Репризы Вэликого эксцентрика з Запорижья...
Тема: Репризы Вэликого эксцентрика з Запорижья...
Высказываия всемиуважаемого Богуслаева Вячеслава Олександровыча становятся всё более частыми и замечательными. Поскольку сей жанр, в полной мере,не соответствует ни одной из популярных веток форума, открываю новую, персональную:
Перл №1
"Министерство обороны России купило первый военно-транспортный самолет Ан-70, строящийся на киевском авиазаводе "Авиант". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев."
http://www.lenta.ru/news/2011/07/22/an70/
№2
«Мы отдали Ростову двигатель АИ-450М, спроектированный КБ «Прогресс». Эти двигатели установят на модернизированные вертолеты Ми-2М. Мы рассчитываем, что на МАКСе 2011 уже будет показан ростовский вертолет Ми-2М», заявил г-н Богуслаев.
http://www.aex.ru/news/2011/7/21/86793/
№3
«Я обратился официально к руководству фирмы „Туполев“ с просьбой продать мне самолет Ту-334», — заявил г-н Богуслаев. «У этого самолета есть сертификат типа. Более того, у лайнера очень удачная конструкция, это абсолютно летаемый самолет. Поэтому если мне согласятся продать Ту-334, то я его с удовольствием куплю», — отметил г-н Богуслаев. По его словам, лайнер достанется ему дешево из-за того, что на нем уже стоят двигатели, принадлежащие «Мотор Сич», и речь идет фактически о приобретении планера.
http://news.rambler.ru/10502832/
Инфаркт украинского авиапрома ...
...управлением Вячеслава Богуслаева «Мотор Сич» ожидает бесславный финал?
http://vlasti.net/news/128112
«Мотор Сич» готово поставить на Superjet 100 более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель
http://www.aex.ru/news/2011/7/28/86925/
И опять он информирует МО РФ о его же, министерства планах:
Турбовинтовые транспортные самолеты Ан-140, которые собираются по заказу Минобороны РФ на самарском авиазаводе, будут иметь несколько модификаций.
Об этом заявил президент, председатель совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, сообщает Defense express.
По его словам, «госпредприятие «Антонов» разработало проект рампового самолета Ан-140, и Дмитрий Кива согласовал с Минобороны России новые требования к такому транспортнику».
В.Богуслаев уточнил, что Ан-140, который оснащается двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства «Мотор Сич», планируется выпускать как в грузовом варианте с боковой дверью, так и в рамповом варианте.
Ранее Министерство обороны РФ выдало заказ на производство девяти Ан-140 на самарском авиазаводе.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11794/
Вероятно, это увлекательней, чем выяснять откуда стружка берётсяв в двигателях собственного производства.
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение.
28 июля 2011 г., Aviation Explorer – Как сообщают "Аргументы недели", в настоящее время из 16 числящихся по штату в Командовании Дальней авиации ВВС РФ сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту-160 реально в воздух могут подняться четыре машины. Основная проблема – на большинстве самолетов выработан ресурс двигателей НК-32. Сегодня потребность в двигателях НК-32 составляет 26 штук. За два года самарское ОАО «Кузнецов» отремонтировало всего четыре двигателя. Изготовление новых двигателей НК-32, а также разработка и выпуск последующих его серий не производятся уже более 10 лет.
Из 64 Ту-95МС сейчас способны подняться в воздух только 35 машин, причины также в выработке ресурса двигателей НК-12, потребность в которых составляет 22 штуки.
Из 115 Ту-22М3 – основного носителя дальней авиации – только 40 могут реально выполнять поставленные боевые задачи. Двигатели НК-25, которыми оснащен этот самолет, вообще уже не ремонтируются восемь лет, а новые не выпускаются уже более 15 лет. Потребность в двигателях НК-25 составляет на данное время 48 штук.
Подробнее в статье Владимира Леонова "Запорожский оазис двигателестроения"
2 Исаков Игорь:
В подробной статье слов Ивченко, Прогресс, КБ (не говоря уж о Муравченко, Лотарев, ЗМКБ) не обнаружено.
Как всегда.
astoronny -"Запорожский оазис двигателестроения"
2 И-16
А что делать работникам Мотор-Сичи да еще с семьями в Самаре? На тамошнюю разруху посмотреть?
А по миру вообще полезно поездить. Не всё же в Анталью с Анатолией. Можно и в Самару или Йошкар-Олу, например.
Запорожский оазис двигателестроения
http://www.argumenti.ru/toptheme/n299/117523
2 Исаков Игорь:
В статье Владимира Леонова "Запорожский оазис двигателестроения" ключевых слов: Ивченко, Прогресс, КБ (не говоря уж о Муравченко, Лотарев, ЗМКБ) не обнаружено.
Ну не имеет они ни малейшего отношения к оазису двигателестроения. Не стоят упоминания по поводу ИХ изделий.
Ну не выговаривает Вячеслав Александрович эти слова, никогда не выговаривал, если не прижмут...
Если там спроектировать или довести чего, так это к Прогрессу, а если пальцы веером или финансы пораспределять — так к Богуслаеву, конечно.
Каким ты был ВАБ, таким ты и остался... (при всех заслугах).
Но умеет организовать навалистую промоушнал кампанью, не отнять!
А вот чего ЗМКБ "Прогресс", со времен как Ивченко не стало, сидит тише воды, ниже травы в смысле маркетинга, паблисити, и паблик релэйшнз — это меня всегда ела, есть, и будет есть загадка.
А вот чего ЗМКБ "Прогресс", со времен как Ивченко не стало, сидит тише воды, ниже травы в смысле маркетинга, паблисити, и паблик релэйшнз — это меня всегда ела, есть, и будет есть загадка.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожака.