Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки
Тема: Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки
Обсуждаем: Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки, АО "Вертолеты России", 09.03.2011
Одним из направлений дальнейшего повышения коммерческой привлекательности Ка-32 и других типов вертолетов может стать внедрение новых технических решений по роботизации вертолетов и монтажных работ с их применением. Причем, именно в случае Ка-32 затраты на внедрение минимальны, поскольку сводятся к переналадке существующей системы стабилизации внешней подвески и отработке новой технологии монтажа в рамках программы летных испытаний. Дополнительная информация:
http://fimip.ru/project/1184
http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4368
http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4366
http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4120
Классный одесский юмор! :))
Первая реакция: Уважаемый SYS, было бы юмором, если бы я, как Вы, был бы анонимным пользователем, и анонимно предлагал свои проекты. А так – все в открытую. И на кону честь. Не обессудьте за резкость, реакция то первая.
"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно". А именно то, что о инновационном пути развития так много разговоров, и так мало реальных дел и возможностей донести сами инновации до "власть имущих". А также за само поверхностное отношение к инновациям. Даже к таким, которые не требуют серьезных затрат на их апробацию, и в то же время сулят существенные дивиденды.
Хотя и инновации бывают разные. И отсеять зерно от плевел непросто и некому. И не до этого, есть другие насущные проблемы и задачи. Хотя сейчас и актуальны заявления ведущих корпораций о переходе на инновационный путь развития.
Ну да хватит о грустном. Я не пессимист. И давно бы забросил эти многолетние исследования и наработки, и попытки их донести до нужных людей, если бы не верил в их полезность и актуальность, которая рано или поздно наступит.
Вторая реакция: Уважаемый SYS, как я понимаю, Вы решили меня спровоцировать.Ну что ж, я согласен. Сыграем в Вашу игру. А в благодарность, в завершение данного послания, я дам ссылку на еще более "Классный одесский юмор" под названием "Аэромобильное ПУРД", которое гораздо сложнее реализовать и актуальность которого более отдаленная.
Что же касается сути предложенных технических решений, то - никакого юмора, все серьезно. Исходные прорывные наработки защищены рядом закрытых для публикации изобретений. Новые технические решения являются их дальнейшим развитием и пока не патентовались, (чтобы сохранить возможности патентования и реализации под эгидой ОАО "Вертолеты России", МВЗ или ОАО"Камов").
И я не могу раскрывать сущность еще не запатентованных решений. В приведенных ссылках и без того достаточно наводящей информации, чтобы специалисты смогли докопаться до сути. И не только наши, но и зарубежные. Успокаивает то, что это не все наработки в обсуждаемом и смежных направлениях.
Вопрос в другом – насколько перспективна и актуальна задача роботизации пилотируемых и беспилотных вертолетов и выполняемых ими работ, и в частности в гражданском секторе.
Думаю, что актуальность роботизации в отношении пилотируемых вертолетов не вызывает сомнений. Все дело – в цене вопроса. Но в данном конкретном случае она не велика.
Что же касается беспилотных вертолетов, то на первый взгляд пока не о чем говорить, поскольку у нас нет беспилотных вертолетов грузового класса. Но при таком подходе и не будет, если не думать, не работать в этом направлении и не создавать задел. Не видеть перспектив и не учитывать возможных направлений развития.
При этом, пилотно-беспилотные грузовые вертолетные комплексы это уже не будущее, а реальное настоящее. Сошлюсь только на результаты последних испытаний американского грузового беспилотного K-MAX. А кто в теме, знает и о A-160T, Fire Scout, и о программе конвертации пилотируемых вертолетов в беспилотные.
Вот где поле для инновационной деятельности «Вертолетов России», безусловно, не в ущерб традиционным программам. А напротив в их дополнение. Поэтому именно грузовые пилотно-беспилотные вертолеты могут стать одним из перспективных инновационных направлений для «Вертолетов России».
А предлагаемые технические решения по роботизации вертолетов и монтажных работ с их применением одним из ее аспектов. И здесь важно застолбить приоритет, оперативно определившись с патентной политикой и патентованием. С параллельной апробацией и применением на пилотируемых вертолетах.
Обещанная ссылка: http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4147
12.03.2011 sys пишет: Классный одесский юмор! :))
Петр Степанович! Рекомендую Вам просто не обращать внимания на подобный «юмор» остряков – самоучек с импортными кликухами. На мой взгляд, им и деньги платят за то, чтобы сбивать все хорошее, что может появиться на подобных страницах с тем, чтобы потом перетащить за границу.
01:54 Христов Петр Степанович пишет:
Первая реакция: Уважаемый SYS, было бы юмором, если бы я, как Вы, был бы анонимным пользователем, и анонимно предлагал свои проекты. А так – все в открытую. И на кону честь. Не обессудьте за резкость, реакция то первая.
*****
Меня позабавила именно первая реакция на известие о российской системе горизонтального пожаротушения. Вместо ее обсуждения - реклама своего довольно мутного продукта, окутанного завесой таинственности.
Вторая реакция: Уважаемый SYS, как я понимаю, Вы решили меня спровоцировать.
****
Извините, но мне абсолютно не интересна провокация изобретателей разных вечных двигателей и подобных устройств, в том числе защищенных патентами. Однако не люблю самопиара на ветках, открытых для обсуждения других вопросов.
Беляев Виталий Николаевич пишет:
На мой взгляд, им и деньги платят за то, чтобы сбивать все хорошее, что может появиться на подобных страницах с тем, чтобы потом перетащить за границу.
*****
Еще один анекдот о компетентности участников открытых форумов и действии на них весны! Здесь наоборот говорят что Россия должна купить "кота в мешке" в виде мутного патента за границей - в Украине. Для справки, Одесса, город жительства любезного Вам Петра Семеновича это украинский город и к российской вертолетной промышленности отношения не имеет.
Может лучше почитаете про патентное право, а то я уже устал Вам объяснять прописные истины. :))
2 Христов Петр Степанович
P.S. Рекомендую открыть для самопиара отдельную ветку, гарантирую свое отсутствие на ней, но пиарить себя на ветке, посвященной реальной российской технологии, считаю неприличным.
Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы!
11:50 sys пишет:
Меня позабавила именно первая реакция на известие о российской системе горизонтального пожаротушения. Вместо ее обсуждения - реклама своего довольно мутного продукта, окутанного завесой таинственности.
Любезный sys
Это не реклама, а предложения по дальнейшему развитию и приданию вертолетам, и в частности российскому Ка-32 дополнительной опции – режима автоматического роботизированного монтажа высотных сооружений И адресовано оно естественно российским вертолетостроителям. И если считать это пиаром – то и говорить не о чем.
sys пишет:
Еще один анекдот о компетентности участников открытых форумов и действии на них весны! Здесь наоборот говорят что Россия должна купить "кота в мешке" в виде мутного патента за границей - в Украине. Для справки, Одесса, город жительства любезного Вам Петра Семеновича это украинский город и к российской вертолетной промышленности отношения не имеет.
Может лучше почитаете про патентное право, а то я уже устал Вам объяснять прописные истины. :))
Любезный sys
Хотелось бы знать какое вы имеете отношение к российской вертолетной промышленности? И какую цель преследуете вы на данном форуме?
Что касается меня, то я по крайней мере пытаюсь внести свою скромную лепту в ее развитие. И соответствующие технические предложения, в том числе и по патентованию предлагаемых разработок, причем без каких-либо условий, я уже направлял на электронный адрес КБ Камова, МВЗ, ОАО «Вертолеты России», некоторым разработчикам авионики, и даже в адрес недавно созданной технологической платформы «Авиационная мобильность»-ЦАГИ. Правда зачастую получал автосообщения типа «…была удалена без прочтения».
Я поначалу даже испытал к вам благодарность за фразу "Классный одесский юмор"
И по ней я понял, что вы просмотрели информацию на ссылках. Но оказывается весьма поверхностно. В противном случае вы бы увидели, что то, что уже мной запатентовано - находится в российской собственности, хотя и остается закрытым для публикции. И что я предлагаю не купить патенты, а запатентовать новые технические решения.
Кстати если бы я стремился продать свои наработки, то очевидно, Lockheed Martin и Kaman Aerospace для применения на K-MAX и т.п., но уж точно не вам. А пока я пытаюсь быть полезен своему Отечеству. Но этого вам уж не понять. Вы уже из другой эпохи. И это вам ответ за Одессу и одесситов.
Христов Петр Степанович пишет:
Хотелось бы знать какое вы имеете отношение к российской вертолетной промышленности? И какую цель преследуете вы на данном форуме?
******
Я несколько раз принимал участие в макетных комиссиях, в том числе и вертолетов, и именно с целью оценки предлагаемых технических решений. Да и сейчас меня авиация по прежнему кормит и поит, значит отношение к ней я имею.
Что касается меня, то я по крайней мере пытаюсь внести свою скромную лепту в ее развитие.
***
Я всего лишь больше 30 лет проработал в авиации, из них 20 на испытаниях самолетов и вертолетов.
предложения по дальнейшему развитию и приданию вертолетам, и в частности российскому Ка-32 дополнительной опции – режима автоматического роботизированного монтажа высотных сооружений И адресовано оно естественно российским вертолетостроителям
И соответствующие технические предложения, в том числе и по патентованию предлагаемых разработок, причем без каких-либо условий, я уже направлял на электронный адрес КБ Камова, МВЗ, ОАО «Вертолеты России», некоторым разработчикам авионики, и даже в адрес недавно созданной технологической платформы «Авиационная мобильность»-ЦАГИ. Правда зачастую получал автосообщения типа «…была удалена без прочтения».
****
Они разумные люди и понимают что переделка Ка-32 в беспилотник на настоящем этапе развития техники абсолютно идентично построению вечного двигателя. Вряд-ли кто-то выделит миллиард (и не рублей!) на проверку Вашей идеи при заранее известной ее не реализуемости в настоящее время.
13.03.2011 sys пишет:
P.S. Рекомендую открыть для самопиара отдельную ветку, гарантирую свое отсутствие на ней, но пиарить себя на ветке, посвященной реальной российской технологии, считаю неприличным.
***
Вы заблуждаетесь. Это не самопиар. Это информирование о имеющихся разработках, с целью обсуждения технических аспектов и установления деловых контактов.
При этом, позволю себе напомнить Вам, что эта ветка создана мной, а не Вами. И ваши рекомендации весьма не корректны. Для этого есть модератор. И если Вам нечего сказать в техническом плане, то это уже не моя проблема.
К сожалению, не могу оставить без внимания и ваши сентенции о патентном праве, с претензией на истину в последней инстанции (не суди, да не судим будешь). Прежде, чем наставлять других – не мешало бы их самому лучше знать.
Предлагаю на этом забыть личные выпады.
И вернуться к конструктивному обсуждению возможных направлений инновационного развития и совершенствования вертолетной техники в соответствии с основным предназначением данной ветки ("ребята давайте жить дружно". Тогда мы большего добьемся).
P.S. Виталий Николаевич, Вам отдельное спасибо за моральную поддержку
Любезный sys
Уже увидел ваше последнее сообщение, и беру обратно свои слова из предыдущего сообщения:"И если Вам нечего сказать в техническом плане, то это уже не моя проблема". Вижу, что Вам есть что сказать, и обсуждение может быть конструктивным. По технической сути поговорим чуть позже, сейчас я на работе.
14.03.2011 sys пишет:
***
Они разумные люди и понимают что переделка Ка-32 в беспилотник на настоящем этапе развития техники абсолютно идентично построению вечного двигателя. Вряд-ли кто-то выделит миллиард (и не рублей!) на проверку Вашей идеи при заранее известной ее не реализуемости в настоящее время.
***
Любезный sys. Где же это вам удалось увидеть предложение по переделке Ка-32 в беспилотник?
По крайней мере я никому и никогда такую переделку не предлагал.
Вернемся к моему исходному сообщению от 10.03.2011
10.03.2011 Христов Петр Степанович пишет:
Одним из направлений дальнейшего повышения коммерческой привлекательности Ка-32 и других типов вертолетов может стать внедрение новых технических решений по роботизации вертолетов и монтажных работ с их применением. Причем, именно в случае Ка-32 затраты на внедрение минимальны, поскольку сводятся к переналадке существующей системы стабилизации внешней подвески и отработке новой технологии монтажа в рамках программы летных испытаний.
Понимаю, вы запутались в дополнительной информации. В различных проектах. Ссылки на которые я привел для более наглядного представления о чем вообще идет речь.
По ссылке http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4120 - раскрывается общая исходная информация по проекту новой инновационной технологии монтажа как пилотируемыми, так и беспилотными вертолетами (вне зависимости от типа вертолета)
По ссылке http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4368 - конкретизация проекта применительно к Ка-32, а точнее к тем его модификациям, которые оснащены системой гашения отклонений внешней подвески (никаких беспилотных вариантов здесь нет)
По ссылкам: http://fimip.ru/project/1184 и http://www.projects.innovbusiness.ru/projects/view.asp?r=4366 - конкретизация проекта применительно к любам пилотируемым вертолетам, оснащаемыми современным интегрированным бортовым комплексом, например ИБКВ-17, ИБКО-38 и т.п.,
а также, применительно к разрабатываемым в перспективе беспилотным вертолетам грузового класса.
У меня сейчас (несколько дней)проблемы со временем. Поэтому только привожу ссылку на очередное сообщение о пилотно-беспилотном K-MAX:
http://www.helicopter.su/press-centr/...
И задаюсь вопросом, уделяется ли должное внимание задаче роботизации пилотируемых и беспилотных вертолетов и выполняемых ими работ у нас?
Вот где поле для инновационной деятельности «Вертолетов России», наряду со скоростным вертолетом и другими программами.
Причем поле еще не паханное, где не еще нет конкуренции,и не надо кого-то догонять. И в то же время весьма актуальное и перспективное для росийских просторов.
Да и в контексте ликвидации чрезвычайных происшествий тоже(Намек на попытки охлаждения реакторов японских АЭС в условиях повышенной радиации с помощью пилотируемых вертолетов)
Мимоленая идея для «Вертолетов России».
А может предложить японцам или консорциуму фирм (Япония, США, Еврокоптер, КНР, Индия,)совместную разработку на базе несущей системы Ми-26Т, специализированного и по возможности беспилотного вертолета-крана для аварийных работ. Без грузовой кабины и с оптимизированной дальностью полета с целью дальнейшего повышения грузоподъемности. Кто знает, как еще обернутся события на японских АЭС. Да и Европа, Китай, США, Южная Корея - сейчас будут готовы и подстраховаться, и оттчитаться перед общественностью о принимаемых мерах.
Христов Петр Степанович пишет:
Мимоленая идея для «Вертолетов России».
****
Напомнило: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F4%E5% ... 3%F3%EC%E5
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D ... 0%B8%D0%B9