О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки

Тема: Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки

Обсуждаем: Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки, АО "Вертолеты России", 09.03.2011

Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одним из направлений дальнейшего повышения коммерческой привлекательности Ка-32 и других типов вертолетов может стать внедрение новых технических решений по роботизации вертолетов и монтажных работ с их применением. Причем, именно в случае Ка-32 затраты на внедрение минимальны, поскольку сводятся к переналадке существующей системы стабилизации внешней подвески и отработке новой технологии монтажа в рамках программы летных испытаний. Дополнительная информация:
http://fimip.ru/project/1184
http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4368
http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4366
http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4120

12.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Классный одесский юмор! :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первая реакция: Уважаемый SYS, было бы юмором, если бы я, как Вы, был бы анонимным пользователем, и анонимно предлагал свои проекты. А так – все в открытую. И на кону честь. Не обессудьте за резкость, реакция то первая.
"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно". А именно то, что о инновационном пути развития так много разговоров, и так мало реальных дел и возможностей донести сами инновации до "власть имущих". А также за само поверхностное отношение к инновациям. Даже к таким, которые не требуют серьезных затрат на их апробацию, и в то же время сулят существенные дивиденды.
Хотя и инновации бывают разные. И отсеять зерно от плевел непросто и некому. И не до этого, есть другие насущные проблемы и задачи. Хотя сейчас и актуальны заявления ведущих корпораций о переходе на инновационный путь развития.
Ну да хватит о грустном. Я не пессимист. И давно бы забросил эти многолетние исследования и наработки, и попытки их донести до нужных людей, если бы не верил в их полезность и актуальность, которая рано или поздно наступит.

Вторая реакция: Уважаемый SYS, как я понимаю, Вы решили меня спровоцировать.Ну что ж, я согласен. Сыграем в Вашу игру. А в благодарность, в завершение данного послания, я дам ссылку на еще более "Классный одесский юмор" под названием "Аэромобильное ПУРД", которое гораздо сложнее реализовать и актуальность которого более отдаленная.

Что же касается сути предложенных технических решений, то - никакого юмора, все серьезно. Исходные прорывные наработки защищены рядом закрытых для публикации изобретений. Новые технические решения являются их дальнейшим развитием и пока не патентовались, (чтобы сохранить возможности патентования и реализации под эгидой ОАО "Вертолеты России", МВЗ или ОАО"Камов").
И я не могу раскрывать сущность еще не запатентованных решений. В приведенных ссылках и без того достаточно наводящей информации, чтобы специалисты смогли докопаться до сути. И не только наши, но и зарубежные. Успокаивает то, что это не все наработки в обсуждаемом и смежных направлениях.

Вопрос в другом – насколько перспективна и актуальна задача роботизации пилотируемых и беспилотных вертолетов и выполняемых ими работ, и в частности в гражданском секторе.
Думаю, что актуальность роботизации в отношении пилотируемых вертолетов не вызывает сомнений. Все дело – в цене вопроса. Но в данном конкретном случае она не велика.

Что же касается беспилотных вертолетов, то на первый взгляд пока не о чем говорить, поскольку у нас нет беспилотных вертолетов грузового класса. Но при таком подходе и не будет, если не думать, не работать в этом направлении и не создавать задел. Не видеть перспектив и не учитывать возможных направлений развития.
При этом, пилотно-беспилотные грузовые вертолетные комплексы это уже не будущее, а реальное настоящее. Сошлюсь только на результаты последних испытаний американского грузового беспилотного K-MAX. А кто в теме, знает и о A-160T, Fire Scout, и о программе конвертации пилотируемых вертолетов в беспилотные.
Вот где поле для инновационной деятельности «Вертолетов России», безусловно, не в ущерб традиционным программам. А напротив в их дополнение. Поэтому именно грузовые пилотно-беспилотные вертолеты могут стать одним из перспективных инновационных направлений для «Вертолетов России».
А предлагаемые технические решения по роботизации вертолетов и монтажных работ с их применением одним из ее аспектов. И здесь важно застолбить приоритет, оперативно определившись с патентной политикой и патентованием. С параллельной апробацией и применением на пилотируемых вертолетах.
Обещанная ссылка: http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4147

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2011 sys пишет: Классный одесский юмор! :))

Петр Степанович! Рекомендую Вам просто не обращать внимания на подобный «юмор» остряков – самоучек с импортными кликухами. На мой взгляд, им и деньги платят за то, чтобы сбивать все хорошее, что может появиться на подобных страницах с тем, чтобы потом перетащить за границу.

13.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:54 Христов Петр Степанович пишет:

Первая реакция: Уважаемый SYS, было бы юмором, если бы я, как Вы, был бы анонимным пользователем, и анонимно предлагал свои проекты. А так – все в открытую. И на кону честь. Не обессудьте за резкость, реакция то первая.
*****
Меня позабавила именно первая реакция на известие о российской системе горизонтального пожаротушения. Вместо ее обсуждения - реклама своего довольно мутного продукта, окутанного завесой таинственности.

Вторая реакция: Уважаемый SYS, как я понимаю, Вы решили меня спровоцировать.
****
Извините, но мне абсолютно не интересна провокация изобретателей разных вечных двигателей и подобных устройств, в том числе защищенных патентами. Однако не люблю самопиара на ветках, открытых для обсуждения других вопросов.

Беляев Виталий Николаевич пишет:

На мой взгляд, им и деньги платят за то, чтобы сбивать все хорошее, что может появиться на подобных страницах с тем, чтобы потом перетащить за границу.
*****
Еще один анекдот о компетентности участников открытых форумов и действии на них весны! Здесь наоборот говорят что Россия должна купить "кота в мешке" в виде мутного патента за границей - в Украине. Для справки, Одесса, город жительства любезного Вам Петра Семеновича это украинский город и к российской вертолетной промышленности отношения не имеет.
Может лучше почитаете про патентное право, а то я уже устал Вам объяснять прописные истины. :))

13.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Христов Петр Степанович

P.S. Рекомендую открыть для самопиара отдельную ветку, гарантирую свое отсутствие на ней, но пиарить себя на ветке, посвященной реальной российской технологии, считаю неприличным.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:50 sys пишет:
Меня позабавила именно первая реакция на известие о российской системе горизонтального пожаротушения. Вместо ее обсуждения - реклама своего довольно мутного продукта, окутанного завесой таинственности.

Любезный sys
Это не реклама, а предложения по дальнейшему развитию и приданию вертолетам, и в частности российскому Ка-32 дополнительной опции – режима автоматического роботизированного монтажа высотных сооружений И адресовано оно естественно российским вертолетостроителям. И если считать это пиаром – то и говорить не о чем.

sys пишет:
Еще один анекдот о компетентности участников открытых форумов и действии на них весны! Здесь наоборот говорят что Россия должна купить "кота в мешке" в виде мутного патента за границей - в Украине. Для справки, Одесса, город жительства любезного Вам Петра Семеновича это украинский город и к российской вертолетной промышленности отношения не имеет.
Может лучше почитаете про патентное право, а то я уже устал Вам объяснять прописные истины. :))

Любезный sys
Хотелось бы знать какое вы имеете отношение к российской вертолетной промышленности? И какую цель преследуете вы на данном форуме?
Что касается меня, то я по крайней мере пытаюсь внести свою скромную лепту в ее развитие. И соответствующие технические предложения, в том числе и по патентованию предлагаемых разработок, причем без каких-либо условий, я уже направлял на электронный адрес КБ Камова, МВЗ, ОАО «Вертолеты России», некоторым разработчикам авионики, и даже в адрес недавно созданной технологической платформы «Авиационная мобильность»-ЦАГИ. Правда зачастую получал автосообщения типа «…была удалена без прочтения».

Я поначалу даже испытал к вам благодарность за фразу "Классный одесский юмор"
И по ней я понял, что вы просмотрели информацию на ссылках. Но оказывается весьма поверхностно. В противном случае вы бы увидели, что то, что уже мной запатентовано - находится в российской собственности, хотя и остается закрытым для публикции. И что я предлагаю не купить патенты, а запатентовать новые технические решения.
Кстати если бы я стремился продать свои наработки, то очевидно, Lockheed Martin и Kaman Aerospace для применения на K-MAX и т.п., но уж точно не вам. А пока я пытаюсь быть полезен своему Отечеству. Но этого вам уж не понять. Вы уже из другой эпохи. И это вам ответ за Одессу и одесситов.

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Христов Петр Степанович пишет:

Хотелось бы знать какое вы имеете отношение к российской вертолетной промышленности? И какую цель преследуете вы на данном форуме?
******
Я несколько раз принимал участие в макетных комиссиях, в том числе и вертолетов, и именно с целью оценки предлагаемых технических решений. Да и сейчас меня авиация по прежнему кормит и поит, значит отношение к ней я имею.

Что касается меня, то я по крайней мере пытаюсь внести свою скромную лепту в ее развитие.
***
Я всего лишь больше 30 лет проработал в авиации, из них 20 на испытаниях самолетов и вертолетов.

предложения по дальнейшему развитию и приданию вертолетам, и в частности российскому Ка-32 дополнительной опции – режима автоматического роботизированного монтажа высотных сооружений И адресовано оно естественно российским вертолетостроителям
И соответствующие технические предложения, в том числе и по патентованию предлагаемых разработок, причем без каких-либо условий, я уже направлял на электронный адрес КБ Камова, МВЗ, ОАО «Вертолеты России», некоторым разработчикам авионики, и даже в адрес недавно созданной технологической платформы «Авиационная мобильность»-ЦАГИ. Правда зачастую получал автосообщения типа «…была удалена без прочтения».
****
Они разумные люди и понимают что переделка Ка-32 в беспилотник на настоящем этапе развития техники абсолютно идентично построению вечного двигателя. Вряд-ли кто-то выделит миллиард (и не рублей!) на проверку Вашей идеи при заранее известной ее не реализуемости в настоящее время.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.03.2011 sys пишет:
P.S. Рекомендую открыть для самопиара отдельную ветку, гарантирую свое отсутствие на ней, но пиарить себя на ветке, посвященной реальной российской технологии, считаю неприличным.
***
Вы заблуждаетесь. Это не самопиар. Это информирование о имеющихся разработках, с целью обсуждения технических аспектов и установления деловых контактов.

При этом, позволю себе напомнить Вам, что эта ветка создана мной, а не Вами. И ваши рекомендации весьма не корректны. Для этого есть модератор. И если Вам нечего сказать в техническом плане, то это уже не моя проблема.

К сожалению, не могу оставить без внимания и ваши сентенции о патентном праве, с претензией на истину в последней инстанции (не суди, да не судим будешь). Прежде, чем наставлять других – не мешало бы их самому лучше знать.

Предлагаю на этом забыть личные выпады.
И вернуться к конструктивному обсуждению возможных направлений инновационного развития и совершенствования вертолетной техники в соответствии с основным предназначением данной ветки ("ребята давайте жить дружно". Тогда мы большего добьемся).

P.S. Виталий Николаевич, Вам отдельное спасибо за моральную поддержку

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любезный sys
Уже увидел ваше последнее сообщение, и беру обратно свои слова из предыдущего сообщения:"И если Вам нечего сказать в техническом плане, то это уже не моя проблема". Вижу, что Вам есть что сказать, и обсуждение может быть конструктивным. По технической сути поговорим чуть позже, сейчас я на работе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.03.2011 sys пишет:
***
Они разумные люди и понимают что переделка Ка-32 в беспилотник на настоящем этапе развития техники абсолютно идентично построению вечного двигателя. Вряд-ли кто-то выделит миллиард (и не рублей!) на проверку Вашей идеи при заранее известной ее не реализуемости в настоящее время.
***
Любезный sys. Где же это вам удалось увидеть предложение по переделке Ка-32 в беспилотник?
По крайней мере я никому и никогда такую переделку не предлагал.
Вернемся к моему исходному сообщению от 10.03.2011
10.03.2011 Христов Петр Степанович пишет:
Одним из направлений дальнейшего повышения коммерческой привлекательности Ка-32 и других типов вертолетов может стать внедрение новых технических решений по роботизации вертолетов и монтажных работ с их применением. Причем, именно в случае Ка-32 затраты на внедрение минимальны, поскольку сводятся к переналадке существующей системы стабилизации внешней подвески и отработке новой технологии монтажа в рамках программы летных испытаний.

Понимаю, вы запутались в дополнительной информации. В различных проектах. Ссылки на которые я привел для более наглядного представления о чем вообще идет речь.

По ссылке http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4120 - раскрывается общая исходная информация по проекту новой инновационной технологии монтажа как пилотируемыми, так и беспилотными вертолетами (вне зависимости от типа вертолета)

По ссылке http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4368 - конкретизация проекта применительно к Ка-32, а точнее к тем его модификациям, которые оснащены системой гашения отклонений внешней подвески (никаких беспилотных вариантов здесь нет)

По ссылкам: http://fimip.ru/project/1184 и http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4366 - конкретизация проекта применительно к любам пилотируемым вертолетам, оснащаемыми современным интегрированным бортовым комплексом, например ИБКВ-17, ИБКО-38 и т.п.,
а также, применительно к разрабатываемым в перспективе беспилотным вертолетам грузового класса.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня сейчас (несколько дней)проблемы со временем. Поэтому только привожу ссылку на очередное сообщение о пилотно-беспилотном K-MAX:
http://www.helicopter.su/press-centr/...

И задаюсь вопросом, уделяется ли должное внимание задаче роботизации пилотируемых и беспилотных вертолетов и выполняемых ими работ у нас?

Вот где поле для инновационной деятельности «Вертолетов России», наряду со скоростным вертолетом и другими программами.
Причем поле еще не паханное, где не еще нет конкуренции,и не надо кого-то догонять. И в то же время весьма актуальное и перспективное для росийских просторов.
Да и в контексте ликвидации чрезвычайных происшествий тоже(Намек на попытки охлаждения реакторов японских АЭС в условиях повышенной радиации с помощью пилотируемых вертолетов)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мимоленая идея для «Вертолетов России».
А может предложить японцам или консорциуму фирм (Япония, США, Еврокоптер, КНР, Индия,)совместную разработку на базе несущей системы Ми-26Т, специализированного и по возможности беспилотного вертолета-крана для аварийных работ. Без грузовой кабины и с оптимизированной дальностью полета с целью дальнейшего повышения грузоподъемности. Кто знает, как еще обернутся события на японских АЭС. Да и Европа, Китай, США, Южная Корея - сейчас будут готовы и подстраховаться, и оттчитаться перед общественностью о принимаемых мерах.

17.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Христов Петр Степанович пишет:

Мимоленая идея для «Вертолетов России».
****
Напомнило: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F4%E5% ... 3%F3%EC%E5
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D ... 0%B8%D0%B9


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки | АвиаПорт.Конференция