Репризы Вэликого эксцентрика з Запорижья...

Тема: Репризы Вэликого эксцентрика з Запорижья...

07.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype посмотрите на сложность двигателя включая раздачу мощности и механизмов флюгирования и почитайте отчёты по испытаниям на летающих Ан-70 включая количество отказов.
В технике не всегда что самое сложное то и самое лучшие.
Нельзя по изделию судить только по одному параметру экономичности в определённом режиме как это делает уважаемый astoronny.
Скорей всего Pratt & Whitney при разработке последнего поколения своих редукторных двигателей столкнулась с меньшим количеством проблем чем это имеет место быть с разработчиками Д-27.
Да повозились с точностью обработки и материалами включая однородность состава и охлаждением в малом объёме но оно того стоит и получили экономичность сравнимую с Д-27 при прогнозируемом ресурсе не уступающему предыдущему поколению.
Двигатели абсолютно универсальные подходящие и для военных ВС и для гражданских.

07.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было-бы интересно увидеть вариант удлинённого Ил-112 с парой Д27.

07.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему скромному мнению Д-27 мог бы показать отличные результаты на машине вроде Ту-95 (в ходе гипотетической ремоторизации) с его малой по отношению к размерам площадью омываемой поверхности, но вот с Ан-70 боюсь получится для двигателя скорее антиреклама. Это исключительно моё личное мнение, ни в коем случае не претендующее на истину в последней инстанции.
===

Прикольно было бы увидеть параметры Д-27, быстро- быстро урчащего лепестками на скорости 900 км/ч,

07.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запорижцям остаётся только локти кусать, за бездарно уничтоженные Ту-95, в самостийном угаре...

07.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вельмишановний astoronny писал:

2 Seerndv:
>Вопрос - взять движок PW-1000 или даже тот же НК-12, будет ли Д-27 экономичней их при скорости 850 км/ч и высоте полёта 11000м?
*******************
А почему не 950 или даже 1050? Да километрах на 13?
Честное слово, я не докапываюсь, но это был один из "весомых" аргументов советских академиков в борьбе с продажной буржуазной девкой — высокой двухконтурностью. Скорость падает, потери и вес растут... да, было и такое...
В той системе компромиссов достоинства концепции таки превзошли недостатки.


- вот и речь о том что Д-27 узкозаточенный движок для одного самолёта. Для "флаговтыка" Ан-70.
И "неизящные" решения, возможно, результат выкручивания рук "Антоновым".
О чём косвенно можно судить по:
В середине 80-х годов ГП «Ивченко-Прогресс» совместно с НПП «Аэросила» приступили к проектированию двигательной установки Д-27 с винтовентилятором СВ-27. При этом использовался опыт и научно-технический задел, имевшийсяя в ЗМКБ «Прогресс», НПП «Аэросила» и отраслевых институтах.

В результате анализа различных схем силовых установок была выбрана трехвальная схема двигателя с двухрядным винтовентилятором. Выбранная схема двигательной установки оказалась наиболее предпочтительной для выполнения требований к силовой установке самолета, несмотря на более сложную схему двигателя и повышенный вес винтовентилятора.

Применив только такую концепцию возможно выполнение требований к самолету Ан-70 и его силовой установке – обеспечение короткого взлета и посадки, а также минимального удельного расхода топлива при высокой крейсерской скорости.
http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=168

А что до 11 км и 850 км - это средняя высота полёта и скорость фрейторов типа Ил-96-400, Boeing 757-200 ( заметьте, взял далеко не самые новые).

07.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не удивлюсь, елси через лет 5 успешного старта эксплуатации Ан-70 моряки попросют таки Д-27 для небольшого самолетика с радаром или даже с крылатыми ракетами )

07.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"елси через лет 5" ещё "Гетьман Сагайдачный" будет на плаву...
Может Бе-12 ремоторизируте...если они ещё не сгнили (в Донузлаве их уже незаметно)

07.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://spotters.net.ua/file/?id=68052

27.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У президента АО «Мотор Сич»
Вячеслава Богуслаева – юбилей!
28 октября отмечает юбилей президент АО «Мотор Сич», генеральный конструктор, промышленный, научный, общественный и политический деятель Украины Вячеслав Александрович Богуслаев.

28.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Репризы Вэликого эксцентрика з Запорижья...

дожили... некая мелкая неизвестная израильская моська гавкает на ТИТАНА, железной рукой и волей удержавшего свой завод на плаву в эпоху всеобщего развала.

28.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Сегодня президенту АО «Мотор Сич», промышленному, научному, общественному и политическому деятелю Украины, Герою Украины Вячеславу Богуслаеву исполнилось 75 лет...."
http://www.aex.ru/news/2013/10/28/112458/

25.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Председатель совета директоров ОАО
«Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев говорит
про «Руслан»: «Несмотря на то, что
спроектирован он более 30 лет назад, укра-
инско-российский самолет с именем ска-
зочного великана-богатыря до сих пор
остается непревзойденным по своим так-
тико-техническим и эксплуатационным
характеристикам. В этой идеальной во
всех отношениях крылатой машине наи-
более зримо воплотился творческий
почерк ее создателя – преодолев заезжен-
ный шаблон, опередить в своих смелых
замыслах Его Величество Время. Не слу-
чайно в форс-мажорных обстоятельствах
страны НАТО, обладающие самыми, каза-
лось бы, передовыми технологиями, арен-
дуют именно «Русланы», словно забывая
при этом об американских воздушных
«тяжеловозах» C-130 Hercules. Этот и ряд
других подобных ему фактов – не только
повод для законной нашей национальной
гордости».

- силён могучий старец в живописных описаниях и сравнениях:)

23.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый однодвигательный самолет австрийской компании Diamond Aircraft DA50-JP7 (JP — Jet Prop, турбовинтовой двигатель) 19 января 2015 г. совершил первый полет. Испытания прошли на предприятии производителя в г. Винер-Нойштадт в Австрии. На самолете установлен турбовинтовой двигатель АИ-450С производства украинских компаний «Мотор-Сич» и «Ивченко-Прогресс».
http://vnebi.com/news/...

23.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нардеп Вячеслав Богуслаев продал акции "Мотор Сичи": diana_mihailova

23.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перепутали, уважаемый!
эта ветка о репризах, а не об акциях :-)
а вдруг как то была "акция протесту"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.