О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Нужен ли нам украинский авиапром?

Тема: Нужен ли нам украинский авиапром?

26.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, открываю интересующую именно меня тему. Нужна ли нам украинская авиаотрасль?

Я уже пытался поговорить об этом, но в топиках про украинский и русский самолеты. Что явно не способствовало объективности. Поэтому просьба только по делу. Что думаю я, инженер с 25-летним стажем:

1. Украинская промышленность объективно отстала от российской в частности и от мировой вообще. Отстала, как в плане качества, так в и плане себестоимости продукции. Зачем она нам нужна? Если можно купить, как лучше, так и дешевле одновременно.

2. Украинская промышленность является не столько конкурентом русской, сколько врагом. Конкуренция полезна, но в чем мы конкурируем? По качеству? По себестоимости? По доступности украинских аппаратов? По-моему ничего конкурентоспособного родить Украина не способна (если я неправ, то пожалуйста поправьте меня). Поэтому конкуренция со стороны южного соседа выродилась в чисто диверсионную деятельность.

3. Если мы, паче чаяния, можем получить с Украины что-то сейчас, чего в данный момент сами себе обеспечить не в состоянии (я такого не знаю, но местные специалисты, думаю, подскажут), то посмотрите, что будет с Украинской промышленностью завтра. Там не готовят нормальных кадров, так как нормальные кадры подготовить из-за специфики украинского образования не возможно. Все толковые спецы моего возраста уезжают, как только предоставляется возможность. Вопрос один - с чем нам предстоит работать на Украине? И нужно ли заморачиваться, если все тоже самое, но более профессионально, нам сделают в Европе и Америке тамошние инженеры?

P.S. Граждане великой Украины! Прошу мне не отвечать. Ибо мне из вас никто на этом форуме ничего дельного не ответил. Ну за исключением того, что Ан-148 более экономичен, безопасен и прогрессивен, чем SSJ-100. Прошу вас не превращать эту ветку в помойку.

26.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:58 st256 пишет:
Нужна ли нам украинская авиаотрасль?
====================
Дайте пояснение в каком плане? Если Вы предлагаете ее купить, совместить с нашей? Или, что-то подобное, то в моем понимании - нет не нужна. Готовы ли мы отказаться напрчь от продукции Украинского авиапрома, это другой вопрос после которого следует другой вопрос а зачем?

Пожалуйста сформулируйте суть Вашего вопроса по конкретнее. Приведенные Вами 3 пункта аргументов в принципе особых возражений не вызывают но не раскрывают сути вопроса.

26.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7 vasibiriyk пишет:

14:58 st256 пишет:
Нужна ли нам украинская авиаотрасль?
====================
Дайте пояснение в каком плане? Если Вы предлагаете ее купить, совместить с нашей?
======================

Рискую показаться немного людоедом, но отвечу - нет. Просто отключить ее от аппарата искусственного дыхания, коим для Украины является российский бюджет, и дать ей, наконец, умереть.

======================
Или, что-то подобное, то в моем понимании - нет не нужна. Готовы ли мы отказаться напрчь от продукции Украинского авиапрома, это другой вопрос после которого следует другой вопрос а зачем?
======================

Я не спец. Я всегда и всюду это подчеркиваю. Поэтому мне кажется, что затем, чтобы просто не мешали. Без них быстрее, чем с ними.

======================
Пожалуйста сформулируйте суть Вашего вопроса по конкретнее. Приведенные Вами 3 пункта аргументов в принципе особых возражений не вызывают но не раскрывают сути вопроса.
======================

Можно ли сказать, что ликвидация украинского авиапрома нам в целом (интегрально, по большому счету - как хотите) выгодна?

26.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 st256 пишет:
Можно ли сказать, что ликвидация украинского авиапрома нам в целом (интегрально, по большому счету - как хотите) выгодна?
=======================
Сложно сказать. Можем ли мы повлиять на ликвидацию целой отрасли суверенного государства? Я не геополитик. Возможно лучше сформулировать вопрос так? Приведет ли постепенный отказ от кооперации двух стран в области самолето строения со стороны России, к стагнации и последующей ликвидации Украинского авиапрома? По моему мнению врядли.

Рискую показаться немного людоедом, но отвечу - нет. Просто отключить ее от аппарата искусственного дыхания, коим для Украины является российский бюджет, и дать ей, наконец, умереть.
========================
Да Вы батенька великодержавный шовинист:)).
Не надо так завышать роль России в эконмике Украины. Мы и так как медведь в посудной лавке.
В целом, сугубо личное восприятие, Ваш вопрос этой темы в никуда и не о чем.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая интересная тема)))
Действительно, зачем России украинский авиапром? Аны вам уже как кость в горле. Украинский 140 помешал великому российскому (разработанному в совсем не российском Ташкенте) 114 и 112. Украинский 70 помешал опять же "российскому" 476. 148 помешал "российскому" SSJ. На 124 поганые хохлы не отдают документацию.
В Питере построили новый завод лишь бы в проклятой Украине не покупать двигатели на вертолеты.
При этом почему-то совсем не обращается внимание на то, что Россия завалена АТРами, Боингами, Эйрбасами, Эмбраерами... Причем в редком случае новыми.

st256 почему Вы на столько близоруки что не видите дальше приграничных с Россией государств?

А почему вы не кричите что Франция завалила Россию своими Мистралями, а российские верфи стоят без заказов?
Или почему вы не кричите что в российском автопроме из всех торговых марок остались только ВАЗ и ГАЗ. И то, они принадлежат уже не России.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, извините, но такое ощущение что Россия пытается самостоятельно что то создать, но все равно покупать приходится у Украины.
Гда ваши супер новые двигатели 90А? На Ту-204СМ которые даже ваша ОАК продать не может?
Хвастаетесь российскими производимыми в Раменском SAM-146? Так там же интеллектуального труда россиян 0, только отверточная сборка. Или SSJ? Так его Боинг проектировал по заказу "Гражданские самолеты Сухого".
Чем действительно может гордится Россия, так это боевыми самолетами и Бе-200.
Но блин опять же на Бе-200 стоят запорожские двигатели.

26.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 southe пишет:
При этом почему-то совсем не обращается внимание на то, что Россия завалена АТРами, Боингами, Эйрбасами, Эмбраерами...

Как раз обращают. По Вашему я могу заказать в течение одного года эдак штук 30 Ан-140? Кто будет лизингодателем? Где сервисные центры? И еще много вопросов.

26.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Сложно сказать. Можем ли мы повлиять на ликвидацию целой отрасли суверенного государства?
====================

Даже не сомневайтесь :)

====================
Я не геополитик.
====================

Поэтому давайте лучше о технике. С технической точки зрения, что мы теряем в случае отказа от Украины?

====================
Возможно лучше сформулировать вопрос так? Приведет ли постепенный отказ от кооперации двух стран в области самолето строения со стороны России, к стагнации и последующей ликвидации Украинского авиапрома?
====================

Позвольте все же Вас поправить. Меня этот авиапром беспокоит мало, поэтому правильнее было бы так:
Приведет ли отказ от кооперации двух стран в области самолетостроения со стороны России, к стагнации в самой России?

=====================
Да Вы батенька великодержавный шовинист:)).
Не надо так завышать роль России в эконмике Украины.
====================

Еще раз поправлю. Мне Украина сугубо фиолетова. Я даже просил украинцев игнорировать меня изо всех украинских сил.

====================
Ваш вопрос этой темы в никуда и не о чем.
====================

Так мотивируйте!

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 за год 30 Ан-140 Вы неполучите. даже с 2 заводов. Не в 2013 году.
Такой заказ мог быть выполнен в 2003 году в Харькове, ну и в 2006 в Самаре.
Начиная с 2005 года ХГАПП в ссоре с АНТК Антонов. Суды и годовой арест счетов ХГАПП привели к полной потере или заморозке заказов как на 140 так и на 74. Революция в Египте подорвала заказ на 74-200А, а ликвидация Каддафи на 74-200С.
Завод в долгах. Но постепенно оживает, спасибо Таджикистану за выкуп ливийских 74-200С, и МО России за самолетокомплекты на 140-100.

Единственной проблемой марки Ан считаю отсутствие сервисных центров и послепродажного обслуживания. Запоротый заказ Якутии считаю виной ГП Антонова.

26.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:

В Питере построили новый завод лишь бы в проклятой Украине не покупать двигатели на вертолеты.
================

Вот. Ну можем же! И зачем их покупать у вас если МЫ ВСЕ МОЖЕМ САМИ? Я сказал глупость?

================
При этом почему-то совсем не обращается внимание на то, что Россия завалена АТРами, Боингами, Эйрбасами, Эмбраерами...
================

Что по моим неквалифицированным соображениям, только подтверждает возможность избежать закупа аналогичной техники на Украине. Зачем покупать украинское, когда есть французское и канадское с более высоким качеством и меньшей стоимостью?

================
st256 почему Вы на столько близоруки что не видите дальше приграничных с Россией государств?
================

Недавно, считал сколько стран я посетил за свою жизнь. Оказалось 30. А городов, где я был, вспомнил более сотни. В качестве контраргумента пойдет? Нет? Тогда раскройте свою сентенцию.

================
А почему вы не кричите что Франция завалила Россию своими Мистралями, а российские верфи стоят без заказов?
================

Т.е. для Вас это повод заваливать Россию до кучи и еще украинскими поделками??? Довод с Мистралями, как Вы понимаете, не проходит.

================
Или почему вы не кричите что в российском автопроме из всех торговых марок остались только ВАЗ и ГАЗ. И то, они принадлежат уже не России.
================

ВОТ. Тут я согласен с Вами полностью. Ничего иностранного, только свое. Ну, конечно, в той степени, в которой мы можем себе это позволить. И украинской продукции, в России уж точно ничего светить не должно.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для продвижения Ан-140 был создан государственных Укртранслизинг. Эти самолеты сейчас стоят на ХГАПП в разобраном состоянии. И даже сняты с учета. Так они налетали по 2-3 года. Это вина Укртранслизинг. Не смогли найти пользователя.
Для 148 тоже создана "Антонов-финанс" или как она там правильно называется? Но вопрос, почему эта "Антонов-финанс" только для 148, а не для всей линейки ГП Антонов?
Слава Богу в 2012 подняли на крыло Ан-74ТК300ВИП ГАК Украина. А то стоял 10 лет без двигателя. Зато на 319 деньги нашли.
В общем авиация - это такая среда где должны работать фанаты авиации. А у руля страны - патриоты.

26.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:17 southe пишет:Единственной проблемой марки Ан считаю отсутствие сервисных центров и послепродажного обслуживания. Запоротый заказ Якутии считаю виной ГП Антонова.

И это все проблемы? Эксплуатанту наплевать на внутренние разборки, ему нужен продукт, приносящий прибыль. Нужны вменяемыя цена, стоимость лизинга и поддержания ЛГ. Это есть? Так что ж мы удивляемся, что предпочтение отдается другим производителям.

26.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:

st256, извините, но такое ощущение что Россия пытается самостоятельно что то создать, но все равно покупать приходится у Украины.
================================

Абсолютно точно! И сразу возникает вопрос, а зачем она это делает, когда создать что-то получается?

================================
Гда ваши супер новые двигатели 90А? На Ту-204СМ которые даже ваша ОАК продать не может?
================================

И.... и где здесь украинская замена? Ну, например, для Ту-204СМ? И что будет, если Украина откинет копыта? Нам перестанут продавать Боинги или Аэрбасы аналогичной размерности? Поясните ваш тезис, пожалуйста.

=================================
Хвастаетесь российскими производимыми в Раменском SAM-146?
=================================

Да! :)

=================================
Так там же интеллектуального труда россиян 0, только отверточная сборка.
=================================

Не согласен. Но Бог с ним. Зачем в этой ситуации Украина? Как она поможет?

================================
Или SSJ? Так его Боинг проектировал по заказу "Гражданские самолеты Сухого".
===============================

Ошибаетесь. Мы украли всю документацию у инопланетян. А Погосян, тот вообще - хиллер (без ножа Украину режет). Но пусть будет по Вашему. Только что нам дает кормление в этой ситуации Украины? Она может повысить локализацию какого-нибудь самолета размерности SSJ-100 в России?

============================
Чем действительно может гордится Россия, так это боевыми самолетами и Бе-200.
Но блин опять же на Бе-200 стоят запорожские двигатели.
===========================

Ну дык говорят, что можно поставить более лучшие SAM-146. И зачем тогда украинские двигатели нужны?

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, в принципе я так и понял. Вы не за российскую продукцию, а против украинской.
А это существенно ограничивает ваше миовозрение и логику.
Например мне пофигу с кем будет сотрудничать Украина, лишь бы ей это было выгодно. Вам тоже как я понял пофигу, но лишь бы не с Украиной.
Поэтому вместо совмесного продвижения авистроения Россия делает СП с Антоновым и валит все эти проекты лишь бы они не нашли других партнеров. Например так с Ан-70 было. Если бы Россия владеющая 50% интеллектуальных прав не тормозила роект, а наоборот отказалась от своих прав (небзплатно) то АНТК уже давно бы в кооперации например с Германией толкали бы этот самолет вмесо А-400.
И так далее.

26.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 southe пишет: АНТК уже давно бы в кооперации например с Германией толкали бы этот самолет вмесо А-400.

Не питайте иллюзий, уже пытались, "результат известен".


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Нужен ли нам украинский авиапром? | АвиаПорт.Конференция