Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8
Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8
17:49 e240246 пишет:
> а) я ненавижу посадки через автобусы, особенно зимой. высадки ненавижу ещё больше. б) я ненавижу, когда при этом стоит только один трап
Ага, я тоже ненавижу лететь не бизнес-классом :))
> у ан-148 открывается только передняя дверь
Более чем достаточно для не всегда заполненной 70-местной машины, и, цитируя вас, "особенно зимой".
> я не видел ни одной фотографии ан-148 под телетрапом, буду благодарен если поделитесь.
А зачем вообще ставить маленькую региональную машину под телетрап?
20:33 skydiver000 пишет:
> ну так поделитесь, как встроенность трапа экономит время.
Дверь открылась и сразу вышел, 20 метров до здания аэропорта пешком, через минуту уже в машине. Две недели назад в очередной раз проверено на себе на примере Do-328.
> Автобус то все равно надо ждать. А по "хоботу" - не надо
Автобус нужно ждать далеко не всегда (см. выше), а вот "хобот" юстируют довольно долго.
elater пишет
> я не видел ни одной фотографии ан-148 под телетрапом, буду благодарен если поделитесь.
А зачем вообще ставить маленькую региональную машину под телетрап?
****************
для песочсницы телетрап это наше все. А что на таком размере машин это и потеря времени, и потеря денег, до них не доходит...
> в котором видео выкладывал из полета говорил, что салон полупустой?
он после долгих препирательств позже признался что салон был полупустой. личность вадди вообще много вопросов оставляет. и насколько можно вообще доверять его словам.
> А зачем вообще ставить маленькую региональную машину под телетрап?
ну чтобы например зимой не одеваться в салоне. чтобы понять преимущество надо часто летать не на скотовозках.
> Автобус нужно ждать далеко не всегда (см. выше), а вот "хобот" юстируют довольно долго.
и хобот и автобус как правило ждать не надо. только выходя в хобот сразу оказываешься в ап, а автобус ждет пока выйдут все, включая детей и инвалидов. а потом долго и нудно кактит по аэропорту. долбить про скоростной автобус могут только полные неадекваты, которые никогда не летали нормальными самолетами и ак. единственное преимущество трапа - он дешевле на 1тр для ак.
> зачем ему телетрап?
зачем вопрос вторичный. надо понять он вообще телетрап может или нет.
Кстати, если телетрап, то еще придется заплатить за буксир :))
Потрасающая "логика"
Утверждение: "ан-148 не способен работать с телетрапом. В доказательство обратного просба принести фотку"
Ответ анофанов: "вот фотки других самолетов, которые способны"
- однако это же не ан-148, не морочте людям могз
Ответ анофанов: "зачем ему телетрап?"
потрасающая "логика" якобы "непесочницы" :))
Дверь открылась и сразу вышел, 20 метров до здания аэропорта пешком
====
Во первых, это работает только в малюсеньких аэропортах, где один самолет в день прилетает и подъезжает к вокзальчику. В Шереметьево, Курумочах или даже Нижнекамске - и думать забудье о прогулках пешком по перону.
1. А вдруг какой пассажир забредёт не туда? задавят его или залезет куда не следует?
2. а если дождь/град/снег/вьюга? Или жарища под 30? Или мороз -40? вот "счастье" то шататься пешком
3. А если вы летите с маленькими детьми? Отличная перспектива держать из за руки и при этом тащить чемодан. Напоминаю про жару/мороз/снег/ливень.
Хобот однозначно удобнее. Когда захотел - идешь из вокзала прямо в самолет. Без соприкосновения с природой и без толчеи в автобусах и без шансов попасть под колеса тягачу или в двигатель другого самолета.
Это настолько очевидно - даже фото радиста чуть выше это подтверждают - что странно даже слышать все эти "а зачем телетрап" и "а телетрап не нужен".
ну ну. Чего только не выдумает анофанская песочница. Дверь трап нужна только в самых небольших аэропортах. Куда летают турбопропы. Ан148 летает же в основном Питер-Москва
перевозя с собой никому не нужный вес - трап
"если телетрап, то еще придется заплатить за буксир" не придется. Многие самолеты подъезжают сразу к стоянке, сами. А потом к ним подъезжает и телетрап. А высадка-посадка происходит гораздо быстрее, чем если бы гонять по перону автобусы, да и не один раз, как обычно бывает. А иногда и в 3-й раз возвращаются из за одного опоздавшего
Телетрап для удобства пассажиров Ан-148 это не позволительная роскошь. ГТК Россия и так экономит на каждом пассажире этого не самого экономичного самолета. А вы говорите телетрап, телетрап ...
Гы-гы. Типичная дятлологика - если ЭсЭсЖо не имеет собственного встроенного трап, значит он никому не нужен и даже вреден.
А если ЭсЭсЖо не имеет индивидуальной вентиляции для каждого кресла, то это тоже никому не надо и вредно? Только вот АФЛ думает иначе, теперь надо самолеты менять. И вообще интересно. Много рассказок про консультации с авиакомпаниями в начале проектировани. И в результате самолет без индивидуальной вентиляции. Или просто не шмогли?
>>этот тоже на полметра выше, чем Ан?
--
Я не спорю, что теоретически ан может телетрапиться(я сам выше писал про crj), читайте выше. Но фотки Ан-а я так и не нашел.
>>Ага, я тоже ненавижу лететь не бизнес-классом :))
--
Очень конструктивный ответ
>>А зачем вообще ставить маленькую региональную машину под телетрап?
--
За тем, что паксы(я по крайней мере) предпочитают телетрапы. Это касается и времени, и удобства, и погоды, и ровного пола и т.д.
>>Дверь открылась и сразу вышел, 20 метров до здания аэропорта пешком
--
И в каких же аэропортах географии Ан-148 ходят пешком по полю?
>>Автобус нужно ждать далеко не всегда (см. выше), а вот "хобот" юстируют довольно долго.
--
Да-да. Все частолетающие любят очень стоять в автобусе, пока из самолёта выгрузятся все, включая тормозов, которые будут фоткаться, доставать вещи, долго выходить.
> Типичная дятлологика - если ЭсЭсЖо не имеет собственного встроенного трап, значит он никому не нужен и даже вреден.
дык дятлологику первым вкинул ваш коллега радист )) что если не может к хоботу встать, то хобот и не нужен.
а вентиляцию конечно не смогли. только на вас болезных все авиастроение в рф держится. и ил вы спроектировали и яки все спроектировали и ту спроектировали.
Еще раз для всех. Телетрап для Ан-148 теоретически конечно возможен. Но до сих пор его пассажиры не смогли воспользоваться таким удобством. Почему? Не знаю.
23:03 skydiver000 пишет:
Во первых, это работает только в малюсеньких аэропортах, где один самолет в день прилетает и подъезжает к вокзальчику. В Шереметьево, Курумочах или даже Нижнекамске - и думать забудье о прогулках пешком по перону.
Чего только не выдумает анофанская песочница. Дверь трап нужна только в самых небольших аэропортах. Куда летают турбопропы. Ан148 летает же в основном Питер-Москва
23:49 e240246 пишет:
--
И в каких же аэропортах географии Ан-148 ходят пешком по полю?
====================
да, ребята, как-то слабенько сегодня, пакс, если чего, вполне реальный, ссылка ниже. особо выделим старание и "глубину" познаний нулевого, но то таке, не удивляет уже...
http://ichbien.livejournal.com/174020.html
Так, из-за малых размеров самолет в Пулково припарковали прямо возле терминала, и пассажиры выходили из него как из автобуса и пешком шли 20 метров до терминала - очень быстро получается, особенно если без багажа.
отлично у вас, прямо, получилось, ребята, Пулково - дыра для турбопропов...))