О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Вопросы финансирования работ по двигателям АИ-222-2.5, Д-27, Д-436 не решены

Тема: Вопросы финансирования работ по двигателям АИ-222-2.5, Д-27, Д-436 не решены

Обсуждаем: Вопросы финансирования работ по двигателям АИ-222-2.5, Д-27, Д-436 не решены, АвиаПорт.Ru, 01.12.2010

Вопросы финансирования работ по двигателям АИ-222-2.5, Д-27, Д-436 не решены, отметили участники 31 заседания Межгосударственного Координационного Совета по сотрудничеству в области авиадвигателестроения

03.12.2010 zl-day пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата: ...главный инженер ММПП "Салют" Валерий Поклад, сообщил, что работы по увеличению ресурса двигателя АИ-222-2.5, устанавливаемого на учебно-боевом самолете Як-130, не финансируются Минобороны. "По увеличению ресурса АИ-222-2.5 есть план-график, он утвержден и в Минобороны с припиской "Финансирование за счет промышленности"...

Военным, значит, увеличение ресурса на имеющихся двигателях не интересно... наверно денег много и будут новые двигатели закупать?
А промышленность то чего волнуется?

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему на як-130 не устанавливают АИ-222-25Ф? на сколько он дороже?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Вопросы финансирования работ по двигателям АИ-222-2.5, Д-27, Д-436 не решены | АвиаПорт.Конференция