Репризы Вэликого эксцентрика з Запорижья...

Тема: Репризы Вэликого эксцентрика з Запорижья...

29.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну насчёт как Ивченко не стало - это вы загнули, Муравченко наверное??? Ну а вообще Прогресс Богуслаев не съедал помоему исключительно из уважения к Дедушке.
Если честно- разделение разработки и производства серийного очень мешает бизнесу, общему бизнесу и весь мир живёт вместе. Это беда со времен МАП, но при МАП она бедой не была конечно

02.08.2011 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Astoronny!
Не знаю, как там у кого с пальцами, а только "Мотор-Сич" в последние годы работает куда стабильнее и прибыльнее, чем многие, кто лёг под мудрое руководство ОДК и г-на Реуса со товарищи.
Так что, может, ещё поглядим "кто кого метламорфозой обзовёть"...
Да, что интересно: когда г-н Богуслаев не так давно устроил презентацию новой модификации ТВ-3, установив её с помощью конотопского АРЗ на Ми-24, так на эту презентацию было срожайше запрещено ездить кому-либо из нашего ОКБ им. Миля. А запрет был - из "Вертолётов России". Вот!

03.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.unian.net/rus/news/news-447353.html

На днях бизнесмен, член ПР Богуслаев сказал, что если бы россияне давали нам «товарный кредит, мы бы лизали дорожку в Москву» (этого господина уже назвали «лизуном») и что рано или поздно мы вступим в Таможенный союз...

03.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он-бы лучше свою продукцию лизал как следует, чтобы не ломалась хотя-бы на показушных полётах.
Тогда и дорожки лизать не надо было.

03.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не знаю, как там у кого с пальцами, а только "Мотор-Сич" в последние годы работает куда стабильнее и прибыльнее, чем многие, кто лёг под мудрое руководство ОДК и г-на Реуса со товарищи.

Ога, только 80% его стабильности и "мудрости" обеспечили вертолётостроительные заводы России, и 20% советская система распределения номенклатуры выпускаемой продукции.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да эта система старалась обеспечить работу кадрами, а народ - работой. Потому и раскидывали предприятия разного совершенно плана по ближнему и дальнему (как теперь это выяснилось) зарубежью.
Ну и что? Всем пошло в прок? Где польские вертолёты и чешские моторы, где, например, узбекские самолёты? Да мало что ещё.
А моторы старейшего отечественного (а отечество-то у нас общее, это сейчас его сами же поразодрали) моторного завода - вот они.

04.08.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:40 Боев Дмитрий Александрович пишет: А моторы старейшего отечественного (а отечество-то у нас общее, это сейчас его сами же поразодрали) моторного завода - вот они.

В Запорожье председателем совета ветеранов предприятия Прогресс/Моторостроитель (у них кажется единый) — Гинзбург, не помню имени-отчества. Конечно, последние десять лет только числится.
Это тот самый Гинзбург, что пытался Чкалова в полет не выпустить, он всю жизнь проработал на Прогрессе.
У них там, в "Запорожском оазисе" (гы!) много мелких штришков, показывающих сохранение "связи времен" на глубинном уровне, не в лозунгах. Именно поэтому фигура Богуслаева не может не вызывать уважения, несмотря на всю его нахрапистость, распальцовки, и некоторую "олигархичность".

04.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С соседнего форума, пан astronny знает откуда:
olden:

QUOTE BEGIN



  • astoronny *

ЗМКБ всегда относилось достаточно консервативно к предложениям повышения эффективности
производства за счет потенциального компромиса в части параметров двигателя


QUOTE END

Было бы смешно, если б не было так печально.
Рисует прогрессовский конструктор чертеж детали. Допуски, посадки, квалитеты - все подобрано, все выверено. Несут документацию на Мотор. Те начинают делать. Вдруг - гвалт! Звонят с Мотора: ребят мол выручайте, по допускам ошиблись, лишнее с детали сняли, это ж куча денег если в отбраковку. Мол замутите что-нибудь так, чтобы и с этими размерами прокатило. И мутят, а куда деваться. В итоге большой кусок конструкторского времени на ЗМКБ занят латанием моторовских ляпов. А у тех объективно такая культура производства, такое оборудование.

Судя по стружке, в движке разбитого АН 24, она такой и осталась.

05.08.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Seerndv:

Я, безусловно, чрезвычайно польщен такой кросс-форумной популярностью, думаю olden будет польщен не менее :-)

Однако вынужден отметить, что данная тема о другом все же... (IMHO).
В рамках данной темы разбирается, какая Богуслаев «бяка», а не какая его продукция «кака»…

Как Вы могли понять из предыдущих постов, мое отношение к Вячеславу Александровичу совсем не одназначно, но ведь и фигура-то какая занимательная, совсем ведь не черно-белая. Высказывается он всегда безаппеляционно, безотносительно в чей адрес и на любую тему – от превосходства двигателя до геройства Бандеры, есть такое в характере.
Только вот авиа и двигателестроение в/на Украине сохранили Балабуев-Богуслаев-Муравченко, невзирая на...
Конечно, у Богуслаева во всем свой интерес, но он является одной из ключевых персоналий, которые реально не дают нашим осколкам отечества окончательно разбежаться и перегрызться. Если он не из «соединителей», значит таковых уже просто не осталось.

Теперь о разбитом самолете, хотя не место здесь об этом, право слово...:
1. Мне не известно (правда, я и не интересовался) о каком-либо заключении комиссии в части конструктивно-производственного
дефекта, что в принципе и не исключается.
2. Проведите в гугле поиск за последние 24 часа со след. строкой: engine trouble takeoff
Получите ссылки на пару летных проишествий, как минимум. Например:
http://www.cnn.com/2011/TRAVEL/08/04/delta.smoking.plane/
3. На основании п.2, как ни печально, вынужден напомнить следствие из первой теоремы
Жуковского (в его предельно саркастической формулировке) :-(
4. Если Вы собираетесь продолжить по этому конкретному вопросу, то лучше не здесь,
наверное.

05.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если как Вы изволили выразиться
*************************************************************************************************
Конечно, у Богуслаева во всем свой интерес, но он является одной из ключевых персоналий, которые реально не дают нашим осколкам отечества окончательно разбежаться и перегрызться. Если он не из «соединителей», значит таковых уже просто не осталось.
******************************
то это очень печально в первую очередь для Украины. Ну и как следствие - разумеется - для Украинского авиапрома - во-вторых, как бы они этого не хотели не понять. :) Есть такая черта у мало-росов - "мы сами-с-усами", москали - жители соседнего двора (Москва от Киева 740км, от Харькова - 800км :)) нам не указ, мы главнее, и вообще - у нас "отдельная история, мы гораздо древнее, старше, умнее, талантливее и т.д." Такие взгляды в массовом сознании - неизменно и неотвратимо заканчивались печально для самой Украины (МалоРоссии). "Бог вразумляет сначала шёпотом любви, потом голосом совести, а потом - криком боли."
Теперь авиапромовцы Украины начали где-то уже понимать, что теперь уже и Китай не находит в их авиапроме ничего интересного для себя. Что-то будет дальше?..

05.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я, безусловно, чрезвычайно польщен такой кросс-форумной популярностью, думаю olden будет польщен не менее :-)
Ну-с, повторите историю Д 36-436 в этом форуме и будем квиты:)

06.08.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2011 Seerndv пишет:
<strong>Ну-с, повторите историю Д 36-436 в этом форуме и будем квиты:)</strong>

А как Вы это себе представляете? Куда повторять?
Ни в ветке о Суперджете, ни в ветке про Ан-148 произаические технические детали не интересуют 85% участвующих в горячей дискуссии.
Там даже уже не обсуждается извечный вопрос "Кто виноват?" — все ЗНАЮТ ответ и просто радуются знаниям и ими же меряются. По крайней мере, такое ощущение возникает сразу.
Да и на другом форуме картина схожая.

То же касается и уважаемого ispit-a (о ком Вы упоминали ранее). Я просто не вижу смысла предлагать ему проявиться в ветке "Предлагаю закрыть и так далее..."

06.08.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Мизин Сергей:

И это действительно очень печально. Без очередности.Потому, что все Вами изложенное далее, выглядит абсолютно так же в зеркально-симметричном отображении.

И так же симметрично используется.

И это не менее печально.

07.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно можно сказать по ВАБу ...Его виза в США уже "Нуль"....Как депутат ВР от "Партия Регион" и советника "Whiti Monkey King Kong" по АП и ТМ ....ВСе ВАБу дело дрянь...Пусть думает по предложению США ...ПО ПУЛЛ "Полит лидеров" пост Антикреминал Революция. Как "Лидер Запорожской Сечи" к Демократии и шлях к Правопорядку ! Нет так нет ...БАН по метал экспорт и бан по Тв3-117мва-см-1в по Афган контракт за деньги США Ми17 ! ТАМ видемо будут вопросы по Д-18Т и надежность ,как допуск к полетам АН124-225 В США-ЕЕС ! Решенно ускорить ,процесс упредительнно-разьеснительной работы по ПР "дуракам" с "УКРКреминал Утопием Властью "ХАМА" ! НЕТ так НЕТ ..Эмбарго и нет полетов Д-18Т с 340 часов на сьем ! Жаль но МС заслужило это.. Нельзя быть "падалью" за сщет народа в креминал властье утопием ...И просить денег ,рынка,кредитов,визы и виды на жительство ! Сыт Запод по "горло" КРЕМИНАЛ СНГ "ДУРАКАМИ ТРУСАМИ " ! Трусы есть трусы в "трусах" ! Остановим Власть Креминал и соцтераризм "Братья Вор в Законе "! ХАМ в Хлам ! ВАБ думай с КАЗАКАМИ с Запорожьской Сечью !

07.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-ка, шли-б вы свою, "Всю в белом, и с косой" поддержать. Беломор, сухарики и чай отнесите...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.