О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Почему в России падают самолеты, а пилотов набирают по объявлениям в интернете

Тема: Почему в России падают самолеты, а пилотов набирают по объявлениям в интернете

Обсуждаем: Почему в России падают самолеты, а пилотов набирают по объявлениям в интернете, Slon.ru, 15.09.2011

Искусственный дефицит вызван запретом на использование иностранной рабсилы в авиации

16.09.2011 sakss пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что Вы делаете мелкий срез проблемы.Бардак в головах...и в нашем "сортире"..Статья беззубая - легко сказано:Традиционно из сегодняшней отрасли (не знаю можно ли называть по-старому-ГВФ) вычеркнут кадровый пласт потенциально полезный ей : где выпускники истребительных и истребительно-бомбардировочных училишь начиная с 1986 года (моего).Ах, Вы не знаете? - вот и причина..на хрен никому не нужен их огромный опыт и навыки пилотирования в СУПЕР гепертрофированных временем обстоятельствах. Я не прав ?..ну посмотрите на Вашу любимую Америку ,где бизнес начинается с двух Боингов!!! И присмотритесь с кем он начинался? Я уверен ,-с летным соcтавом ВМС США, летающим после службы на боингах.!!!Высшая квалификация пилота.
Почему у нас стерли, унмчтожили эту приемственность.. Которая была после ВОВ и разрушена функционерами ГВФ еще Союза! Как можно приводить натренированность пилота его "навозом" пассажиров? в часах? А почему не в посадках .да учесть условия их выполнения.И что мы получим: самый опытный пилот (без лицензии пилота) пьёт водку в гаражах с коллегами!!! Потому как за свои 30 лет службы в ВВС до сих пор опережает опытных коллег за штурвалом..А есть еще специальные виды подготовок пилотов ВВС: сложный пилотаж,групповой пилотаж,различные виды БП, что не сравнимо с техникой и психическими ресурсами пилота при выполнении посадки.
Вы готовы переучивать детей,устраивать 10 летние цензы в перерывах для этой категории,все делается чтоб отрезать тех людей от отрасли.А они - да,они не смогут поехать в америку и даже в Прибалтику за лицензией ..и заплатить даже за курсы английского для пилота!. вот именно ,что я тут бисер мечу!!!

18.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Почему в России падают самолеты" ?

По сравнению с тем что было? На поддержание того что создано?

Потому что совокупный национальный продукт идёт "ворам и проституткам" разных мастей... Абрамовичам на яхты и челси...

Других причин нет. Народу исправные самолёты не положены...

21.10.2011 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья конечно полная чушь. Выводы к фактам притянуты за уши. Дефицит пилотов конечно вызван искусственно, в основном тем, что значительная часть летного состава отрезана от эксплуатации иностранной техники слабым знанием английского, а также сложностью конвертации пилотских свидетельств.Странно, что вместо того,чтобы один раз нормально перевести руководство и технологию с помощью профессиональных переводчиков, нужно заставить выучить иностранный язык тысячам россиян. Причем для полетов внутри своей собственной страны. Причем не за школьной или училищной партой, а в процессе своей напряженной профессиональной деятельности. Странно удивляться результатам.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Почему в России падают самолеты, а пилотов набирают по объявлениям в интернете | АвиаПорт.Конференция