А стоит ли ехать на конференцию «Информационные технологии в авиационном бизнесе» (ИТАБ 2011)?
Тема: А стоит ли ехать на конференцию «Информационные технологии в авиационном бизнесе» (ИТАБ 2011)?
Что там планируется кроме фуршета?
Конечно стоит! Ведь кроме фуршета будет еще обед и кофе-брейки!
А если серьезно, то мы сейчас завершаем формирование программы и начинаем третью волну звонков и писем - как раз для того, чтобы развеять сомнения.
Вкратце, основные темы уже понятны. Для воздушного транспорта это виртуализация и облачные вычисления, мобильные технологии, ИТ для грузоперевозок, интеграция данных и управление ресурсами. Для авиапромышленности - большой обзор по РКК Энергия, PLM, управление производством (на разных уровнях, начиная от систем по бюджетированию, управлению складом и заканчивая MES-системами и прикладными вопросами, типа автоматизация литейного производства или автоматизация испытаний). Ну и традиционная сессия - MRO. Тут поговорим о готовых продуктах, самописных системах и других вещах.
Будет несколько вопросов, которые выпадают из общих тем. Например, ожидается выступление с обобщением опыта внедрения SAP в "Аэрофлоте". Уверен, что эта тема будет многим весьма интересна. Очередное выступление ждем по поводу защиты персональных данных. Для авиакомпаний и аэропортов это большая головная боль.
Главное отличие от других конференций (не знаю, хорошо это или плохо), мы постарались как можно бОльший упор сделать на практический опыт, и сократили участие интеграторов, которые любят похвалиться своими уникальными услугами.
Думаю, что таким коротким ответом трудно убедить приехать на конференцию. Но если Вы обратитесь ко мне с более конкретными вопросами - постараюсь на них детально ответить.
Эх, ребяты, так конференции не делают...
1. Не совсем понятен статус конференции. Это международная конференция? С международным участием? Всероссийская? Сие важно в плане промоушена. Что такое "профессиональная" конференция. Где вы этот термин скомуниздили?
2. Будут ли изданы доклады и где? Это тоже - промоушн.
Ну а лично меня интересует:
3. Кто организатор (это чтобы командировки отмечать где было).
4. Какой организационный сбор и как его оплачивать?
5. Место проведения.
6. И - самое главное: кто будет из потенциальных заказчиков? Кому можно будет вешать лапшу на уши, в плане так называемого "сотрудничества"? То есть кого можно будет развести на бабки?
1. Конференция международная? Скажем так. Докладчики, представляющие иностранных вендоров, будут. Слушатели - из России и СНГ. Слушать про ИТ в России американцы и немцы не будут, как мне кажется...
2. Издание докладов... это не научная конференция, так что для диссертации ничего полезного. Материалы мы, конечно, по окончании распространяем: презентации и аудиозаписи.
3. Организатор - АвиаПорт. Мы и договор можем подписать, и командировку отметить. Это и к пункту 4 относится. Детали - в личную почту, пожалуйста назовите адрес.
5. Место - все в Москве, все в один день. Какой отель - это подскажут мои коллеги завтра.
6. Кто будет из заказчиков - честно признаюсь, не скажу. Потому что не знаю, что Вы продаете. Если то, что нужно авиакомпаниям, аэропортам и авиапрому - то шансы найти клиентов есть, причем большие. Если 1С - это пожалуй не к нам ;-) Хотя все может быть.
Резюме. Я, честно говоря, не по продаже делегатских пакетов, поэтому красиво говорить не получается. Скажите, как на Вас может выйти ответственный специалист, который все расскажет в лучшем виде?
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Уважаемый st256!
По поводу мероприятия просим Вас связаться с нами по e-mail:eventsaviaport.ruили по телефону (495) 755-57-59
Мы всегда готовы ответить на дополнительные вопросы и направить дополнительные материалы.
Страничка мероприятия:
http://www.aviaport.ru/events/itab2011/