О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Как банкротят аэропорты!

Тема: Как банкротят аэропорты!

14.12.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, мне интересны Ваши сведения о том, где, в каких регионах и как проходят процедуры банкротства аэропортов? Тема построена не как вопрос о процедуре, а как обмен впечатлениями о том, как искусственно "разваливают" аэропорты, кому они в результате достаются, что происходит с государственным имуществом (ВПП, РД, МРД и пр.), то есть в целом как обстоит ситуация в стране? Мне известно, что через процедуры банкротства прошли аэропорты Читы, Норильска, Нерюнгри, Усть-Кута, Братска, в процедурах банкротства находятся аэропорты Красноярска, Хабаровска, думаю, что на подходе еще несколько аэропортов... Пишите.

14.12.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр!
Прежде чем задавать такие вопросы, рекомендую прочитать нормодоки, определяющие порядок приватизации. Согласно их положениям, ВПП, РД, МРД и пр. приватизации не подлежат, поэтому вопросы банкротства аэропортов по имуществу аэродромов практически не касаются, так как все государственная собственность. Так что вопрос скорее не об аэропортах, а об операторах аэродромов и банкротствах аэровокзалов и прочей периферии вокруг летного поля. Искусственно разваливать ничего не надо, строгое исполнение всех законов практически автоматически приведет практически любой аэропорт к банкротству. Так что лучше говорить почему не благодаря, а вопреки системе аэропорты еще живы. :))

14.12.2010 Иванов Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Формально процедура банкротства может быть применена к юридическому лицу, а не к "комплексу зданий и сооружений...", как именуется аэропорт в ВК РФ. Т.е. к оператору ну или операторам аэропорта. Что же касается законодательства, то согласившись с SYS следует добавить, что оно, законодательство, строгое исполнение которого ведет к деградации аэродромной инфраструктуры, так еще кроме всего прочего, препятствует частным инвестициям, да и не только частным, но и инвестициям субъектов РФ в инфраструктуру аэродрома, я имею в виду ВПП, РД, МРД. Вроде как приняли поправки в законодательство,если мне не изменяет память, в бюджетный кодекс, допускающие нахождение в собственности субъектов РФ аэропортов, аэродромов, но никто не подумал, что не все субъекты у нас на манер Москвы и Питера, имеют возможность быть собственниками аэропортов. Есть и другие субъекты, средств которых хватает ну например на ремонт или реконструкцию инфраструктуры местного аэропорта, который находится в федеральной собственности. Так вот такого рода инвестиции по действующиму законодательству не законны: или получай в собственность весь аэропорт и имущественный комплекс, или тупо наблюдай как твой аэропорт разрушается не получая федерального финансирования.

14.12.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to sys: я рад за Вас, что вы знаете нормодоки, но они мне не нужны, я говорю о РОССИЙСКИХ РЕАЛИЯХ, я знаю, что ВПП в Чите перешла в частные руки именно через банкротство, что ВПП в Нерюнгри отбили от продажи на торгах при банкротстве просто ЧУДОМ, а не через нормодоки, и т.д. и т.п.
Операторы аэропортов меня интересуют мало, это как правило ничего не имеющие прослойки (кроме сертификатов на деятельность и кое-какого оборудования), а вот как способ ПРИХВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА при банкротстве - это единственный оставшийся способ оторвать часть государства. Кто думает иначе, приведите примеры...

14.12.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Белоусов Александр
А разве ВПП в Чите перешла в частные руки? Я слышал только об одной частной ВПП - Ульяновск-Восточный, который сам слезно просил чтобы ее опять взяли в государственную собственность, так как налоги на землю стали неподъемные. Как за долги частного юрлица взять государственную собственность, которая не подлежит приватизации, я вообще не понимаю, хотя с учетом Вашего опыта работы в Эйрюнион, лучше промолчу.

14.12.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to sys: В Эйрюнион я не работал ни дня, опыта работы там не имею, не люблю переход на личности, но, все равно, я, в отличии от Вас, за пустым ником не прячусь. Может, Вам это удобно, чтобы никто ни в чем за чужие грехи не мог упрекнуть...
Что касается Ульяновска, то, вариант первый: собственник полосы прежний ОАО Авиастар-СП обанкротился, создали ЗАО, а полосу попробовали продать с торгов, никто не купил, и передали региону. Или другой вариант: полоса и принадлежала, и принадлежит военным, никакого банкротства или передачи полосы в частные руки не было. А просьбы о передаче обоснованы только тем, что военных сокращают и полосу надо кому-то всучить. Можно придумать и другие варианты...

14.12.2010 Иванов Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys

Инфа с оф сайта оператора Читинского аэропорта.

"ОАО "АэроЧита"

В июне 2003 года на базе имущественного комплекса ОАО «Читаавиа» было создано ОАО «Авиационная компания «Читаавиа», переименованное в июле 2004 года в Открытое акционерное общество «Аэропорт Чита» (ОАО «АэроЧита»). В настоящее время ОАО «АэроЧита» является главным эксплуатантом аэродрома. Все основные объекты аэропортового комплекса, в т.ч. ИВПП, рулежные дорожки, места стоянок, аэровокзалы находятся в собственности ОАО «АэроЧита».

14.12.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белоусов Александр пишет:

В Эйрюнион я не работал ни дня, опыта работы там не имею



Ой ли?

собственник полосы прежний ОАО Авиастар-СП обанкротился, создали ЗАО, а полосу попробовали продать с торгов, никто не купил, и передали региону.


Там все было по другому.

полоса и принадлежала, и принадлежит военным, никакого банкротства или передачи полосы в частные руки не было. А просьбы о передаче обоснованы только тем, что военных сокращают и полосу надо кому-то всучить.


Военным не принадлежит ничего. Все в Росимуществе.

14.12.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Игорь

На заборе много чего пишут. Летное поле никогда не принадлежало «Читаавиа», поэтому не могло войти в в собственности ОАО «АэроЧита».
Я достаточно хорошо знаком с этой организацией, ее историей и ее руководителями.

14.12.2010 Иванов Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Что такое-летное поле? В перечне основных средств находящихся на балансе операторов аэропортов такой позиции нет и не было никогда. Как и в перечнях имущества аэропортов, не подлежащего приватизации. Что Вы имеете в виду? Есть земельные участки,а есть и конкретные объекты, как то ВПП, РД, МРД, МС, здания, сооружения, объекты, имеющие определенные размеры. Поясните, коли Вы хорошо знакомы с этой организацией.

И еще: уже давно не все в Росимуществе, есть еще и АГА, часть имущественных комплексов аэропортов, ранее находящихся в ведении Росимущества, уже находится на балансе АГА, она и сдает его в аренду операторам аэропортов.

15.12.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Игорь

Летным полем в авиации называют комплекс ВПП, РД, МРД и МС. Все имущество, переданное на баланс ФГУПам, ФГУ и прочим организациям, все равно остается в собственности Росимущества или аналогичного федерального органа.
Балансодержатель не всегда собственник. Простейший аналог, Вы управляя автомобилем по доверенности в случае автопроисшествия считаетесь владельцем автомобиля, хотя он не Ваша собственность. Аналогично поступает АГА, "по доверенности" от государства управляя аэродромным имуществом.

15.12.2010 Иванов Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Что такое летное поле в авиации я знаю не хуже, скорее лучше Вас. Что такое летное поле в перечне основных средств любого собственника-налогоплательщика Вы не ответили. За Вас это сделаю я. В таком перечне указан кажый объект в отдельности со своим инвентарным номером и характеристиками, земельный участок так же учитывается в бухлалтерских бумагах отдельно, но не как летное поле, а как земельный участок со своим кадастровым номером и характеристиками. Приведенный Вами пример с автомобилем не корректен. АГА не только имеет имущественные комплексы аэропортов на балансе, но и взимает арендную плату, т.е. в данном случае она от имени государства действует, а не Росимущество. Т.е в настоящее время часть имущественных комплексов аэропортов находится в ведении Росимущества и у него на балансе, а другая часть в ведении АГА и находится у него на балансе. Процесс передачи таких комплексов продолжается, поскольку в нормативном акте по созданию АГА прямо указано на необходимость передачи всех имущественных комплексов аэропортов, не подлежащих приватизации, от Росимущества в АГА. На сайте АГА можно ознакомиться с этой и другой интересной для Вас инфой.

15.12.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Игорь

Мы говорим об авиационных терминах или налоговых? Ну а то что Вы что-то знаете лучше меня, я даже и спорить не буду.
Но информацию я все равно буду стремиться получать не с сайтов, а из других каналов, которые мне кажутся более достоверными, так как именно они являются первоисточниками этой информации.

15.12.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys: про Ульяновск я не понял, Вы знаете точно, что все было не так, как я написал, или предполагаете. Гадания не интересны, нужны факты... Про Ульяновск я придумал третий вариант: как известно, аэродромы бывают гражданской, государственной и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации, так вот в Ульяновске скорее всего этот вариант, так как полоса принадлежала заводу (Авиастару) на момент приватизации, а завод - это производитель ВС. Думаю, этот вариант реальнее, кто в курсе, поправьте меня...

15.12.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Белоусов Александр

Про Ульяновск я знаю из беседы втроем с гендиректором и его первым замом за рюмкой чая и других вполне на мой взгляд достоверных источников. Аналогично и про Читу. Может признаете что я и про Эйрюнион не ошибся? :))


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Как банкротят аэропорты! | АвиаПорт.Конференция