О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Учебный полет закончился катастрофой

Тема: Учебный полет закончился катастрофой

Обсуждаем: Учебный полет закончился катастрофой, Коммерсантъ, 05.03.2011

В субботу в Белгородской области во время учебного полета разбился самолет Ан-148, который Россия в ближайшее время должна была поставить ВВС Мьянмы. Погибли шесть человек, в том числе два пилота из страны-заказчика

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пилоты, опрошенные "Ъ", вообще считают большой ошибкой эксплуатацию самолета смешанным, как в последнем случае, экипажем. "Не исключено, что к трагедии могли привести несогласованные действия пилотов из разных стран, которые элементарно могли не понимать друг друга",- отметил один из них.

По каналу «Россия 1» показывали упавший самолет и свидетельства некоторых очевидцев. Мужчина сказал, что самолет загорелся уже в воздухе. Женщина (записал её) Наталья Монтус, говорит, что в воздухе отвалились крыло и хвостовая часть. Так на штопор тут не тянет И какой может быть штопор в учебном полете с инструктором на борту, да ещё на транспортном самолете. Закон в авиации один: когда командир берется за штурвал, то второй пилот (курсант) только мягко держится. И такая постановка вопроса жестко исполняется в любой авиации и стране, не зависимо на одном языке они разговаривают или нет! Вероятнее всего это - диверсия или на современном языке – теракт!

05.03.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виталий Николаевич,

Открою для вас страшный секрет полишинеля - если современные гражданские самолеты суметь загнать в штопор, то увы разрушение может начаться еще в воздухе.
Может все-таки дождетесь более официальных заявлений, перед тем как делать такие бодрые выводы?

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели эпидемия виртуальных расследователей авиационных событий захлестнула и этот форум? :((
Обычно они собирались на авиа.ру

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все мне понятно, кроме одного: почему автору статьи можно предположительно вменять вину экипажу, а мне за мое предположение, которое ближе к действительности, пытаетесь заткнуть рот.
Согласен с тем, что если ввести Ан-148 в штопор, то он может начать разрушаться в воздухе.
Ну, во-первых, там сидел ас; во-вторых, для того, что бы свалить самолет со стреловидными крыльями в штопор – надо изрядно над ним потрудиться – если он вообще войдет в штопор? Это к Вашему сведению!
«…что сначала "услышал страшный гул", а затем увидел саму машину, которая "летела кругами, объятая пламенем". Самолет упал на его приусадебный участок в нескольких сотнях метров от жилого дома.» - с каких это пор самолет стал загораться от «штопора»? А «кругами» она летела, потому что была с одним крылом!

06.03.2011 Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рок над постсоветским авиапромом какой-то...
Остаётся надеяться,что на этот раз всё будет расследовано максимально объективно,без "интересов" всяких...или конец истории авиапрома славянского.
То,что говорят очевидцы,со счетов не сбросишь,даже если они чего-то путают с "переляку" - самолёт, разваливаясь в воздухе,не обязательно загорается,скорость мешает,а вот взрыв-наиболее вероятная причина того,что он горел...

06.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беляев Виталий Николаевич пишет:

Все мне понятно, кроме одного: почему автору статьи можно предположительно вменять вину экипажу, а мне за мое предположение, которое ближе к действительности, пытаетесь заткнуть рот.
******
Потому что зарплаты журналистов зависят от умения преподнести жареные факты и поднять тираж издания, а у участников форума такой задачи надеюсь нет. А обсуждать домыслы в отсутствии серьезной информации, а не из класса "Один журналист сказал" в авиации мягко говоря не прилично, равно как и высасывать эти домыслы из пальца.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вашими–то устами да мед пить! Только вот госп. Sys я что-то не могу взять в толк: в чем тут «жареность»? По-моему «жаренее» звучало примерно так: «Раздался взрыв, потом на глазах сельчан от самолета отломилось крыло и хвостовая часть, и горящий самолет с одним крылом кругами падал прямо в огород сельчанину! По какой причине возник взрыв - будет разбираться гос. Комиссия».
Мне бы и писать было нечего. Но преподносил он, видимо, не просто «жареный факт», а кому-то в нужном направлении «жареный факт», бесцеремонно переложив вину на заслуженного летчика – испытателя, показав его эдаким недоучкой: ещё и взялся обучать другого летчика. Вот они и тянули штурвал в разные стороны, пока самолет не развалился на две половины: В штопор в данном случае свалить самолет может только совсем бездарный летчик, да и то, если он один в кабине!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Мягко говоря не прилично» оправдывать любую подлянку, даже красивой фразой, не зависимо в авиации Вы или нет! Но информации серьезней, чем живые свидетели и сразу, сомнительно, что бы далее мы получим? Теперь будем получать только нужную информацию, за которую Вы, фактически, так и стараетесь!

06.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беляев Виталий Николаевич пишет:

Вашими–то устами да мед пить!
*****
Не надо пить мед моими устами, лучше знать официальную информацию, а не брать пример с журналистов, организуя кружки виртуальных расследователей. Три ветки с повторением журналистских рассказов и домыслов, приправленных еще и своими домыслами.
Извините, но я очень не люблю дилетантского многословия в серьезных вопросах.

06.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беляев Виталий Николаевич пишет:

Теперь будем получать только нужную информацию
******
Я как-то на форуме приводил положения международного стандарта по расследованиям, запрещающих обнародовать многие аспекты без решения органа правосудия. Мне очень интересно, лично Вам, кроме любопытства, чем вызвана необходимость знания всех аспектов катастрофы?
Вы уж меня извините, но судя по Вашим перлам, любой грамотный авиационный специалист поймет что реально Вы очень слабо владеете данными о причинах авиакатастроф.

06.03.2011 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему все украинцы этого форума дружно молчат о том, что на высоте 7000 метров двигатель Д-436 резко теряет тягу? Лечили это лечили, да не вылечили.

06.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Пилоты, наверное, пытались отвести самолет от села, потому что изначально он летел прямо на школу. Там проходил праздник, готовился концерт к 8 марта. Там ужас был бы. Пилоты спасли село, им памятник ставить надо", - рассказал Владимир Важинский.

По словам очевидцев, Ан-148 начал разваливаться еще в полете: перед крушением был слышен звук взрыва, а затем у самолета отлетели крыло и хвост.
Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 06.03.2011, 13:14

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир. Предупреждение за мат.

01.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы уверены?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Учебный полет закончился катастрофой | АвиаПорт.Конференция