Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

28.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет:Какие пониженные ставки?
Наоборот, 325 против 80 руб. на мвл)) Дороже!
====
ну, за растаможку

я писал про "Сбор за взлет-посадку". просто - 163. Терминал D - 37. Возможно эти 37 добавляются к 163, тогда да, вы правы, дороже


Ан148 летает же в основном Питер-Москва
====
ну так где же он В ОСНОВНОМ летает? как не зайдешь на радар - летят ГТК-шные ан-ы в Москву или из Москвы или в Киев или из Киева. Иногда один летит через час от другого.

Тут недавно вы приносили ссылку о крутости встроенного трапа для плохооборудованных аэропортов. А прикол то в том, что летает этот самый ан в основном в очень хорошо оборудованные аэропорты, возможно лучшие аэропорты СНГ.


ну и наконец по поводу довода "Ядро Луны состоит на 2/3 из сахарной ваты. Фотки нет." Детский сад штаны на лямках. Елатер, в следующий раз готовьтесь услышать доводы в стиле "ан кушает 50 грам в час, фотки нет" или "ан кушает 5 тонн в час фотки нет"

постановка к телетрапу - это нормальная процедура. За 4 года эксплуатации, если бы это хоть раз случилось - были бы фотки и не одна. К ядру альфа центавра это не имеет ни малейшего отношения. Но раз фотки нет - можно с уверенностью сказать - ан148 к телетрапам НЕ СТАВЯТ. Или не могут, или не считают нужным, или дорого или сложно - это уж вам решать. Факт что не ставят.

28.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:28 skydiver000 пишет:

> в Киев или из Киева.

Похоже, наблюдать летящий в Киев или из Киева Ан-148 вам особенно тяжело.

> летает этот самый ан в основном в очень хорошо оборудованные аэропорты, возможно лучшие аэропорты СНГ.

Это вы про Мурманск? Или про Архангельск? Не волнуйтесь, самолет находится только в самом начале своего пути. Вот скоро в Прибайкалье отправится.

> Детский сад штаны на лямках.

Не могу не согласиться :))

> ан148 к телетрапам НЕ СТАВЯТ. Или не могут, или не считают нужным, или дорого или сложно

Просто не нужно это для региональника.

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Просто не нужно это для региональника.
--
Уточним - это не так нужно, как для а380 ))
Но суперджет регулярно стоит под телетрапами (пассажировместимость 73 и 87 - по сути не сильно отличается), в США и crj, и турбопропы(как наверху выкладывали картинку) ставят.

28.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:41 e240246 пишет:

> Но суперджет регулярно стоит под телетрапами

Ну так в ССЖ аэрофлотовских и бизнес-класс есть. А в Ан-148 "России" бизнес-класса нет. Улавливаете? Другая немного бизнес-модель.

К тому же, ССЖ без трапа не обойдется никак, так или иначе, потратиться придётся :)).

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)

28.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
Цитата "..Встроенной вентиляции нет и на Айрбасах и на боингах. Например, на А330 Аэрофлота.." Что вообще нигде на А и Б нет индивидуальной вентиляции?
Цитата "..Как закажет авиакомпания - так ей и сделают" Это уже поумнее. Так почему АФЛ-у не сделали индивидуальную вентиляцию, раз он хотел?
Цитата " Вы или не знаете елементарного или просто тупо тролите" Ну а здесь трехнулевой сам себя высек. Поэтому еще раз повторяю, о чем я вел речь . С самого начала должна была быть предусмотрена возможность установки или неустановки индивидуальной вентиляции. Это же касается количества туалетов, кухонь и пр. А дальше конкретные борты конфигурируются под требования заказчика. а отдельные доработки по замечаниям эксплуатации проводяся прямо на машинах. А замена через пару лет самолетов на новые по причине не той конфигурации пассажирского оборудования - это ГэЭсЭс- ноухау. Только вот за чей счет такой праздник? И о какой сравнительной экономике можно рассуждать?

28.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так почему АФЛ-у не сделали индивидуальную вентиляцию, раз он хотел?

якобы афл решил что нужна вентиляция когда уже шло производство первых и менять что либо было поздно.
афл уже совсем скоро получит свои ссж с вентиляций и тремя сортирами.

новость это отличная, потому что это неявным образом твердый контракт афл о 30 раздвигает до 40.
а те 10 первых лайт найдут куда распихать, не волнуйтесь. скорее всего и гтк хватит, там специлистов по подержанному хватает.
а на первых 10 потренировались. как говорят на боинге win-win.

28.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А замена через пару лет самолетов на новые по причине не той конфигурации пассажирского оборудования - это ГэЭсЭс- ноухау. Только вот за чей счет такой праздник? И о какой сравнительной экономике можно рассуждать?

Shant, некрасиво считать чужие деньги. Как хотят - пусть так и тратят:

НР приходит в раскошный автосалон и заказывает себе 600й мерс -
требует сиденья из динозавровой кожи, в центр руля вделать бриллиант
на 100 карат, ну там всевозможные прибамбасы... Сделал заказ, уходит,
на выходе его догоняет продавец.
- Простите, пожалуйста, возможно я ошибаюсь, но мне кажется,
что Вы на прошлой неделе уже заказывали точно такой же автомобиль.
Что-нибудь случилось?
- Да я его выбросил - пепельница засорилась!

28.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Ага, значит на момент начала поставок и еще больше года после этого начала, ГэЭсЭс просто не могли поставлять то, что нужно было заказчику. И просто силовым методом впаривали, то, что было под руками. Маркетинговое ноу-гау №1 от ГэЭсЭс
"..неявным образом твердый контракт афл о 30 раздвигает до 40" Т.е. если впарить заказчику не то, что он хотел, то будет вынужден увеличить заказ. Маркетинговое ноу-гау №2 от ГэЭсЭс.
Пора уже пособие писать "Маркетинг по ГэЭсЭсовски"
А вообще меня терзают мысли, что эти непонятно зачем придуманные ЭсЭсЖо-лайты тихо умрут под забором. налетам максимум тысяч по 8-10 часов. Поскольку проблемы не в вентиляторах и туалетах.

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ага, значит на момент начала поставок и еще больше года после этого начала, ГэЭсЭс просто не могли поставлять то, что нужно было заказчику.
--
Вы читаете, что Вам отвечают? Ответ был: "было начато производство самолётов в компоновке лайт".

>>"..неявным образом твердый контракт афл о 30 раздвигает до 40" Т.е. если впарить заказчику не то, что он хотел, то будет вынужден увеличить заказ.
--
10 первых Аэрофлот не будет оставлять себе, вернёт.

28.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так все таки за чей счет праздник? АФЛ-у просто поменяют 10 машин на новые или вернут деньги и он купит новые 10 машин по новой цене ( или попросту говоря доплатит разницу)?

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Так все таки за чей счет праздник? АФЛ-у просто поменяют 10 машин на новые или вернут деньги и он купит новые 10 машин по новой цене ( или попросту говоря доплатит разницу)?
--
Ничего нового покупать Аэрофлот уже не будет. Всё будет производиться в рамках уже заключенного соглашения.

28.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, а кому принадлежат эти 10 АФЛовских бортов?

28.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот эта компания и будет распоряжаться судьбой этих бортов :) Об этом уже говорено-переговорено ;)

28.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:42 e240246 пишет:

> Вы читаете, что Вам отвечают? Ответ был: "было начато производство самолётов в компоновке лайт".

Дело в том, что тролли заливались-переливались на тему "Ан-148 начали производить вообще без маркетинговых исследований и консультаций с авиакомпаниями, а вот ГСС...". И тут вдруг такая измена.

> 10 первых Аэрофлот не будет оставлять себе, вернёт.

Дело в том, что тролли заливались-переливались "Ан-148 недоиспытан, а вот сертифицированный ССЖ безоговорочно готов к эксплуатации уже на следующий день после поставки!", особенно после того, как 61701 отправили на доработку на ВАСО. А тут такая измена, да ещё и аж с десятью самолетами, не говоря уже об истории с Армавиа (после которой заметно поутих вой по поводу Ан-148 и Аэросвита).

Ничего страшного в этом нет, чудес не бывает, сложная техника есть сложная техника, но виртуальную жизнь троллям слегка осложняет. Впрочем, они особо не унывают, фантазия у них по-прежнему богатая :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.