О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Катастрофа А-330 в Атлантике 01.06.2009г. Результаты расследования.

Тема: Катастрофа А-330 в Атлантике 01.06.2009г. Результаты расследования.

30.05.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящее время с полной уверенностью можно сказать что катастрофа над Атлантикой произошла по причине:"Потеря летчиками пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей управления самолетом".
Ситуация развивалась катастрофично после того, как ВП сидевший на левом кресле в качестве командира(готовился стать КВС, КВС в это время отдыхал, в правом кресле сидел второй ВП), отключил АП и взял управление на себя. В это время у него возникли устойчивые иллюзии снижения самолета. Левый ВП перевел самолет в набор высоты, пытаясь по своим ощущениям вывести самолет как ему казалось в "горизонтальный полет". В результате самолет набрал угол тангажа более25 град , при этом скорость уменьшилась, стал увеличиваться угол атаки. Сработала система неисправность скорости.
КВС прибывший в кабину пытался восстановить ситуацию, но не смог понять в каком положении находится самолет.
В дальнейшем самолет на больших углах атаки перешел на парашютирование и ударился об воду.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда дровишки?

30.05.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читать первоисточники надо, на первоисточниковом языке.

30.05.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например здесь:

Нhttp://www.bea.aero/fr/enquetes/vol.af.447/point.enquete.af447.27mai2011.en.pdf

30.05.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут одно из обсуждений материалов BEA (товарищ aviapils упрощает)

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=23123&page=115

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсутствие ссылок на первоисточник в Вашем посте может означать только одно - Вы автор сего текста. Ну или участник расследжования...

01.06.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я автор сего текста, на основе анализа приведенных данных сделал вывод о том, что аэробус А-330 1 июня 2009 г. над Атлантикой потерпел катастрофу по причине: "Потеря летчиками пространственной ориентировки ночью в облаках".

01.06.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Произошла данная ситуация в следующем порядке:
-2час 01мин 46 сек капитан покинул кабину, убыл в салон на отдых;
-2час 08мин 07 сек по команде начат разворот влево на 12 град. скорость при этом упала с 0.82М до 0.8М. У ПФ (и.о.КВС) возникают иллюзии снижения самолета;
-2час 10мин 05 сек ПФ взял управление на себя;
-2час 10мин 10 сек ПФ отключив автопилот и автомат тяги, выполнил вначале правый а затем левый крен.
-2час 10мин 51сек ПФ перевел триммер стабилизатора с 3 до 13 град. на кабрирование, так как ему казалось, что самолет снижается, и взял sidsticks (джойстик упрадления) на себя.

01.06.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-2час 11мин 40 сек Капитан вошел в кабину. В это время самолет вышел на угол атаки порядка 35 град.набрал высоту с 10600м. до 11500м. скорость упала до 0.5М самолет перешел на парашютирование с Vу=50 м/сек. и более. Угол атаки увеличился до 40 град., тангаж составлял более 16 град. на кабрирование.
-2час 13мин 32 сек самолет в парашютировании, покачиваясь с кренами до 40 град. вышел на уровень 3000 м.
-2час 14мин 28 сек самолет столкнулся с водой.
За ДВЕ МИНУТЫ СОРОК ВОСЕМЬ СЕКУНД КВС с налетом 12000 час. не смог определить положение самолета в пространстве для правильных действий рулями управления.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Катастрофа А-330 в Атлантике 01.06.2009г. Результаты расследования. | АвиаПорт.Конференция