Ил-18NG! Я совсем не прав?

Тема: Ил-18NG! Я совсем не прав?

26.01.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В качестве размышления. Турбопропы лезут в класс выше 100 пассажиров. Есть замечательная старая машина Ил-18. Мало того, она же существует и востребована в спец вариантах.
Может наступило время, когда можно проработать новую, современную модификацию? Сделать эдакий "широкофюзеляжный" турбопроп. Согласен, КБ Ил в одиночку это сделать сложно, но с подачи того же МО возможно организовать кооперацию.
Интересные возможности и для грузового варианта.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 1956г Ил-18 получил (не помню какую) золотую медаль. В том же году ГАЗ-21 "Волга" тоже получила, кажется Гран При, на Брюссельской выставке.

Поэтому Ваше предложение можно перефразировать так:
Есть замечательная старая машина ГАЗ-21. Она существует и востребована в спец вариантах (в Монако возле казино видел в этом году с прекрасным тюнингом). Может наступило время, когда можно проработать новую, современную модификацию. И далее по тексту...
А теперь посмотрите на это предложение, немного отстранясь, как бы чужими глазами ...

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, даёшь производство Ил-18 на новой базе, заодно давайте АН-22 выпускать снова как военные хотели и ИЛ-14 добавим в перспективный, ведь он в Антарктиде не превзойдённым оказался.
А если серьёзно, может военным в данный момент ещё летающие по миру гражданские борта Ил-18 для своих патрульных целей задействовать после соответствующей модернизации пока другие варианты не подоспеют.

26.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/id93213

Тут много коментов по теме

28.01.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гражданку не трогаю, а вот как военный борт.., так в этом ничего фантастического нет. Об этом говорили лет 25 назад, да и посмотрите, если бы не распад СССР, то мы давно лицезрели бы второе пришествие «Электры» (если брать родословную) в лице Р-7. В 80-е планировали замену Ту-95РЦ на базу Ил-62(и заметьте, на перспективу). Для Армии такой NG даже очень подошел бы. Тот же Р-7 по характеристикам вплотную приближался к нашему Ту-142. Другое дело, что сейчас этим заниматься некому.

03.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://periscope2.ru/2013/01/31/6890/
Авиалинии Daallo Airlines из Джибути являются одним из немногих оставшихся эксплуатантов пассажирского самолета Ил-18 на регулярных пассажирских линиях. Автор статьи Чарльз Кеннеди описывает свой опыт от полета на классическом самолете советской разработки.
В рамках моих исследований истории советского классического четырехмоторного турбовинтового самолета 1950-х гг. я наткнулся на авиаперевозчика под названием Daallo Airlines из Джибути, который все еще продолжает эксплуатацию этого типа самолета на регулярных пассажирских рейсах. У нее имеется три самолета, взятых в лизинг у казахской авиакомпании Mega Air.
Daallo является национальным перевозчиком в Джибути и была создана в 1991 г. Изначально перевозки осуществлялись на самолетах Cessna 208 Caravan, и первый маршрут соединял столицу страны Джибути и город Харгейса в Сомалиленде. Ил-18 стал неотъемлемой частью политики перевозок компании, которая эксплуатирует советские самолеты с 1992 г. На сегодняшний она использует Ил-18 на линии Джибути-Харгейса- Могадишо (Сомали) и для оказания транспортных услуг. Компания также на нерегулярной основе летает из Хагейсы в прибрежный город Бербера, также расположенный в Сомалиленде.
Беспокойная страна Сомали регулярно попадает на первые полосы мировых СМИ. 18 мая 1991 г. северная часть станы объявила о своей независимости под названием Сомалиленд, но до сих пор не признано каким-либо государством или организацией. Это самопровозглашенное и де-факто суверенное государство имеет численность населения в 3.5 млн. человек, которые проживают на территории, равной площади Уругвая или американского штата Миссури. Здесь намного спокойнее, чем в Сомали, но несмотря на относительно благоприятную ситуацию на суше, нескольких букв, образующих слово «Сомали», достаточно, чтобы отпугнуть большинство инвесторов, туристов, дипломатов и авиационных компаний.
Ил-18 отличается хорошей пассажирской нагрузкой. Наш самолет имел 110 пассажирских кресел и был полностью загружен. То есть мы имели дело с самолетом размером с Airbus A-318, но который отличался достаточной крепостью для использования с неподготовленных полос, чем характеризуются большинство самолетов, выпускавшихся в СССР в годы Холодной войны.
Полетим на Ил-18!
Горя желанием испытать Ил-18 в полете, у меня и моего приятеля Яна созрел план воспользоваться услугами Daallo Airlines. Так как Ян находился в Персидском заливе, ему было проще приобрести билеты на месте. Мы выбрали маршрут Джедда-Харгейса и Харгейса-Джибути с шестичасовой остановкой в столице Сомалиленда, пока наш самолет совершал полет до Могадишо и обратно. Цена каждого билета составила 324 доллара.
У Сомалиленда есть две зарубежных «миссии», в которых выдают визы: одна находится в Аддис-Абебе, а вторая в Восточном Лондоне. Последний выглядел для меня предпочтительнее, там я легко получил визу, а персонал заверил нас в теплом приеме по прибытию на их родину.
Приземлившись в международном аэропорту им. Короля Абдулазиза в Джедде 5 октября 2011 г., мы не увидели Ил-18 на взлетной полосе. Однако когда была объявлена посадка на 4 часа утра, я бросил взгляд на монитор сотрудника, и увидел код IL18/110Y, что означало Ил-18 с 110 местами экономического класса, но… Наше облегчение оказалось краткосрочным, так как вместо этого нас повезли к Airbus A320 E7-SKA авиакомпании SkyBosnia.
После полета продолжительностью один час двадцать минут, А320 начал снижение над лишенной растительности местностью, и на рассвете приземлился в международном аэропорте Амбули в Джибути. Самолет вырулил на отдаленную стоянку, и в ходе рулежки мы смогли увидеть следы широкомасштабного военного присутствия США, включая БЛА Predator. Единственным пассажирским самолетом, исключая наш, был Boeing 737-200 Djibouti Air с казахской регистрацией. Нас отвезли к небольшому терминалу, который был закрыт. Охранник открыл двери, и нас направили вверх по лестнице в зал ожидания.
Примерно в 8 утра нарастающий звук привлек наше внимание. Несколько секунд спустя наши усталые глаза увидели бело-голубой Ил-18, двигавшейся по полосе 09. Казахская регистрация была UP-i1801. «i18» означало тип самолета, а «01» говорила о том, что это первый самолет данного типа в национальном регистре. Дальнейшие исследования показали, что самолет был выпущен в 1967 г., в течение 24 лет эксплуатировался в «Аэрофлоте», после чего попал в российскую авиакомпанию «Уральские авиалинии». Затем самолет сменил почти десяток других эксплуатантов, оставив след в регистрах таких стран как Свазиленд, Либерия и Экваториальная Гвинея.


03.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Африка ИЛ-18, до сих пор работает вот уже почти полвека.
http://periscope2.ru/wp-content/uploads/2013/01/Il-18-Daallo-600x337.jpg
http://periscope2.ru/2013/01/31/6890/

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет-разведчик Ил-20М прошел полную модернизацию
http://www.pcavia.ru/ycow/2012/...
Российское Министерство обороны модернизировало самолет-разведчик Ил-20М. По информации Главкомата российских ВВС, один из двадцати базирующихся на аэродромах в Чкаловском и Кубинке Ил-20М прошел полную модернизацию и до конца текущего года вернется в строй.
Самолет оснащен новыми высокочувствительными станциями радиотехнической разведки, которые позволяют обнаруживать излучение электронных систем противника, то есть систем наведения и связи, а также радаров.
Самолет-разведчик был разработан в 1970-х годах на базе гражданского самолета Ил-18. Всего было построено 20 самолетов, которые все без исключения до нынешнего времени находятся в удовлетворительном летном состоянии. Несмотря на то, что Ил-20М является одним из самых старых отечественных самолетов, заменить его пока нечем.
На замену Ил-20М рассматривались современные самолеты Ан-140, Ту-214 и Ту-204, однако ни один не удовлетворил необходимым требованиям. Например, Ан-140 имеет конструктивные недостатки крыльев и фюзеляжа, а у Ту-204 недостаточная продолжительность и дальность полета. Наиболее оптимально подходит Ту-214, но самолет требует дополнительной доработке.

08.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рассматриваются направления развития патрульной авиации ВМФ
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/08/254635.html
Москва. 8 мая. АвиаПорт - Военно-промышленная комиссия при правительстве РФ (ВПК) и министерство обороны рассматривают вопросы состояния и развития патрульной авиации Военно-морского флота (ВМФ), сообщил руководитель Совета по авиации и авиационной деятельности ВПК Михаил Каштан.

"Развитие патрульной авиации является очень важным вопросом, как одно из направлений развития авиации ВМФ в целом", - подчеркнул он. Однако, по его словам, на сегодня не достигнуто единство мнений относительно того, как должна развиваться патрульная авиация, каковы возможности отечественной авиационной промышленности.

"На проведенном заседании Совета по авиации и авиационной деятельности были определены задачи, стоящие перед авиационной промышленностью, перед заказчиками, для того, чтобы эти вопросы нашли свое решение, и чтобы уже в Государственном оборонном заказе на 2013 год были включены соответствующие работы с необходимым финансированием", - сказал М.Каштан.
Он подчеркнул, что в состав Совета ВПК по авиастроению входят представители заказчиков - ВВС, авиации ФСБ, МВД, МЧС, а также руководитель профильного департамента министерства промышленности и торговли, руководители интегрированных структур авиационной промышленности, федеральных научных центров, генеральные конструкторы по направлениям создания приоритетных образцов авиатехники и депутаты Госдумы.
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/...
Ил-38 над авианосцем

16.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk-news.ru/articles/15871

Виктор Владимирович Ливанов, Генеральный директор – Генеральный конструктор ОАО «Ил»:

Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/15871
Самый большой рынок в мире – это как раз средние военно-транспортные машины, двадцатитонники. Есть знаменитый, абсолютно уникальный американский самолет С-130. Ему под 60 лет, но он постоянно модернизировался и продолжает выпускаться серийно. Мы, ильюшинцы, до сих пор жалеем, что прекратили выпуск самолетов типа Ил-18. Они востребованы сегодня. Можно было модернизировать, поставить новый современный двигатель, новое оборудование и продолжать его выпускать, повторив судьбу С-130.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/15871

29.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Примечательно, что из-за отсутствия современных самолетов, способных долго висеть в воздухе, «Порубщик» смонтировали на старый советский Ил-22, построенный в 1979 году. Машину капитально отремонтировали на Экспериментальном машиностроительном заводе имени Мясищева и оснастили специальными устройствами, в том числе боковыми антеннами и буксируемыми передатчиками, которые в полете разматывают на несколько сотен метров.

Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве, из-за возраста Ил-22 командование ВВС настаивало на установке «Порубщика» на другой самолет, но новых машин с нужными характеристиками (скорость и время полета) не нашлось.

Сейчас самолет с комплексом РЭБ перешел к государственным испытаниям и до конца года будет передан на вооружение ВВС. Ожидается, что всего ВВС России получат пять таких машин.

— Даже с учетом продления ресурса Ил-22 придется списывать через 10 лет, а потом для «Порубщика» придется искать новую платформу, — отметил представитель ВВС.

По его словам, чтобы поставить комплекс РЭБ на самолет, потребуются серьезные переделки в фюзеляже и электронике.

— Надо врезать антенны, изменить систему электропитания, сделать дополнительные каналы для кабелей, служебные люки и т.д. А системы комплекса надо разместить так, чтобы при работе он не глушил приборы самолета и не экранировал от крыльев и корпуса, — пояснил собеседник «Известий».
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/5/29/23096/

Реинкарнация Ил-18 на фоне отсутствия на рынке версий "Ориона" - "Электры" - интересный вариант:)

29.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну для этого и Ил-112 подойдёт, с дальностью (в базовом варианте 5000 км). За 10 лет аппаратура станет только компактней, а двигатели экономичней. К тому-же панели антенн бокового обзора удобней вешать на высокоплане.

29.05.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, на нем перегоночную собираются получить 5000. А масса комплекса не одна тонна(даже с учетом перспективы)

29.05.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другое дело, если рассматривать тактический самолет РЭБ. Но это уже другая категория, равно как тактические самолеты РТР, ДРЛО(вспомните Ан-71).

29.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну в режиме баррожирования Ил-112, со скоростью 300 км в час, продолжительность составит около 10 ч.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.