Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

29.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен. Но выстроить систему ППО полностью им будет непросто. У них даже в автопроме с этим не все ладно. :)

29.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тока не надо про наш автопром вместе с авиапромом... если у них не все ладно, то у нас - совсем никак!!!

29.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мы о 10% Мирового рынка гражданской авиатехники рассуждаем...

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:41 Иванов Сергей пишет:"... а мы о 10% Мирового рынка гражданской авиатехники рассуждаем..."

"... Первоочередная задача - это рост производства самолетов SSJ100. К концу этого года мы должны производить по 3 самолета в месяц....

.... - Когда программа окупит себя? Сколько нужно продать самолетов, чтобы выйти в ноль?

- Порядка 300 самолетов. Это, по нашим оценкам, с выходом на 60 самолетов в год, займет около 6-7 лет....."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239638.html

29.08.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Написанному верить, САМ Пого сказал, а Рогозин за ним протараторит !!! :-)))

29.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а какая средняя продолжительность рейсов у Ан-148 ГТК?

30.08.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2,1 часа

30.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Это тоже очень важно. Потому что у ССЖ он меньше.
Понятно, что если если у Ан-148 каждый рейс будет на 10-15" дольше, это не ограничит в количестве выполненных рейсов, но к налёту будет огромный плюс.

30.08.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько огромный за месяц?

30.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы. Я балдею от ССЖо-дятлов. Наконец-то они нашли причину, почему налет у ССЖо меньше, чем у осликов.
Кстати, сразу предлагаю рецепт, как исправить ситуацию. Надо ограничить скорость полетов ССЖо. И на сверхзвук не выхолить.

30.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: тока не надо про наш автопром вместе с авиапромом... если у них не все ладно, то у нас - совсем никак!!!
****************************
Ну, почему же. Например, мне нравится, как работает КАМАЗ. Грамотную команду Когогин собрал.
Вот только мало нормальных управленцев. Дошло до того, что Греф для разгребания конюшен ИжАвто вынужден был у Дерипаски "одолжить" человека.

Иванов Сергей: а мы о 10% Мирового рынка гражданской авиатехники рассуждаем...
****************************
Если руководству страны такие байки душу греют, то почему бы и не порассуждать. Сказочку расскажешь - тебе денежку дадут. Бюджетную. Ну, или велят Костину, чтобы дал "коммерческую". Такие вот ашуги ХХI века...
Но вот зачем японцам заявлять 50% в сегменте - это для меня загадка. Тоже сказочки, только для доверчивых инвесторов? :)

30.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>насколько огромный за месяц?
--
Ну, посчитайте. +15% наверное...

>>Наконец-то они нашли причину, почему налет у ССЖо меньше, чем у осликов.
--
Причин много. Как и количество рейсов у SSJ меньше(в том числе потому что по ночам не летают), так и из-за среднего времени полёта, так и другие причины...

30.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объяснительная записка

Я, прораб ЩЕНКОВ И., сдавал приемочной комиссии построенный нашей фирмой новый 5-этажный дом. Дом был принят с оценкой «хорошо», но с замечанием: нужно снести старую халупу во дворе, очистить место под детскую площадку.
Я поручил рабочим подогнать компрессор с отбойными молотками развалить постройку. Через полчаса рабочие доложили, что у отбойных молотков полопались наконечники, а запасных нет.
Тогда я послал бульдозериста, но скоро бульдозерист вернулся, сказал, что лопнул нож и полетела муфта сцепления. Посланный мной экскаватор тоже не справился: лопнула чугунная баба, и оборвался трос.
Пользуясь личными связями, я попросил знакомого подрывника эту халупу аккуратно подорвать. Однако, после взрыва обрушилась наша новая 5-этажка, а с халупы осыпалась штукатурка, под которой нашли табличку с надписью: «Сию часовню строил холоп Ванька Хлюстов дрянно и ленно, за что был бит плетьми».

31.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2012 sys пишет:"... Объяснительная записка..."

- Спасибо!... Современным "эффективным манайхерам" от авиастроения почитать полезно будет....

31.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2012 e240246 пишет:"... Причин много. Как и количество рейсов у SSJ меньше(в том числе потому что по ночам не летают), так и из-за среднего времени полёта, так и другие причины.."

- Общеизвестно, что плохому танцору принадлежности мешают.

- А вот что мешает летать "Супер-" самолёту?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.