МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Гончаров Сергей:
1) Не знаю, как кто, а я смеюсь не над ситуацией. Она увы - печальна и не в последнюю очередь благодаря оптимистам, вроде Вас, не знающих истинной цены вопроса...
2) Для того, чтобы доподлинно узнать, что, куда и как будет неуклонно расти - рекомендую съездить в Миргород и поговорить с теми, кто стирает свои башмаки о реальную бетонку реального аэродрома. Даю наводку - поспрашивайте, сколько керосина кушает современная техника и как быстро будет съеден остаток ресурса, если налет увеличится до минимально необходимого (для поддержки навыка) уровня. Вы и Ваши гонорароплательщики настолько "далеки от народа", что...
3) Все ВВС мира, за исключением "банановых республик", возникли одновременно с боевой авиацией и развивались одновременно с ней. А "банановые республики", за редким исключением, удовлетворяются покупкой наемников или советников-инструкторов и играются "в самолетики" понарошку...
4) О современном тренажерном комплексе и его стоимости с Вами спорить не интересно. Рекомендую позвонить, например, в Транзас и поинтересоваться, сколько стоит FFS для вертолета Ми-8...
5) О деньгах лучше спросите о Рената Леонидовича или товарища Коломойского - дадут ли? :)

12.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
3) Все ВВС мира, за исключением "банановых республик", возникли одновременно с боевой авиацией и развивались одновременно с ней. А "банановые республики", за редким исключением, удовлетворяются покупкой наемников или советников-инструкторов и играются "в самолетики" понарошку...



Хмм, а вот есть такая страна, Израиль. Или, например, Украина. Когда появились ВВС Украины? Что Вы там говорили, про банановые республики? :-)
Если же говорить серьёзно, то даже отбросив тот факт, что ВВС как род войск появились несколько позже, чем самолёты вообще и боевые (военные) самолёты в частности, то всё равно столь всеобъемлющих заключений делать не стоит. А то придётся записать в банановые республики Китай, Индию и многие другие страны.

12.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Назаренко Юрий Анатольевич
1) Истинная цена вопроса мне приблизительно известна, и по моему мнению масштаб этой цены не исключает осторожного оптимизма. Впрочем, это действительно в значительной степени дело вкуса – для кого-то стакан наполовину пустой для кого-то – наполовину полный…
2) МиГ-29 серии «9-13» - полная заправка внутренних баков 4540 л, у Су-27 мирогородской 831-й бригады тактической авиации существенно поболее – 11975 л. И что с того?
3) Проблема ресурса действительно серьезна, но решаема. В частности, с целью ее решения в 2009-м на вооружение авиации Воздушных Сил Украины принят модернизированный фронтовой истребитель МиГ-29МУ1 (модернизация выполнена на ГП МО Украины «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод») с ресурсом, увеличенным до 40 лет и 4000 летных часов. В I квартале 2010 г. первые три МиГ-29МУ1 поступили на вооружение. Всего до 2016 г. планируется модернизировать 76 машин, но вероятно сроки на несколько лет сдвинутся «вправо»;
4) Про ВВС мира Вам уже ответил Петр;
5) В «Транзас» звонить не буду. Вы хотите, что бы я знал стоимость тренажеров «Транзаса», Вы и должны озаботиться получением и предоставлением соответствующей информации. :) По оценкам американских специалистов, опубликованным в российской военной печати («ЗВО»), стоимость непосредственно тренажеров составляет в среднем 20% стоимости серийного образца соответствующего летательного аппарата, а общая стоимость жизненного цикла тренажера – 15% от стоимости жизненного цикла соответствующего самолета или вертолета. Конкретно скажем, новый комплексный тренажер МиГ-29 российского производства при поставках на экспорт стоит несколько больше 5 млн. USD, белорусского (менее совершенный) – чуть более 4 млн. USD. Со стоимостью соответствующего истребителя можете сравнить сами…
6) Восстановленное конституционное устройство Украины идентично российскому в том смысле, что президент имеет такой политико-административный вес, что даже если он пришел к власти как прямой ставленник олигархов (как было, например, с Путиным, пришедшем к власти как прямой ставленник Березовского), то очень быстро становиться от них полностью независим. Более того, олигархи становятся зависимыми от благорасположения главы государства. Процесс именно такого «перепозиционирования» и идет сейчас в Украине. Ориентировочный срок его полного завершения – осень 2013-го. Поэтому решать вопрос о выделении денег на нужды Вооруженных Сил Украины будет отнюдь не Ринат Леонидович Ахметов. И уж тем более не Игорь Валериевич Коломойский. :):)

12.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, Назаренко... Опростоволосились. Запишите в "банановые, живущие чужими наемниками и инструкторами" так же и: Аргентину, Бразилию, Венесуэлу, Алжир, Саудовскую Аравию, Иран, Индию, Китай, Австралию, Индонезию, Кореи обе, Казахстан, Белоруссию, Украину, Румынию, Польшу, Канаду, Мексику, Иорданию, Сирию, Египет, и так далее. Ваш тезис ПОЛНОСТЬЮ не верен. И подготовить пилота не так уж и сложно и не занимает сей процесс десятки лет

По поводу тренажеров. Вы наверное забыли, что на одном тренажере может "летать" весь полк, не тратя при этом ни горючего, ни масла, ни боеприпасов, и не рискуя техникой. Тренажер - удешевляет и ускоряет обучение, в разы. Это настолько банально, что даже удивительно что вы, Назаренко Юрий Анатольевич с этим спорите.

12.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря Вы, Юрий Анатольевич с ДИМом спорите! Что пилотов подготовить, что самолет построить - раз два и готово! Нарисуем и полетим. Он же из тех, кто вместе с "линией партии" колеблется. Куда же от них деваться то?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, обращу внимание ещё раз на разноценность постов под ником "дим". Из чего прихожу к всё тому же выводу - это ник коллективный. И среди команды большая часть, к сожалению, весьма бестолкова. Или пишут в состоянии разного подпития.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... Вот же ж спелись-то как, братья по разуму и сестры по недоразумению... :) Тут поневоле в "вашингтонский обком" поверишь! :)

13.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Это настолько банально, что даже удивительно что вы, Назаренко Юрий Анатольевич с этим спорите.
Ну как Вас, Юрий Анатольевич, запросто и непринужденно? :)

13.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хех, один облажался, два других прибежали защищать... Но, что не удивительно, вместо аргументов по теме, ну хотябы в стиле "тренажер дороже самолета" или "у Бразилии нет ВВС" они спрыгнули на более понятную им тему: обсуждение личности опонента и поиск мировой закулисы/обкома.
Слив засчитан, господа Боев, Гольмберг и Назаренко ЮА. Ничего личного. Но человек способный признать свою неправоту - вызывает уважение. Это не к вам, как выясняется.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому интересно понять, как глубоко внутрь известного места погрузилась военная авиация Украины после развала СССР, смотрите тут:



13.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Кому интересно понять, как глубоко внутрь известного места погрузилась военная авиация Украины после развала СССР, смотрите тут:
:) Спасибо, хороше видео. У "Батьки" то получше будет?

14.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2011 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... готовить летный состав "с нуля" не получится. Потому, как а) Инструкторов не будет, б) лейтенантами, пусть и обученными должны командовать старлеи, капитаны, майоры и т.д., которые должны летать и воевать значительно лучше. Их тоже будем воспитывать с"нуля"? :)))..."

- Ну, скажем так, по моему мнению, некий отечественный "исторический прецендент" описанной Вами ситуации имеется, .... где-то начиная с июня 41-го .

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:09 andrey_che пишет:
- Ну, скажем так, по моему мнению, некий отечественный "исторический прецендент" описанной Вами ситуации имеется, .... где-то начиная с июня 41-го .
***********************************************************************************************
Спорный посыл. Перед началом войны в ВВС уже были опытные летчики, прошедшие Испанию, Халхин-Гол и пр. Да, многих покосил 1937 год., но далеко не всех. На уровне командиров звеньев и эскадрилий не было совсем "нулевых". Массовый выпуск сержантов с минимальным налетом, обученных только взлету и посадке, был. Но это было военное время. Что тут сравнивать?

14.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2011/2/14/82648/
«Волга-Днепр» потратит на модернизацию самолетов Ан-124 $400 млн
14 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Как рассказал сегодня исполнительный президент авиакомпании «Волга-Днепр» Валерий Александрович Габриель, компания планирует в течение ближайших 5 лет потратить на модернизацию 10 самолетов Ан-124, находящихся в парке авиакомпании $400 млн. AEX.ru

По словам г-на Габриеля, финансирование НИОКР будет производиться совместно с авиакомпаниями «Полет» и «Антонов». Проект модернизации предусматривает 2 основных направления: модернизация бортового навигационного оборудования и создание новой модификации двигателя Д-18Т 3М. Данные наработки, в дальнейшем, позволят эксплуатировать самолеты без ограничений во всех регионах Мира по 4-ой главе ИКАО.

На программу создания новой модификации двигателя Д-18Т 3М планируется потратить $62 млн. 50% программы профинансируют 3 авиакомпании, а вторая часть будет выделена из собственных средств запорожских предприятий: ГП «Ивченко Прогресс» и ОАО «Мотор Сич».

Программа предусматривает как производство двигателей новой модификации, так и доработку двигателей Д-18Т 3, находящихся в эксплуатации, до версии «3М». Доработка каждого двигателя обойдется предприятию в $2-2,5 млн.

03.03.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО «Мотор Сич» приобретет государственное предприятие «Винницкий авиационный завод» и наладит на нем ремоторизацию вертолетов «Ми-2».

http://www.rosbalt.ru/2011/03/03/824862.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.