Причина катастрофы Ю.Гагарина и В.Серегина.
Тема: Причина катастрофы Ю.Гагарина и В.Серегина.
27 ноября 2011 г.по Первому каналу было вскользь сказано: "Причины катастрофы неизвестны не будут никогда".
Вот из-за таких заявлений и придумывают всякую ерунду.
Причины катастрофы названы и более того определено, что поданной причине продолжают падать самолеты и гибнуть люди.
http://nvo.ng.ru/history/2007-04-06/5_gagarin.html
Да... Тема изъедена до косточек и вдоль и поперек. А все как было, так и есть. Знаю, что на советских военных самолетах 2-го, 3-го и кое-где - 4-го поколения (включая транспортные) применялась индикация "вид с земли на самолет". А как сейчас? Что нынче реализовано на военных машинах с экранной индикацией? О гражданских - понятно (все, как на Западе)...
Возможно я ответил на Ваш вопрос.
http://istorya.ru/.../index.php?app=core&module=global§ion=login&do=process
Нет к сожалению не прошло, постараюся правильно повторить.
Повторил ссылку:
http://gidepark.ru/user/1238336405/article/300501
Большое вам спасибо за истину!
А то, все: то кабина разгерметизировалась и они потеряли сознание, но тут же почему-то им чуть-чуть не хватило высоты; то рядом какие-то инопланетяне оказались и т. п. Когда читаешь подобные выводы по расследованию, сразу понимаешь, что – это вранье!
Истина и про американский авиагоризонт.
Виталий Викторович!
К сожалению в настоящее время, в ходу версия Игоря Кузнецова, о потере летчиками Юрием Гагариным и Владимиром Серегиным сознания. Не загерметизированная кабина оказывается была.
Летали мы на пилотаж с незагерметизированными кабинами, и с нами ничего не случалось.
Причем эта версия - "потеря сознания", вышла на международный уровень со смыслом: "Какая плохая техника в СССР была". В то же время по причине потери пространственной ориентировки в ВВС и ВМФ США происходит, по их данным, до 30 катастроф в год.
Но самое главное сегодня на самолетах гражданской авиации используется практически та же индикация.
Мнение специалистов:
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/akiem/3-gibel.html
04.04.2011 aviapils пишет:
... В то же время по причине потери пространственной ориентировки в ВВС и ВМФ США происходит, по их данным, до 30 катастроф в год.
Но самое главное сегодня на самолетах гражданской авиации используется практически та же индикация
http://www.aviaport.ru/conferences/41735/2.html#p118876
Почитайте эту ветку.
В расследовании, сделан вывод: "Прямая индикация авиагоризонта не соответствует нормам летной годности АП-25
Причина гибели Ю.Гагарина и В.Серегина, причина катастроф и в XXI веке.rar
aviapils пишет:
В расследовании, сделан вывод: "Прямая индикация авиагоризонта не соответствует нормам летной годности АП-25
*****
Нет, весна как обычно властвует на авиафорумах! Во времена Гагарина не было АП-25, впрочем нормы для гражданских самолетов НИКОГДА не распространялись на истребители. Подсказать как называются военные нормы?
Уважаемый SYS читайте внимательней.
Мы показываем индикацию: СМ. РИС.2, которая применяется в гражданской авиации СЕЙЧАС, и доказываем, что она не соответствует "Нормам летной годности" АП-25.
aviapils пишет:
Мы показываем индикацию: СМ. РИС.2, которая применяется в гражданской авиации СЕЙЧАС, и доказываем, что она не соответствует "Нормам летной годности" АП-25.
******
Значит Вы признаете что спекулируете на гибели Гагарина и Серегина? На форумах это называется пляской на костях...
SYS
Как далеки Вы от авиации, уж извините.
Основной закон авиации: "Любая катастрофа должна быть расследована, названы причины, и приняты меры по недопущению проявления данных причин в дальнейшем".
Мы выявили причины произошедшей катастрофы, и указали, каким образом их избежать в дальнейшем.
Возможно многих катастроф, произошедших в последнее время не было.
aviapils пишет:
Как далеки Вы от авиации, уж извините.
******
Если то, что я больше десятка лет проработал в здании, из которого Гагарин и Серегин ушли в свой последний полет является свидетельством моей отдаленности от авиации, то Вы уж меня извините.
Мы выявили причины произошедшей катастрофы, и указали, каким образом их избежать в дальнейшем.
*****
Побойтесь Бога, выдавая желаемое за действительное.
Основной закон авиации:
****
Это не основной закон авиации, это один из стандартов, но не законов. Есть еще один неосновной авиационный закон, согласно которому расследования должны проводить специально подготовленные и обученные люди, но Вы его кажется игнорируете.
Возможно многих катастроф, произошедших в последнее время не было.
****
История не оперирует сослагательным наклонением.