Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности
Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности
кстати, не давно на ми-26, навалом, жратву возили, тоже все довольны :)
Иванчин Владимир пишет:
а вы наземных транспортников позовите. я вот на трале переодически лес вожу, и ни чего, нормально
====
Когда Абрамович был губернатором Чукотки, куча Ил-76 возила в Анадырь цемент и прочие стройматериалы. Он считал что дорогая авиаперевозка дешевле почти трехлетнего омертвения капитала при морском завозе.
18:41 Иванчин Владимир пишет:
А вот тут с вами не соглашусь. Что ещё кроме палет Б-747 может возить эфективнее руслана??? Грзу навалом??? сомневаюсь, "негабарит"??? так он только для Б-747 негабарит...
*************
Негабарит негабариту рознь. Длинномеры с малой удельной нагрузкой на пол 747 с загрузкой спереди возит великолепно, сам видел. Брёвна при желании тоже увезёт :-)
Только золотые они получатся.
Иванчин Владимир пишет:
кстати, не давно на ми-26
====
Грузовая кабина Ми-26 сделана под Антей, почти все унифицировано ;)
2Петр, а это смотря как посмотреть. грубо говоря, сколько будетстоить рейс Ан-124 из Красноярска в москву??? Честно, даже примерно не представляю, а вот рейс грузовика обойдется где то в 140-160 тысяч. Один грузовик за раз утащит тонн 20, если взять сортиментовоз, то все 40, но это намного дороже (один пропуск на перевес выйдет в милиона 4-5 за каждый рейс, без пропуска дешевле, но можно и не доехать). вот и думаем, если руслан берет 120 тонн, то хватит или нет ему милионна, грубо говоря, за такой рейс???
sys пишет
Грузовая кабина Ми-26 сделана под Антей, почти все унифицировано ;)
************
спасибо, не знал.
Пётр пишет:
Только золотые они получатся.
=====
Видел и похлеще, например перевозка пенопласта на Ил-96. ;)
19:38 Иванчин Владимир пишет:
вот и думаем, если руслан берет 120 тонн, то хватит или нет ему милионна, грубо говоря, за такой рейс???
***********
120 тонн - это на минимальное расстояние. До москвы несколько посадок делать придётся. Миллион рублей - это (если посчитать по 25 000 за тонну, текущи
Иванчин Владимир пишет:
грубо говоря, сколько будетстоить рейс Ан-124 из Красноярска в москву???
=====
Он в Красноярске почти сутки грузиться будет, аэропорт кучу денег за стоянку потребует. ;)
хватит или нет ему милионна
====
Не хватит. Вообще то во всем мире считается что груз коммерчески выгодно перевозить самолетами только при его удельной стоимости больше 20-30 долларов на килограмм.
Проситите, сорвалось. Текущий ценник керосина не знаю, надо уточнить. Миллион - это 40 тонн топлива. Почти столько в тупользаливали, а тут расход побольше.
Если миллион в баксах - не знаю. Спросите у ВД или Полёта: выбор невелик.
значит можно возить музыкальную дощечку... 2-2.5 килодолара за куб... в кубе 600-700 кг :)
ну и второй вариант. знакомые возят бытовую и оргтехнику самолетами, из китая, ообъясняют просто. переплата в три раза выгоднее, чем замораживать средства на в 4-е раза дольший срок.
Электронику даже горбатыми до последнего возили - нормально получается, именно из-за высокой удельной стоимости. Потом, правда, число доступных горбатых резко сократилось, и тема умерла.
19:26 Пётр пишет:
http://www.boeing.com/commercial/747family/pf/pf_cargo.html
+++
ну так это контейнеры под Б747, никакого иного смысла в ширине 2,438 м - нет.
antidoteNG пишет:
ну так это контейнеры под Б747
====
Все контейнеры изготавливаются по стандартам ИСО.