Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

09.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я же говорю, правило 50% выполнения плана работает. ОАК поменялось главного манера, но суть не поменялась. Будь Погосян хоть нобелевский лауреат, систему это не меняет. Как фурычила херово, так и фурычит. Так что моё предложение разделить ОАК пополам - в силе.

09.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прям оговорка по Фрейду. Главный манерный - это значит главный манахер. Топ-менеджер то есть.

09.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

построены четыре Ан-148-100Е и один Ан-148-100В - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
серийный номер 41-03, регистрационный номер 61708 - первый полет 03.01.2011 - разбился 05.03.2011
серийный номер 41-04, регистрация RA-61709 - первый полет 30.05.2011
серийный номер 41-06, регистрация RA-61710 - первый полет 06.07.2011
серийный номер 41-07, регистрационный номер 61711 - первый полет 04.10.2011
серийный номер 41-09, регистрационный номер 61712 - первый полет 25.11.2011

переданы

Ан-148-100Е - серийный номер 41-04, регистрация RA-61709 - ЗАО «Авиационная компания «Полет»
Ан-148-100Е - серийный номер 41-06, регистрация RA-61710 - ЗАО «Авиационная компания «Полет»
===

ВАСО работает на склад

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, хочешь сказать, что опять материализовали старый анекдот про улучшение эффективности работы в публичном доме, где постоянно переставляли кровати, когда надо было менять девочек?
Так это скорее из Крыловского "Квартета": "А вы, друзья, как ни садитесь..." Меняют-то девочек по кругу: одних на других. Из одного списка. И работать заставляют при одних и тех же условиях. Может, мы чего не знаем, может это и есть основной смысл этой модернизации: постоянно всё модернизировать "не взирая на"? Мы же с заказчиками не разговаривали. Так доходим, согласно своим понятиям. Как Шариков (не с этой конференции, а Булгаковский).

09.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 Super100 пишет:
ВАСО работает на склад
*******
Я долго и упорно просил наших анофанов посчитать количество выпущеных Ан-148, правда на другой ветке. Кончилось всё обвинениями Иванчина в том, что в Комсомольске не хотят лостраивать 4 облётанных SSJ. На мои просьбы назвать номера и даты облёта Владимир, как обычно, начал юлить и отпираться. Но сколь верёвочке не виться, а итог - петля. Теперь вот antidoteNG спалился, не то не подумав, что пишет, не то не подумав, что копипастит...
А на мою просьбу определиться с критерием выпущенного ВС как нервно реагировал!
Кстати, в приведённом выше шедевре изящной словесности, как обычно, отсутствуют упоминания о нескольких выпущенных ранее машинах, стоящих на различных заводах нашей необъятной родины, да привирания хватает...
Это к тому, что не стоит думать, что на ВАСО давят бетон всего 2 столь востребованных Ан-148. На самом деле их чуть больше ;-)

09.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Петр опять решил погазовать в лужу...

Петр, то что два Ан-148 стоят, а именно желтый и белый, ни кто и не спорил, а вот когда вы некрашенный записали в давящие бетон, то и мы, с той же уверенностью записали в давящие бетон как минимум 95015 и 95009... а заодно и остальные фюзеляжи с крыльями которые на улице стоят...

так что вы уж определитесь, что есть давящий бетон самолет, а потом и поговорим. а то у вас, как в прочем и у всех ЫЫОпафилов, какой-то выборочный подход.

на простом примере, 61712 и 89005, в какой разряд какой записываем???

или для Вас это слишком сложно???

09.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 Иванчин Владимир пишет:
Петр, то что два Ан-148 стоят, а именно желтый и белый, ни кто и не спорил, а вот когда вы некрашенный записали в давящие бетон, то и мы, с той же уверенностью записали в давящие бетон как минимум 95015 и 95009... а заодно и остальные фюзеляжи с крыльями которые на улице стоят...
***********
Владимир, я готов специально для Вас повторить номера и дату облёта всех трёх давящих перрон Ан-148. Скажите, назовёте ли Вы после этого дату облёта 95009? Или как обычно - звездеть не кули ворочать?

09.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а ещё с двумя облётанными ССЖ что? Вы вроде про 4 говорили?

09.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, я говорю о том, что конкуренция должна быть между девочками. Должно быть два публичных дома. Без внутренней конкуренции наш бордель в лице ОАК превращается во второсортный. Локхид с Боингом конкурируют же.

09.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конкуренция должна быть между девочками
===

какая конкуренция, если одна из девочек горбатая.
это уже не бордель, а богадельня

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как Дмитрий Дмитрию осмелюсь напомнить смысл сгребания всех в эти немеренные конгломераты: по атомостроению, по кораблестроению, по авиастроению и по летучим моторам вообще. Идеологи считали, что конкурировать мы (они, значит) будем как раз с теми самыми Боингами разных национальностей. Недопустимо, мол, растрачивать ВВП (это не премьер-президента, а денюжку) на внутреннюю конкуренцию. А Вы предлагаете шаг назад в социалистический (з)ад, где почему-то считалась таковая конкуренция возможной и почему-то (опять же) она была весьма эффективной. И наши перспективы (кстати, не обратили внимание, как смешно сейчас звучит ретро-название этой ветки?) не предполагают, видимо, такого развития производства. Как, реально, и развития всего, что не вмещается в экран айфона, вообще.
У нас всё ещё воплощается в жизнь заветы покойного Гайдар-внука: "Нам надо поломать хребет этой оборонной промышленности! Мы не собираемся ни с кем воевать" Природа зачастую отдыхает не только на детях гениев, но и на внуках талантов.
Так и живём. Даже внутри одной ОАКи фанаты направлений развития ухитряются неспортивно пересобачиться. Какое уж тут развитие!

10.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:38 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... Идеологи считали, что конкурировать мы (они, значит) будем как раз с теми самыми Боингами разных национальностей. Недопустимо, мол, растрачивать ВВП (это не премьер-президента, а денюжку) на внутреннюю конкуренцию. А Вы предлагаете шаг назад в социалистический (з)ад, где почему-то считалась таковая конкуренция возможной и почему-то (опять же) она была весьма эффективной...."

- Главное, что бы конкуренция происходила в технико-производственной плоскости, а не в бюрократически-коррупционной, как всё идёт сегодня ....

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.01.2012 Пётр пишет:
Теперь вот antidoteNG спалился, не то не подумав, что пишет, не то не подумав, что копипастит...
+++
Честным людям скрывать нечего ))
Правду писать легко и приятно.
копипаста, кстати, отсюда:
bmpd.livejournal.com/142582.html

10.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 antidoteNG пишет:
Честным людям скрывать нечего ))
Правду писать легко и приятно.
копипаста, кстати, отсюда:
************
Судя по тому, насколько тесно в одном абзаце у Вас слились понятия "писать" и "копипаста", Вы их давно уже перестали отличать друг от друга. Что автоматически бросает тень на слово "правда", употреблённое в этом же абзаце. Впрочем, на враках, глупостях и натяжках Вас не раз ловили и до этого шедевра изящной словесности...

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и вы, Перт, пойманы неоднократно, чего уж скромничать ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.