Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, не давно на ми-26, навалом, жратву возили, тоже все довольны :)

27.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

а вы наземных транспортников позовите. я вот на трале переодически лес вожу, и ни чего, нормально
====
Когда Абрамович был губернатором Чукотки, куча Ил-76 возила в Анадырь цемент и прочие стройматериалы. Он считал что дорогая авиаперевозка дешевле почти трехлетнего омертвения капитала при морском завозе.

27.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 Иванчин Владимир пишет:
А вот тут с вами не соглашусь. Что ещё кроме палет Б-747 может возить эфективнее руслана??? Грзу навалом??? сомневаюсь, "негабарит"??? так он только для Б-747 негабарит...
*************
Негабарит негабариту рознь. Длинномеры с малой удельной нагрузкой на пол 747 с загрузкой спереди возит великолепно, сам видел. Брёвна при желании тоже увезёт :-)
Только золотые они получатся.

27.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

кстати, не давно на ми-26
====
Грузовая кабина Ми-26 сделана под Антей, почти все унифицировано ;)

27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр, а это смотря как посмотреть. грубо говоря, сколько будетстоить рейс Ан-124 из Красноярска в москву??? Честно, даже примерно не представляю, а вот рейс грузовика обойдется где то в 140-160 тысяч. Один грузовик за раз утащит тонн 20, если взять сортиментовоз, то все 40, но это намного дороже (один пропуск на перевес выйдет в милиона 4-5 за каждый рейс, без пропуска дешевле, но можно и не доехать). вот и думаем, если руслан берет 120 тонн, то хватит или нет ему милионна, грубо говоря, за такой рейс???

27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Грузовая кабина Ми-26 сделана под Антей, почти все унифицировано ;)
************

спасибо, не знал.

27.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Только золотые они получатся.
=====
Видел и похлеще, например перевозка пенопласта на Ил-96. ;)

27.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:38 Иванчин Владимир пишет:
вот и думаем, если руслан берет 120 тонн, то хватит или нет ему милионна, грубо говоря, за такой рейс???
***********
120 тонн - это на минимальное расстояние. До москвы несколько посадок делать придётся. Миллион рублей - это (если посчитать по 25 000 за тонну, текущи

27.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

грубо говоря, сколько будетстоить рейс Ан-124 из Красноярска в москву???
=====
Он в Красноярске почти сутки грузиться будет, аэропорт кучу денег за стоянку потребует. ;)

хватит или нет ему милионна
====
Не хватит. Вообще то во всем мире считается что груз коммерчески выгодно перевозить самолетами только при его удельной стоимости больше 20-30 долларов на килограмм.

27.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проситите, сорвалось. Текущий ценник керосина не знаю, надо уточнить. Миллион - это 40 тонн топлива. Почти столько в тупользаливали, а тут расход побольше.
Если миллион в баксах - не знаю. Спросите у ВД или Полёта: выбор невелик.

27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значит можно возить музыкальную дощечку... 2-2.5 килодолара за куб... в кубе 600-700 кг :)

27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и второй вариант. знакомые возят бытовую и оргтехнику самолетами, из китая, ообъясняют просто. переплата в три раза выгоднее, чем замораживать средства на в 4-е раза дольший срок.

27.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Электронику даже горбатыми до последнего возили - нормально получается, именно из-за высокой удельной стоимости. Потом, правда, число доступных горбатых резко сократилось, и тема умерла.

27.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 Пётр пишет:

http://www.boeing.com/commercial/747family/pf/pf_cargo.html
+++
ну так это контейнеры под Б747, никакого иного смысла в ширине 2,438 м - нет.

27.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

ну так это контейнеры под Б747
====
Все контейнеры изготавливаются по стандартам ИСО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.