Суперджет для неверующих.

Тема: Суперджет для неверующих.

21.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если за "Контракт на строительство для "Трансаэро" и поставку в лизинг десяти Ту-214 был заключен перевозчиком и "Ильюшин Финанс" (лизинговой "дочкой" ОАК) еще в 1999 году. Сумма сделки составила 200 миллионов долларов. В свою очередь, "Трансаэро" по условиям контракта с государством получила за это освобождение от уплаты пошлин за ввоз иностранных самолетов на сумму 132 миллиона долларов." Получается, что за десять Ту они реально заплатили бы 68 миллионов долларов и то кредитных, то есть опять государственных денег.

То интересно, если теперь Трансаэро импортирует четырех Airbus за $1,57 млрд и Boeing-787 Dreamliner, общей стоимостью в $774 млн. Видимо и сейчас госдуарство скостит пошлину? И все эти громкие заявления о закупках Суперджета: "Стоимость контракта оценивается в 212,4 млн долл. по каталожным ценам, при этом при реализации опциона она может возрасти до 566,4 млн долл." так же могут оказаться потом: "В ОАК утверждают, что коммерческие поставки самолета труднореализуемы".

Кстати по всем сделкам нынешним в итоге опять все деньги уйдут заграницу, ведь что Боинг, что Айрбас, что Суперджет не наши самолеты, и даже если Суперджет собирают у нас, то основная часть его стоимости уходит за рубеж.

Все это очень и очень интересно. Зачем подписывался первый контракт понятно, подарили 135 миллионов Трансаэро от щедрот государственных, сколько подарят нынче?

Ссылки: http://www.vedomosti.ru/.../na_ekonomicheskom_forume_v_sanktpeterburge_transaero
http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20120621102037.shtml
http://lenta.ru/news/2010/04/13/stop/

И после этого кто-то будет попрекать Газпром?

22.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переходим к деталям. Двигатель.

Основные характеристики Sam-146 Д-436

Длина мм. 2070 3192
Диаметр мм. 1224 1390
Взлетная тяга кгс. 7945 8400
Степень двухконтурности 4,43 4,88
Удельный расход топлива кг/кгс/ час 0,63 0,63
Вес кг 1700 1520
Ресурс л.ч. 36000 40000

Видим что Sam146 не чем не лучше, а по основным показателям проигрывает Д-436.

По цене он тоже проигрывает, поскольку стоимость его от 4 до 6 миллионов, в отличие от 2 миллионов за Д-436. С сертификацией история тоже замечательная, Снекма не смогла этот двигатель отсетрифицировать в Европе и нашла такой красивый ход, как получить сертификат в России, а потом на его основании уже европейский по упрощенной схеме.

Тут еще некоторые говорят, что двигатель этот мол наполовину русский. Но так ли это?

Поставщиком и держателем сертификата является французская компания Powerjet S.A. 2, boulevard du Général Martial Valin Paris, 75015 France Founded in 2004. То есть платят за двигатели во Францию, это примерно от 8 до 12 миллионов (сколько точно - коммерческая тайна, оп словам Андрея Георгиевича Реуса).

То есть двигатель хуже русского, дороже и возможно менее надежен. По поводу ремонтнопригодности тоже много вопросов. В том числе связанных с авторским контролем.

Вообще, мне совершенно не понятно, почему не было принято данное предложение:

"Руководство ОАО "Мотор Сич" сообщило о том, предприятие готово поставить на SuperJet 100 более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель.

Компания как вариант предлагает модификацию двигателей Д-436 с тягой на 7,5 тонн, 8,5 тонн, 9 тонн и 9,3 тонны. Дело в том, что самолет SuperJet 100 получился на 4 тонны тяжелее, чем планировали разработчики. И двигатели для него надо мощнее.

Как прокомментировал ситуацию с двигателями для самолета SuperJet 100 Вячеслав Богуслаев в интерью, опубликованном на "Aviation EXplorer": "Директор НПО "Сатурн" (Илья Федоров - прим. ред.) говорит, что надо поднять мощность двигателей "Суперджета" на 5%, а мы отвечаем, что не на 5%, а на 20% минимум надо поднимать мощность, чтобы весь этот груз в воздухе таскать. Мы же специалисты, мы все это видим, по диаметру сопла, диаметру вентилятора, по оборотам. Мы знаем, что можно и чего нельзя".

Кроме того, руководство ОАО "Мотор Сич" обращает внимание на предлагаемую ими цену: "французско-российский двигатель SaM 146 стоит $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн. Я продаю двигатели на $2 млн. дешевле, а 2 двигателя - это уже на $4 млн. дешевле. При цене самолета в $30 млн. в итоге получается или $34 млн. или $38 млн"."

Может быть потому, что хотелось потратить лишние миллиарды госсубсидий: "По нашим расчетам, на постановку серийного производства потребуется еще порядка 8,4 млрд руб. Эти средства планируется получить в виде бюджетных субсидий в течение трех лет: в 2010 году — 3,4 млрд руб., 3,7 млрд руб. — в 2011 году, остальные средства потребуются в 2012 году." 19.07.2010 Андрей Георгиевич Реус.

Я конечно понимаю, что на Украинских предприятиях ребята типа Богуслаева откаты делать не будут, как на Французских, но все ведь шито белыми нитками. Желание вывести все деньги за рубеж и там благополучно попилить в крови у многих российских руководителей. И с этим надо что-то делать.

Потому проект Суперджет-100 идеальный пример разных способов манипуляций с деньгами. Просто чудо, какой пример. Его следует в учебники по криминалистике заносить. Однозначно.

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>01:48 blackpost пишет:
>>>Вес кг .... 1520

Радио, что на это скажешь?
[file_pdf]http://www.ifc-leasing.com/netcat_files/File/an-148-100abe.pdf[/file_pdf]
стр.13
"Поставочная масса двигателя Д-436-148 – 1890 кг"

На это:
"Проблематичным представляется установление конкурентного ресурса. Так для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурсы основных деталей составляют от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) ресурс основных деталей сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM 146 составляют от 20 000 до 60 000 полетных циклов" Кузьменко ген.конструктор "Сатурна"

Да и вообще. Почитала бы ты ветку прежде, чем постить сюда свою, вернее чужую-старую чушь.

22.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно замечено, что апологеты суперсамолета мыслят фрагментарно. Иногда начинаешь сомневаться, в том, что они вообще способны воспринимать информацию. Но это не беда. Когда их приучат говорить под протокол, то мысли их станут более упорядочены. Там ведь придется отвечать на вопросы, а не сыпать лозунгами.

Касательно двигателей. Нам все время навязывают идею, что есть некое совместное предприятие, совместное производство, это типичная техника подмены понятий. Ну, нет такой формы собственности, как совместное предприятие. А в данном случае есть французская компания Powerjet S.A. Ну, делают на "Сатурне" обвес и крепеж для для французского двигателя. Который родом из Америки образца 1976 года, а именно CFM56.

Вот ответы Андрея Реуса:

Это по поводу участия России:

"— Какова российская доля в этом двигателе на сегодняшний день? Можете ли вы сказать, что производство 50% двигателя и 100% сборки первых образцов делаются в Рыбинске?
— Да, это именно так. В соответствии с обязательствами по разделению работ со Snecma в рамках PowerJet на НПО «Сатурн» производится вся «холодная» часть двигателя, «горячая» часть поставляется со Snecma. Окончательная сборка двигателей, испытания на стендах производятся «Сатурном»... Мы действительно используем в производстве большую долю иностранных материалов, так как они сертифицированы."

Заметьте, как именно и в чем выражается пресловутое 50 на 50 ничего не говорится. А ведь именно это нас интересует. Добавим сюда и импортные материалы.

Либо Андрей Реус не осведомлен в деталях, либо говорить неудобно, возникнут ведь новые вопросы. Хотя, казалось бы, чего проще, разъяснить журналистам, что подразумевается под загадочными фразами: "горячая" и "холодная" части. И назвать конкретные цифры, подтверждаемые документами, а именно: сколько получает Сатрун из цены двигателя. И все встанет на свои места. Но нет. Этого не происходит. Видимо только со следователями люди становятся по-настоящему откровенны.

А вот цитата оттуда же по поводу полученных загадочных технологий:

"— Какие новые технологии Россия получит вместе с SaM146?

— Уже получила. Очень много. По всем направлениям деятельности это и сквозное проектирование по матмоделям, и технологии работы с новыми материалами, в области ремонта и организации ППО — их сотни!"

Какие такие сотни технологий имеет ввиду Андрей Георгиевич? Это осталось загадкой. Или военной тайной. Вот только чьей? Видимо Французско-Американской военной тайной. Ведь если технологии действительно получены, то интересно на каких условиях и насколько они новые, а может быть мы опять платим за ничто? Ведь просто так никто никому ничего не передает.

Кстати, об экономике проекта Супреджет-100. Нам тут денно и нощно внушают уважаемые погосяныши, дружным таким хором, фальшивят, правда. Но чего от них ждать? Так вот, внушают нам, что все тут по западному и все-де эффективно в плане прибылей и убытков.

Но вот скажите на милость, как же так получается, что кроме того, что этот Американо-Французский SaM 146 в два-три раза дороже русского Д-436. Так мало того, еще и нужно Российскому государству потратиться, поскольку "на постановку серийного производства потребуется еще порядка 8,4 млрд руб."? Ну, просто колоссальная эффективность. Кстати: "«Сатурн» также инвестировал значительные собственные ресурсы." Какие такие ресурсы? Откуда? Откуда деньги, Зин?

Но этого мало. Оказывается и в после продажном обслуживании мы не участвуем: "Когда обращаются в центр поддержки заказчиков, то обращаются в PowerJet." Договора все с этой компанией. Она решает, что и как делать. Все остальное лирика.

22.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Аэрофлот» выторговал у «Гражданских самолетов Сухого» беспрецедентные скидки

Самолеты Sukhoi SuperJet приносят деньги «Аэрофлоту» и в небе, и на земле. Как стало известно «Ведомостям», производитель — «Гражданские самолеты Сухого» компенсирует авиакомпании убытки от простоя лайнеров из-за поломок. А с учетом других уступок ГСС «Аэрофлот» может сэкономить десятки миллионов долларов

Екатерина Соболь
Vedomosti.ru

13.03.2012

Вчера на коллегии Росавиации представители «Аэрофлота» отчитались об эксплуатации новинки российского авиапрома — Sukhoi SuperJet (SSJ). Первый лайнер поступил в авиакомпанию в июне прошлого года — на три года позднее заявленного в контракте срока. Сейчас в парке «Аэрофлота» уже шесть SSJ.

За несколько месяцев лайнеры налетали 2381 час, а должны были в полтора раза больше, констатировал заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения «Аэрофлота» Константин Мохна. Суточный налет составил в среднем 3,9 часа при стандартном показателе для региональной техники в 8-9 часов. Простои были вызваны неисправностями из-за технических неполадок и несвоевременной поставки запчастей, отметил Мохна.

Но как минимум прямых убытков от простоя самолетов «Аэрофлот» не несет. Их авиакомпании оплачивает производитель — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), говорит близкий к «Аэрофлоту» источник. Близкий к ГСС источник это подтверждает. Размер компенсационных платежей собеседники «Ведомостей» не называют.

Гранды мирового авиапрома — Boeing и Airbus не практикуют возмещения убытков авиакомпаниям от простоя самолетов даже при условии ввода новой техники, говорит источник, близкий к одному из производителей. Нередко перевозчики на стадии подписания контракта сами заказывают пакет «эксплуатационной поддержки самолета», которая стоит сотни тысяч долларов в год, отмечает он. Представители российских офисов Boeing и Airbus от комментариев отказались.

Но руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев считает оправданными более высокие требования авиаторов к новой российской технике, нежели к «иномаркам». Все дело в отсутствии рыночной истории у этих самолетов. Поэтому-то авиакомпании не хотят брать на себя эти риски, говорит он.

Впрочем, это далеко не единственная уступка ГСС «Аэрофлоту» как стартовому заказчику. Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила скидку в 38%. Еще в прошлом году стало известно, что каждый самолет ей обходится в $19 млн вместо $31 млн каталожной цены. Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки, говорит близкий к компании источник. Близкий к «Аэрофлоту» источник сказал, что все это вместе тянет на несколько десятков миллионов долларов.

Другие перевозчики вряд ли получат такие же условия при покупке SSJ, уверен сотрудник авиакомпании из первой десятки. «Аэрофлот» получил их, как стартовый заказчик, считает он.

blackpost: При этом все поставщики комплектующих, причем комплектующих безнадежно устаревших, получают свою прибыл еще на этапе строительства самолета. И поставщики эти, выбранные по указке Боинга, который и управляет проектом на правах полноправного консультанта, сплошь иностранные компании.

Деньги же тратятся исключительно государственные, поскольку кроме прямых платежей из бюджета менеджеры во главе с Погосяном еще и берут кредиты и займы через облигации, естественно под госгарнтии.

При этом другие, реально русские, в отличии от Суперджета, проекты. Проекты, которые не убыточны, но которые не дают Погосяну и компании возможность красть и которые развивают русский авиапром, что естественно не нравится Боингу, блокируются всеми доступными способами. В том числе прямыми указаниями Погосяна.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=6gE4gyfCh7I&feature=player_embedded "Cуперджетовщина"

23.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян реально крут или крут нереально?

Смею предположить, что госзаказ по авиации под угрозой. Если на совещание к заказчику (Министру Обороны) представителю ОАК запрещают ходить, то это уже ни в какие ворота. Что там Суперджет. Это мелочи. Погосяну никто не указ.

Поясняю. На совещание в Министерстве Обороны Российской Федерации по теме производства АН-70 был приглашен представитель ОАК. Он не явился. На вопрос: а почему, собственно? Ответ был прост: мне запретили! О-еть, не встать. Это как понимать? Менеджеры обезумели?

А понимать это так. Группа лиц узурпировала власть на предприятиях, где сто процентов акций принадлежит государству. Они живут по корпоративным законам. И никто им не указ. Они сами себя назначают руководителями, проводя собрания правления и советы директоров. Они сами решают все вопросы. И деньги они сами тратят на свое усмотрение. Как они нам армию в назначенные сроки перевооружат? Да никак, это акты прямого саботажа. Диверсанты, блин, доморощенные, поубивал бы.

А может быть такая наглость Погосяна связана с тем, что он чувствует за собой поддержку Госдепартамента США? Не зря же Боинг его главный консультант. И это не «теория заговора», а реальность. Наглеет человек на глазах, одной звездной болезнью это не объяснить.

Все это надо заканчивать, если мы хотим, чтобы решения Правительства выполнялись. Вопрос, как это правильно сделать?
Видимо следует обратиться к обществу, открыть всю информацию по деятельности предприятий, где основной акционер государство. Причем в реальном времени, на сайтах предприятий. Установить штатное расписание, как это было в СССР, без всяких там председателей и правлений и уж тем более совмещения должностей. Установить тарифную сетку для всех работников сверху донизу, причем открыто. Убрать все пиарподразделения. Назначить открытую ревизию по всем документами и обстоятельствам. Отстранить всех нынешних руководителей и бухгалтеров от должностей до окончания проверок. К проверкам подключить соответствующие службы, что бы сразу можно было по факту обнаружения возбуждать уголовные или административные дела.

Унифицировать форму по информированию соответствующих компетентных органов при обнаружении гражданами каких-то подозрительных операций или нарушений. Как, например, странные нерентабельные сделки и тому подобное. Или платежи или нарушение в оформлении техдокументации (норм ЕСКД). Список нужно уточнить. Вот примерно так.

23.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:37 blackpost пишет:

Погосян реально крут или крут нереально?
+++
Погосян должен капусты на тысячу жизней вперед и можно не сомневаться, что пойдет ва-банк ))

23.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, Вы правы, причем должен Погосян, по моим седениям, не только государству. Государственными деньгами он обычно частные долги раздает, как в случае с поставкой в Армению самолета и попыткой организовать заказ на научные работы для Армянской Академии Наук. А тут четыре триллиона на кону, да и так по мелочи миллиарды всякие. Так что ва-банк – это очень верное определение.

Погосян кстати, так и тянул госденьги на Суперджет из военных программ, говоря, что вот, уже, сколько я потратил, но надо еще иначе деньги не вернуть. При этом военные заказы не выполнялись. Заказчик спрашивает: чем воевать? А Погосян ему: мы строим Суперджет, не мешайте, а дайте еще денег, только теперь и на Суперджет и на военный заказ. Отсюда и сумма вылезла на сегодня в 10 миллиардов долларов. И видимо это не конечный вариант. Ведь это не сумма, вложенная в разработку или производство Суперджета, а то, что потрачено под этим предлогом. Это разные вещи. И потрачено в ущерб другим проектам. Каковой ущерб еще следует оценить достоверно. Что есть акт саботажа.

При этом РРДжи (не путать с Суперджетом) по ТЗ должен был продаваться по 12 миллионов долларов. Он был ориентирован исключительно на рынок США, там, на момент начала проектирования была соответствующая ниша. И не стоил бы стране ни копейки, поскольку этот проект должен был финансировать иностранный банк и забирать все самолеты, обеспечивая рынок сбыта. И никакая феерия пиаразма погосянышей не понадобилась бы.

Кроме всего прочего не нужно было бы, как сейчас, вытеснять производство других самолетов с действующих уже заводов, вопреки постановлениям Правительства и подписанным и оплаченным контрактам, которые теперь на глазах у изумленной публики конвертируют в контракты на Суперджет. Для РРДжи должен бал быть построен еще на этапе проектирования новый современный завод. И изначальный проект, где импорта было процентов на сорок, дал бы реальный толчок для развития русского авипрома, в том числе посредством переноса технологической культуры и приобретения новейших технологий.

Но вмешался Погосян и устроил настоящую диверсию, причем многоплановую и многоуровневую. Иначе это не назвать. Поскольку пиаркомпания погосянышей против Украины – это уже политика международная.

Необходимо прекратить практику общего котла. Нужно чтобы все деньги и расходы были только целевыми. А сейчас так, попадают средства на счета и все, размываются. А потом менеджеры бегут в Правительство и к Президенту и просят еще денег, ссылаясь на всякий бред типа инфляции, валютных рисков и так далее. Но хватит, господа. Не справляетесь с тем, что сами же подписали, извольте отвечать.

Потому и подписаны указы от 07 мая сего года, где кроме всего прочего предусмотрена оценка проекта до начала работ по нему. Так что совершенно напрасно сотрудники ОАК и компаний не читают решений Президента и Правительства, узнали бы много интересного.

Никто не позволит обманывать руководство страны. А схема у жуликов во всех сферах деятельности однотипна. Надеюсь, созданные механизмы в виде специальных служб и подразделений, а так же схем их взаимодействия смогут навести порядок. К тому же и общество у нас уже давно созрело для того, чтобы вникать в детали происходящего, а не повторять лозунги. Нужно только помочь обществу реализовать свое право по управлению и контролю за общественной-государственной собственностью и деньгами. Интернет такие возможности предоставляет в полной мере.

Ведь в каждой области найдется немало честных и грамотных специалистов, пусть в большинстве и пенсионного возраста. Нужно лишь обеспечить им полноценный и удобный доступ к материалам и возможность доводить их мнение до сведения компетентных органов и руководства страны. Это кстати и формой наставничества может стать, чтобы молодежь не менеджеров и пиарщиков читала и идеализировала, а профессионалов. Пусть учатся.

В интернете много площадок уже делающих это: люди разбирают ситуацию, высказывают мнение, причем в отличие от мнения пиарщиков, эти мнения обоснованы и логичны. Это сразу бросается в глаза. И поскольку на всех площадках есть дежурные пиарасты от Погосяна (я, конечно, далеко не все форумы смог посетить, но на тех, где удалось побывать, они есть!), то, следовательно, этот механизм достаточно эффективен. Иначе, зачем эти затычки появляются по первому писку относительно Суперджета? Они знают насколько сейчас важно мнение общества!

Следовательно, нужно пойти дальше, предоставить возможность людям знакомиться с материалами, которые сейчас закрыты и не по причине гостайны. А кое-где и пересмотреть список секретных материалов. Ведь для иностранных шпионов они уже давно не секрет. Так почему мы должны их скрывать от своих же граждан? Тут стоит подумать хорошо.

23.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодаря деятельности Погосяна у нас и нет сейчас других самолетов, кроме того потерян контракт с Индией на поставку Мигов. И много там еще по военным программам вопросов.

Так вот при помощи проекта "Суперджет" Боинг и давит конкурентов. Уничтожает остатки русского авиапрома, еще и до украинского теперь дотянулся.

Это не красивые и патетичные фразы, это история современной русской авиации. И все это дело рук Погосяна и компании.

РРДжи же, когда задумывался, по ТЗ должен был продаваться по цене 12 миллионов долларов за единицу и продаваться на американском рынке. Потому в изначальном, довольно неплохом и своевременном проекте, соответствующем предполагаемому рынку сбыта, и было предусмотрено 40 процентов импортных комплектующих, для удобства обслуживания. И сертификация в Америке была предусмотрена, она там самая сложная.

Кроме того в стоимость проекта входило строительство современного опытного завода и все это на деньги иностранного банка, который потом практически всю продукцию и выкупал. Ни рубля госденег не предусматривал проект. Стоимость проекта 800 миллионов долларов на тот момент.

Но Погосян все перевернул с ног на голову, да еще, видимо, использовал для сертификации в АР МАК результаты макетной комиссии по первому проекту. Во всяком случае, даты совпадают.

Кроме того он под предлогом Суперджета разбазарил минимум 10 миллиардов долларов госденег (это предварительно), да еще и устроил из авиапредприятий финансовую пирамиду (кредиты-облигации). Но самое плохое, что он сделал, это заблокировал административными методами работу по всем другим проектам. И этот ущерб я даже не представляю, как посчитать. Но считать придется.

Надеюсь, это все и будет установлено в ходе следствия. Ведь собирать и представлять доказательства должны компетентные сотрудники уполномоченных на то органов и с соблюдением всех норм УПК.

24.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, я уже описывал историю проекта (быть может в слишком эмоциональной форме, но на то есть причины)http://www.aviaport.ru/conferences/42111/2.html#p183970.

РРДжи планировался для определенного сегмента американского рынка. Именно от потребностей исходили при проектировании. Отсюда и цена в 12 миллионов и количество посадочных мест и 40 процентов импортных комплектующих, чтобы было обслуживать дешевле и легче. Для российского рынка делался бы совсем другой проект.

Иностранный банк, который должен был финансировать весь проект, включая опытное производство с возможностью наращивания, причем конвейерное производство и гибкое, пригодное для модернизации, обеспечивал рынок сбыта.

То есть думать о контрактах не было нужды. Хороший был проект на то время. Особенно когда не было средств. Под предлогом строительства этого производства планировалось и ряд интересных технологий получить, что, пожалуй, самое важное.

Но у Погосяна свои причуды. Углядел он тут способ списывать на проект госденьги, причем с военных программ! Не было в этом никакой необходимости, кроме как желание украсть, помноженное на глупость. Потом он решил поиграть еще и в великого конструктора и сотворил Суперджет в нынешнем варианте, куда напихали старье никому ненужное по указке Боинга и иже с ним.

Если хотите узнать техническую сторону вопроса, раздобудьте материалы макетной комиссии за 2004 год, на ее основе сделан сертификат АР МАК и потом получен европейский. На той комиссии был изначальный проект, то есть то, что и называется RRJ. Насколько я знаю другой макетной комиссии не было. Вот и вся история.

24.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan, "руководство ОАО "Мотор Сич" обращает внимание на предлагаемую ими цену: "французско-российский двигатель SaM 146 стоит $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн. Я продаю двигатели на $2 млн. дешевле, а 2 двигателя - это уже на $4 млн. дешевле. При цене самолета в $30 млн. в итоге получается или $34 млн. или $38 млн"."

По поводу того, почему и что закупило Управление Делами для своего авиа отряда уточню. Думаю, что причины назначения покупателем, а не продавцом, подчеркиваю особо, такой стоимости контракта, есть. Какие они, попробую узнать. Мне тоже стало любопытно.

Касательно сентенций о неком совместном предприятии Сатурна и Снекмы, так ведь нет такой формы юридического лица. По факту мы имеем французскую компанию, которая и поставляет двигатели, и осуществляет обслуживание и ремонт. Если у Вас есть информация о распределении маржи между Сатурном и Снекмой, то было бы интересно ознакомиться с Вашим видением, можно без ссылок. Достаточно расклада в цифровом выражении.

Но, насколько мне известно, ни о какой марже для Сатурна и речи нет, поскольку со слов Замминистра производство двигателя приносит убытки, чем он (Замминистра) и пытается обосновать наращивание объемов производства. Правда все это вызывает много вопросов. Очень много, особенно в свете Указов Президента от 07 мая сего года.

Ведь на наращивание производства опять требуются миллиарды народных денег. И мне непонятно зачем же обществу финансировать заведомо убыточный проект? Да еще и неперспективный с технической точки зрения, поскольку мы ведь не имеем отношения к этой разработке (нас туда никто не пускает). Чего нельзя сказать о Д-436. Тут есть перспективы и в плане развития технической мысли и производства. Все же это продукт науки СССР, правоприменицей которого является Российская Федерация, причем признанной правопремницей. Не рекомендовал бы об этом забывать.

Так что кормить западные компании и блокировать развитие своей научной мысли считаю преступными деяниями. Потому я буду настоятельно указывать руководству страны на данный вопиющий факт диверсионной деятельности Погосяна и иже с ним.

Касательно того, что Суперджет русский самолет, тут все просто: откройте, пожалуйста, сайт ГСС и посмотрите список поставщиков комплектующих к этому самолету. Там нет русских компаний, чем они (ГСС) и гордятся. Единственное русское в этом проекте - это деньги и труд рабочих, за который платят сущие копейки. Основная же маржа, как вы предпочитаете выражаться, уходит за рубеж. А там, видимо, уже в виде откатов или еще по каким каналам Погосяну и иже с ним.

И я рад, что все те же Указы Президента от 07 мая сего года наконец-то развязали нашим правоохранителям руки в плане возможности проверить все от и до. А заблаговременно подписанные соглашения наших правоохраителей с правоохранительными органами других стран дают реальные возможности это осуществить без нарушений УПК и соблюдением соответствующих международным нормам процедур. Поскольку конечно же можно и СВР было бы поручить такую работу и заграничной резидентуре ГРУ, но я считаю, что все же экономический и технологический саботаж дело исключительно СКР, Прокуратуры, МВД и ФСБ. Ну, и разумеется Военной Контрразведки. Хотя у нас теперь есть и еще несколько специализированных структур для такой работы, вот пусть и трудятся на благо Родины. А мы, честные граждане, станем им активно помогать. Указуя, так сказать, на болевые точки. Это кстати, наш с Вами гражданский долг.

К тому же основной заработок команды финансистов Погосяна-Озара строится на долговых обязательствах государства. Ведь вся структура компаний ОАК - это типовая финансовая пирамида. МММ от авиапрома.

24.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, для вас одно и то же, а на деле далеко не одно и тоже. Это два разных проекта, понимаете? Не просто названия разные, а два разных проекта! Я уже писал, что сертификация была проведена на основании первой и, насколько я знаю, единственной макетной комиссии, как раз по проекту RRJ. Поднимите документы и убедитесь сами. Это ведь не сложно, если вы связаны с ГСС или "Сухим". Вы ведь себя позиционируете именно так? Или я ошибаюсь?

oduvan, сравнение Вами приведено не корректное, в указанной статье не продавец, а покупатель назначил цену для тендера, после вскрытия конвертов от претендентов цена уточняется, и она вполне может быть вдвое меньше заявленной покупателем. В любом случае тендерные предложения никогда не соответствуют ценам поставщиков. Госзакупки это сфера особая. но повторюсь, я постараюсь уточнить по данной ситуации все обстоятельства.

Я же привел цитату самого поставщика. Понимаете разницу?

Касательно цены от 8 до 12, я имею достаточные основания полагать, что скорее всего можно говорить о 12 миллионах Тут еще видимо следует уточнить что и как считать, надеюсь мы когда-нибудь выясним правду. Но коль скоро сам господин Реус лично заявил, что это коммерческая тайна, то можно выдвигать любые версии, не так ли?

Впрочем никто не мешает руководству ГСС раскрыть все секреты ценообразования, разумеется в достаточно аргументированном, то есть доказательном виде. А то ведь как им верить на слово? Так же они могли бы открыть информацию об отказах и все остальном. Почему нет? Почему надо скрывать что по аэрофлоту было более 1800 критических отказов (не знаю сколько на сегодняшний день).

Касательно тезиса о "совместном предприятии". Я категорически настаиваю на том, что поставщик двигателей для Суперджета есть французская компания, а уж кто там владелец ее акций дело десятое. Это не меняет сути. В любом случае, этот факт не оспорим и он не скрывается никем. Поставщик двигателей для Суперджета - Франция. Если же у Вас лично или кого-то еще есть обоснованная информация, повторяю, можно без ссылок, о том, сколько из цены двигателя переводят французам, а сколько Сатурну, то извольте, поделитесь с обществом.

Я никогда не настаивал на Ваших комментариях. С чего Вы решили, что они что-то могут изменить?

По поводу АН-148 в соответствующей ветке уже приводился список комплектующих, из которого видно, что большая часть русского происхождения, поскольку эти требования предъявлялись на начале проектирования самолета, в виду того, что АН-148 ориентировался на русский рынок. К тому же почему это Вы так старательно нас ссорите с Украиной? Там что уже не русские живут и работают? Они там что по французски говорят? Мы были и есть одним народом.

Дайте детальный список же по Суперджету, с цифрами. Если его нет, то мы можем лишь констатировать тот факт, что поставщики - все иностранные компании, за редким быть может исключением, как и указано на сайте ГСС. Так что заявления о том, что Суперджет русский самолет не имеют под собой оснований. А уж тем более Ваша сентенция о некой загадочной марже, которую якобы получает Россия от этого проекта. Не получает. Только убытки и все растущие долги. Свидетельство тому - отчеты ГСС.

Погосяныши, я пишу тут не для вас, успокойтесь, хотя мне и приятны ваши визги, не скрою. Это как бальзам на душу. Я пишу тут для того, чтобы разобраться с тем, что утроил господин Погосян со товарищи. Мне совершенно не хочется, чтобы такие люди как Погосян, Озар, Чемезов, Мантуров, Слюсарев, и кто там еще, растаскивали народные деньги и саботировали решения правительства, а так же срывали выполнение оборонного заказа. Их наивные оправдания по поводу невыполнения обязательств по поставкам в интересах обороны уже утомили всех. Можно воровать, кто не без греха? Но держать руководство страны за полных идиотов, это знаете ли, чрезмерно.

А коль уж Погосян таскал деньги с военных проектов под предлогом Суперджета, то сам Бог велел начать разбираться в этой паучьей каше, именно с данного проекта. Я уже неоднократно пояснял, что этот проект правильнее называть не троянским конем и кукушонком, а лакмусовой бумажкой.

25.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan, Гражданскую позицию, как и гражданский долг каждый понимает по-разному. Хотя защищать воров и бездарей, а так же технически абсолютно неграмотный и финансово не выгодный для страны проект, позиция достаточно странная. Ну, да Бог с ней с позицией.

По поводу отказов, отказ отказу рознь. Но в принципе Вы понимаете все абсолютно верно. Отказы случаются в среднем на каждом третьем рейсе, если не чаще. И отказ не всегда приводит к отмене рейса.

По поводу СП. Данная форма предприятий была отменена довольно давно, так же как и льготы для них, поэтому компания, если она зарегистрирована во Франции, является французской компанией и налоги платит во Франции, а уж кто у нее акционер и в каких долях – это второй вопрос. Так же хочу отметить, что Сатурн имеет отношение только к «холодной» части двигателя. Даже своим акционерам информации и технологии по горячей части переданы не были.

А так как производство данного двигателя убыточно, около одного миллиона на каждый двигатель убытка, то возникает вопрос и не один.

Поле деятельности для спецслужб здесь огромное, надо не забывать, что основным акционером как ОАК, так Сухого и ГСС по цепочке все-таки является государство. Так же как и основным акционером ВТБ и уж тем более ВЭБ-а. И сразу возникает дикое количество вопросов. Любые деньги, которые тратит любая из этих организаций изначально государственные, то есть принадлежащие в основной массе основному акционеру. А действия, приводящие к безрезультатной растрате данных денег и уж тем более выводу части растраченных средств за рубеж, – это воровство с большой буквы. Поэтому четко понимая, что разработка с нуля машины класса Суперджет не может стоить более одного миллиарда долларов плюс максимум 500 миллионов долларов на опытные образцы и малую серию возникает вопрос: а где остальные растраченные средства?

Так же возникает следующий вопрос: за чей счет, и за счет каких таких прибылей ГСС обеспечивает выпуск своих облигаций и выплату по ним дохода?

Так же возникает вопрос: каким образом и под чьи гарантии ГСС, не имеющая ничего, получает кредиты? С учетом того, что гарантии за ГСС предоставляются в основном ОАК-ом и ОКБ «Сухого». Все деньги и имущество, которых являются по факту государственными, то выглядит это как-то непонятно.

Так же непонятно выглядит передача основных доходов итальянской компании. И уж тем более продажа данной компании блокирующего пакета акций ГСС. Так же непонятно куда поступили деньги от продажи данного пакета акций и как они были использованы?

Далее. Не менее 85 процентов комплектующих на самолетах семейства Суперджет импортные. Возникает вопрос: что, практически все средства, которые планируются получить от продажи данных бортов, будут уходить за рубеж? Я уже не говорю о том, что технические решения и выбор комплектующих и агрегатов непонятен ни с финансовой, ни с технической точки зрения. И может быть объяснен только личной заинтересованностью.

Далее. Вопрос сертификации. Отдельный вопрос, как сертификации двигателя, так и сертификации самого самолета.

Далее. Деятельность господина Погосяна, направленная на срыв производства машин семейства ТУ, Ил-ов, и Антоновых (не только Погосяна, но и всего руководства ОАК, господина Мантурова Слюсарев, Чемезова, в общем, всей банды) причем подчеркиваю успешная деятельность по срыву производства. И как следствие принудительно-добровольная «конвертация» заказов. Это не административный ресурс в конкуренции, – это преступление.

Ну и в частности, я не считаю нормальным участие компаний типа Боинга, Снекмы и подобных в каких-либо программах прямо или косвенно связанных с оборонпромом. Так же я не понимаю, как можно назвать практически развал Мига конкуренцией? Довести предприятие до того чтобы ОАК приобрел сто процентов акций за один рубль буквально – это не конкуренция. Это называется так: работа на подрыв обороноспособности страны.

У меня в принципе ощущение, что господину Погосяну глубоко наплевать на качество выпускаемой им продукции. И что он готов разрушить все лишь бы безнаказанно и не перед кем не отчитываясь жрать государственные деньги. И выстраивать себе свою маленькую личную империю, работая при этом против того же государство, которое его кормит. Он конечно не одинок в этом стремлении, но уж больно нагл.

Я не буду продолжать дальше эту тему сейчас, там еще достаточно много вопросов, но нахождение ответов на эти вопросы как раз относится к компетенции спецслужб.

По поводу Украины, давайте оставим политику политикам. Насильственно разрывать отношения со смежниками для того, чтобы отправлять деньги в Америку или Францию, и ставить на не только гражданские, но и военные машины импортные агрегаты и комплектующие, в частности двигатели, – глупо и преступно.

По поводу же АН-148. Я считаю его более перспективным и более русским самолетом, чем Суперджет.

По поводу комплектующих на Ан-148 сейчас отвечать вам не буду, а вот по перечню поставщиков комплектующих попробую отдельно сделать сравнительный анализ, но не сейчас, а чуть позже.

По поводу иностранных заказов и в принципе заказов на Суперджет. Эта тема требует отдельного разбора. Тоже обязательно напишу, ибо там все так же мутно, как и все у Погосяна.

А насчет конкуренции и дохлых конкурентов, что я вам могу написать? Да не читайте Вы рекламу. В чем бы она ни выражалась, в выступлениях, заявлениях, громких высказываниях и так далее. У Вас явно нету иммунитета. Судя по тому, что Вы назвали Суперджет русским, успешным и коммерческим проектом.

Касательно же до Вашей сентенции о «конкурентной борьбе». Да, Боинг победил, благодаря экономической диверсии и саботажу. А русский авиапром проиграл. Тут Вы правы. Но именно по этой причине и следует разобраться с бандой Погосянов, Мантуровых, Слюсарей, Чемезовых. Это ведь они по факту агенты влияния наших конкурентов, это они саботировали и саботируют выполнение постановлений Правительства по выпуску русских самолетов (и по выполнению гособоронзаказа в том числе). В итоге, конечно же, выиграл Боинг. Он, скорее всего и руководил непосредственно всем процессом под личиной консультанта.

Если же Вы по незнанию полагаете, что могла быть какая-то конкуренция внутри ОАК-ка, то попробуйте отрубить себе правую руку, чтобы левая всегда первой хватала кусок. Все программы по авиации государственные и все они часть одного целого. Не может быть конкуренции между правым и левым глазом, – это мазохизм, граничащий с идиотизмом. А в случае с авиапромом – классическая экономическая диверсия. А господа погосяныши – соучастники.

Производство АН-148 – правительственная программа и ОАК с нашей стороны ответственный за ее исполнение, как и за производство других русских самолетов. Почему-то все защитники кукушенка-Суперджета об этом предпочитают не знать. Так вот, все погосяныши – соучастники саботажа, осуществляющие идеологическое-информационное обеспечение беспрецедентной экономической диверсии против нашей страны. И безразлично, какими мотивами они руководствуются: деньгами или гражданской позицией или леностью ума. Об этом следует подумать очень крепко. С такими вещами не шутят. Ни в одной стране не шутят с вопросами технической и экономической безопасности.

26.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странный народец эти погосяныши. Грызню внутри корпорации они называют конкуренцией. Невыполнение контрактов, постановлений и решений Правительства и госпрограмм, они себе в достижения записывают. Обезумели совсем или стыд потеряли? Берега попутали, явно.

А уж идея оснащать военную технику импортными двигателями, вообще ни в какие ворота не лезет. Это же надо такое придумать? Чтобы поставлять технику на иностранный рынок они вступили в сговор с иностранными производителями, которые развели как лохов Погосяна и компанию, пообещав поделиться рынком в обмен на покупку своих комплектующих. Видимо заплатили, как водится за такую помощь.

Тут удивляются моим заявлением о победе Боинга и иже с ним, в борьбе за место под солнцем. Но давайте посмотрим, на какую сумму Трансаэро вынуждена закупать Боинги и Аэрбасы. А ведь они это сделали лишь потому, что им не поставили по оплаченному еще в 1999 году контракту ТУ-214. А почему не выполнен оплаченный контракт? Куда делись деньги? Вот и еще прямой ущерб для страны, ведь Боинги и Аэрбасы покупаются на деньги государства. Опять следует за это благодарить Погосяна и компанию. И все это под флагом суперджетизации-погосянизации нашей авиации делается. Это возмутительно. Это преступно.

Тут кто-то интересовался, что у меня за вопросы относительно облигационных и кредитных игр? Повторю. Я считаю, что из авиапрома Погосян и компания сделали финансовую пирамиду. И вполне вероятно нам устроят нечто похуже приснопамятной истории с ГКО. Кстати Миг тогда и разорили при помощи ГКО, убили потом финансиста, а директора по беспределу в тюрьму. И все это дело рук все того же Погосяна и компании. Это они потом за рубль буквально купили Миг.

В итоге этих манипуляций России потеряла индийский военный контракт. Разве это не работа в пользу конкурентов русского авиапрома? Работа!

С Индией вообще история интересная. Они неспроста так стараются покупать для себя русские самолеты. Там условия таковы, что только наша техника надежно может работать. Так нет же, им Погосян втюхивает Суперджет. Зачем? Чтобы зарабатывали иностранные поставщики комплектующих. Вот зачем.

Почему-то погосяныши нагло врут по поводу межправительственной программы по самолетам семейства Ан? Они что не знают о межправительственных соглашениях? Или ОАК во главе с Погосяном уже не должен выполнять решения Правительства и следить за тем, чтобы все предприятия Корпорации выполняли свои обязательства? Это что еще за игры в песочнице?

Так же погосяныши нам все время приводят в пример продажу земли некоторыми КБ. Но господа, акститесь, не могли без санкций вышестоящего руководства совершать такие сделки. Никто бы не зарегистрировал ничего, а значит и не заплатил. К тому же все это имущество можно вернуть на законных основаниях, если будет в том нужда.

А вот деньги и время, потраченные без смысла не вернуть. Специалистов, выращиваемых заботливо много лет, не вернуть. Отставание техническое и технологическое тоже не наверстать. И это заслуга Погосяна. Это он не выполнял военные контракты. Это он госденьги на оборону тратил под предлогом создания чудо самолета. И будет продолжать это делать, только в еще большем масштабе. Если его не остановить. Ему нет нужды продавать землю, это мелко. Суммы по госзаказу куда серьезнее.

Вопросов к банде Погосян-Мантурова-Чемезова очень много. В том числе и такой: почему в отрасли не платят специалистам? Рабочие и инженеры получают копейки. Почему? Вы там все охренели что ли?

В общем, много вопросов. И на все придется ответить. На все. И не только компетентным органам, но и обществу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.