кто больше?)

Принимаю поздравления с юбилеем провокационной деятельности.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Значение интернет-пиара для авиации... | АвиаПорт.Конференция