"Есть еще проект Multirole Transport Aircraft (MTA),
Тема: "Есть еще проект Multirole Transport Aircraft (MTA),
...который находится в стадии разработки. Это - одна из важнейших программ ОАК в области транспортной авиации, которую мы ведем вместе с Республикой Индия."
Один из самых загадочных проектов. Что-то известно о ходе работ, кроме старых картинок с сайта ОАК?
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/mts/mts_scheme_3view.png
От Ильюшинцев прошла инфа, что индусы в очередной раз пересматривают ТТЗ и склоняются к отказы от ТРДД в пользу ТВД....
Фактически клиническая смерть при той-же неразберихе с Ил-214 и Ил-112....
Ну и поставили бы НК-12 - парк Ту-95/142 тоже надо поддерживать. Получилась бы 1/2 Ан-22
Или 4-ре НК4 модернизированных. Получился бы рамповый Ил 18:)
Опять же унифицировать с Ил 112 по двигателю - и туда его же.
В 21-м веке делать 4 двигателя, если можно сделать два...???
ТВД PW - это какой?
***************************************************************
В 21-м веке делать 4 двигателя, если можно сделать два...???
***************************************************************
Кто бы оплатил Ваш весёлый визит на очередной Ле-Бурже где Вы бы стыдили - позорили ЕАДС с А400, да Боинг с С-17 ?! :):):)
Громко-публично - через телевидение - под кисло-срамные физиономии Чубайсо-Вексельбергов(Сколково)-Кудриных !!! :):):)
Вот это был бы СПЕКТАКЛЬ - заплатил бы деньги - чтобы это видеть!!!
С-17 - самолёт разработки 80-х.
А был опыт у "прогрессивного чел." создания двигателя, типа НК-12? 14800 л.с., мощность модернизированного НК-16 — 16000 л.с.
TP400-D6 является 11000 л.с. (8203 кВт) - пока что их максимум
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.