Нужен ли нам украинский авиапром?

Тема: Нужен ли нам украинский авиапром?

29.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Если вернуться в тему, как мне кажется, Украинский авиапром России интересен в качестве серьёзного партнёра....
Российскому и Украинскому авиапромам вместе, если мешать не будут, а будут поддерживать на уровне правительств РФ и Украины, через определённое время вполне по силам "подвинуть" Боинг с Аэробусом в небе России и Украины...
А, возможно, и кое-где ещё...
===========================

andrey_che, это веточка для джентльменов. Т.е. для тех, кто отвечает за свои слова. Пока я не вижу не единого довода "За" от Вас.

А вот доводы от меня:

1. Украина конкурирует за рынок SSJ-100. Как бы там ни было, Ан-148 и SSJ-100 летают по одним и тем же маршрутам. При этом, Ан-148 более прожорлив, летит медленнее, его эксплуатация дороже.

2. "Моторсичь" работает в нише ОАО "Климов". Причем, климовское производство более продвинутое.

3. Учитывая, что честная конкуренция со стороны Украины невозможна (там все хуже и дороже), украинцы пускаются в коррупционные аферы.

29.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 st256 пишет:"... это веточка для джентльменов..."

- Т.е. для бездельников, которые маются собственной дурью "от нефига делать"?...

29.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:05 st256 пишет:".... Учитывая, что честная конкуренция со стороны Украины невозможна ..."

- Учитывая, что Советский авиапром был гораздо сильнее, чем Российский и Украинский вместе взятые, то и надо укреплять сотрудничество между Россией и Украиной в области авиастроения!

- В противном случае Боинг с Аэробусом сожрёт и Российский и Украинский авиапромы, что собственно сейчас и происходит.

29.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:



- Т.е. для бездельников, которые маются собственной дурью "от нефига делать"?...

======================

Я понял - Вы не джентльмен.

29.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

13:05 st256 пишет:".... Учитывая, что честная конкуренция со стороны Украины невозможна ..."

- Учитывая, что Советский авиапром был гораздо сильнее, чем Российский и Украинский вместе взятые, то и надо укреплять сотрудничество между Россией и Украиной в области авиастроения!

========================

Т.е. серьезные доводы не про Вас? Вы, как и любой хохол предпочтете громкие, но идиотские заявления. Ваше дело.

29.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:24 andrey_che пишет:
- Если вернуться в тему, как мне кажется, Украинский авиапром России интересен в качестве серьёзного партнёра....
Российскому и Украинскому авиапромам вместе, если мешать не будут, а будут поддерживать на уровне правительств РФ и Украины, через определённое время вполне по силам "подвинуть" Боинг с Аэробусом в небе России и Украины...
*********
Галантрейщик и кардинал - это сила! (С).

29.01.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256: Для джентельменов, говорите? Тем лучше. Не пристало российскому джентельмену ( пусть даже и с украинской фамилией ) бояться слабого и немощного украинского авиапрома. Если он действительно настолько слаб и немощен ( мы ведь не сомневаемся в словах джентельмена, он за них отвечает ). А в остальном вы все достаточно понятно расписали. Но несколько вопросов остается:
1) Каким образом медленный, прожорливый и дорогой Ан-148 угрожает революционному SSJ? Тем более, что большая часть из жалкой кучки выпущенных Ан-148 все равно подпирает забор (с ваших слов). Те глупцы, что взяли Ан-148 Под тяжестью гигантских убытков быстро вымрут сами собой освободив жизненное пространство прозорливым эксплуатантам SSJ. Чем не польза?
2) Примитивные украинские авиадвигатели, сотнями заменяемые на Ан-148 (неопровержимо доказано musha) кому угрожают? Аны и так вымрут ( см. пункт 1), а на Бе-200 вы SAM приладите. Оставшийся украинский металлолом сдадите на переплавку и отольете красивый памятник "Победа над украинским авиапромом". И красиво и назидание потомкам. Лучше подумайте как Климова от Роллса с Ройсом оградить. Согласны?
3) Учитывая опасность коррупционных афер, не продуктивнее ли разобраться со своими собственными коррупционерами. Им ведь, коррупционерам, разницы нет под каким предлогом коррупции предаваться. Не будет дорогих и плохих украинских самолетов, купят итальянские броневики или французские вертолетоносцы. Найдут как родине навредить. Какое вам дело до украинских мздоимцев? Они ведь Украине вредят, а не России? Неужели судьба родины предков (вы ведь украинец) заботит вас больше судьбы собственного отечества?
4) Перечитав ваши посты я так и не понял целевой установки. Что первично принести пользу России или нанести вред Украине? Собственно этот вопрос можно считать не последним, а первым.

30.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый SVAN_27,

Я не понимаю, как может Ваш полный обиды на Россию пост, решить Ваши личные проблемы. Да мы вас не любим. Но мы же не желаем вам поголовной смерти. Мы просто хотим, чтобы вы перестали мешаться. Вы же всегда мешаетесь. Даже сейчас. Назадавали мне кучу вопросов, а я должен тратить время на ответы. Вопросы-то идиотские. Они ни о чем. Ан-148 угрожает SSJ-100 тем, что деньги, которые идут на его строительство не идут на совершенствование SSJ-100. Ясно? Эти деньги, лучше просто закопать, чем вкладывать в конкурента, который разоряет российские авиакомпании. Вот Иркутяне вместо ремонта очень красивых зданий своего города, заплатили за Осла, только потому, что кто-то там с кем-то афелирован. При этом, вы сами этому самолету предпочитаете другие, иностранные, а нам подсовываете этот раритет, который даже сертифицирован по коррупционной схеме. Мы не хотим вас уничтожить, мы хотим перестать давать вам деньги. Ясно?

В общем, просто уйдите. Уйдите хотя бы с этого поста. Я же сказал, что считаю вас всех (Радиста, мУРку, SVAN_27) идиотами. Это не идиотизм, оправдывать покупку украинского барахла тем, что мы покупаем и другое барахло тоже? Это не идиотизм, платить Украине коррупционную ренту, только потому, что мы ее платим и в другие места? Вы там с ума у себя посходили. Работаете на 500 баксов в месяц и от голода жрете чо ни попадя, типа белены, а потом сюда лезете.

30.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возникает вопрос, как полоумного клоуна Станислава Семеновича Грицутенко взяли преподавателем в Омский государственный университет путей сообщения? это какой-то позор, бедные студенты.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 antidoteNG пишет:
возникает вопрос, как полоумного клоуна Станислава Семеновича Грицутенко взяли преподавателем в Омский государственный университет путей сообщения? это какой-то позор, бедные студенты.
*******************************************************************
Не умеешь работать - руководи, не умеешь руководить - преподавай... :)))))

30.01.2013 katran666 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 полностью поддерживаю . пусть радостно и счастливо живут - только не за мой счет, уж простите... поясню на конкретном примере - проживаю я в нестоличном городе , где как раз производят движки для ССЖ. состояние 20-ки мягко говоря не ахти, сам я там работал ооооочень давно , так что в теме только по разговорам с сотрудниками оного предприятия. город ПОЛНОСТЬЮ зависит от завода, так что мне не все равно ,если он ,извините "гикнется".вот я как раз далек от розовых мыслей о братстве и соотвтсенно понимаю , что в наших условиях один построеный ан-148 и два движка МС -это такой же непостроенный ССЖ и 2 движка СМ(простите за калаьбур).дальше сами домыслите-про налоги , рабочие места ,обновление производства и прочее...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последний пост - честнее всего получился. Вот такая дилемма: как не решай экономическую задачу, всегда - "кому - люлей а кому - пи....ей". При этом в конкретном денежном выражении.

30.01.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АндреюЧе. К сожалению период возможного партнерства на мой взгляд завершен, по сути так и не начавшись. Разные весовые категории. Речь больше идет либо о самоликвидации по узбекскому варианту, либо о дружеском поглощении.

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет К сожалению период возможного партнерства на мой взгляд завершен, по сути так и не начавшись. Разные весовые категории. Речь больше идет либо о самоликвидации по узбекскому варианту, либо о дружеском поглощении.
************************
Опять же без убыточного и разорённого Украинского производства. Да и спецов перекупать даже риск большой, уваруют что плохо лежит и продадут Китаю иль ещё кому за три серебренника. В этом плане у незалежных товарищей как оказалось никаких барьеров нет.

30.01.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:00 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Последний пост - честнее всего получился. Вот такая дилемма: как не решай экономическую задачу, всегда - "кому - люлей а кому - пи....ей". При этом в конкретном денежном выражении.
=========================================================
Честнее да, точнее нет. Топикстартер валит в одну кучу все вопросы сотрудничества в авиапроме и хочет получить один простой ответ по всему списку. Так не бывает. Равно как и "нужен ли нам". Кому то нужен, кому то тяжелей от конкуренции. За всех разом не ответишь. Кроме того рассматриваются только первичные последствия от возможного (предлагаемого некоторыми) ПОЛНОГО разрыва отношений. Но неизбежно будут и вторичные и т.д. Можете дофантазировать сами какими самолётами будут вооружаться в будущем украинские ВВС, скажется ли это на других родах войск, как повлияет на пересмотр военной доктрины, внешнеполитического курса, блокового статуса. Перераспределение сил во внутриполитической борьбе, в России меньше на Украине больше. Но оно будет. Придется ли в этой связи России что-то пересматривать, больше денег на оборону тратить меньше от экспорта вооружений получать? Кроме авиапрома ещё отрасли промышленности имеются и не во всех сферах у России положительное сальдо, не надо опыт газовой трубы на всё остальное экстраполировать. Как скажется размежевание на россиянах не занятых в авиапроме?
То что Украина от разрыва проиграет у меня сомнений не вызывает. Выиграет ли Россия думайте сами.

2 katran666: Знатная дискуссия вышла, хорошо хоть Люлька не дожил... Попробуйте отринуть одноходовую логику. Гипотетический пример, допустим завтра станут на Ан-148 SaMы ставить или в Харькове SSJ клепать, Ваше отношение изменится?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.