Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8
Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8
Радист, дай пожалуйста ссылку на слова ан148
2радист:
Сказали "А" - говорите "Б": если договор заключен на тех условиях, что были на прошлой неделе, то Савельев был бы полным профаном, если не взял бы.... Они же дешевле первых шести! да вместе с "расширенной" гарантией. И фиксированной ценой на весь опцион. Ту уже не экономика - политика в чистом виде!
skydiver - всё время попадается на лжи и передёргивании - а ему - хоть бы что: "а нам трын-трава - косят зайцы траву на поляне..." ты где 3-дневные курсы агитаторов-пропагандистов-экономистов то заканчивал - при фонде Сороса имени Чубайса? Оно и видно... Хорошо русские бабушки Интернетом этим (а ну его к лешему) не пользуются - а то бы их этот скайдайвер сразил бы наповал своим открытием - что их доходы теперь - прямо как у принцев Саудовской Аравии :):):)
Впрочем - нынешние немногочисленные бабушки - тоже калачи тёртые - после 1990гг -то годков - они бы и это открытие скайдера нашего пережили, как пережили многое ещё более страшное, начиная с прогнозов ведикого вождя и учителя всех скайдайверов современности Чубайса - "про две Волги за ваучер" и всех прочих открытий и обещаний этого великого кудесника-инноватора и приватьизатора современности с миллионной зарплатой от российского бюджета и одновременном почётном директорстве в американском JP - Морга банка. Это он учитель и вдохновитель всех скайдайверов современности и страшилище для всех прочих российских граждан не проживающих пока в Лондоне... Чудик ты наш скайдайвер-дитя Чубайса, член чубасо-югенда...:):):) Не суетись - тебя никто всерьёз всё равно не принимает - потому и живёшь с кликухой вместо человеческого имени
Интересная статейка про регионалы "Embraer позитивно оценивает перспективы рынка региональных самолетов"
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/28/239555.html
Причем в ней много интересного не только про Embraer. Но по порядку
Embraer, после принятия решения о ремоторизации семейства E-jet, начинает проработку проекта нового самолета в размерности 130 мест. Т.е. идет по стопам Bombardier
На рынке региональных самолетов появляется еще один конкурент. Голландская NG Aircraft ведет работы по выводу на рынок реинкарнированных Fokker-ов F-100NG и F-120NG. Движки будут ставить самые продвинутые- редукторные от P&W
Японцы со своим MRJ явно выходят из тени, причем с большим ускорением. Дословно "...Mitsubishi Aircraft уже анализирует свои возможности по запуску второй сборочной линии, которая будет заниматься выпуском MRJ. Такие планы возникли неспроста и направлены на удовлетворение увеличивающегося спроса на самолеты MRJ. Новый завод вполне может расположиться за пределами Японии, например, руководство Mitsubishi Aircraft рассматривает возможность размещения новой сборочной линии в США. Такое решение выглядит вполне оправданным, учитывая амбиции японских авиастроителей захватить половину сегмента региональных самолетов вместимостью от 70 до 100 чел. в течение ближайших 10 лет, а согласно прогнозу аналитиков, именно североамериканскими компаниями будет востребована большая часть региональных лайнеров.
Если Mitsubishi Aircraft сможет достичь этой цели, то ей придется выпускать до 125 самолетов ежегодно или около 10 лайнеров в месяц. .."
И еще в конце статьи есть интересное сравнение самолетов Embraer и Bombardier
"...представители SkyWest .... достаточно лестно отзывались об интерьере салона региональных самолетов Embraer, но их не устраивала топливная экономичность бразильских лайнеров. В то же время они были впечатлены топливной эффективностью самолетов Bombardier CSeries, однако интерьер салона оставил противоречивые впечатления...."
В результате SkyWes выбрала японский MRJ. Нетрудно догадаться, что их впечатлили и топливная эффективность и интерьер японского самолета. Вывод - похоже P&W очень вовремя и удачно оседлала тему редукторных движков.
А что... Кто-то сомневается, что японцы смогут развернуть вторую линии сборки в США? Я - ни чуть... И 10 самолетов в месяц - вполне реальная перспектива... Планировал же ГСС выпускать 5-6 самолетов ССЖ в месяц. А мы далеко не японцы.
01:00 musha пишет:
Радист, дай пожалуйста ссылку на слова ан148
===========
28.08.2012 AH148 пишет:
ребят с ВАСО подтвердите информацию о том что 2 мьямовских борта загнали в цех для дороботки и перепрошивки в русскую версию (идентичную ГТКшным машинам)
Иванов Сергей: А что... Кто-то сомневается, что японцы смогут развернуть вторую линии сборки в США? Я - ни чуть... И 10 самолетов в месяц - вполне реальная перспектива...
**************************
Количество заказов на MRJ - 170(+60). Количество заказчиков - 4. Темп поступления заказов - менее одного в год.
Прогнозы при нынешнем неустойчивом состоянии экономики аналитики в основном выковыривают из носа.
При темпе 10 самолетов в месяц выпуск заказанных машин займет пару лет.
Так что пока эти заявления выглядят не слишком убедительно.
Иванов Сергей: Планировал же ГСС выпускать 5-6 самолетов ССЖ в месяц. А мы далеко не японцы.
**************************
Хороший пример.
ИМХО, было бы сотен пять заказов - ГСС вывернулись бы наизнанку, но нарастили темп выпуска.
Сейчас же это просто не требуется.
все течет, все изменяется... сегодня 170, в следующем году может быть и 370...
Может. А может и не быть...
Пока что заказчики не слишком активны, и изменение ситуации, ИМХО, возможно года через три, когда АНА машину "раскатает".
так у них время еще есть, а у ГСС оно катастрофически убывает... Ну не потянет ГСС рынок после 2015 года... И никакие центры компетенций от МАПа не помогут...ИМХО...
Чтобы потянуть рынок, его надо иметь. Пока ГСС не докажет, что в состоянии обеспечить нормальное ППО, солидных заказчиков не будет. Репутация у нашего авиапрома в этой части (по военным машинам - бо гражданских в экспорте и нет) мягко говоря, не блестящая.
Японцы находятся в схожей ситуации. Уж не знаю, чем они СкайВестов привлекли, но пока МРЖ - кот в мешке. И на то, чтобы выбраться из мешка, нужно время.
Согласен... Вот только психологически у них ситуация гораздо лучше, чем у нас... Они свои...
Скажем так: они не имеют репутации страны раздолбаев. :)
Да, это достаточно мощная подпорка. Однако практическое отсутствие опыта авиастроения (и, соответственно, опыта сопровождения эксплуатации а/техники) это отчасти нивелирует.
А вот на счет отсутствия опыта авиастроения не соглашусь... Опыт такой есть... Пусть небольшой... Если помните, то даже MU-2 в штаты поставляли... да на субподрядах с канадцами и американцами неплохо работали и работают... Кстати, в отличие от нас.