Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.

Тема: Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
платежку показать минфиновскую? не могу, извините. вы отрицаете что в 2009 году ваз получил 25 млрд рублей о которых путин говорил? (это последняя по сроку).

Вот тут
http://www.lada-auto.ru/quarter_report.xml
лежат ежеквартальные отчёты автоваза перед акционерами. Откройте например последний и почитайте. На стр 17,18 - список всех кредиторов и все задолженности ваза по кредитам как на ладони.

15.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.09.2011 Пётр пишет:"... С управлением качеством всё в порядке! А вот с качеством проблемы ..."

- К слову, если абсолютно все иномарки такие неломающиеся и необслуживаемые в эксплуатации, то ... чем же тогда люди занимаются во всех многочисленных специализированных "иномарочных" автосервисах ?

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я так понимаю вы сами Александр в отчеты не смотрели, да? и так все знаете.
в отчете годовом за 2009 (1 квартал 2010 часть 2) - субсидия бюджета самарской области - 0.9 млрд рублей. беспроцентный кредит ростехнологий - 7млрд рублей.

годового отчета за 2010 год я не нашел.

15.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:20 musha пишет:".... в отчете годовом за 2009 (1 квартал 2010 часть 2) - субсидия бюджета самарской области - 0.9 млрд рублей. беспроцентный кредит ростехнологий - 7 млрд рублей..."

14.09.2011 musha пишет:"... в 2009 году ваз получил 25 млрд рублей о которых путин говорил? (это последняя по сроку)..."

- Пардон, господа, но кто из Вас двоих прав?

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оба?

15.09.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-прежнему, находясь в Кавказских горах, продолжаю свои наблюдения про качество отечественных и импортных автомобилей. Итак, в гоорах Домбая - а/м Ока по-прежнему очень много ЕЗДИТ, несмотря на то, что выпуск их принудительно убит 3 года назад, пожалуй больше, чем там же всех иномарок вместе взятых. Видимо также, как в зоне соседнего Эльбруса, который сейчас закрыт для туристов - по словам информированных местных - причина - не террористы, а дележ приграничной земли. И ездит тут Оки больще, чем иномарок, несмотря на то, что в соседем Черкесске 3 года назад наладили выпуск китайских Лифанов. А в остальном, конечно, доминирует ВАЗ. Так вот это - ПРАКТИЧЕСКИЙ ОТВЕТ "либерал-мошенникам"- ЛЖЕЦАМ про качество отечественных автомобилей! Это по-правде и по-факту !!! Потому что -= скажите, вы как водитель-собственник - станете В ГОРАХ ездить на некачественном автомобиле??? :):):) Вот это ответ этим либерал-моенникам-западникам про ИХ ЛОЖЬ про качество отечественных автомобилей!!!
Надоедливую, упорную, поганную и хорошо проплаченную ложь!!! Собственно - тут дальше бы и обсуждать бы нечего было.
Сегодня добавлю только - что:
1) также обстоит дело и с самолётами!!!
2) Лицо-гражданин России не может и не является ни в какой форме "патриотом" своей страны даже если это лицо хотя бы только ездит на автомобиле типа Мерседес/Лексус/Феррари/Роллс-Ройс.... и т.д. - то есть это мерзкое лицо, и эта пакостная физиономия - выкинула на самом деле из свое НЕ-навистной им Родины, из России - по сумме выше 200 000$ -навсегда выкинуло из своей НЕНАВИСТНОЙ ИМ России за каждый поганый экземпляр любого такого мерзопакостного автомобиля, за эту груду крашенного металлолома. То есть НЕ позволило построить на своей Родине России, по крайней мере, 10 качественных домов, квартир и т.д.!!!
Это ещё без учёта аналогичных сумм проплачиваемых за ремонт и запчасти этих раскрашенных погремушек.
Таким образом - таковое лицо - какими бы титулами оно, это мерзопакостное лицо не именовалось, и какой бы пост при этом в России не занимало - ПАТРИОТОМ ПО ФАКТУ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ и БЫТЬ ПАТРИОТОМ НЕ МОЖЕТ НИ ПРИ КАКИХ ПРОЧИХ УСЛОВИЯХ! Это, как говориться, в математике - необходимое и достатотчное условие - НЕ-патриотизма этих мерзопакостных лиц! Всё остальное - лицемерие, лукавство и ложь! Видно, что-то было в детстве необратимо упущено в воспитании этих многочисленных мерзопакостных лиц, имеющих российский паспорт. За что они НЕПРЕМЕННО и НЕОТВРАТИМО понесут отвественность по итогам своей жизни и на Страшном Суде.
Сергей Мизин, гражданин России.

16.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.09.2011 Золотницкий Александр пишет:
Ок. То есть с тем что ваз работает "за свои", вы согласны? А теперь о финансовых потоках - куда ушли те 25млрд на утилизацию? в карман автовазу? фиг вам. Они ушли в карман тех, кто этой программой воспользовался. Стимулировав их при этом, доплатить немного денег (в среднем 150тыс рублей) из своих накоплений на покупку новой машины.
***************
Опять у Вас в огороде бузина, а в Киеве дядька. Я говорю о государственном (т.е. из бюджета, формируемого в том числе и из моих налогов) субсидировании АвтоВАЗа, не идущем на пользу улучшению качества продукции. Вы - о том, кто сколько платит налогов и "помощи малоимущим". Нифига не аргумент. Кстати, скажите ещё, что под программу утилизации ценник на жыгули не подрос, а то я давно не смеялся.

Ну да. А сложности с гарантией вообще по одному автомобилю. А что вы вообще его одного не спросили? Сразу было бы ясно, что
а) все поголовно вазы ломаются
б) их поголовно отшивают по гарантии
****************
Вот видите, Вы и сами пришли к такому выводу.

Т.е. как работает дальше обратная связь, вы не знаете. Интересно, существует ли хоть что-то подобное в автопроме?
****************
Неправильный ответ. Я не знаю всех особенностей работы обратной связи. Часть материалов так или иначе появляется в анализах безопасности полётов Росавиации, причём вполне достаточная, чтобы эксплуатант смог увидеть, на что стоит обратить внимание. Особенностей взаимодействия создателей баз данных с производителями я действительно не знаю, но это не отменяет ни наличия базы данных, ни возможности её использования. Вы же с блеском продемонстрировали, что ничем подобным ВАЗ похвастать не может.

А что лучше? Иметь систему сбора данных не пропускающую ни одного отказа, но без обратной связи, или "дырявую" систему сбора данных, но с наличием обратной связи?
****************
Лучше уметь пользоваться собранными данными. В случае АвтоВАЗа этого пока не особо наблюдается.

Если даже отшивать половину, в систему всё равно пройдёт сигнал о повторяющемся дефекте. Вопрос как на этот сигнал сработает система качества. Если мы о системе качества. Если же о конкретном факте отшивания, то может быть это вина автоваза, а может и владельца. Правого мы тут всё-равно не определим.
****************
Вы не поверите - меня, как потенциального потребителя, вообще не интересует, как работает система качества АвтоВАЗа. Мне интересен (был) конечный результат её работы. Опрос эксплуатантов показал показал наличие проблем как на стадии производства, так и на стадии "гарантийного" обслуживания. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы сделать выбор.

15.09.2011 andrey_che пишет:
- К слову, если абсолютно все иномарки такие неломающиеся и необслуживаемые в эксплуатации, то ... чем же тогда люди занимаются во всех многочисленных специализированных "иномарочных" автосервисах ?
****************
Андрей, Вы начали видеть суслика там, где его нет и никогда не было. Попробуйте для начала ответить на простой вопрос: где и когда я утверждал, что "абсолютно все иномарки такие неломающиеся и необслуживаемые в эксплуатации"?

16.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лазая по тырнету, случайно нашёл пятого владельца жигулей, жалующегося на качество:
http://bash.org.ru/quote/413272

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а Вы уверенны что он не про УАЗик говорил?

16.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё может быть. Может даже и про Москвич, а не про УАЗик. Однако настораживает формулировка "автомобиль отечественного производства", а не УАЗ или АЗЛК. Может речь о BMW калининградской сборки?

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я часто такое слышал про форд фокус :)

17.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая разница Сузуки или Хиндай ( не реклама) ...Если собраны в РФ и мойд Раша" ...Значит родная уже Машина.. И может получать с ФБ РФ положеные субвенции-приференции или комплекс фин .стимуляции спроса на "автопродукты"...ВВП сказал в феврале по авто "стимул сбыт" ...Для отечественных машин и импорт брендов с "мелкой узловой сборкой" ( не путать в крупноузловой сборкой) ...Запущен в июле в Челябинске МК ,прокат "стан 2000" под тонкий мет-маш лист... Теперь придется усем азиатам и Евро "автосборщикам" в течении 5 лет ...перейти под челябинск МК "мет-маш лист" дял авто...между прочим запорож сталь был фактически единственым производителем "мет-машлиста" для Автоваза и УАЗа -Газа ( не реклама) .."Горд Днепро ГЭСА" у тут потерял и не дарам Н....ков уступил Запорожсталь Ахметову... Город днепро ГЭСУ" с 2008 году потерял сильно по запорожстале,Сферосплав заводу,Алюминий завод ( закрыт Русала и 800 человек уехали в РФ на заводы Дерибаски) ...И Мотор Сич ВАБа сел в "лужу" иза ВАБа "жадности" по акциям Мс... К 2016 году "РФ авто производители" должны перейти на РФ "мет-маш лист" ...Ибо не будет "сбыт стимуляций" и приференций... Форд строит, авто-агрегат завод на 35 млрд руб ВЭБа кредита ..ВВП спокоен ,кредит выплатят и Форды будут на 80 % сделаними РФ "руками" ...Нет разнецы ВАЗ или Форд-Сузуки -Скания ...все они сделаны в РФ и из РФ метала и в будущем на 70-80 % Гизов...ВОТ ОАКи учитесь у Форда и Японцев !!! А не "импорт алюминий" и провал по крылу с новыми сплавами... И пока ССЖ-100 назвать сложно Русским самолетом с импорт алюминия и нормалей и 100% Гиза...Оак должен наладить п-тво Гизов ССж-100 в РФ и делать Су100 "Оружие победы" ( как аналогия к самоходке Су100 ВОВ) ..ОАК должен ,выполнять ПАртийные " курсы ЕР и Народ фронта ВВП !!! "ОБ 25 млн ВТ рабочих мест к 2020 году в России " (сьезд НФ РФ июнь 2011) ...ОАК и ГСС забыли как за такое "невыполнение тезисов" при КПСС и КПК КПСС ..Быстро "вопросс" решался или с статьей по УК или ЛТП с психушкой... Вперед Народ фронт...авось победим или победят )))

17.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Я часто такое слышал про форд фокус :)
********
Да, на Фокусы были такие жалобы.

17.09.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опель-Шевроле: вторая марка заимствует платформу первой и вполне самостоятельно разрабатывает свою модификацию, а также проводит весь цикл доводки испытаний, то в случае со Шкодой это далеко не так.
________________________________

Даже внешней разницы между Антарой и Каптивой или линейкой Пежо-4007- Ситроен Ц-Кроссер-Мицубиши Оутлендер значительно меньше, чем между Тигуаном и Йети. То, что Вы утверждаете, возможно только в одном случае - в Млада-Болеславе вообще нет инженерной службы, все работы по проектированию и испытаниям выполняются только в Вольфсбурге. Так что Вы меня пока не убедили. Подтвердите свою позицию хотя бы ссылкой, хоть на Википедию.

Спасибо за развернутый ответ по оборудованию.
Неприятно видеть в этом списке брусья безопасности боковых дверей, трехточечные инерционные ремни безопасности, преднатяжитель ремней безопасности передних сидений - элементы существенно влияющие на безопасность. Да и многое другое у сколько-нибудь авторитетных производителей давно в стандарте.
Вы сетуете, что более дорогие комплектации невозможны в стране, где средняя зарплата 500 евро? Простите, но доля АвтоВАЗ на рынке сократилась уже до 25% (27% или 28% в 2010 году получились с учетом программы утилизации и спада на рынке) при том что завод работает не на полную мощность. Почти 3/4 рынка уже заняли более дорогие машины. Что ждут на ВАЗе? Когда зарплата вырастет до 800 евро, проценты по кредиту упадут до 4-5 и завод можно будет закрыть? Или очередных вливаний из бюджета?
Соваться в более дорогой сегмент со старым названием безнадежно. Почему бы ВАЗу не подумать над новой маркой? Или нынешняя политика состоит в разделении на 2 сегмента - свой, с минимальной стоимостью (Гранта) и "французский", более дорогой?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
Даже внешней разницы между Антарой и Каптивой или линейкой Пежо-4007- Ситроен Ц-Кроссер-Мицубиши Оутлендер значительно меньше, чем между Тигуаном и Йети. То, что Вы утверждаете, возможно только в одном случае - в Млада-Болеславе вообще нет инженерной службы, все работы по проектированию и испытаниям выполняются только в Вольфсбурге. Так что Вы меня пока не убедили. Подтвердите свою позицию хотя бы ссылкой, хоть на Википедию.
*****

Инженерный центр у них всё же есть, хоть и небольшой. Но компетенция ограничена тем перечнем, который я уже назвал. Не думаю что википедия достаточно серьёзный источник информации. Думаю вы уже сами пробовали набрать в поисковике что то вроде "development department skoda-motor" и ожидаемого результата не увидели, поэтому спрашиваете меня. А я конкретных цифр знаю немного. Например в 2000 году весь инженерный состав Шкоды занимающийся автомобилем составлял менее 200 человек. Притом что обычная численность таких служб у полноценного разработчика составляет не менее 2000 инженеров. Сейчас - больше, но они во многом ориентированы на фольксваген. Выполняют рутинную работу по матмоделированию. ИМХО, аналогия - это примерно как российское отделение Боинга с точки зрения квалификации и решаемых задач.

Валерий Попов пишет:
Спасибо за развернутый ответ по оборудованию.
Неприятно видеть в этом списке брусья безопасности боковых дверей, трехточечные инерционные ремни безопасности, преднатяжитель ремней безопасности передних сидений - элементы существенно влияющие на безопасность. Да и многое другое у сколько-нибудь авторитетных производителей давно в стандарте.
*****

Возможно я ввёл вас в заблуждение, но список я выдернул "как есть", как его написал первоисточник, лишь выдернув явно мелкие позиции. Брусья безопасности боковых дверей, трехточечные инерционные ремни безопасности - это не опции, на вазовских машинах они в базе примерно с 1995-го года. Их просто нельзя не установить. А вот преднатяжители всегда идут в паре с подушкой. А комплектацию по количеству подушек, к сожалению, в России, в этом ценовом сегменте, не всегда выбирают достаточную. Поэтому и есть комплектации с одной водительской подушкой и с двумя фронтальными подушками. Боковые подушки на той же Калине вполне успешно заменены энергопоглощающей вставкой в передних дверях, а вот шторок... шторок к сожалению пока нет. Они должны были появится в С-классе, но этот проект закрыли.

Вы всё же не ответили на мой вопрос - чего в перечне оборудования не хватает? Назовите эти позиции. А потом - оцените стоимость вашего перечня.

Валерий Попов пишет:
Вы сетуете, что более дорогие комплектации невозможны в стране, где средняя зарплата 500 евро? Простите, но доля АвтоВАЗ на рынке сократилась уже до 25% (27% или 28% в 2010 году получились с учетом программы утилизации и спада на рынке) при том что завод работает не на полную мощность.
*****

Поправлю. ВАЗ почти всё время работает на "полную мощность". Был спад объёмов только в 1997-м и 2009-м годах. А вот именно сейчас завод работает с меньшей программой чем скажем пять лет назад по двум причинам: в 2009-м году по решению мудрого руководства демонтировали первую нитку главного конвейера; в том же году, уволили около 20тыс человек.

25% закрываемых вазом - это совсем неплохо. Примерно по столько же во Франции закрывают Рено, Пежо и Ситроен. Это нормально - вкусы у людей всё же разные. ВАЗ кстати мог бы увеличить свою долю, если бы был представлен во всех классах, а не только в В-классе.

Валерий Попов пишет:
Почти 3/4 рынка уже заняли более дорогие машины. Что ждут на ВАЗе? Когда зарплата вырастет до 800 евро, проценты по кредиту упадут до 4-5 и завод можно будет закрыть? Или очередных вливаний из бюджета?

Каких "очередных вливаний из бюджета"? Отвечайте пожалуйста за свои слова, не бросайтесь таким фразами. ВАЗ всегда работал "на свои". Используя кредиты. Я давал ссылку - почитайте.
На ВАЗе не ждут, завод сейчас привлёк кредитов на порядка 70млрд рублей, и на эти деньги пытается увеличить своё влияние на внутреннем рынке.

Валерий Попов пишет:
Соваться в более дорогой сегмент со старым названием безнадежно. Почему бы ВАЗу не подумать над новой маркой? Или нынешняя политика состоит в разделении на 2 сегмента - свой, с минимальной стоимостью (Гранта) и "французский", более дорогой?
*****

Без понятия. Я не пытаюсь давать советы в таких вопросах. Для этого есть специально обученные люди.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.