О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

08.01.2011 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной раз предлагаю на время отвлечься от любимых дискуссий.

Начинается 2011 год. В этой теме можно сформулировать то, что в нем, на ваш взгляд, ждет авиационные проекты и предприятия.
Тема будет закрыта для комментариев 25 января. А в свой ежедневник, на страницу декабря, я запишу открыть её заново 20 числа.

Хотелось бы, чтобы формулировки были максимально четкими и касались конкретных проектов или предприятий. Если есть какие-то условия, при которых ожидаемое вами событие может произойти, то его также стоит сформулировать четко. Несмотря на то, что в целом мы говорим о годе, можно усложнить для себя задачу и сузить промежуток ожидания события, добавив указание на квартал или месяц.

По традиции (ни одного сообщения без упоминания SSJ или Ан-148), в тему особенно приглашаются активные участники дискуссий по этим проектам. Рискнете?

P.S. Сообщения, не содержание личный прогноз, будут удалены из этой темы.

08.01.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

трудно делать прогнозы. особенно о будущем.
но я не аналитик, так что могу себе позволить чуточку пофантазировать если чего не знаю.
итак.
ССЖ таки получит сертификат МАКа, вероятно весной. и первые несколько штук (не более 7) будут поставлены заказчикам. с европейским сертификатом интереснее, но до конца годя скорее да, чем нет.
Ан-148. вот честно говоря не помню кто там был в заказчиках после ГТК, но помня заявления ИФК и заказах, думаю штук 6-10 в Воронеже сделают. в Киеве - не знаю.
Ан-140 в Самаре хорошо если штуки 3.
Ту-204СМ должен будет проходить лётные испытания и сертификацию по короткой программе. тут много зависит от того как будет с деньгами на это дело. но, скорее всего, до зимы "бамаги" не будет. Ту-204 как таковой, без -СМ, похоже умирает.
Ту-334 тоже забывают.
Ил-96 пару бортов должны сдать.
МС-21. о нём подозрительно тихо. где коллектив, что будет его делать? кто конструктор? боюсь так и останется ни шатко - ни валко, только несколько новостей "вот завтра", по комплектующим, и отчёты по НИР - насколько % он будет лучше и чем кто.
возможно, появится первый летающий Ил-476. а возможно и не появится.
Ан-70 аналогично. только от производства он ещё оч. далёк и приближать его не будут, если только не будет крутых перемен с принадлежностью АНТК им. Антонова.
по возобновлению Ан-124 продолжатся разговоры, но там ещё конь не валялся. хорошо если под эти разговоры пойдут деньги самарским двигателистам - вот в это готов верить.
в Таганроге поднимут скорее всего один Бе-200 для МЧС. хотя теоретически могли бы 3 (2 иркутских и один давний без носовой стойки), но кто ж даст.

что остаётся? военные.
вероятно, объявят о передаче десятка-полутора Су-34 в войска. и на этом с поставками для МО, видимо, всё. разве что Як-130 до 8ми штук. сколько там Су-30 на экспорт?
ПАКФА будет летать-испытываться в основном в тишине, но объявят если будет второй лётный планер. и вероятна небольшая показуха на МАКСе.

про вертолёты не знаю. но явного сдвига в новых проектах (Ка-92 или Ми) не жду.
лёгкая авиация останется примерно как есть. только ремоторизация Ан-2 может набирать ход.

вот как-то так. по всем пунктам буду рад ошибиться в худшую сторону.

08.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По SSJ: сертификат в первом квартале, евро-бумага к концу года. Построят: 12 (± 2). Штук на 40-60 подпишут контрактов, правда возможны и отказы (итАли, например)
По ан-148: построят 7-8. Поставки полету/маньяме. ИФК найдет новых заказчиков.
Пакфа - еще 2 прототипа в воздухе
Су-34 не менее 6-ти, возможно. 8.
Су-35 - два
Ту-204см продолжит испытания, сертификат - скорее нет второй борт может быть поднимут.
Вертолеты - всего не менее 200, возможно 240 шт, в основном ми8/17, но и ка52/ми28н - не менее 10-ти каждый

08.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для разнообразия почти согласен с постом от 16:28 Индустриалович Руссий (исключая военные машины: просто там, ИМХО, слишком много ЕСЛИ).
Почти - потому что первый собранный 476 будет планером для статики, а SSJ надеюсь увидеть больше 8.
Ещё - сертификат МАКа на Ту-204СМ и продвижение работ по Ил-214/МТА дос тадии начала сборки первых узлов.
Возможно - третий лётный Ми-38 с отечественными моторами.

08.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Существующий Ан-70 переберут по болтикам и поднимут в воздух, либо на его основе соберут новый.
+ еще 2-4 Ан-32, возможно выкатят первый серийный Ан-158, но в этом сомневаюсь

08.01.2011 Михайлова Мария пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204СМ явно до зимы не сертифицируют (Как-то испытания не слишком рьяно начались и ускоряющих факторов пока никаких).
Ан-148 будут активно лечить от детских болезней, их предостаточно. Так что сроки его поставки, по-моему, могут и измениться на довольно сильно отличающиеся от договорных.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкретно:
1. Пермь создаст новый двигатель ПД-14 на 12-18 тс.
2. Запорожье совместно с "Салютом" (уже, увы, без Елисеева) предоставит проект редукторного двигателя.
3. ЦИАМ предоставит проект поршневого двигателя нового поколения для служебного самолёта и беспилотника.
4. "Сатурн" в Рыбинске доведёт до ума новый двигатель для военной авиации.
5. ВКМС с "Мотор Сич" и "Климов" предоставит новый двигатель для вертолётов/турбовалов.

Пусть кто-нибудь предоставит более конкретный прогноз: померяемся.

08.01.2011 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО соберет 12-14 Ан-148, САЗ Антонов - 2.

09.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу назвать один прогноз как абсолютно выполнимый в 2011г : НИ ОДНА ИЗ АВИАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОАКи НЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА.
Обратили внимание, что за срыв программы 2009 г. посетовали, но никого не выгнали. А вот в отношении реальной ситуации в 2010г. почему-то глубокое олимпийское молчание...
Еще один мой прогноз (50/50) : г-ну Ф. осталось досидеть до середины лета максимум.....
В остальном - .... год будет еще более тяжелым, чем 2010й.
ЫЫО в 2011 г. точно не светит получить евросертификат.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Индустриалович Руссий:
Мы не освещали пока эту тему (порщневых двигателей) в журнале, но в ЦИАМ ведутся очень бурные дебаты относительно-касательно поршневиков для малой и беспилотной авиации. Есть несколько весьма любопытных предложений, в том числе и с участием некоторых давних авторов нашей дискуссии (что для меня самого было открытием). Дело в том, что по физике процесса, ГТД на мощность ниже 200 сил проигрывают по многим соображениям поршневым авиамоторам. Что мы в своё время отметили, но не сделали никаких выводов. Теперь пытаемся осознать и догнать.
К сожалению, пока более подробно ничего сказать не могу, поскольку тема ещё очень сырая и сам выбор направления, в каком она пойдёт развиваться, не до конца ясен.

А продолжая цитировать эпохальное творение графа Толстого по истории России (практически, из того же места, что и Леонид Михайлович), я бы припомнил, скорее: "...Одно из двух: или пациент мёртв, или он жив. И если он мёртв то его или можно оживить, или нельзя оживить."

09.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, Вы не в курсе, есть ли какие-то подвижки по НК-65? И что все-таки сотворили с НК-93?

09.01.2011 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2011 Будет годом очередного угасания гражданской авипромышленности РФ.
Ан-148 сделают 7-9 самолётов для Полёта, МЧС. Получат заказов на 2-4 штуки и всё.
Ил-96 поставят поледний для управделами президента и последний 96-400 для Полёта.
Ту-204СМ получат сертификат, но заказов на него не будет.
Сделают первый Ил-476 статмакет.
Казанский авиазавод неспешно будет клепать Ту-214 в спец иполнениях в кол-ве 1-2 шт.в год.
Ан-140 будет выпущен в кол-ве 2 шт.
Новосибирск сделает очередные 6шт. Су-34.
Иркутск в своём темпе будет выпускать Су-30 в количестве 20-30шт.
Як-130 будут сделаны в кол.6шт.
Вариации МиГ-29 будут сделаны в кол-ве 10-12шт.
Су-35 будут сделаны согласно заявленным планам.
Весной этого года первые ССЖ в кол-ве 2-3шт. с помпой будут переданы заказчикам из армении и аэрофлота, после месяца-двух эксплуатации все переданные самолёты будут до конца года отправлены назад на доработки. Постаок в этом году больше не будет.
Ми-8, Ми-17 будут выпускаться в темпе, аналогичном этому году.
Ка-52, Ми-28 в количестве, в полтора раза превышающем показатели этого года.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 З Павел:
Около года команда специалистов из технического отдела ОДК занималось вопросами поддомкрачивания и возможного подъёма СНТК. Реальные результаты мне неизвестны, знаю только что Федорченко из Генеральных Самарского завода ушёл. Зная его, не могу сказать, что это благо для предприятия. А что там в результате получится - увидим.

09.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По вертолётам - добавил бы Ми-34. Возможно, к концу года взлетит 1 машина. На арсеньевском Прогрессе сейчас идёт шевеление по её модернизированной версии (пока только по поршневой). Какой именно там будет движок, к сожалению, не знаю.



Боеву Д. А.: Вы упомянули про новый поршневой двигатель. Не могли бы уточнить - будет это бензиновый ДВС или, наконец, появится первый отечественный авиационный дизель?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности | АвиаПорт.Конференция