Репризы Вэликого эксцентрика з Запорижья...
Тема: Репризы Вэликого эксцентрика з Запорижья...
Глава "Мотор Сичи" жалуется на высокие откаты в России"
http://www.wing.com.ua/content/view/9190/38/
Старый маразматик совсем отвязался.
«…На "Мотор Сич", когда рабочий сдает готовую деталь, ее проверяют три принимающих контролера…»
- Это сколько же в цехе контролеров? Хотя может быть такое объяснение: один из БТК-шников - слепой, другой - глухой, третий – безногий. Потом, вероятно, путем тайного голосования вырабатывается консолидированное мнение и ставится в тех.паспорте три грифа БТК. Ответят (в случае чего) тоже, видимо, все трое.
…………….
«….ОАО "Климов" купил у "Мотор Сич" 120 газогенераторов, а выпустил 200 двигателей. Чем покрыли разницу? С этим никто не борется…»
-Т.е., ничего не выяснив толком, а всего лишь, как всегда, «услышав звон», на всякий случай своих российских партнеров (климовцев) заложил, авось сработает.
……………
«…..С каждого вертолета откат 20%, тогда как нормальное роялти во всем мире не выше 5%...»
-Замечательно, просто фантастика! Т.е. «роялти» и «откат», в его понимании, одно и то же?
………………
«С кем Богуслаеву удается найти общий язык, так это с Министерством обороны РФ»
- Вот это – чистая правда, все давно в курсе. Вряд ли, конечно, он вертит всем заказывающим управлением МО РФ, но вот несколько генералов (судя по некоторым закупкам или по уничтожению Ил-112) у него точно на содержании.
……………
Кто просветит:
- Кто «по результатам афганской компании» заказывал вертолет для прыжков через Джомолунгму? С какой целью?
- Что такое «Ан-176» (который легче на 4 т, чем SSJ)?
..........
Дедушка, пиши еще!
Вячеслав Богуслаев: У нас две Украины - одна работает, а вторая гуляет и хочет в Европу
http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2011/09/29/6620766/
Согласен с автором - всё так и есть. Заходите на мой блог - http://freelance-today.ru/
http://arms-tass.su/?page=article&aid=105914&cid=25
МОСКВА, 18 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС /. Размещение серийного производства самолета Ан-70 в Воронеже приведет к срыву программы его серийного выпуска. Об этом сегодня на международной выставке "Двигатели-2012" корр.АРМС-ТАСС заявил президент украинского ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Решение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) об организации серийного производства российско-украинского военно-транспортного самолета
Ан-70 на мощностях Воронежского самолетостроительного общества (ВАСО) Богуслаев считает "неграмотным решением" по следующим причинам.
Во-первых, ВАСО не справляется с заказами на производство самолета Ан-148. Во-вторых, имеется много проблем на предприятии с выпуском самолета Ил-96.
В-третьих, на ВАСО имеется нехватка рабочего персонала в количестве 6-7 тыс.человек.
"Решение разместить заказ на производство Ан-70 в Воронеже является решением, которое призвано заведомо похоронить производство Ан-70 в России", - подчеркнул Богуслаев.
По мнению Богуслаева, наиболее оптимальным заводом для производства Ан-70 был бы ульяновский "Авиастар-МП" или Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) имени Горбунова.
Фото ИТАР-ТАСС.
Да... ишь на чо нацелился, завалить программу Ил-476.
КАПО разве участвует в программе Ил-76-МД-90А? дела у них немногим лучше, чем на ВАСО идут - выручка меньше себестоимости, больше миллиарда убыток за год и многомиллиардные накопленные долги. что несколько странно, потому как к антоновским самолетам они отношения не имеют.
Имеется в виду что Богуслаев нацелился завалить Ил-476 на Авиастаре, я так понимаю. Авиастар полностью занят, по Ил-476 программа до 18 бортов в год. Больше там ничего не уместится. Когда 30 лет назад планировали 40 Ту-204 в год, там должны были ещё один цех построить, так и не достроили, сейчас планируют эти площади под композитное крыло. Для нынешнего цеха 18 Ил-476 в год это предел. С Авиастаром для Ан-70 вопрос закрыт.
А как-же с этим?
http://www.aex.ru/news/2012/4/12/94275/
Возьмут у МО и модернизируют в рамках общей программы модернизации.
Дедуля разошёлся...
http://vz.ru/news/2012/4/20/575393.html
Для самолета Ан-124 «Руслан», дальность полета которого увеличили до 11 тыс. километров, создадут двигатель пятой серии повышенной мощности Д-18Т, сообщил в ходе выставки «Двигатели-2012» президент запорожского завода «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
А как-же с этим?
http://www.aex.ru/news/2012/4/12/94275/
Точно также как и с 70 ССЖ. Читаем победную реляцию. Ульяновский Авиастар способен выпускать до 50 Ту-204 и до 12 Ан-124 в год. На самом деле либо то либо другое и то при условии завершения строительства второй сборочной линии начатой в 80-е годы.
С Ан-124 такой love triangle. В-Д хочет двигатель большей мощности и бОльшую дальность. МО не хочет иностранный двигатель. Отечественный НК-65 если будет, то нескоро, украинский Д-18 пятой серии ещё тоже надо создать и испытать а это тоже годы. Для восстановления производства нужен заказ и МО и коммерческий.
Поэтому до дела в ближайшие годы не дойдёт и всерьёз производственные мощности под Ан-124 ещё в ОАК не обсуждаются.
Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148
http://www.aex.ru/docs/3/2012/4/20/1553/
- хоспидя, в его возрасте пора не о деньгах думать, а о душе. Ну очень жаждет денег из России.
А чо щира украина не даёт такому гарному хлопцу?
Вот люблю я такого типа посты. Особенно информативны и ценны они на авиационно-техническом толковище.
Зацените глубину мысли, коллеги!