НК-65 "Москаль".

Тема: НК-65 "Москаль".

09.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-а-а... тогда вы меня успокоили.

09.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тогда вам вопрос - про конечный результат разговоры ведутся ? какое у людей настроение - верят ли в возрождение нк-33 или просто мечтают ?

10.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего мечтать-то? Ракетные движки з-д Им Фрунзе и не прекращал выпускать. Правда, под "семёрку".
Полетят нормально Союз 2.1в и Таурус2 - будет заказ. Тем более Аэроджет подтврдил свою заинтересованность.

10.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

работы уже ведутся или пока ждут первых полетов тауруса и союза ?

10.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

через 25 лет будем уже на электромоторах летать )

10.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> через 25 лет будем уже на электромоторах летать )
... только пепелаци сии будут уж точно не российские, и не украинские.

11.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Админы, что за клоун бредит периодически, разберитесь плз.

11.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_
Это не клоун, это работник Антонова, путаность мыслей которого может соперничать лишь с его же степенью невладения русским языком. Не пугайтесь, если не можете расшифровать его речений, просто не обращайте внимания :)

11.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я неоднократно бывал в КБ Антонова и на Прогрессе последние 10 лет, бывает частенько что там меж собой размовляют на ридной мове, и по делу и по жизни, но с нами без напряга переходили на нормальный русский, которым блестяще владеют. И мысли там у всех нормальные, и молодёжь толковая есть. Ну правда дураков показать задача не стояла конечно.

20.07.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно-ли на ПД-12 утвердиться в мнении, без железа, будем делать такой же масштабированный вариант для НК-65?
"Методом комплексного анализа пермские конструкторы выбрали следующий вариант компрессора для двигателя: одноступенчатый вентилятор с широкохордными облегченными рабочими лопатками, 4-ступенчатый компрессор низкого давления и 6-ступенчатый компрессор высокого давления с первой высоконапорной ступенью."

20.07.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идея ЦИАМ компрессора с первой высоконапорной ступенью давно оценена как негативная. Для работы данной ступени нужно для снижения диффузорности разгонять поток к ее выходу (обычно в компрессоре он тормозится). После чего последующая ступень должна тормозить за себя и за предыдущую, т.е. увеличенная диффузорность приводит к снижению работы этой ступени и каскада в целом. Выход известен всему миру - равнонагруженные достаточно напорные ступени без экзотики, но со знанием дела. Любят у нас на грабли наступать и ставить рекорды в отдельно взятой ступени, забывая про систему в целом. Отдельно взятые вычислители так и не научились разбираться в физике.

21.07.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦИАМ.Перспективные авиационные ВРД большого размера и ГТУ на их основе.
Пока выложены мало-мальские планы.Малошумный широкохордный вентилятор, облегченная титановая или композитная лопатка, малый диаметр втулки. Половина из ЦИАМ жить не могут без КМ, у них у всех диссертации по пластику, холера их возьми.Забросили металл.

21.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... малый диаметр втулки. А это как они собираются делать? Или только благие намеренья?
Поделитесь, плиз, интересно.

22.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО:
"Редуктор большого ресурса" исключает наличие "подшипники скольжения"
Да вот мнение по опыту НК 93:
Для Петровчич. Для прояснения обстановки. После прихода новой власти стало ещё хуже. Тогда ещё не было в обиходе слова "распил", но очевидно, этот процесс уже происходил. Не лучшим образом проявил себя В.Николаев в своей экономической деятельности, вызывавшей много нареканий в народе. Коллеги в шутку говорили мне:"Зачем ты только его "пригласил"? Но к тому времени №10, прошедший испытание с одной переборкой для замены нескольких сепараторов ПС, был отправлен в г.Жуковский, где в ожидании денег на переоборудования для его испытания простаивала ЛЛ. А история с НК-93 №7 закончилась так. Однажды на фирму в командировку по каким-то делам прибыл инженер с "Аэросилы". Зашёл и в наш отдел. В личной беседе я спросил его: " Почему вы не забираете для исследования ВВ с седьмого двигателя?" " Нам надо, чтобы вы нам за это заплатили". " А разве вам не интересно бесплатно узнать, отчего разрушился ваш подшипник?" Немного подумав, он ответил: "Да, пожалуй, было бы интересно". Я достал из своего стола спичечный коробок, в котором хранил обломочки сепаратора их ШП, и вручил ему со словами:"Вот, я дарю вам вещественные доказательства". Он поблагодарил и забрал мой коробок. И с тех пор я ничего об этой истории не слышал. Наш измеренец, ответственный за препарирование подшипников скольжения термопарами, написал отчёт о работе бесконтактной системы измерения температур. Отчёт был очень наукообразный и пухлый. Не согласившись с выводами автора, мы с коллегами отвергли этот отчёт. Обиженный автор (трудяга и замечательный человек) долго потом на нас дулся. Несмотря на то, что редуктор был пригоден к работе, двигатель №7 больше не испытывался. И хотя было бы интересно их продолжить для проверки идеи ноу-хау, я считаю, что ресурс свой подшипники скольжения не отработали бы всё равно. Когда-то в редукторе Р-5 вертолёта Ми-4 применялось подшипники скольжения и они отрабатывали ресурс без замечаний. Но там ресурс был всего 700 часов, ротор вращался на 180...200 об/мин, а мощность двигателя АШ-82В составляла 1700 л.с. на взлётном режиме.
http://www.forumavia.ru/forum/9/1/765210071883168752651229635491_33.shtml
ЗЫ. Потом поставили качения.
Надо чтобы astronny пригласил этого человека на авиапортовский форум. Или уж самому попытаться уговорить, все его воспоминания скомпоновать и выложить сюда.

22.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это с сайиа ЦИАМ.
А ссылку можно? Не нашёл.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.