О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Стратегия развития авиационной промышленности до 2015 года

Тема: Стратегия развития авиационной промышленности до 2015 года

27.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящее время в авиастроении реализуется:

1. создание самолета "Сухой Суперджет-100".
В настоящее время завершается процесс сертификации, после чего начнется поставка самолетов по заключенным договорам;

2. создание самолета МС-21.
Осуществляется проектирование, пройден этап макета. На Иркутском авиационном заводе осуществляется программа технического перевооружения и подготовка площадки для производства самолета;

3. создание вертолетов Ми-38 и Ка-62.
Продолжается рабочее проектирование, осуществляется строительство опытных образцов, а также проводятся сертификационные испытания.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/27/208154.html

- В данной стратегии полностью отсутствуют:

1. Вся т.н. "малая" авиация - "как класс"...
2. Вся региональная Российская авиация (т.е. та авиация, которая действительно может работать "в регионах", например, летать из Якутска в Магадан, а не между Москвой и Питером...)
3. Не предусмотрено "сохранение компетенции" в области "дальнемагистральников" ...

Вся "стратегия" сводится к текущей работе по уже давно "вымучиваемым" проектам...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, даже в такой "дайджестной" выжимке там много интересного.
Как-то слабо народ отреагировал на твою ветку. А зря.

Так, поднято на щит Важным событием отрасли в 2010 года стало получение Международного сертификата по требованиям Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на двигатель SaM-146 для самолетов "Сухой Суперджет-100". Сертификат подтверждает, что двигатель SaM-146 прошел все необходимые испытания по международным стандартам качества и безопасности и полностью готов для оснащения нового российского регионального самолета "Сухой Суперджет-100". На ОАО "НПО "Сатурн" начато серийное производство указанного двигателя. И ни слова про сертификат, полученный Бе-200. Но зато с "Супером", который, если верить пану Соколовскому, в их СМИ уже поименовали "Пургой" всё ещё носятся.

Далее, по стратегии внедрения новой техники одна строка: Формирование новой организационной системы, способной эффективно осуществлять политику создания и продвижения российской авиатехники на потенциальные рынки, привлекать необходимые для этого ресурсы и управлять ими. Иначе, подтверждается, что ОАК - экспортно-ориентированная компания, в задачи которой не входит насыщение и переоснащение собственного внутреннего рынка, на котором работаем давно и "продвигатьcя" на который не требуется. Или предполагается сначала внутренний рынок целиком сдать, а потом, посредством иностранных инвестиций на него "потенциально продвигаться"?

И уж конечно (может, правда, из дайджеста как-то выпало?) никаких слов ни о Бе-200ЧС, ни о совместном производстве Ан-148 (-58, -78...), ни о каких-то играх с Туполевскими и Ильюшинскими машинами. Эти центры развития просто, похоже, списали за штат. Так же, как и Яковлевские - совсем уже, похоже, отошедшие теперь в историю.

29.12.2010 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ничего не сказано о широкофюзеляжнике, о перспективном скоростном вертолёте (ПСВ) - Шибитов сказал, что от него ожидается скорость 350 км/ч - и мелких вертолётиках (даже по Ми-34 не всё понятно)?

29.12.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно перефразировать эти выжимки, как стратегия постепенного "сворачивания" выпуска чисто российских (без иностранного участия) самолетов.
Неудивительно, судя по всему, решение принято давно и на очень высоком уровне.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ПСВ, видимо, осечка. Суть в том, что они до сей поры не определились: то ли Ми-Х1, то ли Ка-92. Боюсь, что выбор будет, судя по Ми-28, по коррупционному принципу, т.е. на стороне «Х1», оставив за бортом Ка-92 - наиболее реальный и близкий к действительности ПСВ.
«Ми-Х1 - это перспективный скоростной вертолет, кардинальное увеличение скорости горизонтального полета на котором достигается благодаря использованию системы локального подавления срыва (СЛПС) на отступающей лопасти (идущей против скорости полета) и толкающего винта с изменяемым вектором тяги за счет размещения отклоняемых поверхностей в спутной струе» http://www.fea.ru/FEA_news_1279.html.
Любопытно: каким же образом? Нашел: «А.Самусенко сказал, что речь идет о предложении МВЗ им. Миля по теме создания ПСВ, а именно по созданию устройства запирания горизонтального шарнира». 24.05.10 http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=820
А «устройство запирания» - дополнительный механизм, усложняющий, утяжеляющий и удорожающий вертолет.
В подобном случае С.В.Михеев поступает практичнее, предполагая строить лопасти без шарниров, т.е. жесткие. Дешевле, легче и надежнее.
Опять же у Ми-Х1 должен быть «хитрый» хвостовой винт: в режиме висения выдавать боковую тягу, а в горизонтальном полете – быть ещё и толкающим.
«Впрочем, Николай Павленко считает, что "изюминка" данной концепции (СЛПС) после ее разработки и испытаний может быть с успехом применена на существующих вертолетах с минимальными переделками существующих конструкций несущих винтов. Это позволит увеличить скорость полета, например, на вертолете Ми-8 с 250 км/ч до 360 км/ч.».
Сомнительно, чтоб Ми-8, равно как и Ми-28, можно разогнать в горизонтальном полете до 360к/час, ибо на них сегодня столько по-навешено всякого – разного, что стали походить на сказочную кошёлку, а сзади вместо метлы – хвостовая балка с винтом.
Рекорд скорости Ми-24 =390к/час. Если этому вертолету установить «хитрый» хв. винт от Ми-Х1, то он без проблем будет держать скорость в горизонтальном полете =360к/час! И всего-то!

29.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.01.2011 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стратегия развития авиапрома целиком и полностью ориентирована на внешний рынок, ибо внутренний рынок не способен дать достаточного количества заказов для запуска самолётов в серию. Не надо болтать про внутрироссийские линии. Цель только одна - экспорт.

06.01.2011 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот цитата: "...сохраняется такая фундаментальная проблема, как несоответствие масштаба и структуры существовавшей в стране авиационной промышленности, ее научно-технического и производственного потенциала объему платежеспособного спроса на продукцию отрасли как гражданского, так и военного назначения. Поэтому главной целью работы в указан¬ном направлении является повышение глобальной конкурентоспособности российской авиационной промышленности."
- Что? Читать не умете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стратегию авиапрома определяют на многие годы вперед, а за отправную точку берут состояние сегодняшнего рынка. Идиотизм, однака. Мягко говоря...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или наоборот - очень хорошо знают, что там нас ждет впереди. В общем и целом...


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Стратегия развития авиационной промышленности до 2015 года | АвиаПорт.Конференция