Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки

Тема: Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки

Обсуждаем: Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки, АО "Вертолеты России", 09.03.2011

Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки

17.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, кривые ссылки, исправил:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
http://lurkmore.ru/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправляюсь: специализированного и в перспективе пилотно-беспилотного вертолета-крана для аварийных работ, с опцией беспилотности, по крайней мере при повторном заходе на аварийный объект (первый заход - фиксация программы и профиля полета, координат объекта, ... )на базе к примеру несущей системы Ми-26Т2. А может быть и на базе Ка-32 или Ми-38. Или Ми-46 в рамках сотрудничества с Китаем по созданию тяжелого вертолета среднего класса.

17.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Христов Петр Степанович пишет:

(первый заход - фиксация программы и профиля полета, координат объекта, ... )
******
Я же говорю, сферический конь в вакууме! Ветер тоже програмируется, равно как и температура, давление и тому подобные мелочи?

17.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, до чего дожили - немолодые (видимо) авиаспециалисты постят ссылки на луркмоар. Стыд один...

17.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет:

Господи, до чего дожили - немолодые (видимо) авиаспециалисты постят ссылки на луркмоар. Стыд один...
*****
Это лучше чем проводить расследование авиакатастрофы по фото в СМИ. Однозначно!

17.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это лучше.
В порядке просвещения: луркмоар - злачное место, пристанище адептов лепрозория. Ссылки на него - моветон.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 sys пишет: "Это лучше чем проводить расследование авиакатастрофы по фото в СМИ. Однозначно!"

Кроме Вас подобными дрязгами никто и не занимается

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Виталий Николаевич! Рад Вас приветствовать на ветке.
Без Вас и пообщаться нормально не с кем.

17.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет:

Ссылки на него - моветон.
**
А на сайты самого известного изобретателя рунета можно?
http://sites.google.com/site/kartasajtovteslenko/
http://sites.google.com/site/knigiteslenko/home
http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я только хотел написать, что хорошо бы в данный момент иметь роботизированный вертолет Ка-32 над японскими АЭС, да меня опередили.
Экипажи японских вертолетов поначалу не подлетали к ним непосредственно для охлаждения из-за очень высокой радиации, хотя потом вынуждены были это сделать. Вот тут-то роботизированный Ка-32 был бы очень кстати!
Я не силен в автоматике, но представляю себе так: автоматика не сделает того, что сделает экипаж. Но то, что делает автоматика – она делает точнее, поэтому, на мой взгляд, в современное время при таких сложных работах, как работа с внешней подвеской над небоскребами, желательно, чтобы трудилась автоматика, подобная Вашей идее, но под контролем экипажа.
В экстремальных ситуациях, скажем при работе с повышенной радиацией, роботизированный вертолет мог работать самостоятельно без летчиков! Польза тут от него очевидна!

18.03.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Японии есть по крайней мере 1 Ка-32. Посмотрим на его использование.

18.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беляев Виталий Николаевич пишет:

Я только хотел написать, что хорошо бы в данный момент иметь роботизированный вертолет Ка-32 над японскими АЭС
*****
Только их нет и сделать их в современных условиях невозможно.

Я не силен в автоматике,
**
Извините, но это заметно по Вашей поддержке этой научно-фантастической темы.

В экстремальных ситуациях, скажем при работе с повышенной радиацией, роботизированный вертолет мог работать самостоятельно без летчиков!
******
Маленькая поправка. Электроника обладает меньшей радиационной прочностью чем человек, поэтому использование автоматических устройств при повышенной радиации практически невозможно. Один нейтрон, пролетевший через мозг, практически безопасен, но тот же нейтрон может здорово попортить программу, записанную в микросхемах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для SYS.
Полностью принимаю Вашу язвительную критику в адрес моей безграмотности в части электроники.
- «Один нейтрон, пролетевший через мозг, практически безопасен, но тот же нейтрон может здорово попортить программу, записанную в микросхемах».
Отсюда у меня вопросы. Данная идея у меня появилась после того, когда я увидел по телевизору летающий беспилотник над АЭС, через который японцы отслеживают фактическое состояние блоков.
1. У вертолетов, сбрасывающих воду для охлаждения реакторов, бортовая электроника что ли не отказывает, или её заранее отключают?
2. Если один нейтрон может парализовать программу микросхемы, то в принципе им можно нейтрализовать работу любого беспилотника, или наземного робота, занимающегося крайне нежелательной разведкой? Если это так, то делают ли наши ученые что-то в этом направлении?

18.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_ А на сайты самого известного изобретателя рунета можно _
всё можно, просто приличному взрослому человеку на луркмоар ходить - неподобает :) То есть, можно, но лучше скрывать этот факт :)

18.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беляев Виталий Николаевич пишет:

У вертолетов, сбрасывающих воду для охлаждения реакторов, бортовая электроника что ли не отказывает, или её заранее отключают?
******
Там особо нечему отказывать, это не та электроника, например старые радиолампы радиацию вообще практически не боятся, механика тоже. Я же говорю, особенно боятся радиации микросхемы памяти, без которых робот не построишь, память (программы в ней) это основа его работы.

Если это так, то делают ли наши ученые что-то в этом направлении?
*****
Один мой близкий родственник в настоящее время аспирант МИФИ по направлению радиационной защиты радиоэлектроники. Недавно показывал статьи, в том числе и под его ФИО по этому вопросу. Все статьи не читал, очень умно написано, куча формул с гвоздодерами, но в предисловиях очень емко расписаны проблемы радиационной защиты радиоэлектроники. Над этой проблемой работают во всем мире. Кстати, от нейтронов и протонов знаменитый свинец не защищает. Даже контейнеры для урана не свинцовые так как он после плавления (а плавится он при очень низкой температуре) застывает с образованием каверн, через которые может хлестать радиация. Для защиты от нейтронов и протонов нужен толстый слой водородосодержащего вещества, или вода или пластик.

А чтобы Вам было легче, расскажу как можно реализовать идеи топистартера.
1. На площадку ставятся уголковые лазерные отражатели и их координаты определяются до сантиметров.
2. На вертолет ставятся лазерные дальномеры на гиростабилизированных платформах, каждый из дальномеров будет определять расстояние до своего отражателя, нужно минимум 3, а лучше 4 штуки по периметру корпуса вертолета.
3. Рассчитывается траектория вертолета с привязкой дальности до каждого уголкового отражателя.
4. Координаты траектории передаются в автопилот, который управляет вертолетом по этой программе.
5. На все это нужен минимум миллиард (которого скорее всего и не хватит, в авиации все очень и очень дорого!) нерублей, за который можно построить несколько сотен обычных вертолетов с экипажами и каждая авиаработа которых не будет требовать особых землемерных работ по расстановке уголковых отражателей, впрочем расстановка которых требует отсутствия деревьев и прочих препятствий, то есть голой земли. И кому это надо?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.