Новости сертификации СМК

Тема: Новости сертификации СМК

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Нацвин Андрей Андреевич пишет:
Почему мы всегда хотим идти особым своим путем???
********************************************************
Ну, как Вам сказать? Если мы идем не своим путем, то скорее всего:
1. Мы идем не к своей цели. Своя цель предполагает свой путь.
2. Мы вынуэждены кого-то догонять. Догонять - тяжело и реально перенапрягает.

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

Почему мы всегда хотим идти особым своим путем???
=====
Это национальная особенность, вызванная выживанием в суровых климатических условиях. :)))

Только тогда проверки Российских инспекторов портили картину европейским компаниям по К SAFA.
====
Вы явно не знаете что иностранные авиакомпании абсолютно аналогично проверяются в России. Так признаетесь что про 8335 не слышали, или нет?
И про связь перронных проверок и СМК, очень жду рассказа.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS вопрос:Может покажете связь этой программы с СМК? То есть конкретный пункт ИСО 9001, который она закрывает?
ответ:Принцип работы с замечаниями по SAFA аналогичен петле Деминга: анализ причина-выработка коррект действия - внедрение - оценка эффективности принятого

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

ответ:Принцип работы с замечаниями по SAFA аналогичен петле Деминга: анализ причина-выработка коррект действия - внедрение - оценка эффективности принятого
===
Этапять! Извините, ничего личного, но начинаю верить Вашим бывшим коллегам о Вашем купленном дипломе. Цикл Деминга-Шухарта не имеет никакого отношения к СМК, поэтому ответ не более чем демонстрация безграмотности или околоучености.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Doc 8335 Manual of Procedures forOperations Inspection,Certification and Continued Surveillance
Это для государства + требование к сертификации и надзору - аналог ФАП 11 по сертификации эксплуатанта.
SAFA - это другое.

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

SAFA - это другое.
====
Смешить изволите? Почитать слабо? Сказать на какой странице описана идентичная процедура? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS:
Если все в таком ключе - чего вы хотите от СМК???
Математика должна быть прикладной, а не теоретической для авиакомпании в частности..
А судя по тому, что у Вас нет даже имени - просто кличка - то все становится понятно..
Может укажите, чего Вы добились?? Каковы успехи в ратном труде???

16.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:12 Нацвин Андрей Андреевич пишет:
На сегодня в Российской авиации нет конкретики по требованиям к авиакомпаниям по СМК. Да и реально мы последняя страна, которая не присоединилась к проверкам безопасности по программе SAFA.
**********
Как SAFA связана с СМК? И как Россия, играющая в существенно отличном от Европы правовом поле (в вопросах авиации) должна присоединяться к SAFA?
К тому же длинная череда попыток реализовать аналогичную программу проверок вполне себе даёт результаты. И Росавиация и Ространснадзор шлют свои замечания на очень похожих бланках (привет, приказы 270-411-1159 и ещё какие-то, как бы не 360). А методичка к требованиям по проведению проверок прямо таки пестрит ссылками на 6 и 8 приложения (и немножко ФАП-128), т.е. прямо вгоняет проверки в международные стандарты, пусть и только в части, принятой у нас.
Другое дело, что последовательность действий при обнаружении несоответствий можно ёмко описать фразой "кто в лес, кто по дрова". Особенно после того, как копия акта вручена экипажу/отправлена в офис компании (уже расхождение!). Но это бардак в сертифицирующем и надзорном органах, а не в компаниях.

Нет требований к построению и функционированию ни СМК, ни СУБП( за исключением двух пунктов в ФАП 128). Власти ГА многих страх разработали и требуют выполнения стандартов по СУБП и СМК в АК.
***********
Да ладно! Было ещё письмо (номер на вскидку не вспомню) о порядке утверждения и поправки к нему.

Что, опять в хвост мирового сообщества??? ОБИДНО
***********
Не хвост. Естественный ход процесса. Для полной ясности с западноподобным внедрением СУБП надо чётко понимать: идём ли мы к приведению нашего законодательства в соответствие если не с европейским, то хотя бы с требованиями ИКАО, или же ничего подобного нет. Если опираться на второй вариант, то полного пободия западу быть не может в принципе.

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

А судя по тому, что у Вас нет даже имени - просто кличка - то все становится понятно..
====
Я же говорю, начал думать что Ваши бывшие коллеги мне не лгали. :)))

Каковы успехи в ратном труде???
====
Народ на форуме смеется над моими беседами, разве этого мало? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен Петр. Вопрос остается открытым: с кем мы?? С Европой? Однако, выполняя полеты в Европу вынуждены выполнять их требования. Нет паритета. Нас личиком по всем пунктам, а в противовес предложить нечего, кроме замечания типа:не горит лампа индивидуальной подсветки места 25.
СУБП здесь только как пример. В СССР существовала что-то аналогичное. Больше вопросов по СМК. Кому она нужна в авиакомпании и зачем???
нет практики применения в жизнь,нет ни у кого видимых достижений в области СМК.
Так что, это не нужно???

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

Нас личиком по всем пунктам, а в противовес предложить нечего, кроме замечания типа:не горит лампа индивидуальной подсветки места 25
====
Российская программа проверки полностью аналогична европейской и соответствует требованиям 8335 ИКАО. Уж поверьте! :)))

Больше вопросов по СМК. Кому она нужна в авиакомпании и зачем???
нет практики применения в жизнь,нет ни у кого видимых достижений в области СМК.
=====
Это признание в бумажности СМК у Трансов? :)))
Ну что, начнем изучение последней редакции 8335? :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS: Так хочется обсуждать тему серьезно. А если нет желания, тогда зачем мешать другим??

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Doc 8335. Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции,
сертификации и постоянного надзора
Издание пятое, 2010 г.
ЧАСТЬ IV. ПОСТОЯННЫЙ НАДЗОР ГОСУДАРСТВА ЭКСПЛУАТАНТА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ЭКСПЛУАТАНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
Дополнение
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ НА ПЕРРОНЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Проверка на перроне должна проводиться инспектором по следующим позициям:
A. Кабина экипажа.
B. Пассажирский салон/безопасность.
C. Внешнее состояние воздушного судна.
D. Груз.
E. Общие вопросы.
2. ПОДРОБНЫЙ СПИСОК
Подробный список содержит информацию о позициях, подлежащих проверке. По каждой позиции
представлены рекомендации относительно того, как проводить проверку. В каждом пункте также приводится
ссылка на применимые положения Приложений ИКАО, если имеются. Однако за полным изложением
требований необходимо обратиться к конкретным документам, указанным в контрольном перечне.

3. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
Охватить все позиции в списке при каждой проверке на перроне невозможно. Проверки следует
планировать таким образом, чтобы затрагивать в первую очередь области высокого риска, а все остальные
позиции можно было охватить в течение нескольких проверок. Важно вести надлежащие записи, и в этой связи
требуется полная координация действий всех инспекторов, участвующих в проверках на перроне по конкретному
эксплуатанту.

4. ПОЗИЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
A. Кабина экипажа. Общие положения
A 1. Общее состояние
Инструкции: проверить чистоту, порядок и общее состояние.
Ссылки: нет.
A 2. Аварийный выход
Инструкции: проверить на соответствие SARPS ИКАО.
Ссылки: Приложение 6, часть IIIA или часть IVA, 4.1.7 "Меры на случай аварийной посадки"
A 3. Оборудование
Инструкции: проверить наличие следующего оборудования, если требуется:
два точных барометрических высотомера со счетчиком и барабанно-стрелочным отсчетом или эквивалентной
индикацией данных (полеты по ППП);
бортовая система предупреждения столкновений (БСПС);
бортовой речевой самописец (CVR) и самописец полетных данных (FDR);
ELT;
система предупреждения о близости земли (GPWS);
при наличии компьютера управления полетом (FMC) – действительная база данных.
Справочные материалы:
Высотомеры – Приложение 6, часть I, 6.9.1 c).
БСПС II – Приложение 6, часть I, 6.18.
CVR и FDR – Приложение 6, часть I, 6.3 и часть III, раздел II, 4.3.
GPWS – Приложение 6, часть I, 6.15.
ELT – Приложение 6, часть I, 6.17 и часть III, раздел II, 4.7.
База данных – Приложение 6, часть I, 7.4.2.
A. Кабина экипажа. Документация
A 4. Руководства
Все требуемые руководства.
Инструкции: проверить наличие. Проверить, обновлены ли руководства, а также их принятие или
утверждение в соответствии с требованиями. Материал руководства по летной эксплуатации воздушного
судна может быть включен в руководство по производству полетов, которое в свою очередь может состоять
из нескольких частей, некоторые из которых рассматриваются ниже в пунктах A 5, А 6 и А 7.
Ссылки:
Руководство по летной эксплуатации – Приложение 6, часть I, 6.2.3, 11.1 и часть III, раздел II, 4.2.3, 9.1.
Руководство по производству полетов – Приложение 6, часть I, 4.2.3, 6.2.3 и добавление 2 и часть III,
раздел II, 2.2.3, 4.2.3 и дополнение H.
Руководство по эксплуатации воздушного судна – Приложение 6, часть I, 6.1.4 и добавление 2, 2.2 и часть III,
раздел II, 4.1.4 и дополнение H, 2.2.
A 5. Контрольные перечни
Инструкции: подтвердить наличие и обновление контрольных перечней. Проверить соответствие их
содержания установленным требованиям. Контрольные перечни, действующие в обычной, нештатной и
аварийной ситуациях, иногда объединяют в краткий справочник;
Проверить наличие контрольного перечня правил обыска самолета;
Подтвердить наличие контрольного перечня аварийного и спасательного оборудования.
Ссылки:
Контрольные карты членов летного экипажа – Приложение 6, часть I, 4.2.6, 6.1.4 и добавление 2, 2.2.2 и
часть III, раздел II, 2.2.6, 4.1.4 и добавление H, 2.2.10.
Контрольный перечень правил обыска самолета – Приложение 6, часть I, 13.3 и часть III, раздел II, 11.1.
Контрольный перечень аварийного и спасательного оборудования – Приложение 6, часть I, добавление 2,
2.2.10 и часть III, дополнение H, 2.2.8.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS: Российская программа проверки полностью аналогична европейской и соответствует требованиям 8335 ИКАО. Уж поверьте! :)))
Верю, только показатель компаний Европы от этого не меняется.

SYS:Это признание в бумажности СМК у Трансов? :)))
Нет, она у них работоспособна и даже очень.

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

Так хочется обсуждать тему серьезно
====
А Вам разве мешают серьезному обсуждению? Без понтов и глупости...:)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.