Сбиться в стаи
Тема: Сбиться в стаи
Обсуждаем: Сбиться в стаи, Lenta.Ru, 09.09.2011
Медведев ополчился на маленькие авиакомпании
Лечиться надо тюМедведев
Что ж, нового-то мало!
В последнее время в России весьма популярным (и в правительственных кругах, и не только) является мнение о том, что максимальная монополизация всего и вся является несомненным благом. И довод "PRO" есть неубиенный: "всякое - де - дело только тогда есть дело, когда у него ОДИН хозяин. Которого (между прочим) можно, ежели что, ВЫЗВАТЬ и СПРОСИТЬ. А когда хозяев много, то это "колхоз Красная Синька", бардак и безобразие.
В пользу мелких авиакомпаний я могу привести столь же неубиенно-демагогический довод:
"Если в компании самолет ОДИН (и маленький), то инженер перед каждым вылетом его с ног до головы (пардон, от колес до киля) языком оближет. А если у вас (как в Аэрофлоте) несколько десятков крупных лайнеров, так разве за ними догляд возможен в принципе? Сегодня один в Москве, другой в Магадане, завтра один в Душанбе, другой в Екатеринбурге... И языка не всякого хватит на большое-то крыло"
А если всерьёз: серьезных научных данных о том, что степень безопасности полетов определяется количеством самолетов в авиакомпании а также (!!!) их возрастом я пока нигде не видел.
Только - Медведеву нашему я - указ что ли? Он, слава богу, вправе принимать свои решения, меня не спрашивая!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.